Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

World of Warcraft: Battle for Azeroth

дополнение будущее вов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#31 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2041 сообщений

Отправлено 05.11.2017 - 00:09

Смотрим дату ролика. Ой, надо же. Даже в дремучем лк любители лора слышали про Кул Тирас и Расколотые острова)

 


Сообщение отредактировал Пухляо: 05.11.2017 - 00:32

(◕ ◡ ◕)

#32 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1462 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.11.2017 - 00:11

Нордскол, как и Пандария, имеют условное логическое обяъснение времени их появления в игре.

Первый - на отшибе, вторая - скрыта до времени туманами.

 

А тут, фактически, сателлиты крупных государств и при этом вообще не принимают ни малейшего участия в мировых событиях.

Чума, Плеть, Катаклизм, нашествие демонов - всё мимо. При том, что Кул Тирас, вообще под носом у Сильваны и в тылу у Седогрива все это время был.

В Пандарию Орда и Альянс рванули на всех парах (хотя зачем она им вообще уперлась?), а земли, лежащие на самых проторенных морских путях до поры никакого интереса не вызывали.

 

То есть, конечно, мы это все равно примем, списав на условности, в конце концов, это всего лишь островки.

Но что-то более масштабное пытаться втиснуть во вселенную, карты которой уже вышли в официальной редакции, мне кажется, было бы ошибкой со стороны близзов и вряд ли они на это пойдут.


"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#33 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2041 сообщений

Отправлено 05.11.2017 - 00:15

Блин, ну история подгоняется под игромех. Это прежде всего ММО. А все неровности подвергнутся реткону.
Их уже столько было, этих карт. Я вот категорически не хочу ВоВ 2.0, а хочу видеть историю именно этого мира) И хорошо что разрабы пока на моей стороне)


(◕ ◡ ◕)

#34 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2041 сообщений

Отправлено 05.11.2017 - 00:16

Ну реально) Они новым аддоном нигде себе не противоречат) А все нестыковки при желании можно логически обосновать, тем более в фэнтези мире)

Просто я не понимаю суть претензий) Вот честно. Я наоборот надеюсь что на Азероте еще много неизведанных мест и историй, которые покажут в новых аддонах) С знакомыми персонажами, которые не статичны. Блин, даже Андуин развивается из мальчика-пацифиста во что-то другое. Тут в кое-то веки глобальные изменения на карте. Со времен разрушения Дола пожалуй. Это же круто.
А новый мир?  Не надо. Был Дренор уже, спасибо)


Сообщение отредактировал Пухляо: 05.11.2017 - 00:24

(◕ ◡ ◕)

#35 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1462 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.11.2017 - 00:32

Причем тут сук?)  И что ты эти Хроники упоминаешь повсюду) 8.0 им не противоречит)) Нужно будет подогнать под игромех - подгонят, не сомневайся) Могу привести тьму ретконов, но не вижу смысла.

Так я и не про 8.0 говорю, а про будущие перспективы.  И не то, чтобы я в чем то сомневался, скорее, не думаю, что близзы стали бы выпускать хроники, не имея при этом нескольких целей, в числе коих - упорядочивание лора и подготовка теоретической базы для последующих нововведений.

Ты вот тоже постоянно приводишь в пример ретконы, но не думал, что для метелицы это не самая оптимальная практика и они, возможно, вполне целенаправленно хотят от нее избавиться?)

 

 

Посмеялся!)) Что тут нелогичного?

Зандалары были всегда) И репу сними фармили даже) До каты. Это на минутку ПЕРВОЕ племя троллей) И в Пандарии историю своей родины они рассказывали, если читать квесты и книги)
Кул Тирас тот был до WoW как такового) Так что "внезапно" тут неуместо. И ждали его знатоки лора еще с лича. Пруфануть?)

Ну, что именно нелогичного, я выше отписал уже. Опять же, я не говорю, что они высосаны из пальца, или вообще неуместны (в конце концов, Кул-Тирас и "берега Лордерона" - то немногое, что я запомнил из географии ВК1-2)), но их появление на игровой сцене именно сейчас - это Deus ex machina, и оттого выглядит несколько комично.

