Ключевые особенности кратко:
- лвл-кап до 100
- возвращение в старое Запределье (с переделанными локациями и некоторыми новыми)
- своя! крепость (а-ля продвинутая ферма)
- мгновенное повышение любого персонажа до 90 уровня
- упор на старый лор (насколько я понял, до исхода дренеев), опять бегаем по местным пещерам времени
- обновлённые модели персонажей как минимум до времен TBC (т.е. все расы ваниллы)
Самое главное, что не нравится, — мгновенная прокачка до 90 уровня. Лучше бы сделали более доступным фамильный шмот. Классы, имхо, должны осваиваться более-менее плавно, а не вываливать кучу абилок сразу, с которыми фиг пойми что делать.
К тому же, так уходит громаднейший кусок контента. Классика, Запределье, Нордскол, зоны Катаклизма, даже Пандария — это всё становится практически не нужно. И лор, и сам контент — всё проходит мимо.
UPD. Судя по всему, Гаррош параллельно с откапыванием Ша Гордости занимался «протаскиванием» всякой гадости из старого Запределья (такой себе пространственно-временной портал). Теперь мы идём туда, качаем репу с местными фракциями (они нам нифига не верят, потому что о нас не знают), и пытаемся всё это остановить. Новый портал — это и есть та пещера времени.
Новых рас нет, нового класса нет. Ну или об этом пока ничего не известно.
UPD2. Мгновенная прокачка досутпна только для одного персонажа. Это может быть персонаж вашего друга либо ваш собственный. Но только один.
Сообщение отредактировал onizzzuka: 09.11.2013 - 01:04