Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Общее обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1245

#61 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 05.04.2016 - 12:40

Сильвана героев почти не бьет, не льсти ей :). Ее основная задача в тимфайте - хорошо пальнуть стрелой. Ну или майнд контроль, раз уж он сейчас на героев тоже действует. Ну а вообще задача по игре - пуш и контр-пуш, в первую очередь. Это у многих специалистов так, некоторые еще дамага могут вносить неслабо, но Сильвана к их числу не относится. Загару попробуй, вот она своими многочисленными тварями знатно шухера вносит, легко может быть на 1 месте по херодамагу, если не дохнет.

И правда, совсем фигово надамажил, на уровне Джайны.

 

Прикрепленный файл  hots.png   336.97К   174 Количество загрузок:


BTag: limpalex#2865 


#62 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.04.2016 - 12:53

Ну тут это. Не следует сравнивать свой дамаг с дамагом плохой Джайны :). Джайна должна делать значительно больше, но, видимо, 7 сливов ей сильно мешали :). Так-то конечно можно во всех тимфайтах издалека кидаться всяким, не дохнуть и в итоге получить высокую статистику по урону, но это не твоя задача, это как раз Джайна должна делать. Ты же должен делать больше осадного урона и - самое главное - получать гораздо больше экспы. В приведенной команде нет пушера лучше чем ты. Задефать хорошо может и Джайна, но ты опять же как минимум не хуже, особенно если взять правильные таланты. Вообще удел Сильваны имхо - беготня в одиночестве. Мерки, пуш и контрпуш. Ну и на запланированные тимфайты конечно тоже приходить надо.

 

У Мурадина кстати просто ужасный подбор талантов :). Ни рыба ни мясо. Лучше из него делать хорошего танка и дебаффера, чем средненького дпсера. Если твой коллега собирается дальше им играть, могу пару советов дать, я Мурадина люблю, фактически из танков только им и играю.


Сообщение отредактировал Тейяр: 05.04.2016 - 12:57


#63 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 05.04.2016 - 13:09

Джайна своими делами какими-то занималась, а мы бегали по линиям, подпушивали их, ну и на храмы конечно ходили (это небесный храм был). Мурадин видимо мискликнул первый талант, он обычно берет настакивающийся молоток. Нужен ли на паблике хороший танк я даже не знаю :) По мне так дамажить полезнее, все равно все тимфайты как правило сумбурные. Гайды он вроде смотрит, так что я думаю сам разберется.


BTag: limpalex#2865 


#64 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.04.2016 - 13:16

Наилучший выбор для Мурадина на 1 уровне обычно - дебафф на скорость атаки от раската. На втором - повторное срабатывание раската. Дальше поражение двух целей молотком, аватара и прочие таланты, способствующие выживанию или станам-дебаффам по противнику.

Настакивание дамага от молотка в большинстве случае - чудовищная фигня. Мурадин хороший танк, делать из него недодамагера разумно разве что тогда, когда в команде есть другой хороший танк, который качается именно в танка (Леорик например, или Джоанна). И молоток настакивать - это очень, очень непростая задача, игроки нашего уровня на это способны очень ограниченно :). В вашей компании Мурадин должен врагов станить, дебаффить и защищать своих дружбанов. Сумбур не сумбур, а главное-то все равно выиграть тимфайт, а не просто подраться. А Мурадин в роли танкодебаффера этому хорошо поспособствует. Тем более когда в противниках 5 человек, ориентированных больше на автоатаки, нежели на скиллы (ну может кроме Загары, но и у нее автоатаки очень опасные).

 

"Должен" - это если по уму действовать, понятно :) если дефать своих неинтересно, можно любые таланты брать.



#65 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 05.04.2016 - 16:23

Да-да, низкий урон Джайны - это проблема Джайны. И одной ей не особо побегаешь, она должна из-за спины вредить, как сказал Тейяр. И вражеская Загара, вероятно, играла за вас).

Артанис помер 6 раз. Когда я играл, он был неубиваем.


Изображение

#66 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 05.04.2016 - 17:17

Мне, когда я играл Джайной показалось, что она очень зависима от рутов и замедлений, иначе сложно близзардом задамажить. Та же Ли Мин не так к этому критична, особенно после 16 лвл.


BTag: limpalex#2865 


#67 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.04.2016 - 18:31

Мне, когда я играл Джайной показалось, что она очень зависима от рутов и замедлений, иначе сложно близзардом задамажить. Та же Ли Мин не так к этому критична, особенно после 16 лвл.

Ну желательно вражину держать в стане-замедлении-руте, это конечно. Но не обязательно, можно комбой из конуса холода+близзарда лупануть. Плюс у джайны у самой на 10 уровне вполне себе рут есть при необходимости.

