Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

World of Warcraft: Warlords of Draenor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 531

#1 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 08.11.2013 - 23:58

Сайт аддона

Ключевые особенности кратко:
- лвл-кап до 100
- возвращение в старое Запределье (с переделанными локациями и некоторыми новыми)
- своя! крепость (а-ля продвинутая ферма)
- мгновенное повышение любого персонажа до 90 уровня
- упор на старый лор (насколько я понял, до исхода дренеев), опять бегаем по местным пещерам времени
- обновлённые модели персонажей как минимум до времен TBC (т.е. все расы ваниллы)

Самое главное, что не нравится, — мгновенная прокачка до 90 уровня. Лучше бы сделали более доступным фамильный шмот. Классы, имхо, должны осваиваться более-менее плавно, а не вываливать кучу абилок сразу, с которыми фиг пойми что делать.

К тому же, так уходит громаднейший кусок контента. Классика, Запределье, Нордскол, зоны Катаклизма, даже Пандария — это всё становится практически не нужно. И лор, и сам контент — всё проходит мимо.

UPD. Судя по всему, Гаррош параллельно с откапыванием Ша Гордости занимался «протаскиванием» всякой гадости из старого Запределья (такой себе пространственно-временной портал). Теперь мы идём туда, качаем репу с местными фракциями (они нам нифига не верят, потому что о нас не знают), и пытаемся всё это остановить. Новый портал — это и есть та пещера времени.

Новых рас нет, нового класса нет. Ну или об этом пока ничего не известно.

UPD2. Мгновенная прокачка досутпна только для одного персонажа. Это может быть персонаж вашего друга либо ваш собственный. Но только один.

Сообщение отредактировал onizzzuka: 09.11.2013 - 01:04

Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#2 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 09.11.2013 - 08:17

Означает ли это:



что прогресс будет теперь считаться только для двадцаток?
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#3 Фшёшам

Фшёшам

    Призрак форума

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений

Награды

     

Отправлено 09.11.2013 - 09:02

прогресс будет теперь считаться

Все круто кроме вот этого.

Кмк, такой строгий брекет сильно ударит по хаэмам: те, кто рейдит в 10-ке вынуждены будет формировать 25-ки, если хотят продолжать гонку. Очевидно, некоторые вылетят на этом этапе.

Если только "mythic" - это не новый уровень сложности. Еще круче нынешнего хм. Что вряд ли.
Чем отличаются новые нормалы от героиков? Чуть-чуть больше дамаг? Новые абилки боссов?
Что такое новый "mythic"? Новые абилки или только строгий брекет?

PS: блюпосты не читал, близкон не смотрел - сужу по картинкам.
Второй PS: почему mythic не сделали гибким?

I hate being bipolar. It's awesome.


#4 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 09.11.2013 - 09:07

Все круто кроме вот этого.

Кмк, такой строгий брекет сильно ударит по хаэмам: те, кто рейдит в 10-ке вынуждены будет формировать 25-ки, если хотят продолжать гонку. Очевидно, некоторые вылетят на этом этапе.

Если только "mythic" - это не новый уровень сложности. Еще круче нынешнего хм. Что вряд ли.
Чем отличаются новые нормалы от героиков? Чуть-чуть больше дамаг? Новые абилки боссов?
Что такое новый "mythic"? Новые абилки или только строгий брекет?

PS: блюпосты не читал, близкон не смотрел - сужу по картинкам.
Второй PS: почему mythic не сделали гибким?

Вроде как я понял мифический (mythic) будет на уровне нынешних хм или чуть круче.
Скалироваться не будет, потому что только он, кмк, будет учитываться для вф, сф и прогресса (вовпрогресс и прочее).
Что очень печалит, например, меня. Поскольку соревноваться с самим собой или условным Зебой, Реккой, Алексом интересно. Пару недель. А потом тоска.
А адекватную 20-ку для прогресса мы 99% не соберем, раз 10-ку собираем через патч. Тем более что мы не рейдовая гильдия.
Казуалы это конечно хорошо, но топ-контент в игре рейды, и без них имхо народ разбежится.
Если так все и останется - хорошо, что не отменял подписку в Еве, пойду космос летать шайтан-корыте.

