Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

World of Warcraft: Warlords of Draenor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 531

#31 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 11.11.2013 - 00:26

Лучше поделитесь как вам таланты новые)

http://www.wowhead.com/talent-wod

http://www.noob-club...php?topic=28139 - Для тех у кого беда с английским на крабоклабе начали переводить потихоньку.

Понятно что 10 раз всё поменяют. Но всё же.

Сообщение отредактировал Пухляо: 11.11.2013 - 00:39

(◕ ◡ ◕)

#32 Фшёшам

Фшёшам

    Призрак форума

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений

Награды

     

Отправлено 11.11.2013 - 02:51

как вам таланты новые

Потенциал манипуляций с талантами в протоваре выглядят теперь еще унылее по сравнению с паладинами.
Какое-то безумное число вариаций с последнем тьере паладинов в зависимости от включенной печати и тупое "еще больше аое" у варов.
Про остальных не знаю.

На ммо-чампе обсуждают смешные слухи о том, что летать в Дреноре нельзя будет не просто до левел-капа, а аж до самого 6.1.

И смешная ссылка по поднимавшейся тут уже теме: http://www.paragon.fi/news/recruiting (:

I hate being bipolar. It's awesome.


#33 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 11.11.2013 - 06:21

Меткость вообще странный параметр.
В катаклизме на прокачке мой сине-зеленый хант выдавал в 5-ппл дамаг бОльший, чем прокачавшись до 85 и начав одеваться в рейды. Почему? Да потому что начал собирать кап меткости для героиков/рейдов, а это в начальный момент уменьшало дамаг. Понятно дело, за несколько дней/забегов по героикам ситуация выравнивалась, но такой смешной момент был.

То что меткость убирают, лично мне (как варлоку) нисколько ни жалко.
Да, рогам и прочим котам убирают пространство для маневра между статами и толкают в "общее стойло". Но это тенденция такая.
Рогам вообще запретят бить в спину (нетолерантно). Нужно бы еще запретить варам ругаться матом (или чего там кричат вары, чтобы переагрить мобов? :-)

Бонус-сокеты убирают, чтобы прекратить разрыв шаблона у нубов.
Ибо давно уже выбор бонуса сводится к "красная смородина белая, потому что зеленая" -- иными словами "ты не думай, суй что отцы на симуляторе давно посчитали".

Рефорж. С меткостью у всех все будет ок. Таким образом нубы вообще не будут рефоржиться, а опытные игроки за счет рефоржа могут получить профит в дпс-е, чего допустить конечно нельзя.

20-ки для "новых героиков". Нет повести печальнее на свете. Не знаю, что будут делать хардкорные гильдии, но имхо разделение на хардкорные и казуальные сервера будет еще сильнее.


P.S.
Такое впечатление, что каждый аддон у близзов первым пунктом на повестке дня стоит
- понерфить варлоков в хлам.

Но каждый раз... Ну вы сами знаете ))

Сообщение отредактировал Мультук: 11.11.2013 - 06:52

d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#34 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 11.11.2013 - 08:16

Про локов согласен smile.gif Хантам опять дали сакру "как у локов, но намного лучше".

BTag: limpalex#2865 


#35 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 11.11.2013 - 09:22

Не все так плохо, как казалось:
"Судя по отзывам игроков, одним из самых существенных недостатков гибкой системы рейдов является отсутствие традиционного распределения добычи. Индивидуальная добыча — это прекрасно, когда тебя окружают 24 незнакомца, но в гибкие рейды в большинстве своем ходят организованные группы игроков под руководством лидера рейда. Исходя из этого, было бы неплохо иметь возможность хотя бы обмениваться добычей, снятой с еще теплого трупа босса! Именно это мы и собираемся предложить в рейдах обычной и героической сложности, какими мы увидим их в дополнении Warlords of Draenor. Количество трофеев будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде, а распределять их можно будет согласно любой из прижившихся в вашей команде традиций: DKP, карме, костям, подбрасыванию монетки, камню-ножницам-бумаге, раздаче самого нужного лучшим друзьям, игре в крестики-нолики и тому подобное."

