Аддоны
#511
Отправлено 23.01.2018 - 15:43
Мои персонажи
#512
Отправлено 23.01.2018 - 15:59
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#513
Отправлено 23.01.2018 - 16:57
Фуран, Гриша, спасибо!
#514 Гость_tmnctx2n_*
Отправлено 17.05.2018 - 03:55
null
Сообщение отредактировал tmnctx2n: 27.02.2019 - 18:41
#515
Отправлено 17.05.2018 - 09:52
Не остро актуально, но пригодится, спасибо!
#516
Отправлено 22.06.2018 - 18:17
Ребята, я руду и траву любитель пособирать. Установлен у меня некий гатерер. Он в панде показывает очень плохо. И в легионе тоже не особо здорово. Он вообще как живой? Или как фреймы от питбуль умер?
Что лучше установить? Гатерер мне нравился что он легко настраивается на что хошь. Удобное меню, и он расшаривает точки сбора с группой, гильдией ну как настроить в общем. Хочу что-то такое, но чтобы показывало все. Пробовала гатермейт - он вообще ничего не показывал. Понаставила к нему в довесок кучу всяко-разного - чето как то не очень... помогло.
Посоветуйте. А я приду - из дома поделюсь что там у меня еще установлено. С работы на память не помню)
Сообщение отредактировал ola: 22.06.2018 - 18:19
#517
Отправлено 22.06.2018 - 22:07
Ребята, я руду и траву любитель пособирать. Установлен у меня некий гатерер. Он в панде показывает очень плохо. И в легионе тоже не особо здорово. Он вообще как живой? Или как фреймы от питбуль умер?
Так вроде как давно вышел GathererMate2.
У мну он давно стоит, в Легионе траву и руду показывает вполне ок.
И обновляется регулярно (через твитч), версия 7.3.0 сейчас.
ЗЫ к нему нужен GathererMate2_Data, это база данных. Там вроде в настройках где-то была команда на загрузку.
Сообщение отредактировал Нимнус: 22.06.2018 - 22:09
"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."
#518
Отправлено 22.06.2018 - 23:01
Gathermate2 работает) это замечательно пошла играться с новой игрушкой
у меня установлено:
scada damage meter. в общем и целом не мешает, показывает что попрошу, и линкает куда надо
decursive для диспела. место занимает немного, пользоваться удобно. И раньше не замечала, а теперь если, например, на танке апельсинка, то его квадратик в декурсиве тоже с апельсинкой будет. Актуально в рейдах когда в первую очередь танка надо диспелить
rare scanner в панде баловалась. но он тоже хороший. надоедливый только. на анторусе куча сундуков. И если рарный монстр просто сбрасывается по команде, сундук он так запомнить не может. показывать будет или все или ничего
nps scan еще. Вот черт, давно я туда не лазила)) понять бы который мне хорошо показывает, а который плохо
open all почтовый. вот лежит у меня куча писем в ящике, так можно одной кнопкой все открыть)
mapcoords показывает под моей иконкой мои координаты, и координаты курсора когда мышкой по карте вожу. Вполне меня устраивает. Говорят еще томтом есть, будет время попробую. Ну и конечно dbm. Куда ж без него то
фреймы не люблю. думаю о них только врейде тк стандартный близовый очень широкий. При игре в группе она у меня отображается как рейд. все видно и удобно
Сообщение отредактировал ola: 22.06.2018 - 23:54
#519
Отправлено 23.06.2018 - 21:24
scada damage meter. в общем и целом не мешает, показывает что попрошу, и линкает куда надо
Для фалломет^W сравнительной оценки своего dps и hps сейчас народ хором рекомендует
Details!. Но мне оно давно неинтересно, так что даже не смотрел.
decursive для диспела.
А разве его функционал давно не встроен во всевозможные хиловские аддоны? В мои последние попытки играть хилом (в конце пандарии, да) Vuhdo прекрасно умел подсвечивать фиолетовым тех, кого возможно отдиспелить, прямо на своем гриде, где еще и имена видно; могло бы быть полезно на Имонаре, когда кто-то уже сказал "меня можно диспелить", а кто-то еще нет...
Говорят еще томтом есть, будет время попробую.
Он для другого немного. Координаты из него получить можно, да - но через жо^W^W перректально. Он предназначен для рисования на экране стрелочки "тебе - туда" и отмечания цели точкой на карте. А цель - уже задается координатами через /way X,Y, или многие аддоны умеют его кормить целями.
Ну и конечно dbm. Куда ж без него то
По моим наблюдениям - в один ряд с DBM стоит поставить еще и GTFO. Да, его функционал можно получить и от DBM. Но, во-первых, для этого требуются дополнительные телодвижения, во-вторых, GTFO обновляется оперативнее.
фреймы не люблю.
