Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

убица ищит клан

#АсасинВделе

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#1 Vonko

Vonko

    Участник

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 26.10.2016 - 11:03

1) Вова. 23 годика. Одесса мама.(Украина если че....)

2) Vonko, Человек. 110 лвл, Рог. http://eu.battle.net...Вонкоинк/simple

3) хочу найти компанию близких по духу людей, для приятного времяпрепровождения в игре.

4) Была парочка, пока качался, они все в основном по части ПВЕ, а у меня другая заточка в голове....

5) простила обяву в газете, потом зашел в игру, проверил в поиске гильдий - "хмм...действительно есть".... и перешел на сайт подавать заявку.

6) Моя цель в игре.... Действовать во тьме, но служить свету. Это в 1 очередь. Потом на втором месте ПВП во всех его появления, 2х2. 3х3. и Рейтинговые РБГ. просто бг... иногда можно приятной компанией пойти в Гер пофаниться. ))))))

 

Я обычный парень, играю в вов 2006 года, считаю БК 2.4.3 лучшим Патчем вов. (ДЕржал 2.2к в ШПр)

В жизни работаю тренером по сквошу в фитнесс клубе, по этому график игры плавающий)))

Иногда бомбит когда проигрываю.

ПО части игры люблю людей которые умеют терпеть и потеть выстраивая тактику игры а не ливать сразу...... Много ещё могу говорить, потом в РК пообщаемся ;)

 

Что нужно писать Гильдия а не ги, прочитал в конце)) по этому простите если где-то будет такая грубость))

На этом будем заканчивать, всем спасибо))

 



#2 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 26.10.2016 - 11:10

Почитай наши правила.

Но в любом случае по заявке против.


BattleTag Sova#21952 Михаил

WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)

 

Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899
Аргур Эрзарус Теренс Интао Хоргрим Азгорот Одэлис Бодвар Арзерус


#3 Igle

Igle

    Монстр общения

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 26.10.2016 - 11:11