 

 

Никто? Ложь. Я восторгался! И большинство игроков. Старые квесты мрак и ужас в большинстве своем (вида собери 10 лапок страуса). И именно начиная с Каты Близы стали делать адекватные квесты. Это дело вкуса, да. Но тебе реально нравится квестинг, например, бк?) Который оставили первозданным)

 

Ну, ты явно не попадаешь под критерии "большинства")

Квестинг, действительно, дело вкуса. Я не к тому, что клизмовские квесты хуже - некоторые цепочки оч неплохи (хотя в БК встречаются тоже шедевральные). Но, будучи нанесенными на старый фон, они не воспринимаются, как что-то по настоящему новое. Хотя, возможно, это мое личное неприятие катаклизма)

 

 

Опять. Причем тут "неизведанные"? Это чушь. И расколотые острова были всегда. Опять же даже в том же лк про них люди интересующиеся лором знали)

Что именно чушь?) Наличие "неизведанных территорий"? Так это Свят про них пишет, я то как-раз о том и говорю, что их после Легиона уже на карте Азерота не осталось.

Кул-Тирас с Зандаларами освоим - и что потом?


"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#36 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2041 сообщений

Отправлено 05.11.2017 - 00:38

Что именно чушь?)

Упоминать расколотые острова в контексте того, что там ничего не происходило)

Впрочем не буду спорить) Смысла в этом нет)


Сообщение отредактировал Пухляо: 05.11.2017 - 00:39

(◕ ◡ ◕)

#37 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1462 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.11.2017 - 00:40

 Я вот категорически не хочу ВоВ 2.0, а хочу видеть историю именно этого мира) И хорошо что разрабы пока на моей стороне)

Посмотрим, что поднесет на прощание Саргерас)

 

Ну реально) Они новым аддоном нигде себе не противоречат) А все нестыковки при желании можно логически обосновать, тем более в фэнтези мире)

Просто я не понимаю суть претензий) Вот честно. Я наоборот надеюсь что на Азероте еще много неизведанных мест и историй, которые покажут в новых аддонах) 

Пух, я и не говорю, что новый аддон чему-то противоречит. И претензий у меня к нему нет) Просто мысли вот такие возникли, исходя из той информации, которую нам преподнесли. 

Просто этот вот военный конфликт - ну, слишком уж эпичный, что ли. И это скорбное лицо Морхейма видел?)


"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#38 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2041 сообщений

Отправлено 05.11.2017 - 00:46

Ой, нам это уже предрекали в Легионе) Мол мы умрем вместе с артефактами. Ведь как иначе у нас их отберут. Ничего страшного) Умрем по сюжету - реснут)

Так и здесь. Им нужна была эскалация конфликта для игромеха. Они ее сделали. Причем сделали очень хорошо. На форумах народ уже воинственному фракционному настрою поддался) Понятно что это после Легиона немного смущает. Но так Легион еще будет год стоять. И нас к этому конфликту плавно подведут) Аддон не завтра выходит)

Вот дерево жалко. Будь я эльфом у меня бы горело) Во всех смыслах)


(◕ ◡ ◕)

#39 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1462 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.11.2017 - 00:47

Кстати, мне показалось, или в ролике вообще не было пандаренов?

Ни за одну из сторон?


"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#40 Святобор

Святобор

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1011 сообщений

Отправлено 05.11.2017 - 00:48

@Пухляо, у вас старое монаховское пристанище Легион разломал, но бронзового дракона поставили. Думаю, тут так же сделают, но это не точно :)

#41 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2041 сообщений

Отправлено 05.11.2017 - 01:10

Да уж. Монахам-пандаренам так вообще везет) Дол разломали, потом храм разломали. Главное чтобы черепаху не трогали)

Думаю да. Будут фазы "до". Вряд ли они такой пласт квестов выкинут.