Штатные близзардовские фреймы работают неплохо, да. Хиловые фреймы дают два преимущества, которых от штатных не получить (ну ок, давали давным-давно):
Дают возможность не писать для каждого хилящего спелла макрос /cast [@mouseover,help,exists,nodead] руками; и да, в клиенте игры есть ограничение на максимальную суммарную длину макросов. Плюс дают возможность использовать для наиболее часто используемых спеллов левую и правую кнопку мыши.
Для спеллов, которые действуют на цель и стоящих в радиусе X метров от нее - показывают, на кого именно оно подействует.
#520
Отправлено 27.06.2018 - 13:30
В связи со скорым выходом препатча рекомендую бекапить папочку WTF, где лежат настройки всех аддонов. А то часто бывает, что новые версии тупо скидывают настройки. Они конечно молодцы, но хочется на всякий случай иметь старую версию.
А еще у меня довольно редко, но бывало что вов намертво зависал, и после этого почему-то слетали все настройки аддонов. Я решил стать параноиком и настроил ежедневные бекапы для этой папочки локально и в bitbucket. Всем рекомендую присоединиться
BTag: limpalex#2865
#521
Отправлено 27.06.2018 - 20:41
Про препатч то верно подмечено. Это просто надо сделать. Вот прям приду и весь WTF скопирую.
Аддонов хилерских нет. В прошлый мой опыт партнерства с гридом мне не понравился он. Не помню уже что, но что-то было не так. Надо еще раз попробовать,
В защиту декурсива - маленькая панелька, не мешает. Жмется просто мышкой. Вот разберусь как забиндить на боковую кнопку на мишке - удалю тогда его.
ГТФО - это который орет если в луже стоять? Да, он тоже есть. Как же я так про него забыла.
Макросы на хил.. Надо поподробнее, но уже не тут, а в классной комнате. Цель я обычно выбираю руками, стопнуть каст - эск же есть. Более сложные не придумывала. На форумах куча всякого разного. Долго только выковыривать рабочие оттуда.
Макросы на дд делала, раньше. Любимые - нацепить тринует на скилл домажный. Очень удобно. Макрос на цель - первый раз делала квесты в вальшаре - никак не могла белку найти. Близы видимо что-то исправили, сейчас белок хорошо видно. Или это я прозрела?
Про увидеть на кого подействуют спеллы при масс хиле - интересно, но ничего не решает. Если рука уже потянулась - она и дотянется. Выбирать в кого тыкнуть - нет на это времени обычно.
#522
Отправлено 01.07.2018 - 20:34
Пробовала вчера x-perl. Загрузила с курси. Так он не то чтоб не настраивался. Просто коряво. Вот я ему выбираю для конкретного фрейма, игрок! иконку без 3d. У меня комп старенький, какие там 3d, и так ему тяжело.
скрыть-показать рейд - ничего. Билась долго. Сдалась. Удалила. Еще вуду. Тоже с настройками беда. Там их просто море огромное, не перелететь не перескачить. Ну сил не хватило.
В результате установила старый добрый хилбот. Это чудо) Не знаю сколько оно памяти кушает. Вот оно счастье. Оно скрывает все близовое - автоматом. Можно и свою иконку скрыть, а можно и не скрывать.
Очень понравилась настройка на все кнопки мышки по спелу. Кому не нравится стандартный хил по нажатии левой кнопки - можно сделать выделение в цель. Обожаю его.
#524
Отправлено 01.07.2018 - 20:55
#525
Отправлено 01.07.2018 - 20:57
Да оч рекомендую разобраться все же с вуду, он очень мощный Главное сразу настроить себе профиль адекватно, а потом уже поймешь, насколько все там круто.
BTag: limpalex#2865
#526
Отправлено 02.07.2018 - 10:48
К вуду у меня только одна претензия, но выбешивает очень сильно: плавающее положение фреймов. Постоянно куда-то двигается >_<
#527
Отправлено 02.07.2018 - 11:10
К вуду у меня только одна претензия, но выбешивает очень сильно: плавающее положение фреймов. Постоянно куда-то двигается >_<
Там есть галочка "не шевелиться".
I hate being bipolar. It's awesome.
#528
Отправлено 02.07.2018 - 11:14
Там есть галочка "не шевелиться".
Включена. Но при входе в игру то и дело оказывается, что панель где-то в новом и удивительном месте. Пару раз приходилось сбрасывать настройки, чтобы вытащить панельки из-за края экрана вообще.
#529
Отправлено 02.07.2018 - 11:18
Это что-то "личное", никогда не сталкивался.
I hate being bipolar. It's awesome.
#531
Отправлено 02.07.2018 - 12:46
мб чтобы не сбрасывать настройки, можно попробовавть сделать интерфейс мельче? это в стандартных близ. Ну для того чтобы фреймы вытащить? их должно стать видно. Ну пока не разберешься...