Сообщение отредактировал астроух: 09.11.2013 - 09:08

Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#5 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 09.11.2013 - 10:35

Сложность мифик обещают сложнее хмов, так что нам она и так думаю не грозит. Если у топов такая серьезная фаллометрия идет, то давно пора было сделать единый формат. А то многие любили поныть про сложность брекетов) Хотя сделали не вашим не нашим. Десятки чешут репу с кем сливаться, да и пять человек из 25-ки я думаю тоже мало радости выкидывать) Но судьба топ-гильдий мне до лампочки. А на нашей игре это не скажется никак. Нормал и героик никуда не убирают. Хотя у тех сограждан, кто сейчас закрыл фул хм-ы будет припекать, да)) Но пусть скажут спасибо, что не 40 человек искать biggrin.gif

Куда более лично мне интересен сам сеттинг, и возможность забабахать свою крепость. Идея с гарнизоном выглядит просто шикарно. Вот как реализуют, конечно, вопрос) Но возможности там просто адские.

Меткость и мастерство - RIP. Довольно странно выглядит. Хз как они балансить будут.

"Мы также вносим изменения в систему доспехов, чтобы разным классам было проще использовать похожую экипировку"- вот это вообще смутило. Можно будет юзать смежный класс брони? Или статы будут сами подгоняться? Пока не очень понял этот момент.

Наконец-то фановые вещи не нужно будет хранить. А то почти три сумки ими забито. Ну и квестовые тоже. Но их обычно и так немного)

Крафтить из банка - думаю многие барыги оценят.

Ну и всегда хотел поиграть на чем то типа ОЛО или Тол-Барада, но людей там нифига не было. Теперь будет такая возможность)

Блин а локации как шикарно выглядят) Судя по виду полигонов прибавилось значительно. И вообще запределье - это классно) Лишь бы с этими модельками тормозов не было.

P.S. ВоВ торт!
P.S.S http://www.wowhead.com/talent-wod#n - Может кому будет любопытно взглянуть) (астарожна инглиж!)

Сообщение отредактировал Пухляо: 09.11.2013 - 10:41

(◕ ◡ ◕)

#6 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 09.11.2013 - 10:57

Как ни крути, основной контент ВоВа это не крепости, ферми и дейлики, а рейды. А рейдовую активность близзы имхо сводят к странному формату.
Я не прогресс-задрот и не любитель осваивать 100500 кд одного босса, но если не будет прогресса в новых флексах и флексах хм (на вовпрогресс например), то фермы и крепости меня задержат на пару недель, а контент я буду заходит посмотреть на месяц (такая вроде минимальная подписка), когда все уже будет открыто и понерфят лфр.

Сообщение отредактировал астроух: 09.11.2013 - 11:00

Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#7 Ирод

Ирод

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 09.11.2013 - 12:51

Астро, на вовпрогрессе есть разделение на 10-25. Ничео не мешает оставить его на гер/миф. И вобще, если нормалы будут такими как щас героики, даже 10кой, как далеко вы думаете дойти? Я почти уверен нужно будет убить ласта в гере чтобы открыть мифический уровень сложности. А если нет тогда да, но здугой стороны можно озаботится этим вопросом уже сейчас. Галакронд десяточьный сервер как впрочем и почти пол ру офа. Открываете вовпрогрес и делаете тоже что делали мы в личе - слияние рейдов для освоения. У 90% рейдящих на сервере гильдий возникнет таже проблема. Да это будет не гильд рейд, но как там Рёкка "Миржысток ". Былобы желание, будет и результат. Правда значит что ближе к новому году мне нужно ехать на Разувий....
з.Ы: Кслову мне предложили место в 10ке, уже незнаю в который раз. Искать рандомов каждое кд я тоже подустал, так что видимо прийму их предложение. Правда условие переход в гильдию, твинки у вас останутся, но мейна я всетаки переведу. Надеюсь вы допилити уже Гарошика наконецто. Зовите в резинки или еще куда ели чё.

Клуб анонимных ВоВ'еров. "Я оставил WoW позади и не жалею"... 

Троле палы ск...! ТРОЛЕПАЛЫ!!! Ззззссс.....с...ф...у. Нет не жалею.