Ли Мин менее зависима от этого, да. Ну так у нее и потенциал дамага куда ниже, и замедления нет. Это несколько другого плана кастер - более подвижный, с более тонкими в применении спеллами.



#68 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.04.2016 - 19:07

Зул ничего такой, бодрый. Такой себе специалист-универсал - может и танком побыть, и дамага знатно внести, и линию пропушить.



#69 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 05.04.2016 - 22:11

Почитал вас, захотелось покатать. Слился 5 из 6ти). Мало того что пинг и слайдшоу, так еще и в команде противников группы из 5ти, 3+2, 2+2+1. И всякий раз не в нашу пользу. Когда против нас фулпати у нас ваще все соло были. Но, ребята веселые попались, Никто не ливал, все фанились. Вообще ни в одном матче никто не ругался и не ныл. В ХОТСе культурный рост?


Изображение

#70 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 06.04.2016 - 00:30

Регулярно попадаются вайнящие пати, но я обычно игнорирую. Сегодня утром делал дейлик, слили ботам :) Зул ныл, звал всех нубами и дох регулярно :)


BTag: limpalex#2865 


#71 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 06.04.2016 - 07:26

Культурного роста нет. Правда, с дотой все равно не сравнить, и слава богу.



#72 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 06.04.2016 - 08:27

Регулярно попадаются вайнящие пати, но я обычно игнорирую. Сегодня утром делал дейлик, слили ботам :) Зул ныл, звал всех нубами и дох регулярно :)

Ты не на минимальной сложности играешь чтоль?


Изображение

#73 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 06.04.2016 - 09:31

Ты не на минимальной сложности играешь чтоль?

Я играю на стандартной третьей (адепт), с краборукими там вполне можно слить )


BTag: limpalex#2865 


#74 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 06.04.2016 - 10:05

Я играю на стандартной третьей (адепт), с краборукими там вполне можно слить )

А смысл? Голды ж больше не дают, да и по опыту я разницы не замечал.


Изображение

#75 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 06.04.2016 - 11:36

А смысл? Голды ж больше не дают, да и по опыту я разницы не замечал.

Не понимаю, что ты имеешь в виду. Играть на первой сложности? Зачем?


BTag: limpalex#2865 


#76 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 06.04.2016 - 11:43

Не понимаю, что ты имеешь в виду. Играть на первой сложности? Зачем?

Дейлики делать. Проще же их делать с ботами.

Ну, это если цель захода в игру - сделать дейлик :).



#77 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 06.04.2016 - 11:45

Ну я и делаю дейлики с ботами. Третья сложность для этого вполне адекватна, дает победу с шансом, близким к 100%, при этом немного напрягаться все же приходится.


BTag: limpalex#2865 


#78 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 06.04.2016 - 11:52

Ну так если цель именно дейлик сделать - на кой ставить высокую сложность? Поставил легкую, выиграл за 15 минут, ура.

Другое дело если и дейлик надо, и все-таки какой-то фан получить.

 

А вообще - ну их, ботов. Играйте с людями. Многие аспекты игры с людями просто отсутствуют при игре с ботами.



#79 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 06.04.2016 - 12:08

Ну так если цель именно дейлик сделать - на кой ставить высокую сложность? Поставил легкую, выиграл за 15 минут, ура.

Другое дело если и дейлик надо, и все-таки какой-то фан получить.

 

А вообще - ну их, ботов. Играйте с людями. Многие аспекты игры с людями просто отсутствуют при игре с ботами.

Ага. Нытье и матюки школоты. Но некрософт, говорят, активно двигается по исправлению этого недостатка. Скоро будут боты, неотличимые от школоты ;)


Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#80 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 06.04.2016 - 12:11

Ага. Нытье и матюки школоты.

Ты играл вообще?

Матюки там крайне редки, если сравнивать скажем с дотой или вовом.

Нытье встречается, но опять же не в таком количестве, чтоб серьезно раздражать.

И в любом случае это все в основном на английском. Т.е. наша школота, как наиболее агрессивная, сразу отлетает - они языком не владеют.

 

Я говорил о таких аспектах, как засады, внезапные ганги, тактические ходы и тому подобное, что у ботов не получается.


Сообщение отредактировал Тейяр: 06.04.2016 - 12:14


#81 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 06.04.2016 - 12:53

Ну так если цель именно дейлик сделать - на кой ставить высокую сложность? Поставил легкую, выиграл за 15 минут, ура.

Другое дело если и дейлик надо, и все-таки какой-то фан получить.

 

А вообще - ну их, ботов. Играйте с людями. Многие аспекты игры с людями просто отсутствуют при игре с ботами.

