А кто-нить вообще предзаказывал оверотч?
Я. Игрушка должна быть симпатичной
Отправлено 08.03.2016 - 17:30
А кто-нить вообще предзаказывал оверотч?
Я. Игрушка должна быть симпатичной
BTag: limpalex#2865
Отправлено 08.03.2016 - 19:02
Я. Игрушка должна быть симпатичной
Хех) А как же Панзар?)
Я, кстати, только сегодня обнаружил, что 3200 - цена за расширенную версию (с плюшками), а обычная стоит 1990.
Но все ссыли ведут именно на edition.
И в магазине не сразу поймешь, куда нажать, чтобы выбрать обычный вариант.
Маркетинг такой маркетинг...
Сообщение отредактировал Нимнус: 08.03.2016 - 19:02
"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."
Отправлено 08.03.2016 - 19:15
Хех) А как же Панзар?)
Я, кстати, только сегодня обнаружил, что 3200 - цена за расширенную версию (с плюшками), а обычная стоит 1990.
Но все ссыли ведут именно на edition.
И в магазине не сразу поймешь, куда нажать, чтобы выбрать обычный вариант.
Маркетинг такой маркетинг...
В Панзаре у меня есть дев учетка, мне норм.
А про 2к я в чате вроде как писал.
BTag: limpalex#2865
Отправлено 08.03.2016 - 20:39
меня есть дев учетка, мне норм.
Какая-какая учетка?
"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."
Отправлено 08.03.2016 - 20:49
Хех) А как же Панзар?)
Я, кстати, только сегодня обнаружил, что 3200 - цена за расширенную версию (с плюшками), а обычная стоит 1990.
Но все ссыли ведут именно на edition.
И в магазине не сразу поймешь, куда нажать, чтобы выбрать обычный вариант.
Маркетинг такой маркетинг...
Отправлено 08.03.2016 - 20:54
Какая-какая учетка?
Девелоперская, с безлимитными кристаллами и прочими плюшками.
BTag: limpalex#2865
Отправлено 08.03.2016 - 21:54
Девелоперская, с безлимитными кристаллами и прочими плюшками.
Ну на игровом процессе это не сказывается же все-равно.
Скинь хоть ник, в пати побегаем)
"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."
Отправлено 08.03.2016 - 23:34
Ну на игровом процессе это не сказывается же все-равно.
Скинь хоть ник, в пати побегаем)
Я редко играю на паблике. Хватает наших игр в офисе.
BTag: limpalex#2865
Отправлено 09.03.2016 - 07:44
Я редко играю на паблике. Хватает наших игр в офисе.
Там побеждает отдел тестирования, имхо. Только они знают все дыры и баги и как их можно использовать к своей выгоде
Отправлено 09.03.2016 - 09:35
Астро, если бы...Там побеждает отдел тестирования, имхо. Только они знают все дыры и баги и как их можно использовать к своей выгоде
"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."
Отправлено 09.03.2016 - 09:36
Я думаю, ты не совсем все знаешь, как использовать те баги, да и баги не все умеешь активировать. Ты только посмотри на хитрое лицо Кутрапали, сразу станет ясно, что у него в рукаве 3 пасхалки на каждый бой
Отправлено 09.03.2016 - 09:38
"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."
Отправлено 09.03.2016 - 10:20
А можно удалить опрос из шапки, а то он уже совсем не актуален, тока глаза мозолит.
Очень рациональное предложение. Было бы неплохо)
Поиграл в воскресенье у приятеля в Овервотч (этот засранец уже недели три играет). Впечатлениями поделюсь.
Все выглядит приятно и удобно. То есть прям видно как хотели сделать "удобно" во всем. Очень-очень видна казуальная направленность. Карты как мне показалось чуть меньше чем в ТФ2. Мультяшные, но красивые. Видно что заточено под бой в нескольких плоскостях. То есть по крышам герои скакали часто. Боты есть в "своей игре", но тупенькие.
Теперь о том о чем не скажут хвалебные обзорщики на ютубах) О багах. Вообще сказать что вот прям все без глюков - ну не могу. Играл три часа и видел следующее. Один из ботов у меня завис. Остановился на месте и не отвисал до конца боя) Было такое что в начале матча появлялась надпись «захватите объект» на экране. И до конца матча не пропадала. Один раз допрыгавшись застрял в текстурах. Но пока бета, и можно это все на нёё списать.