#8 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 09.11.2013 - 12:59

Нормалы и героики не убирают. Не знаю какие могут быть проблемы. То что их сделали гибкими? Так сложность от этого может и возрасти. Мифический рейд судя по тому что я понял из трансляции будет хардкором. Могу только предположить, что он нам и в 10-ке не очень грозил бы.
Лично я сейчас хожу в рейды ради самого процесса. И отношу себя к казуалам. На топов и их прогресс мне плевать. Настоящие топы, если захотят ими оставаться, соберут 20 брекет. А казуально рейдить (я не про лфр) возможностей будет даже больше. Конечно если ориентироваться на самый верх и на самый убер-шмот - то да. Бедапечаль. Но у нас вот к примеру Ра-ден не убит в актуале. Да и Гарика в хм еще нет) Считаю что на нашей гильдии мифик рейды не скажутся никак. Как рейдили в нормал/хм так и будем. Чистое имхо.

трололо мод он/
Любопытный момент. Часто на оффоруме писали, что все упростили и оказуалили. А теперь возвращают часть хардкора. На оффоруме плач) Раньше как писали. "Все кто ходят в лфр - дно. Социализируйтесь, найти статик не проблема, бла-бла-бла)" А теперь когда предлагают социализироваться им самим - заплакали. Близзард конечно хорошего леща отвесило. Очень надеюсь, что эпик из мифика станет настоящим эпиком. Для единиц. Отдельные граждане ныли на оффорумах о казуальности? Что ж донылись. Вайн доставляет.
/трололо мод офф

ностальджи мод он/
Давно хотел написать про "проблемы с кадрами", которой засрали весь оффорум. В предыдущей игре (age of conan) я рейдил в 24-ке. Там формат был ТОЛЬКО такой. 4 пачки по шесть человек. Бафы на каждую пачку свои. То есть сложности ростера уже представимы. Плюс нужны игроки на замену (кто-то заболел/рожает) это еще 8-10 человек. И это в игре далеко не самой популярной. В ВОВ играют миллионы. У нас по вторникам был рейд ТОЛЬКО для одевания запаса и его обучения, чтобы не сидеть с голой жопой и без рейдов. Повторюсь не альтов для фана/выбора, а чисто замен. При этом по прогрессу мы были вторые среди русских гильдий (хотя у нас были кооперации и замены с поляками). И рейды были при этом каждый день. Дабы самовосхваление не заподозрили (мало ли) я сразу оговорюсь, что и на замене бывало сидел и игроком был так себе (криворуким и хромым smile.gif). Пишу ТОЛЬКО об организации гильдии. Топ-гильдии если захотят, то будут и объединяться и обучать новичков. Не захотят - их проблемы.
ностальджи мод офф/

Все вышесказанное лирика и махровейшее имхо.

Потворюсь - я считаю, что нормалов и героиков для освоения нашей гильдии хватит за глаза. Другой вопрос как в этих новых форматах сложность будут уравнивать. Но тут бесполезно что-то мусолить до того как кто-нибудь пощупает бетку. Близзард просто привели все к единому формату. ВоВ гиперпопулярная игра. К сожалению, с напрочь убитой социализацией. Близы это исправляют. Криво, конечно, но уж как умеют) Так что вайнить когда у меня даже нормал не закрыт - не буду)

ПЫСЫ. Ну как вам таланты то новые?)
ПЫСЫ-2. Пока писал простыню, Ирод почти тоже самое написал. Кто захочет рейдить - будет шевелиться и искать людей для слияния. А казуалам (типа меня) до этого уровня сложности еще и дорасти надо.

Сообщение отредактировал Пухляо: 09.11.2013 - 13:23

(◕ ◡ ◕)

#9 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 09.11.2013 - 13:03

Астро, на вовпрогрессе есть разделение на 10-25. Ничео не мешает оставить его на гер/миф. И вобще, если нормалы будут такими как щас героики, даже 10кой, как далеко вы думаете дойти? Я почти уверен нужно будет убить ласта в гере чтобы открыть мифический уровень сложности.