Зуб не дам что сработает, просто идея посетила
#532
Отправлено 02.07.2018 - 13:34
Рё, может, дело в разрешении экрана монитора? Если оно каким-то каком кверху меняется, то все , что ты настроил, как тебе красиво, тут же уплывет в неведомые дали
#533
Отправлено 02.07.2018 - 13:42
Ты ведь не играешь в полном экране правда?
BTag: limpalex#2865
#534
Отправлено 02.07.2018 - 14:56
Оконный (весь экран). Менять - не меняла. Такое ощущение, что он путается, как помещать, если в группе 1, 5, 20. Пытается центрировать, что ли. Надо сбросить всё к чертям и настроить с нуля.))
#535
Отправлено 06.08.2018 - 19:59
А есть у нас пользователи RealUI? Думал попробовать на него от скуки перейти. Может опишете свое мнение (плюсы, минусы и тд).
BTag: limpalex#2865
#536
Отправлено 06.08.2018 - 20:56
Пробовал. Сделано прикольно, но слишком всё мелко. Вкупе со спецэффектами от непосредственно игры мелкие элементы интерфейса просто теряются.
Вообще, к практически всем этим сборкам есть одна и та же претензия (не считая откровенных фейлов, как с размером кусков интерфейса в том же Real UI). Чисто с эстетической точки зрения действительно неплохо. Но туда-сюда — и мало. Нет того функционала, нет того функционала… Ставишь дополнительные аддоны, а оно рушит всю эстетику. И вот вроде бы только что было всё просто не очень хорошо, а теперь стало ещё хуже, а откатываться назад уже не хочется. Плюёшься и восстанавливаешь из бэкапа настроенный ElvUI с кучей сопутствующего барахла — пускай и не так прилизано, зато так удобно.
Из того, что пробовал и что относительно понравилось:
Mayron UI — очень приятно сделано. Вот просто видно, что была идея как надо и она хорошо реализована. Проблема свелась к тому, что всё прибито шурупами и закручено гвоздями. Любые попытки что-то существенно изменить через настройку непосредственно тех аддонов, что использованы в сборке, заканчивались тем, что красота начинала глючить.
Qulight UI — по уму сделанный интерфейс для всего. Всё почти на своём месте, как мне и нравится. Но в итоге всё-равно вернулся к ElvUI — там почти то же самое в итоге получилось, только нужные мне штуки уже установлены и настроены.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#537
Отправлено 06.08.2018 - 21:28
Было у меня такое подозрение.. Спасибо за инфу
BTag: limpalex#2865
#538
Отправлено 03.09.2018 - 17:31
AzeritePowerWeights — чтобы не вспоминать мучительно, что там нонче профитно. Вроде как имеет свои встроенные шкалы (как в Pawn), но можно наимпортить с https://www.herodamage.com .
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#539
Отправлено 04.09.2018 - 07:15
А я бы добавил AzeriteTooltip. Позволяет посмотреть сразу в описаниях локалочек азеритовые таланты (правда только по именам).
BTag: limpalex#2865
#540
Отправлено 04.09.2018 - 13:04
AzeritePowerWeights — чтобы не вспоминать мучительно, что там нонче профитно. Вроде как имеет свои встроенные шкалы (как в Pawn), но можно наимпортить с https://www.herodamage.com .
Там со шкалами, что собственными, что импорченными, все очень сильно неоднозначно. Потому что:
Ценность азеритовых талантов не фиксирована, а зависит от уровня шмотки, в которой они выбираются; шкалы на сегодня посчитаны под 340, но защитники Азерот за превознесение уже дают 355, а кому-то могло не повезти и он до сих пор с 325.
Ценность разных талантов от уровня меняется по разному; таланты, дающие основной стат или тупо дамаг, растут по экспоненте, примерно 4.76% за пять уровней, а таланты, дающие вторичку, растут линейно, из расчета нуля на 140 уровне. Поэтому сейчас они посчитаны примерно равными в солоцель, а в аое дающие вторичку обычно впереди - но уже к концу первого рейдового тира все может сильно поменяться.
Большинство талантов нормально стакаются - но не все. Так, у БМ есть первобытные инстинкты - так вот два их стака не дают два заряда, и в результате польза от второго таланта много меньше, чем от первого.
Есть азеритовые таланты, которые требуют определенных обычных талантов, и наоборот; у того же БМ альфа-особь не делает совершенно ничего без питомец или ужасный зверь, а они, в свою очередь, бесполезны без 2-3 стаков альфа-особь.
Так вот обсчет первых двух пунктов в своей табличке для сравнения и выбора бонус роллов я уже реализовал, третий еще не реализовал, но примерно представляю как, а четвертый - даже не представляю. Ну кроме как раз в неделю прикинуть, сколько мне нужно этих альфа-особей, чтобы хотя бы в аое получить прирост дамага.
.