Есть встроенный голосовой чат. Для меня это минус. Ибо нужно отвлекаться на мут. В один из матчей какой-то немец верещал всю игру не затыкаясь. Но там можно сделать пометку и вроде как с этим игроком больше ты не пересечешься. Я так понял аналог чс. Но все равно отвлекает, когда в середине игры кто-то начинает истерично факать в микрофон.
Сам геймплей хороший. Матчи очень быстрые. Минут 5-10 от силы. То есть эта игра гораздо сессионней Хотса. Подключается к матчам шустро даже сейчас, когда бета идет. Видимо народа играет много. Но есть неприятный момент. Может приконнектить к уже созданному матчу. То есть не сначала игры. Как я понял на место ливнувшего. Я вот один раз попал когда наша команда сливала. И единственное что успел - это выстрелить пару раз и увидеть надпись "поражение". И оно таки засчитывается в статистику. Если это не особенность бета-теста, а именно фича игры, то это плохо.
Как казуальный онлайн-шутер - хорошая игра. Любителям ТФ2 вообще мастхев. Но если в дальнейшем не будет миссий и соло-кампании - покупать не буду. И ачивок не нашел)
Сообщение отредактировал Пухляо: 09.03.2016 - 10:25
Отправлено 09.03.2016 - 10:56
Очень-очень видна казуальная направленность.
Ага. Про Харстоун тоже так поначалу думали…
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
Отправлено 09.03.2016 - 12:46
Отправлено 09.03.2016 - 13:05
Сингл в третьем квейке есть! Там надо убивать по очереди всех других нпсов на картах. Последний был Xaero на адской карте для рейлганов, на высшей сложности стрелял как сотона. Так и не одолел его, помнится .
А еще там был мод defrag, тоже офигенный сингл. Убивать никого не надо, надо проходить определенные спецкарты на скорость, используя всякие нестандартные хитрости - рокетджамп, стрейфы всякие и т.п.
Сообщение отредактировал Тейяр: 09.03.2016 - 13:10
Отправлено 09.03.2016 - 13:10
И да, как только появятся слаженные команды, играющие на постоянной основе (привет чувакам из Парагона) и награды за рейтинг, Овервотч перестанет быть игрой для простых смертных.
Не Харстоун, конечно, где вменяемого прогресса можно достигнуть коллекционированием за счёт доната или задротства, но слаженной тактике, когда каждый без лишних слов знает свою роль в какой-то момент, умеет играть своим персонажем и т.д., всему этому противопоставить будет нечего. Не будет никаких 3 танков в обороне и т.д., фан уйдёт, останутся работающие схемы, которые «тащат». Ни о каком индивидуальном прогрессе в рандоме речь идти не будет, только команды.
Есть шанс успеть получить свою дозу фана, прежде чем это случится и на поле боя вечный весёлый кипиш. Стоит ли оно тех денег, каждый решает сам. Потом это закончится и Овервотч придётся забросить.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
Отправлено 09.03.2016 - 13:19
И да, как только появятся слаженные команды, играющие на постоянной основе (привет чувакам из Парагона) и награды за рейтинг, Овервотч перестанет быть игрой для простых смертных.
Не Харстоун, конечно, где вменяемого прогресса можно достигнуть коллекционированием за счёт доната или задротства, но слаженной тактике, когда каждый без лишних слов знает свою роль в какой-то момент, умеет играть своим персонажем и т.д., всему этому противопоставить будет нечего. Не будет никаких 3 танков в обороне и т.д., фан уйдёт, останутся работающие схемы, которые «тащат». Ни о каком индивидуальном прогрессе в рандоме речь идти не будет, только команды.
Есть шанс успеть получить свою дозу фана, прежде чем это случится и на поле боя вечный весёлый кипиш. Стоит ли оно тех денег, каждый решает сам. Потом это закончится и Овервотч придётся забросить.