Да есть и сейчас, просто я не знаю оставят ли на вовпрогрессе 10-25 новые? Ведь нет там флексов сейчас. Я думаю (может и неправ), что несмотря на скалирование от состава, будут некие удачные числа участников, чтобы и войд зон поменьше было, и людей побольше. И оставят ли такое на прогрессе - не знаю. Не будут же запиливать 10, 11, ..., 24, 25 прогресс?
Поживем увидим таки. И еще Зеба подкинул мыслишку, что если добыча в новых 10-25 будет как в лфр и флексах - то идут они лесом.
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#10 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 09.11.2013 - 13:06

если добыча в новых 10-25 будет как в лфр и флексах

Выражу общую мысль - это будет жопа) Думаю близзы не самоубицы все же)
(◕ ◡ ◕)

#11 Фшёшам

Фшёшам

    Призрак форума

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений

Награды

     

Отправлено 09.11.2013 - 13:57

нормалы будут такими как щас героики, даже 10кой

Ничего на это не указывает.

Скорее нормалы будут такими, как сейчас флексы; а будущие героики станут такими, как сейчас нормалы. А судя по гибкости будущих нормалов и героиков - не исключено, что они станут еще и кросс-серверными. То есть в нынешних уровнях шмота: 528 - лфр, 540 - нормал, 553 - героик, 566 - миф.

Очевидно, что Близард просто переписал словарь, а вовсе не охардкорил рейды.

I hate being bipolar. It's awesome.


#12 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 09.11.2013 - 14:09

Ничего на это не указывает.

Скорее нормалы будут такими, как сейчас флексы; а будущие героики станут такими, как сейчас нормалы. А судя по гибкости будущих нормалов и героиков - не исключено, что они станут еще и кросс-серверными. То есть в нынешних уровнях шмота: 528 - лфр, 540 - нормал, 553 - героик, 566 - миф.

Очевидно, что Близард просто переписал словарь, а вовсе не охардкорил рейды.

Да, кстати. Там где-то в интервью так и сказали, что они просто дали новые имена, ничего не поменяв в механиках. Значит и шмот в нормалах будет по системе ЛФР.
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#13 Ирод

Ирод

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 09.11.2013 - 15:06

Значит и шмот в нормалах будет по системе ЛФР.
На это тоже пока ниче не указывает.
Кстати момент, перед 5.4 близы налили тонну води про слияние серверов, а потом утихли в ноль. Но. Иногда я заглядываю на ммочамп, там переодически постят инфу про слияние по два мира в один, за раз по 5-6. Итого 10-12 серверов. Мб до нового аддона как там у них в планах было, будет пвп и пве мир для каждой языковой группы. Хотя это все домысли. Пока не будет беты особого смысла я невижу что-то мусолить. Инфы мало и до релиза еще 150 раз все может поментяся.

Клуб анонимных ВоВ'еров. "Я оставил WoW позади и не жалею"... 

Троле палы ск...! ТРОЛЕПАЛЫ!!! Ззззссс.....с...ф...у. Нет не жалею.


#14 Зеба

Зеба

    Монстр общения

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений

Награды

     

Отправлено 09.11.2013 - 15:30

по режимам напишу свою мысль.
Вспомним немного историю Джинрок убит 15 марта Лейшень 24 июня итого получается по новой системе Приют Безумных закрыл ХМ престола грез за три с лишним месяца, что вполне неплохо для гильдии у которой есть только небольшой рейдящий костяк и кому интересны рейды на освоении. После убийства ласта рейдеры поверили в свои силы и заколупали на следующей недели Джинрока в ХМ (по новой системе в мифической сложности) и вот тут возникает у большинства гильдий очень сложная стена в виде единого формата в 20 человек, которую пробить получится наверняка не у многих десяток, так как что бы только глянуть на Мифическую сложность нужен уже фулл рейд и не абы кого а нормальных прожимал которым нормал скучен уже после первого прохода.
Гильдейские походы во флекс показали что сложности начинаются на 3м квартале уже с дамагом и позиционированием (новый нормал проходим сильным составом а при наличии овергира и небольшим прицепом вагонов). Гильдейские походы в нормал сталкиваются с некоторыми проблемами типа Назгрима и Динозаврике. главгад всего дополнения досихпор смеется всем в лицо хорошо что эпики не отбирает за каждый вайп.
Но как показал прошлый патч после освоения нормала начинается нытье что там скучно и неинтересно когда есть такие прикольные ХМы, с новой системой в них получается большинство десяточников так даже и не заглянут, или им придется чистить 25ХМ нового формата и идти с прожималами в 20ку.
з.ы. немного сумбурно но вроде проблема ясна
з.ы.2 по поводу лута, эпики вторичны, как показала практика все математически убиваемо если все классно сделать и вопрос только в скорости фарма.