И да здравствует задротство - даешь 2 зачистки в неделю!
"И, наконец, рейды обычной и героической сложности можно будет собирать из друзей из разных игровых миров с помощью Battle.net и BattleTag, а все уровни сложности будут иметь различные сохранения! То есть, убив босса в обычном рейде, вы сможете убить его и в героическом, и эпохальном, и в системе поиска рейдов — и каждое из этих убийств с некоторой вероятностью принесет вам трофей."
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#36 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 11.11.2013 - 09:29

Интересно, а этот "типа нормал, ака флекс" будет гейтирован, как в 5.4 или сразу целиком откроется? =)

BTag: limpalex#2865 


#37 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 11.11.2013 - 09:42

Соратники — это NPC (неигровые персонажи), которых можно нанять на службу. Вы сможете посылать их на различные миссии, чтобы развивать лагерь или получать дополнительные трофеи для своего персонажа. Вы также можете поручить им такие задачи как, например, сбор ресурсов или ремесленничество. Соратники будут заниматься этим вне зависимости от того, находитесь вы в игре или нет.


Мне интересно, прикрутит ли близзард к соратникам хотя бы простенькое программирование?
Ну типа
-- насобирай 20 стаков руды
-- 15 стаков переплавь и положи в банк
-- 5 стаков просей на камни
-- фиговые камни продай, остальное в банк
-- затем жди пока освободится соратник моего друга Васи, корешуйтесь в пати и валите "такой-то" инст чистить.

Ну и типовой набор сценариев для нубов.
И расширенный api для программеров ))

Я конечно понимаю, что такого никогда не будет...
Или будет? Внешнюю бот программу ведь все-равно напишут.
d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#38 Полхвоста

Полхвоста

    Пейсатель

  • Безумный
  • PipPipPipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 11.11.2013 - 10:15

Чисто казуальское имхо.
Оч сомнительно, чтобы симсы соратники делали что-то сверх сбора ресурсов, и наверняка весьма ограниченного количества, которое придётся забирать и перерабаывать вручную как минимум раз в 12 часов, иначе stack overflow (в непрограммерском смысле) и работы остановлены. Якобы зачистки какого-то мифического инста - раз в сутки/неделю будут выдавать типа "добычу" и всё. К родовому "гнезду" наверняка прикрутят такую кучу свистелок с перделками, что оно будет просто неплохим выводом золота из игры. Но меня радует, это для таких, как я. blush2.gif
Меткость и мастерство вообще убрать - по мне так зря, объединить в одну характеристику - логичнее, причём я склоняюсь к Мастерству. Средний босс и так занимает пол-экрана, хрена промажешь, а вот парри или додж от них вполне можно ожидать. И вообще рефордж жалко, какие-то варианты всё-таки были, разнообразие, интересно, а теперь будем "как детдомовские".

Мэйн: Хвостопырь, сын Хвостомахи, внук Полхвоста.

Настоящий кот мечтает об одном: прожить жизнь безмятежно, и чтобы люди поменьше в нее вмешивались ("The Unadulterated Cat" by Terry Pratchett).


#39 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 11.11.2013 - 10:22

Интересно, а этот "типа нормал, ака флекс" будет гейтирован, как в 5.4 или сразу целиком откроется? =)

Писали, что крылья будут только в ЛФР, остальные сложности рейдов будут без крыльев.
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#40 Godo

Godo

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1482 сообщений

Отправлено 11.11.2013 - 10:38

А мне нравится изменения рейдов на 20 тел. Десяточникам прийдеться напрячься и найти еще 10 человек.
Беда Галакронда, что тут уже 100 лет нет нормальной 25-ппл с московским РТ.

zU32JX.png

 

 

И чайник шепнул утюгу: "Я дальше идти не могу".
И заплакали блюдца: "Не лучше ль вернуться?"

