Вот, пришел сегодня инвайт на бету.
Есть еще у кого-нить, с кем можно вместе погонять-освоиться?
Отправлено 13.03.2015 - 20:45
Вот, пришел сегодня инвайт на бету.
Есть еще у кого-нить, с кем можно вместе погонять-освоиться?
"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."
Отправлено 13.03.2015 - 21:35
У меня есть уже какое-то время, но я дальше обучального первого боя не играл до сих пор
Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.
Мой B.tag: AlNinyo#2507
Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.
Отправлено 14.03.2015 - 07:48
Инвайт пришёл давным давно. Поиграл немного. Красиво, прикольно, НО дотоподобные игры я как то не очень люблю. Поэтому больше и не открывал её.
Отправлено 14.03.2015 - 15:38
Добавляй в друзья, поиграем. )
Отправлено 26.03.2015 - 22:44
Выбрал себе некую женщину с двумя арбалетами
Это демон-хантерша из дьяблы рукалицо.пнг
Донат, конечно, гадский. Цены в рублях какие-то запредельные. Лучше было бы поставить на всё цену в золоте (включая там, где её сейчас нету, кроме паков), но цену большую. Один-два скина нафармить можно, а на третий игрок скорее всего психанёт и купит за донат, оценит удобство и будет покупать впредь.
А за душераздирающим «дабл килл!!» это тебе в Unreal Tournament. Если не ошибаюсь, в доте эти звуки оттуда и взяли.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
Отправлено 27.03.2015 - 10:58
Поигрался, включая пару боев с живыми, так сказать, людьми. Ничего, бодренько. Куда проще доты, увы (хотя для кого-то может это и преимущество). Бои быстрее, заявленные тактические хитрости вроде "завали нейтрала, чтоб он с тобой побегал" не особенно и тактические. Раздражает очень маленький радиус атаки. Боты какие-то очень уж тупые (или я не нашел где сложность переключать). Эпичность, увы, нулевая, пробирающим "дабл килл!!!" из доты тут и не пахнет. Донат наиболее раздражающей разновидности - новых героев надо покупать за рублики (недешево) или за задротство (ака золото). Ну да мне это не мешает.
Выбрал себе некую женщину с двумя арбалетами, осваиваю
. Народу играет достаточно, быстрый поиск игры находил ее за 20-30 секунд.
ДОту не переплюнуть - это факт. Честно говоря я последние два года бросил играть почти во все игры из за Доты. Протосто помешательство было. Даже на чемпионаты ездил смореть. ДУмаю в будущем МОБА игры будут доминировать.
Отправлено 27.03.2015 - 13:23
Думается, тут дело в первую очередь в правильном маркетинге и изначальной ориентации на кучу соревнований. Трансляции и реплеи во второй доте на великолепном уровне сделаны. Тут тебе и комментаторы встроенные на пяти языках, и возможность просмотра буквально в любом варианте - смотри от комментатора, он тебе сам все покажет и расскажет, а можешь от лица любого игрока и наблюдать, что и как он делает, а можешь в свободном режиме. И ко всему этому великолепию - пристроенная модель платежей. А вот купи себе билетик на соревнование, а часть от этих денег пойдет в призовой фонд. Купил билет и видишь, как общая сумма призовых за The International 2014 на глазах выросла с 1 миллиона до 10 с лишним. Понятно, десятки команд будут биться в таком турнире, да и зрелищность соревнований в прямом эфире будет на высоте - за такие-то деньги.
Было бы что-то подобное у шутеров и стратегий - и не было бы так очевидно доминирование MOBA-игр. Ну, глядишь, когда-нибудь появится.
Отправлено 03.04.2015 - 20:11
Если кто хочет попробовать поиграть в Heroes of the Storm ЗБТ, а приглашения еще не получал, вот 4 ключика (одноразовых, кто успеет первым):
X27KWV-BXR2-RJMGNJ-FHGK-RZX4EY ZCEW9Y-MPFY-BDJJNP-CZZF-GFFN7J HV6YDK-KJN6-P9C4EF-E92X-NKVJXR CPV8B9-76R4-EJRHWZ-YM27-G8CD8V
Вводить их надо на www.battle.net/code (ссылку лучше скопировать в буфер и вставить в адресную строку, а не щелкать, т.к. я на форум захожу через анонимайзер (ибо провайдет мой тут забанен), а он в ссылку добавляет свой домен).
Отправлено 09.04.2015 - 22:36
Пришли ключики. Налетай, кому надо.
1) N9JMEN-D66Y-BBP7FB-2XFC-MC2YXY
2) CWGGZZ-86TY-TTGCEF-X6KM-PYMDBV
3) EWR8GD-JHZK-KXTEG9-NZWE-Z72FTX
4) 9CPZTR-JW4C-TZ7262-9FW8-C969DG
Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.
Мой B.tag: AlNinyo#2507
Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.
Отправлено 09.04.2015 - 23:05
Да, кстати.
Вот.