(◕ ◡ ◕)

#42 Святобор

Святобор

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1011 сообщений

Отправлено 05.11.2017 - 08:46

"Вот представим себя на месте Джайны. Она попросту опутана чувством вины. Она оглядывается на свои поступки в прошлом и принятые тогда решения. Ответственность за смерть своего отца, возможно, ответственность за то, чем сейчас является Орда - это ведь следствие смерти Даэлина.

Как иначе она могла бы поступить в Стратхольме? Могла ли она спасти Артаса? А что насчет Битвы за Подгород? А теперь соберите вместе все эти вещи, и так мы получаем персонажа, у которого есть свои раны. И это даже не говоря о Тераморе.

И мы хотим раскрыть ту боль, что она испытывает, и вместе с самой Джайной понять те решения. Мы попытаемся понять, как она стала такой, какая она есть сейчас. И надеюсь, что сможем вытащить её из всего этого.

Так что - нет, она не злая. Её мучают противоречия, на которые мы абсолютно точно взглянем в игре." - Алекс Афрасиаби



#43 Radik

Radik

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 05.11.2017 - 09:33

расколотые острова с гробницей саргераса были еще в вк2 в одной из миссий


Q3Nl6I3.png

Картинки

 

 


#44 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2041 сообщений

Отправлено 05.11.2017 - 10:42

В третьем. Помню там еще таймер был. Но не помню точно что он отсчитывал) Нужно было успеть до обрушения/затопления, что-то такое)


(◕ ◡ ◕)

#45 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2041 сообщений

Отправлено 05.11.2017 - 11:26

Да, из вчерашней панели главное - плюс шесть слотов для персонажей на сервере добавят)


(◕ ◡ ◕)

#46 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4820 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.11.2017 - 23:28

Да, из вчерашней панели главное - плюс шесть слотов для персонажей на сервере добавят)

Больше альтов богу альтов!


Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#47 Эрже

Эрже

    Часто пишущий

  • Безумный
  • PipPipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 06.11.2017 - 02:53

Кул-Тирас, это, несомненно, Cool (!!!), но вот бы с профессиями поработали, а то сейчас совсем печаль.

Вчера наблюдал в городском чате желающего купить профовскую легендарку, хе-хе ) Часа три наблюдал.


И сам, кстати, в мифик ради профы не пойду; накушался, уговаривая рандомных оленей убить жабу одну. Даже, вроде, не в героике. Ради алхимии, что ли...


Сообщение отредактировал Эрже: 06.11.2017 - 02:54

Главное доказательство существования разумной жизни во Вселенной то, что с нами ещё никто не пытался связаться.

#48 Рейстмар

Рейстмар

    Злок

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 07.11.2017 - 00:06

Ну так в гильдии надо покричать, мейнами любой мифик пронести - 20 минут дел. Со всеми жабами :)


Альтернативные личности

:hi:

#49 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2041 сообщений

Отправлено 15.11.2017 - 10:13

Traditional Tier Set Bonuses Removed in Battle for Azeroth
Gameinformer released an interview with Ion Hazzikostas today that stated raid sets with bonuses will be phased out for Battle for Azeroth.
 

  • Raid set bonuses are being retired for BfA.
  • Gear will be more heavily themed to the place it comes from.
  • The team wants gear customization to be expressed through the Azerite system.
  • Tier sets lock down character slots and limit choices.
  • Tier has begun to feel more like a drawback with so many different sources to obtain gear today.
  • Options from these sets will be rolled into how the Azerite system works for more customization in enhancing spells and abilities.

(◕ ◡ ◕)

#50 Гость_Обнимайка_*

Гость_Обнимайка_*
  • Гости

Отправлено 15.11.2017 - 13:34

Ну и меньше одним рандомом) не надо сеты собирать. Ну и наверно балансить их близам надоело)



#51 Акци

Акци

    Пейсатель

  • Безумный
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 15.11.2017 - 13:36

Помню Кул'Тирас и как Даэлина убивал с помощью Джайны. А тут от нее все отвернулись, когда она ратовала за то чтобы мочить орду и вот, она, в прошлом ярая противница своего отца, пошла по его пути. Куда ей как не в Кул'Тирас? Так что появление его вполне обосновано. Ведь остров, который желал уничтожить Орду, был ею и разорен, а Альянс от него отвернулся. Вот и сидели и не вякали пока к ним Джайна не пришла.