по поводу слияния так небольшой вопрос. Интересно почему парогоны перешли в 10ку а не редили в пандах в 25ке?
Так что в этом плане на Галакронде не все так грусно

Сообщение отредактировал Зеба: 09.11.2013 - 15:34


#15 Ирод

Ирод

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 09.11.2013 - 15:50

по поводу слияния так небольшой вопрос. Интересно почему парогоны перешли в 10ку а не редили в пандах в 25ке?

Как мысль, может даже у тру хардкорщиков наступает момент - анунахвов? Причин может быть море. Смысл в том что все рашаемо.
з.Ы: Кслову Галакронд не такое уж Уг как многие думают. В вовпрогресе по середине, по заселенности по середине, средний баланс оленей-орды. Так что тут все норм на самом деле.

Сообщение отредактировал Ирод: 09.11.2013 - 15:52

Клуб анонимных ВоВ'еров. "Я оставил WoW позади и не жалею"... 

Троле палы ск...! ТРОЛЕПАЛЫ!!! Ззззссс.....с...ф...у. Нет не жалею.


#16 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 09.11.2013 - 17:32

Парагоны рейдят в десятке потому что у них весьма специфические требования, в частности рейдят они только на финском. Естественно, что методу, который рейдит на английском, людей найти значительно проще.

BTag: limpalex#2865 


#17 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 09.11.2013 - 19:58

- Меткость и мастерство удалены. Софткапы меткости и экспертизы теперь есть у всех.
- Новые характеристики: увеличение критического урона, рейтинг ускорения отката кулдаунов, многократный удар.
- Новые "редкие" характеристики: клив и увеличение скорости бега.
- Отмщение снова изменено, теперь оно усиливает способности танкования, а не силу атаки. Задумано, что танк должен выдавать около 75% урона относительно бойца.
- Удаляется сохранение характеристик для заклинаний периодического урона.
- Удалены позиционные требования для множества способностей. Кошки и разбойники теперь могут бить в лицо. Удар в спину просто удалён из игры. Всё ещё остался 3% шанс парировать удар при нанесении урона в лицо, поэтому за спиной стоять придётся.
- Сплющивание уменьшит характеристики до ~6% от текущих значений. Уровни предметов остались такими же.
- "Умное" исцеление станет хуже. Оно будет выбирать любые просевшие цели, а не самые просевшие. Большинству игроков будет достаточно и "умного" исцеления, самые лучшие игроки перейдут на исцеление ручное.
- Много новых аксессуаров в стиле UVLS. Blizzard хотят множество случайных эффектов, делающих игру более весёлыми.
- Возможно, будут аксессуары с полностью пассивными статами. Будут варианты для проков: ВКД, RPPM и активируемые вручную.
- Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.
- Рефорджа больше нет.


Бедные локи. Их (нас) опять будут препарировать.

-------

Военный лагерь (aka "дом родной") существует в игровом мире как отдельный объект, но, чтобы его посетить, вам не придется входить в портал, как при походе в подземелье. Во время путешествий по Дренору ваш лагерь всегда будет маячить где-то на горизонте.


Еще о лагере на noob-club

Интересно, как они это реализуют? Очередное применение фазирования?

Сообщение отредактировал Мультук: 09.11.2013 - 19:58

d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#18 Гринхэд

Гринхэд

    Пейсатель

  • Безумный
  • PipPipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 09.11.2013 - 22:26

Посмотрел на эту картинку со "сплющенным" шаманом где показан эпик 528 лвл, а статы у него на уровне контента БК или даже меньше. Мне одному кажется что 6% от первоначальных значений это чересчур сильное сплющивание?