1) RW78N2-WJZ4-989G6X-HPFX-FPGMWN
2) RP7ZG2-JDF6-ENX4VF-CE7X-CNXZZT
3) 8PCG8E-C8CM-97XCJY-22R9-W7HERR
4) CFBP6M-94XG-F9PMM2-DT6W-NYXM6Z
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
Отправлено 21.04.2015 - 17:21
И смысл в том ОБТ на 10 дней… Тем более, что ключи настолько активно раздавались, что ОБТ фактически уже наступил.
Авось только для того, чтоб падение серверов можно было на тест списать.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
Отправлено 18.09.2015 - 11:54
Что интересного в моба-играх? Может кто объснить?
Что интересного в автосимуляторах? Может кто объяснить?
Что интересного в стратегиях? Может кто объяснить?
Что интересного в квестах? Может кто объяснить?
и другие вопросы в нашей новой рубрике "чо вы в это играете".
Отправлено 18.09.2015 - 12:51
Ну... можно объяснить, что из себя представляют MOBA-игры. Как я это понимаю - это нечто вроде варкрафтовских БГ, но с меньшими командами (5 на 5) и при шмоте равного уровня у всех. Нет?
Отправлено 18.09.2015 - 13:06
Ну... можно объяснить, что из себя представляют MOBA-игры. Как я это понимаю - это нечто вроде варкрафтовских БГ, но с меньшими командами (5 на 5) и при шмоте равного уровня у всех. Нет?
Частично так. Шмот - в зависимости от игры: в доте шмот присутствует, в хотс - отсутствует.
Суть - в основном pvp, а не выполнение спецзадач, как на БГ.
Вид сверху, что расширяет стратегические возможности. Меньше скиллов, понятное дело. Больше разнообразия в противниках и союзниках: не пара десятков классоспеков, как в вове, а несколько десятков героев со своими уникальными скиллами, плюс изменения по ходу матча либо через шмот (дота), либо через систему талантов (хотс).
Разные концепции накопления экспы. В доте - персональная, что делает ее зависимой от индивидуальных действий. В хотс - командная, уровень у всех общий, что заставляет играть совместно.
Сообщение отредактировал Тейяр: 05.11.2015 - 14:06
Отправлено 18.09.2015 - 13:31
Я думаю Шимо задаётся вопросом "как может игра без какого-либо развития персонажа быть интересной в долгосрочной перспективе".
Но этот вопрос уместнее задавать глядя на игры типа Starcraft, КС или батлфилд.
Недавно Грег Стрит задавал подобный вопрос в твитере - почему раньше люди сутками играли в КС или Quake3 и получали удовольствие от самого процесса игры и прокачки личного скилла, а сейчас обязательна какая-то система развития, типа открытия новых оружий, талантов, предметов и маунтов?
Отправлено 18.09.2015 - 13:41
В батлфилде есть система развития .
Я думаю, раньше среди геймеров было больше людей, для которых игрушка не просто способ убить время, а возможность некоей самореализации - добиться чего-то через преодоление трудностей. Для таких людей игровая система развития не так важна, им хватит того, что они научились делать рокетджамп или освоили тактику тавер-раша.
Ну а теперь больше тех, кого надо специально заинтересовывать, чтобы они продолжали заходить в игру. Чтоб было жалко бросать прокаченного перса и чтоб была мысля "нада зайти сегодня, сделать дейлик". Самореализация в игре для таких людей неинтересна, им бы просто чем-то интересным заняться.
Собственно, даже в хотс есть дейлики.
Сообщение отредактировал Тейяр: 18.09.2015 - 13:43
Отправлено 18.09.2015 - 13:45
В батлфилде есть система развития
.
Да, в том и суть, что теперь почти везде есть система прокачки и развития. В принципе и в СК есть лига, есть ачивки. Не будь у первого старкрафта такой дикой армии поклонников среди всяких корейцев, близзард бы сделали и во 2ом старкрафте какой-нибудь кач, но они разумно решили не ломать то, что работает уже 10 лет.
Мне вот тоже уже лень играть в бесцельные мультиплеерные игры - я вот не могу представить что сейчас играл бы по 2 часа в день в КС.
Сообщение отредактировал Уотер: 18.09.2015 - 13:48
Отправлено 18.09.2015 - 14:29
В SC2 есть прокачка)), в кампании выбираешь перки.
А MOBA, я когда читал про доту и лол, мне казалось там все сложным, прокачка, таланты, закуп, героев мульен и все разные... Когда вышел хотс, почитал отзывы, посмотрел стримы, закупов нет, героев еще мало, ивенты всякие на картах. Решил попробовать.
Хочется играть с живыми людьми, а не с ботами и скриптами. Для ММО у меня не хватает времени, там все время нужно качаться для участия в топ контенте, добывать экипировку и т.п. Для шутеров у меня не хватает зрения, я просто не вижу противников. Танки не так динамичны и снова прокачка.
А в хотсе ничего качать не надо, зашел и играй, для быстрых матчей доступны несколько разных героев (7 чтоль) бесплатно, без регистрации и смс. Список этих героев меняется каждую неделю, т.е. не покупая ни одного героя можно постепенно поиграть всеми.
Вариативности дофига, разные сетапы героев, разные карты, внутри карты можно реализовать пару стратегий.
Удовольствие от победы вряд ли сравниться с победой над боссом в Ведьмаке. Ведьмак - то как книга или фильм, а хотс - как футбол во дворе.