 

Для тех кому интересно. Сильвана спалившая Тельдрассил, это не нонсенс и не безумие. Это, блин, война. Сильвана всегда была самой ярой ненавистницей Альянса среди вождей Орды, кроме спятившего Гарроша. После убийства Гарроша, Альянс пощадил Орду и, по сути, единственный кто поддерживал хрупкий мир был Вариан. Только из-за него фракции, которых реально связывает дофига счетов к друг другу не вцепились в глотку. И вот Вариана нет, на троне Андуин, который не очень влиятелен. А в ближайших советниках у него Генн, которому лишь бы до Сильваны добраться и Джайна, которая не прочь искупаться в орочьей крови. Плюс Генн уничтожил надежду Сильваны на бессмертие. Не надо быть сильного ума чтобы догадаться, что после победы над Легионом Альянс займется Ордой. А сожжение Тельдрасила это неплохой превентивный удар. Тем более, чую, Сильвана лично себе с этого что-то поимела, она не остановится ни перед чем лишь бы избежать смерти.(этот ее страх, кстати, вполне возможно, проделки древних богов.)


Fuziwara no Mokou
Imperishable Phoenix

#52 Акци

Акци

    Пейсатель

  • Безумный
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 15.11.2017 - 13:39

Ну и меньше одним рандомом) не надо сеты собирать. Ну и наверно балансить их близам надоело)

У Близов явно фантазия заканчивалась на эту тему. Потому как хорошие сеты и отвратительные шли одним за другим. Но я бы хотел, чтобы они остались, но не давали текущие бонусы, а что-то вроде - собери 4 шмотки и получи клевую абилку. Не обязательно на урон.


Fuziwara no Mokou
Imperishable Phoenix

#53 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2041 сообщений

Отправлено 15.11.2017 - 13:51

Не знаю пока как к этому относиться.
Есть и плюсы и минусы. Зависит от реализации (а вот тут доверия нет совсем). С одной стороны бредом было когда вместо 935 вещи одевал 890 сетовую. С другой - это определенно упрощение. И явно не ради игроков, а чтобы этим ленивым жопам (разрабам) было легче балансить.


(◕ ◡ ◕)

#54 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2041 сообщений

Отправлено 15.11.2017 - 13:56

Да и думаю что "куски сета" они скорее всего оставят в виде "реликов" для Серда Азерота. Так что выбивание и все такое никуда не денется. Уберется лишь проблема с илвлом.


(◕ ◡ ◕)

#55 Святобор

Святобор

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1011 сообщений

Отправлено 15.11.2017 - 14:11

wwKJcFGjTBU.jpg
5LEtOaTW0Fg.jpg
od0HBL3L3oQ.jpg

#56 Акци

Акци

    Пейсатель

  • Безумный
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 15.11.2017 - 15:24

Не знаю пока как к этому относиться.
Есть и плюсы и минусы. Зависит от реализации (а вот тут доверия нет совсем). С одной стороны бредом было когда вместо 935 вещи одевал 890 сетовую. С другой - это определенно упрощение. И явно не ради игроков, а чтобы этим ленивым жопам (разрабам) было легче балансить.

Как по мне, легче балансить, как раз здорово. Сеты в нынешнем виде это гемор еще тот. Когда ты пересаживаешься с персонажа просто потому-что ему завезли кусок говна вместо сета. Да, сеты придают разнообразие. Типа в этом тире я играю через одни таланты в другом тире играю через другие. Но ей богу на три сетовых бонусов хороших и годных приходится с десяток фиговых. Пусть лучше разнообразят ротацию непосредственно балансирую таланты и урон скиллов чем иметь хорошую такую возможность лутать безполезные сеты. Ах да. Забыл еще про сетовые бонусы, которые вообще ротацию не меняют, а просто увеличивают дпс. Вот это прям полезность.