Не, с ботами не фан, а фарм, на любой сложности. Только, если на минимуме они тупо пушат и не особо ценят свою жизнь, то на максимуме группируются и используют весь арсенал абилок.

Так что, да, за фаном надо идти к живым игрокам.


Изображение

#82 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 06.04.2016 - 15:37

Игра с ботами очень хороша для: быстрого и ненапряжного выполнения дейликов, для тренировки на каком-то новом персонаже. Я лично не вижу смысла сразу идти в паблик, пока я еще путаю на нем кнопки и не могу попасть абилкой, но какие-то продвинутые навыки там оттачивать не получится.

У паблика тоже есть свои минусы, вполне можно попасть на пати людей-ботов, которые, как выразился Берун, будут тупо пушить, особо не ценя свою жизнь, поэтому ходить туда одному не всегда фан :)


BTag: limpalex#2865 


#83 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 06.04.2016 - 15:46

Дык мы не про то, что с ботами плохо, мы про то, что нет особого смысла играть на любой сложности, кроме минимальной.

Минус игры на минимуме новым героем - никогда не успеваешь вкачать 20й уровень, а так же не успеваешь выбирать таланты. дюже быстро летят левелапы)).


Изображение

#84 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 08.04.2016 - 13:41

Поглядываю записи с весеннего чемпионата мира по хотсу. На английском матчи комментирует Грабби, который каких-то десять лет назад был богом всех, кто играл в третий варкрафт за орков. Ну, одним из двух богов, ладно. Всегда было интересно, чем занимаются серьезные киберспортсмены после того, как заканчивают. Вот, оказывается некоторые не такие уж задроты-тихушники, комментят матчи :) просматривается явная параллель с футболом.



#85 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 11.05.2016 - 08:30

На этой неделе дают возможность бесплатно поиграть Абатуром. Уникальный герой, не упустите возможность попробовать :). Активная игра Абатуром хорошо учит контролю карты. Это умение вообще-то важно для всех, но для Абатура - архиважно.

У меня, кстати, Абатур прокачен до 10 уровня, единственный из героев. Купил его в прошлый раз, когда он был в бесплатной ротации, после пары игр за него.


Сообщение отредактировал Тейяр: 11.05.2016 - 08:33


#86 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 11.05.2016 - 08:50

Поиграл им вчера немного, даже после просмотра пары гайдов осталось конечно много всего непонятного. Можешь немного советов дать? Билд брал пвпшный вот такой. Сегодня еще пуш-билд буду пробовать.

 


BTag: limpalex#2865 


#87 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 11.05.2016 - 09:18

Попробую.

 

В начале боя проще всего переместиться на среднюю линию. Оттуда можно хорошо доставать минами до крайних линий, ну и саранчиды будут участвовать в деле.

 

Модели поведения можно поделить на две основных: когда на карте все спокойно (никто не бьется) и когда кто-то бьется.

 

Когда никто не бьется, Абатур делает следующее:

 - Ставим мины по кд. Хорошие места - узкие проходы, популярные кусты (откуда вражины идут бить твоих друзей) и всякое такое. Ставить хорошо кучей

 - Собираем экспу симбионтом и\или тушкой.

  - Смотрим, есть ли незанятая никем из твоих тиммейтов линия (крипы на ней бьются, а опыт с этого мы не получаем). Вешаем симбионта на какого-нибудь своего крипа и быстренько стараемся убить вражеских крипов. Можно предварительно поставить пару мин под вражеских крипов, это ускорит процесс.

  - Если вражеские крипы уже подходят к башням на нашей незанятой линии - перекапываемся за ворота на этой линии и собираем тушкой экспу. Можно и симбионтом на другой линии собирать при этом :).

- Постоянно оглядываем карту - а не бьется ли кто или не собирается ли. Может нашего ганкают, может наши кого-то ганкают, может вообще тимфайт.

Вообще имхо важнее, как действует Абатур тогда, когда никто не бьется. Надо хорошо собирать экспу и контролировать карту минами.

 

 

Когда кто-то бьется:

 - Вешаем симбионта на удобную цель. Обычно это наш милик или танк - с него можно пулять своими скиллами, плюс усиливаем его щитами и, если взяты таланты, другими способами (многие милики скажут спасибо за талант, повышающий скорость атаки цели симбионта).

 - Расстреливаем врагов шипами, вешаем щит по кд. Тут в целом все просто.

 

Таланты у Абатура в целом достаточно ситуативны. Я бы предложил для новичка такой универсальный билд. Позволяет хорошо баффать цель симбионта, есть хороший потенциал для пуша линий, нет уклона в мины (которые для новичка обычно сложноваты).

