Обзор от Егора Клёнова по итогам близзкон тут.
Краткое содержание для ленивых:
- Новый режим игры "сетовые подземелья" с фиксированной сложностью и дополнительными заданиями (определяется сетом, например убить 20 врагов взрывным касанием)
- Снижается здоровье монстров при игре одному (больше всего), вдвоем и втроем. Вчетвером остается то же самое (ура, теперь соло не будет так проигрывать группе)
- Сильно порезан бонус к опыту от предметов, зато апается опыт от цепочки убийств и цепочки разрушений (теперь точно нет смысла лезть на высокую сложность, лучше фастом бегать по более низкой)
- Ожидаемая группировка бафов (ура) + отображение длительности бафов у кнопки на панели
- Больше задротства! Новый рецепт в кубе канаи, возьми прокачанный легендарный самоцвет, обычный камень и вшей это в легендарку (На BlizzCon нам демонстрировали, как в куб положили легендарный пояс, топовый изумруд и легендарный камень «Венец молний» 50 уровня. В результате «Куб» съел «Венец молний», а взамен наделил пояс перманентными 250 очками к ловкости)
- Уходят сезонные предметы (фуууу)
- За золото можно апнуть великий портал, чтоб там было не 3 а 4 попытки апнуть камень (ну, лучше чем ничего)
- Новая фича - перерождение в сезоне. Не нужно удалять перса, просто перерождаем его в сезонного (1 лвл), весь шмот присылается по почте другим несезонным персам. Полезно для дрочеров на время игры персонажем (которое очевидно сбрасывалось при удалении перса)
- Увеличение сундука (1 вкладка за голду + еще по вкладке за каждый пройденный этап в сезоне), итого максимум вдвое
- Ну и как всегда новые легендарки, переработка старых и прочее; кстати теперь на легендарке будет писаться, есть такой рецепт в кубе или нет, тоже довольно удобно.
ПТР обещают на той неделе, поглядим