Fuziwara no Mokou
Imperishable Phoenix

#57 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2041 сообщений

Отправлено 15.11.2017 - 16:21

 Когда ты пересаживаешься с персонажа просто потому-что ему завезли кусок говна вместо сета.

Фу такими быть)


Мои мысли.

- баланса нет и не будет.

- разнообразия будет еще меньше (привет, пвп-шаблонам в пве! да морда другая, но суть близка).
- проблему пылящихся шмоток большего илвла решат.
- реликвии для сердца выбивать все так же надо будет. об этом чуть подробнее.

Они уже написали, мол вы можете иметь два комплекта шмота. А это значит что? Что будет "выбор". А "выбор" значит что? Что будет бесполезный кусок говна и нормальный релик. Раньше сет был хотя бы "гарантированным". Отчасти. И вот с этим моментом они могут очень сильно обосраться (а зная близов они это несомненно сделают). И нас будет ждать проблема не просто выбивания "сета", а выбивания нужного "сета" (релики сегодняшние у всех же перед глазами, да?).  Ну и близы еще напишут твит или блюпост что "мы уменьшили рандом")


 


Сообщение отредактировал Пухляо: 15.11.2017 - 17:08

(◕ ◡ ◕)

#58 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2041 сообщений

Отправлено 15.11.2017 - 16:24

Если сделают возможность переключаться без выбивания чего-либо, если уберут рандом по максимуму, если сделают сет-бонусы в сердце не глупее/бесполезнее чем сейчас (хотя это очень трудно), то я скажу - отличное нововведение.

Но вот пока не особо во все это верю)


(◕ ◡ ◕)

#59 Акци

Акци

    Пейсатель

  • Безумный
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 16.11.2017 - 08:17

И еще мысль - Азеритовая броня она получается будет как сейчас реликвии в Тигиле, т.е. фиксированный первый и случайные второй и третий талант?

 


У каждой отдельной вещи будет заранее назначенный разработчиками набор бонусов. У одинаковых вещей (одинаковые названия) бонусы будут идентичны.


Сообщение отредактировал Акци: 16.11.2017 - 08:18

Fuziwara no Mokou
Imperishable Phoenix

#60 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2041 сообщений

Отправлено 16.11.2017 - 11:06

Да, я тоже вчера читал комменты на нубоклабе) Но Вишко и сам еще не знает как это работать будет. И он даже не км.

Со слов разрабов будет три слота брони (шлем, наплечник и нагрудник), каждый со своими возможными "талантами". Даже если их там будет по два варианта (а ведь будет больше) это уже шесть (как сейчас).  Мы ведь сможем выбрать только один вариант, да близзард пообещали сделать все таланты равнозначными, но не верится в это. И вот вопрос - таланты будут доступны все сразу (для выбора одного) либо фиксированный набор 2-3 талантов для каждой вещи будет разный. Если второе, то вариантов "сетовых" вещей будет в итоге больше, чем сета сейчас. А следовательно больше и рандома в их выбивании. Плюс ты теперь захочешь выбить не просто "сетовый" кусок, но и с нужными статами (это же теперь возможно).

Проще говоря, думаю что рандома не убавится, а наоборот. И будем выбивать нужный "сет" как выбивали леги) Только весь аддон)

Один плюс. Эти слотовещи не будут закаляться. Здесь хорошо сделали.

Помню писал перед Легионом про легендарки. Что рандом дроп лег - это маразм в кубе, но мне усиленно доказывали что близы сделают все ок. По итогу на старте многие спеки получили два типа лег - ненужный крап и бис, который поднимает дамаг в разы. Да и сейчас ситуация не во всех спеках исправлена. Просто не так критично стало, как на старте это было. Это я к чему. Проще подождать выхода аддона и посмотреть на эту новую систему "несетов" в действии) Увы, но даже бета не даст представления реального) Только предположения и домыслы можем строить.


Сообщение отредактировал Пухляо: 16.11.2017 - 11:11

(◕ ◡ ◕)