 

Отдельно про ульту.

 - Чудовищная мутация имхо попроще. Монстр не имеет скиллов, не обязательно требует внимания к себе - заспавнил где-то ближе к своим башням и пусть бьет вражеских крипов, прокачивается. С предложенным билдом целесообразно периодически вешать на него симбионта, кидать щит (защитит и монстра, и своих крипов) и танковать симбионтом вражеских крипов, быстро их убивая. Позволит настакать нехилую волну своих крипов и вместе с ними снести врагам какое-то количество строений, если зазеваются. Главное - не создавать монстра близко к вражеским башням, тогда он не успеет прокачаться. И не следует забывать, что у монстра очень, очень сильная мили-атака. Если какой-нибудь вражеский дрищ вроде Джайны пришел бить монстра в соло - можно устроить врагу неприятный сюрприз, монстр загрызет его в считанные секунды при правильном контроле.

 - Эволюция - посложней, так как требует широких познаний в скиллах других героев. Бессмысленно копировать какого-нибудь Зула, если ты не знаешь, что он умеет. Но при наличии познаний - в подавляющем большинстве ситуаций эволюция гораздо эффективней, в тимфайте можно скомпенсировать слабости твоей команды. Нет у команды танка - скопировал милика и пытаешься, сдав все скиллы во врагов, как-то танчить им, давая время своим рейнджам внести дамаг. Не хватает дамага - скопировал самого мощного ДД (особенно кастеры вроде Кельтаса или там Валлы заходят) и дамажишь, не боясь умереть. Маловато хила - можно скопировать хилера, которым можно и подхиливать своих, и вылезать вперед, провоцируя врага на агрессию.

 

Когда скилл подрастет, можно использовать еще следующие хинты:

 - Перемещаться по карте для более эффективного спавна саранчидов. Например, карта заставляет всех биться за какой-то обьект (дар, храмы, алтари, бессмертный и т.п., неважно). Находим удобную линию - где крипы стоят примерно посередине ее, между башнями. Ставим мину в ближайший куст. Как мина активировалась - прыгаем на нее. Стоим тушкой, собираем экспу, а симбионтом помогаем нашим тиммейтам в тимфайте за объект. Другой вариант: линия уже хорошо пропушена. Берем талант на спавн трех саранчидов, прыгаем к месту, где бьются крипы, спавним саранчидов, быстро убиваем вражеских крипов симбионтом и телепортируемся на базу. Несколько таких итераций позволят даже форт снести.

 - Контролируем минами эвенты на карте. Пример - бой за бессмертного. Как только они появились - ставим по одной мине в подходах к нашему и вражескому бессмертному. Целесообразно для такой карты брать талант на замедляющие мины - враги не смогут одновременно подойти на тимфайт или не смогут быстро отступить. Высший шик - поставить такие мины уже после того, как враги прошли проходы, но до того, как начался тимфайт: тогда при отступлении враги будут гарантированно напарываться на них.



#88 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 11.05.2016 - 10:12

А зачем все мины в кустах ставят? Их только там не видно или же просто люди часто через кусты драпают?


BTag: limpalex#2865 


#89 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 11.05.2016 - 10:19

Тут несколько соображений.

1. Когда ты ставишь мину в кусте - не видно, что ты ее ставишь. Пока мина не активировалась, ее ж видно. Соответственно, если просто поставить рядом с врагом, он ее увидит и может уничтожить. Ну а в кусте авось и не увидит.

2. Кусты хорошее место, чтобы оттуда нападать. Встал в кустах и ждешь, враг не знает что ты рядом. А твои мины позволят как минимум обнаружить такого ганкера, а как максимум - хорошо его продамажить и замедлить, что позволит тиммейту, при хорошей реакции, самому напасть на него и убить.

3. Через кусты часто еще и отступают, чтоб враг потерял из вида. А ты своей миной поможешь не потерять врага.

 

Вот буквально вчера играл на саде. Перед явно готовящимся замесом на ужасе садов ставил мины в кустах со стороны противника. Аналогично при попытках ганкнуть нашу команду на мерках. Враги, потеряв много хп, отступали и дохли, человека 2-3 точно так убил и хрен знает сколько продамажил. Все равно проиграли, правда :).

 

Но вообще вовсе не обязательно ставить все мины именно в кустах. Если поставить с десяток мин в каком-нибудь узком, но популярном проходе - это с высокой степенью вероятности верный фраг.



#90 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 11.05.2016 - 11:32

Все рады Абатуру, если он во вражеской команде).

Даже, если он тащит, его действия не заметны. А когда слив - он виноват во всем, как пет ханта).

Тяжелая, кароч, у него судьбинушка.


Изображение