Дворник у которого горят трубы? Кстати я вчера нашел шапку ушанку. Ему бы подошла. И лопата вместо оружия. И звать должны Семеныч.
Fallout-4
#61
Отправлено 15.11.2015 - 23:13
Клуб анонимных ВоВ'еров. "Я оставил WoW позади и не жалею"...
Троле палы ск...! ТРОЛЕПАЛЫ!!! Ззззссс.....с...ф...у. Нет не жалею.
#62
Отправлено 16.11.2015 - 06:22
Вчера минитменты уговорили моего героя штурмовать замок.
Это такая секретная база, которую они героически просра... потеряли.
После убийства миньонов вылез мини-босик. И тут я понял, что гранатомета у меня нет.
Точнее он есть. Где-то.
Попробовал кайтить. Снес половину хп. Потом эта тварь начала ускоряться (или я замедляться) и кидаться ядом.
Оно понятно, что перед боем нужно было взять толстяка, пару-тройку ядерных зарядов к нему, нажраться химии и вальнуть зверушку, но...
Игра свелась к
- зачисти здание
- собери хабар. Поплюйся, какая хрень падает на 20 лвл.
- продай хабар, купи патроны
- продолжить.
Из всех персонажей (тех, что мне встретились) мне понравился только андроид-детектив. Ну и собака, конечно.
Попробую через недельку начать все заново.
P.S.
При этом игра не такая и плохая.
Идти ночью по городу населенному гулями, супермутантами и прочей хренью - давно в играх мне не было так страшно.
Реально страшно, аж ноги с пола поднимал :-)
P.P.S.
Тараканы дропающие броню это пять, я так считаю!
#63
Отправлено 16.11.2015 - 08:54
Я встретил этого босса, загрузил, пошел в сенкчуари, нацепил броню. Взял взрывной миниган (упал с легендарного рейдера) и запилил тварь.
В 1 раз кайтил, да, но в итоге сдох от яда где-то на 20%
Меня вообще концепция легендарных врагов удивила. Легендарный таракан дропнул мне одну из лучших вещей - обрез с эффектом кровотечения. А вот с легендарного супермутанта упал перочинный ножик с эффектом вгоняния противника в ярость. При этом что однозначно бесит - необходимость убивать их дважды - просто так и в энраге.
#64
Отправлено 19.11.2015 - 17:26
Из всех персонажей (тех, что мне встретились) мне понравился только андроид-детектив. Ну и собака, конечно.
Первоначальные Добропорядочный Негр и Добропорядочная Журналистка немного скучноваты, конечно. А вот Кейт (Cait) понравилась
Да и как может не понравится сквернословящая наемница ирландского происхождения с внешностью Шепарда из МЕ?
Сообщение отредактировал Уотер: 19.11.2015 - 17:36
#65
Отправлено 19.11.2015 - 22:04
внешностью Шепарда из МЕ?
Ну вот..ну вот...как вы играете за баб в таких проектах?
Укачался за 30 лвл и пока не встретил ни одного перса кроме собаки и робота. Правда я лажу по краям карты и открываю точки интереса, спасаю фермы и тп. Воин дорог типо. У кого как с боевкой? Начал заново на сложности выживание. Ппц. каждая встреча с супермутантами - 10-15 перезагрузок. Но весело *)...
Клуб анонимных ВоВ'еров. "Я оставил WoW позади и не жалею"...
Троле палы ск...! ТРОЛЕПАЛЫ!!! Ззззссс.....с...ф...у. Нет не жалею.
#66
Отправлено 20.11.2015 - 06:14
Ну вот..ну вот...как вы играете за баб в таких проектах?
Да как-то прошел за Шепса - мужика, переигрывая выбрал Шепса - бабу и другой класс. Озвучка другая, диалоги местами другие, геймплей новый. Это же не ММО и даже не отыгрышное рпг, это скорее экшен-рпг-кинцо. Тебе же не мешает смотреть, к примеру, Голодные Игры тот факт, что Китнесс - девушка?
Да и как-то не обязательно играть в МЕ за фемшепа, чтобы знать что в 3ей части её сделали клёвой (Шепс-мужик клёвый с 1ой части). Речь о дефолтных Шепсах конечно.
Сообщение отредактировал Уотер: 20.11.2015 - 07:21
#67
Отправлено 20.11.2015 - 11:20
Причина играть за баб очень проста; поскольку все равно 100% игрового времени придется смотреть на зад персонажа, пусть это хотя бы будет привлекательный зад. У меня вон как-то исторически сложилось, что в WoW сколько-нибудь долгоиграемые персонажи имеют трансмог, включающий в себя голый зад. Чисто случайно - прототип персонажа подбирается под класс, а дальше трансмог под прототип - но тем не менее.
#68
Отправлено 20.11.2015 - 11:23
Фуран, ну не оправдывайся «Чисто случайно», ага
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#69
Отправлено 20.11.2015 - 11:41
Не могу играть за противоположный пол. Привык ассоциировать себя с персонажем. И в сингл-рпг тоже) Пусть хоть прямоходящий медведь или собакочеловек. Но мужского пола обязательно)
#71
Отправлено 20.11.2015 - 12:14
придется смотреть на зад персонажа, пусть это хотя бы будет привлекательный зад.
Старые извращенцы...