 


#41 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 11.11.2013 - 10:39

А мне нравится изменения рейдов на 20 тел. Десяточникам прийдеться напрячься и найти еще 10 человек.
Беда Галакронда, что тут уже 100 лет нет нормальной 25-ппл с московским РТ.

Могли хотя бы 15 сделать. Негодяи.
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#42 Godo

Godo

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1482 сообщений

Отправлено 11.11.2013 - 10:43

Могли хотя бы 15 сделать.

Не эпично. Хардкорный формат подразумевает эпичность. Я так думаю.

zU32JX.png

 

 

И чайник шепнул утюгу: "Я дальше идти не могу".
И заплакали блюдца: "Не лучше ль вернуться?"

 


#43 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 11.11.2013 - 10:43

Меткость и мастерство вообще убрать - по мне так зря, объединить в одну характеристику - логичнее, причём я склоняюсь к Мастерству. Средний босс и так занимает пол-экрана, хрена промажешь


Про меткость классно пошутил ))


P.S.
Объясните мне плиз. Я правильно понял ЛОР.
-- Гаррош убегает в прошлое, взяз с собой пару-тройку-десяток гоблинов для продвижения технологий.
-- Начинает там прогрессорстовавать и первым делом переключает зеленый свет на порталах на красный, чтобы толпы альянсеров и ордынцев вприпрыжку побежали бить ему морду еще раз, но в прошлом.
-- Чтобы разгрузить грузопоток, цвет светофора портала больше не переключают и в Burning Crusade можно попасть только порталами магов или через "Пещеры времени".
-- Население Штормграда опять в полном составе переезжает в Шаттрат в Темный храм
-- И вновь продолжается бой...
d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#44 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 11.11.2013 - 12:49

Объясните мне плиз. Я правильно понял ЛОР.
-- Гаррош убегает в прошлое, взяз с собой пару-тройку-десяток гоблинов для продвижения технологий.
-- Начинает там прогрессорстовавать и первым делом переключает зеленый свет на порталах на красный, чтобы толпы альянсеров и ордынцев вприпрыжку побежали бить ему морду еще раз, но в прошлом.
-- Чтобы разгрузить грузопоток, цвет светофора портала больше не переключают и в Burning Crusade можно попасть только порталами магов или через "Пещеры времени".
-- Население Штормграда опять в полном составе переезжает в Шаттрат в Темный храм
-- И вновь продолжается бой...


Вот неплохая статья на эту тему.
http://wowcasual.info/?p=7917
Да и в целом блог норм (хотя и так думаю многие читают).

"Суть аддона)"

Сообщение отредактировал Пухляо: 11.11.2013 - 12:51

(◕ ◡ ◕)

#45 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 11.11.2013 - 14:22

Я тут задумался, если статы на шмоте будут подстраиваться под спек, а что будет с камнями и чантами? Ведь, если они остануться на другой спек, то смысл подстраивания статов шмота пропадает. Или чанты и камни будут универсальные? Типа + к бегу, + к проку дамага/отхила, + к аое?))
Изображение

#46 Полхвоста

Полхвоста

    Пейсатель

  • Безумный
  • PipPipPipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 11.11.2013 - 14:28

Ну по идее тогда камни и чанты будут "+хх мэйнстат и/или +yy вторстат", разница будет только в лвле чанта/камня.

Мэйн: Хвостопырь, сын Хвостомахи, внук Полхвоста.

Настоящий кот мечтает об одном: прожить жизнь безмятежно, и чтобы люди поменьше в нее вмешивались ("The Unadulterated Cat" by Terry Pratchett).


