Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

World of Warcraft: Battle for Azeroth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1827 сообщений

Отправлено 16.11.2017 - 11:15

Плюс еще такой момент.

- С визуальной точки зрения экипировка станет более тесно связана с местом, в котором она добывается, поэтому игрокам будет проще собрать полный комплект вещей (с)
 

Смотрел вчера Наура, а он дельную мысль выразил. Что Близы могут классовые сеты переоформить в сеты рейда/инста. То есть, к примеру,  всем латникам раздать не три сета (по одному на класс), а два тематически оформленных в стиле рейдов. Мол вот вам не сет пала, а сет воина зандалари, который может носить любой латник. И я подумал - "а ведь могут!") Могут количество моделек подрезать) Они уже с пвп стали лениться (все же помнят что пвп-сеты раньше были уникальны). Так что серьезные опасения у меня зародились. Вот)


Сообщение отредактировал Пухляо: 16.11.2017 - 11:38

(◕ ◡ ◕)

#62 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1827 сообщений

Отправлено 16.11.2017 - 23:17

Сегодня состоялись "вопросы и ответы" с разрабами. И похоже эти опасения подтверждаются.
 

  • Раньше добываемые в рейдах предметы была простой перекраской классовых комплектов и на вид совсем не были связана с тематикой локации. Художники тратили все свое время на создание таких вещей. В Battle for Azeroth разработчики планируют создавать по одному уникальному комплекту на каждый тип брони в каждом рейде, причем все эти наборы будут соответствовать его тематике: например, тролли, титаны, оскверненная броня и т.д. Придумать что-то такое для классов очень сложно, например, как будет выглядеть паладин в тематике Древних Богов?
  • Если игроки захотят использовать какие-то тематические классовые облики, то они просто могут трансмогрифицировать многочисленные старые наборы.
  • Художники постараются разнообразить внешний вид брони и на самом деле у игроков будет больше самых разных предметов, которые можно использовать. Комплекты получат дополнительные 3D-элементы и другие детали. Это лучше, чем придумать 22 вариант брони для одного и того же класса.
  • Хотя в будущем, после этого дополнения, все же возможен возврат к классовой тематике.

(◕ ◡ ◕)

#63 Акци

Акци

    Часто пишущий

  • Безумный
  • PipPipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 17.11.2017 - 20:17

Считаю, что 25 комплектов без эффектов и плохо проработанных хуже чем 10, но шикарных. Конечно, все дело в реализации, но я сторонник качества, а не количества.

 

А шмотки для талантов фиксированные это все равно лучше текущей системы. Ты знаешь какие таланты на какой шмотке и тебе просто надо ее выбить. Возможно придется иметь пару шмоток с разными выбранными талантами для разных случаев. По крайней мере отпадает острая необходимость фармить легкие сложности в надежде на прок нужного лвла и талантов в релике.


Fuziwara no Mokou
Imperishable Phoenix

#64 ЧернаяСова

ЧернаяСова

    Часто пишущий

  • Безумный
  • PipPipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 21.11.2017 - 09:22

Думаю что если ваш "Вов 2.0" и будет, то ооочень не скоро. И это прекрасно. Нахрен он нужен, когда в этом дел тьма) На графоний и физику посмотреть? Не нужно, спасибо)

Сильвана абсолютно поехавшая. Уверен, что весь сыр-бор начала она.

Не удивлюсь если она Верису убьет. Сама. Лично.


 

не трогай Силю, она хорошая и красивая, хоть и дохлая.


КостАника и местами Чёрно/белая/сова

https://worldofwarcr...krond/костаника


#65 ЧернаяСова

ЧернаяСова

    Часто пишущий

  • Безумный
  • PipPipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 21.11.2017 - 09:29

Интересно а как изменятся локации старых королевств? Тельдрасил понятно, пепелище.. но после захвата Подгорода локация тоже должна поменяться... Брил скорее всего снесут (а мне он так нравился, атмосферненько так), начальную локацию нежити тоже куда-нибудь перенесут... но там же очень сумрачно, интересно будут осветлять локации? А такси которое катается по Серебрянному бору... жалко, я на них каталась. А на Калимдоре находится Террамор, его куда? Битва в Пылевых топях? Вы серьёзно? 