Если ты ставишь своей целью попасть в первую сотню, то тут да, шансов у тебя мало. А вечерком после работы побегать пострелять с друзьями вполне подойдет я думаю
Окей, допустим им будут давать какие-то особые модельки и прочее, да как угодно. В Диабле ты тоже вряд ли в первую сотню рейтинга пробьешься и что, от этого тебе как-то плохо? Вов, хотс - аналогично.
BTag: limpalex#2865
Отправлено 09.03.2016 - 13:36
Ничто не мешает игре быть одновременно казуальной и сложной. Вов как бы тоже казуальный в край) Но про мифик рейды так не скажешь. Ровно как и в Хотс можно заходить побегав с рандомами, а можно упарываться на рейт. Или в ХС делать дейлики на 20 ранге или брать легенду - две разные игры))
Игра абсолютно казуал-френдли. Поиграв это видно на все сто. Тем кто любит командные шутеры в аркадном стиле брать стоит обязательно.
А про рейтинги и прогресс - так казуалам на это плевать) А задроты и в тетрисе будут мериться)
Отправлено 09.03.2016 - 13:51
Хорошо бы соревновательный элемент там развили. Давно хочу посмотреть на хорошие баталии в быстром шутере.
Отправлено 09.03.2016 - 14:01
Сингл в третьем квейке есть! Там надо убивать по очереди всех других нпсов на картах. Последний был Xaero на адской карте для рейлганов, на высшей сложности стрелял как сотона. Так и не одолел его, помнится .
А еще там был мод defrag, тоже офигенный сингл. Убивать никого не надо, надо проходить определенные спецкарты на скорость, используя всякие нестандартные хитрости - рокетджамп, стрейфы всякие и т.п.
Ну подобный сингл может и завезут Вообще я зря так про "не получится взять все те же карты, добавить катсцен и нпц", в последних Mortal Kombat'ах сингл кампания выглядит именно так - идёт персонаж Х, тут появляется персонаж Y, они обмениваются парой фраз и FIGHT!
Отправлено 09.03.2016 - 14:07
Про соревновательность. Уже сейчас видел что народ комбинирует героев и их ульты. Игра именно командная. Затащить соло там не выйдет абсолютно точно. Судя по всему будут поначалу проблемы с балансом и сетапами. Ибо мне в каждом матче почти попадался инженер местный. Народ его часто пикает. Бастион часто попадался. Многие от дефа играют. Да, там можно менять героев по ходу матча. Типа контрить. Но этож близзард. Так что на баланс первые пару месяцев я бы смотрел с опаской.
Вот про зрелищность еще что добавлю. Систему реплеев не нашел. А было бы неплохо завезти.
Отправлено 09.03.2016 - 14:13
С реплеями у близзард вообще как-то непонятно. В хотсе реплеи чуть ли не на уровне третьего варкрафта, чрезвычайно куцые. После реплеев из доты2 на них без слез смотреть невозможно.
А без хороших реплеев соревновательный элемент, как мне кажется, сегодня уже невозможен
Отправлено 09.03.2016 - 20:36
Овервотч, конечно, жду. И Дивижн от Юбиков внезапно оказался весьма хорош (да, я поддался, заткнул жабу и купил его, и не жалею) — вполне, вполне годная стрелялка. Кстати, соло тоже вполне можно бегать.
Но это всё временно. На самом деле я жду вот этого:
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
Отправлено 10.03.2016 - 09:51
Извините, не могу удержаться. = )
Отправлено 14.03.2016 - 15:12
Grim dawn Релиз 26.02.2016
Стоимость 450 руб.
Action Rpg. Родственники - Diablo, Diablo-2, Path of Exile, Titan Quest
Русский язык - очень приличная локализация от сообщества игроков.
Обзоры:
Поглядел - качнул лучника до 28 лвл. Кач (на ветеране) бодрый, перевод квестов - адекватный.
Кому все надоело и хочется чего-нибудь новенького - рекомендую.
P.S.
Пару нюансов:
- первый герой создается реально долго (2 мин почти). Оказывается игра хранит сохранения в облаке по умолчанию.
- при использовании локализации, после первого входа в игру новым героем, нужно перезайти в игру. Вуаля - русский язык отображается в ранее "пустых" окнах.