#47 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 11.11.2013 - 14:34

Я тут задумался, если статы на шмоте будут подстраиваться под спек, а что будет с камнями и чантами? Ведь, если они остануться на другой спек, то смысл подстраивания статов шмота пропадает. Или чанты и камни будут универсальные? Типа + к бегу, + к проку дамага/отхила, + к аое?))

Говорят (с), что только мейн статы будут подстраиваться. Вторичка останется как есть.
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#48 Полхвоста

Полхвоста

    Пейсатель

  • Безумный
  • PipPipPipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 11.11.2013 - 14:46

Посмотрел новые таланты для котов.
Элуна (имхо) какашка, доступность Moonfire в облике кота за 30 энергии - фырк.
Малфурион ситуативен как АоЕ, но в целом слабовато.
А вот Малорн дико крут (Savage Roar пассивкой, уххх!).

Мэйн: Хвостопырь, сын Хвостомахи, внук Полхвоста.

Настоящий кот мечтает об одном: прожить жизнь безмятежно, и чтобы люди поменьше в нее вмешивались ("The Unadulterated Cat" by Terry Pratchett).


#49 Godo

Godo

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1482 сообщений

Отправлено 11.11.2013 - 15:01

Народ, до аддона еще минимум 9 месяцев - год и еще много чего поменяется.

zU32JX.png

 

 

И чайник шепнул утюгу: "Я дальше идти не могу".
И заплакали блюдца: "Не лучше ль вернуться?"

 


#50 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 11.11.2013 - 15:02

Народ, до аддона еще минимум 9 месяцев - год и еще много чего поменяется.


А о чем еще флудить то?
d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#51 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2325 сообщений

Отправлено 11.11.2013 - 15:05

Таланты шп (имхо):

Божественная ясность — сомнительно. При кд Взрыва разума в 8 секунд одна секунда очень большой роли не сыграет.

Мощь бездны — очень вкусно. Указанный дамаг, конечно, должен быть проскалирован с поправкой на шмот/лвл, но выглядит вкусно. Имеет преимущество на всём — на боссе за 60 секунд вполне себе можно настакать еще 3 сферы. Если дамаг от наложенных подряд дебаффов будет плюсоваться, это просто прекрасно — вкупе с Божественной мудростью и Словом Смерти под конец можно очень нехило разогнаться. Если плюсоваться не будет — юзабельность скорее всего будет зависеть от босса. Также, Чуму никто не отменял. Одна сфера получается максимум за 10 секунд (8 секунд кд + 1,5 секунды каст + 0,5 секунды на потормозить). Итого ротация получится примерно следующей. Предположим, у нас уже есть 3 сферы. Вешаем Мощь бездны, стакаем еще 3 сферы за 30 секунд, вешаем Чуму, за 15 секунд набираем еще полторы-две сферы (зависит от проков БМ). Итого дамаг проседает секунд на 15. Плюс время на перебежки и т.п. Но по-другому никак.
Зато однозначно вырулит на нескольких боссах одновременно (вроде защитников или идеалов).

/*

UPD. Чойта я гоню. Проседания дамага не будет. Ротация на соло-таргет: каст Мощи бездны → набор сфер (30 секунд) → каст чумы → набор сфер (30 секунд), здесь же заканчивается действие Мощи бездны → каст Мощи бездны. Проседанием дамага из-за гкд можно пренебречь. Итого шп имеет еще один сильный дот, который существенно увеличивает дамаг и за которым надо очень внимательно следить. Это будет трудно, но интересно. Очевидно, талант будет иметь смысл только при прямых руках — в остальных случаях лучше быстрее сферы набирать для Чумки.

*/

Духовное провидение. Аналогично первому таланту. Если Мощь бездны неюзабельна, значит надо побыстрее копить сферки для старой доброй Чумы и тут смотреть что будет быстрее срабатывать. Скорее всего будет зависеть от шмота.

Сообщение отредактировал onizzzuka: 12.11.2013 - 12:21

Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#52 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 11.11.2013 - 18:07

Говорят (с), что только мейн статы будут подстраиваться. Вторичка останется как есть.