КостАника и местами Чёрно/белая/сова

https://worldofwarcr...krond/костаника


#66 Святобор

Святобор

    Призрак форума

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений

Отправлено 21.11.2017 - 09:33

А на Калимдоре находится Террамор, его куда?

Терамор стёрт с лица Калимдора пять лет назад, так что по поводу того, куда его - можно не волноваться.

#67 Radik

Radik

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 21.11.2017 - 09:34

Если Калимдор станет ордынским то что там будет с квестами для высокоуровневых персонажей??


Сообщение отредактировал Radik: 21.11.2017 - 09:35

Q3Nl6I3.png

Картинки

 

 


#68 Святобор

Святобор

    Призрак форума

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений

Отправлено 21.11.2017 - 09:37

Фазирование.
Терамор, Выжженные земли можно переключать с помощью бронзового дракона.

Сообщение отредактировал Святобор: 21.11.2017 - 09:54


#69 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4618 сообщений

Награды

     

Отправлено 21.11.2017 - 18:20

Кто сжег Тельдрассил? Еще одна версия

http://wowlol.ru/img...73013.thumb.jpg

 


Сообщение отредактировал Астроух: 21.11.2017 - 18:23

Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#70 Акци

Акци

    Часто пишущий

  • Безумный
  • PipPipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 21.11.2017 - 18:57

По поводу квестов. Разрабы говорили, что новые локации с изменениями Битвы за Азерот будут доступны только персонажам уровня этого дополнения. Так что на каче Азерот будет для вас прежним. 


Fuziwara no Mokou
Imperishable Phoenix

#71 Radik

Radik

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 22.11.2017 - 00:33

Так кач будет вроде только на новых островах


Q3Nl6I3.png

Картинки

 

 


#72 Некотяйка

Некотяйка

    Кря!

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 22.11.2017 - 09:30

Я думаю, имелись ввиду изменения старых локаций(например, сожженный Тельдрассил,разрушенный Подгород) при прокачке низкоуровневых персонажей.

Сообщение отредактировал Некотяйка: 22.11.2017 - 09:31

1vGc8L.png

Некотяйка - пуховой совенок
B.Tag: Vanpirka#2168

#73 Radik

Radik

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 22.11.2017 - 12:42

Я про то что как прокачаюсь до 120 лвла на новых островах я приду в Калимдор и что будет с квестами там на измененных локациях, так как еще я не делал хранителя мудрости


Q3Nl6I3.png

Картинки

 

 


#74 Некотяйка

Некотяйка

    Кря!

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 22.11.2017 - 13:02

Скорее всего,для 120го уровня квесты на измененных начальных локациях будут недоступны.
1vGc8L.png

Некотяйка - пуховой совенок
B.Tag: Vanpirka#2168

#75 Бузёна

Бузёна

    Участник

  • Безумный
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 23.11.2017 - 10:01

Я думаю поставят НПС с переключателем пейзажа. 



#76 ЧернаяСова

ЧернаяСова

    Часто пишущий

  • Безумный
  • PipPipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 23.11.2017 - 10:43

Ага.. Хроми везде.. она ж вроде постоянно время откатывает. Больше Хроми... Караул! Гномы размножаются!.. хотя нет, пока не размножаются, но вдруг....


КостАника и местами Чёрно/белая/сова

https://worldofwarcr...krond/костаника


#77 Некотяйка

Некотяйка

    Кря!