Сообщение отредактировал Гринхэд: 09.11.2013 - 22:29


#19 Zufir

Zufir

    Призрак форума

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 845 сообщений

Награды

     

Отправлено 09.11.2013 - 23:01

Посмотрел на эту картинку со "сплющенным" шаманом где показан эпик 528 лвл, а статы у него на уровне контента БК или даже меньше. Мне одному кажется что 6% от первоначальных значений это чересчур сильное сплющивание?

Для рейдов классики?
Изображение

#20 Ирод

Ирод

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 10.11.2013 - 00:09

Какиеже статы будут на начальных уровнях? 0.001 силы на шмотке для 5го лвла?

Клуб анонимных ВоВ'еров. "Я оставил WoW позади и не жалею"... 

Троле палы ск...! ТРОЛЕПАЛЫ!!! Ззззссс.....с...ф...у. Нет не жалею.


#21 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 10.11.2013 - 01:30

Какиеже статы будут на начальных уровнях? 0.001 силы на шмотке для 5го лвла?


Да примерно так как сейчас. Сказали же, основной рост илвл, и, соответственно, количества статов наблюдается на конечных уровнях, типа 60, 70, 80. Сейчас этот скачок в силе предметов можно убрать, т.е. тебе сейчас на 55ом уровне падает синька 56 илвл, а в аутленде 100го, сейчас вполне могут сделать шмотки аутленда 58-65 илвл, и так далее.

#22 Zufir

Zufir

    Призрак форума

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 845 сообщений

Награды

     

Отправлено 10.11.2013 - 09:07

С предметов удалены меткость, мастерство, уклонение и парирование.
Перековка удалена из игры.
Чары могут быть наложены на меньшее количество предметов, но разнообразие чар гораздо больше.
Камни можно вставить в меньшее число предметов, но их сила гораздо больше.
Больше нет сокет бонусов и особых камней.
Больше нет специфичных предметов, вроде лат с интеллектом. Есть просто Латы, Ткань, Кольчуга, Кожа и т.п. Характеристики меняются в зависимости от вашего спека.
Тировые доспехи будут одни на класс. Бонус будет изменяться в зависимости от специализации.
Броня становится значимым танко–статом.
На вещах могут быть бонусные характеристики, сверх бюджета итемлевела.
Третичные характеристики
Lifesteal — преобразует % урона в самоотхил.
Cleave — АоЕ урон, как тринки Т16
Speed — увеличение скорости бега (стакается)
Avoidance — абсорб % от АОЕ урона
Sturdiness — предмет с такой характеристикой не теряет прочность!

http://wowraider.net...ords-of-Draenor
Изображение

#23 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 10.11.2013 - 11:18

Никуя себе! /* простите мой хранцузский */

Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#24 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 10.11.2013 - 11:56

"Перековка удалена из игры." - Никогда не любил эту хрень. Хотя оказуалеле, да)

"Stacking the Deck" - бафф, дающий бонусные очки доблести за постановку в очередь с друзьями или постановку в очередь снова с той же случайно собранной группой (~10% бонусных очков доблести)" - Гы) Близзы заставляют социализироваться. Но бонус слабоват для этого, имхо.

"Статы тировых доспехов теперь будут меняться в зависимости от спека персонажа" - Просто офигительно. Долой унылый сбор шмота на оффспек.

"Хотя цифры после сплющивания станут меньше, относительная сила персонажей останется той же самой. Время, которое требуется для убийства определенной цели, не изменится." - Ну и хорошо. Фармить старые рейды все так же можно будет. И в целом сплющивание мне нравится. А то здоровье в миллионах это какой-то перебор.

"Поиск группы будет работать кросс-серверно и для множества различных типов групп. Вы сможете наконец получить Темную скорбь, собрать РБГ, рейды и многое другое!" - Походу аддон Оqueue таки введут в игру официально) Просто отличная новость!
(◕ ◡ ◕)

#25 Radik

Radik

    Графоман

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 10.11.2013 - 12:52

◾Новый Обычный режим будет по сложности таким же, как Гибкий режим сегодня.
◾Новый Героический режим будет по сложности таким же, как Обычный режим сегодня.
◾Новый Эпохальный (Mythic) режим будет по сложности таким же, как Героический режим сегодня.
Изображение
Картинки

#26 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 10.11.2013 - 16:08

Лажа какая-то, они б еще пвп и пве шмот объединили. Осталось тока WOW в ЛА2 переименовать.
Изображение

#27 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1573 сообщений

Награды

     

Отправлено 10.11.2013 - 21:56

Лажа какая-то, они б еще пвп и пве шмот объединили.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
rolleyes.gif

"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#28 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 10.11.2013 - 22:36

Аналогично, хотя изначально идея нравилась - возможность небольшого маневра статами выглядела интересной, но воплотили её как-то уж слишком корявенько, имхо.
Меткость и мастерство давно уже никакого смысла не имеют, крме тупого набора капа.

Я возможно скажу что-то новое, но смысл перековки не только в маневре статами, но и в наборе капов (капы бывают не только меткости и мастерства, к слову). Добавлю также, что у мастерства, например, бывает софткап и хардкап, с капами меткости тоже не все так просто. Если кто вдруг забыл, у рог например в катаклизме было аж 3 капа меткости (желтые атаки, заклинания=яды и белые атаки), и если первый кап был обязателен, насколько я помню для всех, то вот со вторым и тем более третьим не все так просто. Ну и с мастерство сейчас тоже не все так просто (у танков в первую очередь), кому-то нужно набирать хардкап, кому-то достаточно софткапа. Коты в катаклизме, вроде бы, вообще не заморачивались капами мастерства, а тупо ковались в искусность (больше профита). В общем перековка это то, что заставляло людей думать. Естественно для тех, кто открывал mr. robot/wowreforge/reforge lite, выбирали там свой спек и тыкали "рефорж" ничего не изменилось, а вот если при этом еще думать, нужен ли тебе этот кап и правилен ли для тебя такой приоритет статов, то все получается значительно более сложно.

BTag: limpalex#2865 


#29 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1573 сообщений

Награды

     

Отправлено 10.11.2013 - 23:51

Я возможно скажу что-то новое... В общем перековка это то, что заставляло людей думать. Естественно для тех, кто открывал mr. robot/wowreforge/reforge lite, выбирали там свой спек и тыкали "рефорж" ничего не изменилось, а вот если при этом еще думать, нужен ли тебе этот кап и правилен ли для тебя такой приоритет статов, то все получается значительно более сложно.

Ну, для меня все эти ваши расчеты по процентам, шансам прокам, и прочая алгебра всегды были за гранью понимания)
Имхо, игровая механика все-таки должна быть интуитивно понятной, и не требовать курения мануалов по высшей математике.
Я понимаю, что есть определенный процент людей, для которых игра - это вот такой анализ цифр и манипулирование ими, но для большинства среденестатистических игроков ( к коим отношу и себя), все эти манипуляции со статами далеко неочевидны.
В большинстве гайдов, с которыми знакомился, дается однозначная рекомендация по капу меткости и мастерства. Стоит выбить новую шмотку и статы плывут, и приходится снова всё переделывать: камни, перековка, чары, беготня от банка к кузнецу, и т.п.
Так что минимизация всех этих апгрейдов и сокращение количества статов, имхо, сделает игру более удобной.

"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#30 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 11.11.2013 - 00:24

Игровая механика и так довольно простая, почитай тут у нас была статья "easy to learn - hard to master". Игра не требует особенных усилий, чтоб выдавать средний результат. Хочешь выжать максимум - изволь напрячься.
Если следовать гайду, который есть у каждого спека на вкладке "основные заклинания" - в большинстве случаев этого будет достаточно smile.gif
А насчет статы плывут - ты утрируешь. Чары и камни вообще менять приходится крайне редко, перековка при появлении нового предмета как правило сводится к перековке 2-3 шмоток, с помощью аддона это делается элементарно.
Про капы меткости - их рекомендуют практически всегда, потому что их отсутствие значительно усложняет ротацию, надо следить еще и за промахами. Хотя случай это действительно редкий, не знаю, для кого сейчас капы не обязательны.

BTag: limpalex#2865