Дух на камнях во что подстроится? или его, как и меткость, уберут?)
Изображение

#53 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 12.11.2013 - 12:00

"В Гарнизоне можно будет скрещивать двух питомцев одного типа, чтобы получить от них потомство. Причем получившийся питомец может оказаться эпического качества!"
Вспоминается бородатая КВНовская шутка, - "В НИИ цитологии и генетики ученые скрестили слона и слона. Не для эксперимента. Так, позырить". А вообще значит теперь эпических питомцев будем разводить. Главное чтобы до легендарных дело не дошло)

"У новых нормалов и героиков не будет частей или режима поиска. Вы будете собирать группу и заходить в рейд обычным способом. Добыча в ЛФР останется персональной. В нормалах и героиках вы сможете выбрать любой метод раздачи добычи. В т.ч. и персональный."
Ну хоть так. А то были опасения насчет добычи.

"В патчах будут добавляться подземелья, чего мы не могли сделать в МоП"
Уииииииии! Лишь бы это не осталось просто обещанием.

"В качестве добычи из рейдов ваши соратники могут принести вам реальные и актуальные рейдовые вещи"
Хммм. Перебор какой-то.
(◕ ◡ ◕)

#54 Фшёшам

Фшёшам

    Призрак форума

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений

Награды

     

Отправлено 12.11.2013 - 12:06

можно будет скрещивать двух питомцев

Ну наконец-то. Первый шаг на пути к "скрещиванию" персонажей.

I hate being bipolar. It's awesome.


#55 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 12.11.2013 - 12:20

Ну наконец-то. Первый шаг на пути к "скрещиванию" персонажей.

Да, да. Дреней и гномка, что нас ждет? blink.gif
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#56 Полхвоста

Полхвоста

    Пейсатель

  • Безумный
  • PipPipPipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 12.11.2013 - 12:34

Ворген и дренейка эпичнее. Волкозёл! wink.gif

Мэйн: Хвостопырь, сын Хвостомахи, внук Полхвоста.

Настоящий кот мечтает об одном: прожить жизнь безмятежно, и чтобы люди поменьше в нее вмешивались ("The Unadulterated Cat" by Terry Pratchett).


#57 Alexbron

Alexbron

    Не король

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1052 сообщений

Награды

           

Отправлено 12.11.2013 - 13:03

Скрещивать нужно питомцев так что никаких дренеек (кста Астро и Полхвоста, отвечая на ваш вопрос, на вовлоле есть соответствующий раздел где подробно можно изучить что и как у парнокопытных делается), зато можно скрестить например вот это и например вот это

Сообщение отредактировал Alexbron: 12.11.2013 - 13:03

Не бесите меня, и так трупы девать некуда... Да шучу я, на самом деле мест полно
Изображение

#58 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 12.11.2013 - 13:05

на вовлоле есть соответствующий раздел где подробно можно изучить что и как у парнокопытных делается

Мы-то все знаем, что сподвигло тебя на выбор дренейки.

BTag: limpalex#2865 


#59 Alexbron

Alexbron

    Не король

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1052 сообщений

Награды

           

Отправлено 12.11.2013 - 13:22

Я никогда не скрывал, Монара для меня, как Саша Грей для тебя
Не бесите меня, и так трупы девать некуда... Да шучу я, на самом деле мест полно
Изображение

#60 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2325 сообщений

Отправлено 13.11.2013 - 12:36

Good news, everyone!

Маг Огня: +30% к урону файрбола
Жрец Света: Чакра имеет 15–секундный кулдаун
Жрец Тьмы: может иметь 2 дополнительные сферы тьмы. (вот оно, щастье!)
Разбойник: способность "Мясорубка" становится пассивной.

Сообщение отредактировал onizzzuka: 13.11.2013 - 12:54

Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying