Подумал. Еще добавлю, пожалуй.
В подобных играх (и вообще в играх, где нет хилов, способных выдать много отхила) очень важно не торопиться с тимфайтом. Упомянутая выше инициация должна быть в подходящий для этого момент - когда все твои рядом с тобой, а у врагов один вылез вперед, при этом мы не стоим в узком проходе (т.е. можем отступить). До инициации важно заниматься "беспокоящим огнем", или иначе харассом - донимать врага стрельбой скиллами с дальней дистанции, постепенно продамаживая их. И соответственно уворачиваться от подобных действий врага. Как раз новоявленная Хроми для харасса подходит как нельзя лучше. Но и кроме нее есть хорошие персы для этого - Ли-Мин например практически идеальна, неплох коктейль Седогрива (раньше был лучше, правда), Валла может настреливать самонаводящейся стрелой и т.п.. Если у противников на дистанции инициации вдруг оказался игрок уже изрядно продамаженный - надо инициировать в него и быстро убивать.
Харасс надо использовать всегда, когда противник не может отступить от занятой позиции, а ты к немедленной инициации не готов. Битва за храм, дар, святилище, бессмертного и другие подобные эвенты (враг держит храм, а ты в него издалека постреливаешь). Враги берут босса или даже просто кемп мерков. Враги защищают свой форт. Ты защищаешь свой форт.
Вообще в целом надо всегда понимать, что не столь важно в хотсе убить врага прямсейчас. Если враг отступит, а ты, не понеся потерь, перехватишь инициативу в событии - заберешь эвент, кемп, босса или даже просто лишишь его возможности получить экспу с пачки крипов - это зачастую будет куда более солидный кирпичик в общий результат, нежели если ты попытаешься его убить, не убьешь и останешься продамаженным. А иногда и даже если убьешь - ну убил, получил жалкие 5% опыта, сам потерял много хп и улетел лечиться, теряя экспу с линии (куда больше 5%, полученных с килла).
Сообщение отредактировал Тейяр: 23.05.2016 - 12:05