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 23.11.2017 - 11:02

А разве сейчас доступны старые квесты при переключении пейзажа? Мне казалось,что просто визуально локация меняется и все, целенаправленно не проверяла :)
1vGc8L.png

Некотяйка - пуховой совенок
B.Tag: Vanpirka#2168

#78 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1827 сообщений

Отправлено 23.11.2017 - 12:15

А разве сейчас доступны старые квесты при переключении пейзажа? Мне казалось,что просто визуально локация меняется и все, целенаправленно не проверяла :)

Да, в двух локациях. С помощью драконицы Зидорми.
В Пылевых топях (там можно попасть в старый Терамор с его квестами) - http://ru.wowhead.com/npc=63546

И в Выженных землях (переместит в старую версию локации) - http://ru.wowhead.com/npc=88206


(◕ ◡ ◕)

#79 Некотяйка

Некотяйка

    Кря!

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 23.11.2017 - 13:54

Значит,возможно, поставят НПС :)
1vGc8L.png

Некотяйка - пуховой совенок
B.Tag: Vanpirka#2168

#80 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1827 сообщений

Отправлено 01.12.2017 - 11:58

"Теперь существа, опыт, предметы, задания и награды за них в каждой локации и подземелье масштабируются вверх до максимального уровня континента, однако у каждой зоны имеется свой минимальный уровень, на котором в ней можно играть. Это изменение позволит игрокам самим выбирать, в каком месте они хотят качаться и спокойно завершать все интересующие их сюжетные цепочки.
1x1.gif

  • Как и раньше, в начальных зонах игроки могут качаться с 1 по 10 уровень.
  • В классических зонах могут качаться игроки 10-60 уровней.
  • В зонах Burning Crusade и Wrath of the Lich King могут качаться игроки 58-80 уровней.
  • В зонах Cataclysm и Mists of Pandaria могут качаться игроки 80-90 уровней.
  • Зоны Warlords of Draenor теперь предназначены для персонажей 90-100 уровней.
  • Зоны Legion остались без изменений и предназначены для персонажей 100-110 уровней.

Достижения серии "Хранитель мудрости" для старых локаций также были изменены. Теперь вместо выполнения определенного числа заданий игрокам требуется завершить несколько сюжетных глав в каждой зоне (как в новых локациях). Также разработчики увеличили количество опыта, необходимого для получения 10-59 уровней в среднем на 40-60%. Скорее всего это сделано для компенсации изменений, которые принесет новая система, и не повлияет на общее время прокачки."

0bgmgxr22s.jpg


Подробнее тут.
 


(◕ ◡ ◕)

#81 Святобор

Святобор

    Призрак форума

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений

Отправлено 01.12.2017 - 12:15

Также разработчики увеличили количество опыта, необходимого для получения 10-59 уровней в среднем на 40-60%.

Сие отдельно нравится. Ещё было бы здорово противников на прокачке сделать несколько сильнее :)

#82 Акци

Акци

    Часто пишущий

  • Безумный
  • PipPipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 02.12.2017 - 10:07

Опыт увеличили правильно. Так как не приходится выполнять устаревшие квесты и бить зеленых мобов.


Fuziwara no Mokou
Imperishable Phoenix

#83 Святобор

Святобор

    Призрак форума

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений

Отправлено 06.12.2017 - 17:43

Посмотрел у Кирасера флирт и шутки ночнорождённых, забавно :)
Текст спрятан


Источник.


У Тауренов ещё забавные :)

- Ха! Один мой друг уговорил того одетого в эпическую броню искателя приключений пинать рыб назад в реку. Ох, подожди… это же был не ты, верно?
- Я знаю Этель. На самом деле, она очень быстро ходит. Просто считает, что подтрунивать над туристами - это весело. (задание, где нужно было сопровождать пожилую жительницу Крутогорья).

Сообщение отредактировал Святобор: 06.12.2017 - 18:00


#84 Рёкка

Рёкка

    Монстр дц

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1476 сообщений

Отправлено 06.12.2017 - 20:59

Аааааа, это всё прямо повод проплатить и поиграть)))

Когда их добавят, конечно.)


Сообщение отредактировал Рёкка: 06.12.2017 - 21:05


#85 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1827 сообщений

Отправлено 07.12.2017 - 00:22

Тут и другие расы есть)


(◕ ◡ ◕)