Клуб анонимных ВоВ'еров. "Я оставил WoW позади и не жалею"...
Троле палы ск...! ТРОЛЕПАЛЫ!!! Ззззссс.....с...ф...у. Нет не жалею.
#72
Отправлено 20.11.2015 - 12:40
Нет, реально чисто случайно. Например, была задача сделать фрост мага - был выбран соответствующий персонаж. Персонаж был мейном всю Пандарию. Потом
#74
Отправлено 20.11.2015 - 13:36
Я вот взяла себе главгера-мужика, не дело бабе одной бегать-умирать, а потом нашла перку "Хренакай противоположный пол", а вражин больше мужиков пока
#75
Отправлено 20.11.2015 - 13:48
Большой машумов секретЯ вот взяла себе главгера-мужика, не дело бабе одной бегать-умирать, а потом нашла перку "Хренакай противоположный пол", а вражин больше мужиков пока
В Фоллауте такая крутейшая система компаньонов, что "не дело бабе одной бегать-умирать" не аргумент вообще. Тебе дают личного негра через 20 минут после начала игры.
По поводу пола игрока была крутейшая фраза, вроде на нубклабе, но искать не полезу -
Играешь в ММО за мужика = любишь смотреть на мужские задницы = п**ор
Играешь в ММО за бабу = отождествляешь себя с бабой = п**ор
Играешь в ММО = п**ор
Сообщение отредактировал Уотер: 20.11.2015 - 13:50
#76
Отправлено 20.11.2015 - 14:00
Играешь в ММО за мужика = любишь смотреть на мужские задницы = п**ор
Играешь в ММО за бабу = отождествляешь себя с бабой = п**ор
Играешь в ММО = п**ор
Ломай систему - играй за п...ра!
#77
Отправлено 20.11.2015 - 18:34
Наиграл 50 часов. И снова начинаю новою игру уже в третий раз...все никак не могу определится с билдом и стилем.
Клуб анонимных ВоВ'еров. "Я оставил WoW позади и не жалею"...
Троле палы ск...! ТРОЛЕПАЛЫ!!! Ззззссс.....с...ф...у. Нет не жалею.
#78
Отправлено 12.12.2015 - 08:57
http://imgur.com/gallery/apmWi
Сделанные в духе Ф2 скриншоты. Выглядит офигенно круто Может какой-нибудь моддер реализует возможность так играть.
#79
Отправлено 12.12.2015 - 13:34
Уже есть такой мод, только работает через Жо.
Клуб анонимных ВоВ'еров. "Я оставил WoW позади и не жалею"...
Троле палы ск...! ТРОЛЕПАЛЫ!!! Ззззссс.....с...ф...у. Нет не жалею.
#80
Отправлено 26.01.2016 - 23:14
Зачем я это посмотрел? Боже, за что? Озвучено лучшими программистами.
Самое забавное, что они на это собирали деньги. И набрали 500к. Треш.
"Война всегда одна", Карл!
#81
Отправлено 27.01.2016 - 09:46
"Война всегда одна", Карл!
Интересно, как они вообще умудрились так перевести "War never change".
Они ещё пытались создать озвучку Dota 2, но Valve решили, что и сами неплохо справятся. Не задаётся у Strategic Music с переводами.
#83
Отправлено 27.01.2016 - 12:55
Интересно, как они вообще умудрились так перевести "War never change".
Они ещё пытались создать озвучку Dota 2, но Valve решили, что и сами неплохо справятся. Не задаётся у Strategic Music с переводами.
Логика же. Онижепрограммисты.
Если война никогда не меняется, то значит мы имеем дело с immutable singleton, значит она всегда одна.
Логи на WL
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико
#84
Отправлено 27.01.2016 - 16:48
Астро, immutable - да, singleton - не обязательно. Да и вообще, singleton - антипаттерн
#85
Отправлено 27.01.2016 - 16:57
Да и вообще, singleton - антипаттерн
Это с каких это пор?
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#86
Отправлено 27.01.2016 - 17:23
Примерно с того момента, как в программе появляется многопоточность. Плюс, синглтон (не дай бог еще и мутабельный) обладает почти всеми недостатками глобальных переменных.
#88
Отправлено 25.02.2016 - 16:56
На сегодня самое масштабное DLC у них вроде как было The Shivering Isles. Ну посмотрим, получится ли его перекрыть.
#89
Отправлено 01.11.2016 - 10:15
Обнаружил что либо в патче, либо в каком-то длц прикрутили игре сложность "выживание", которая идет за "очень высокая"
Там куча новшеств, напоминает выживание из нью Вегаса. Вкратце:
- сохраняться можно только в кроватях
- снижен переносимый вес, вся мелочь типа боеприпасов и ядерных блоков стала иметь вес.
- появились штрафы за голод, жажду, недосып
- появились болезни, причем получить их очень несложно - по сути риск есть при любой атаке существ и особенно гулей.
- Увеличен получаемый и наносимый урон. Это вообще мне понравилось - по сути всякие рейдеры тоже играют по правилам и убиваются довольно легко. Ну и герой ватный, конечно.
Короче если решили перепройти Ф4, да еще и с кучей доп контента - велком.
Сообщение отредактировал Уотер: 01.11.2016 - 10:16
#90
Отправлено 01.11.2016 - 10:28
Я и один раз не осилил. Испоганили серию.