Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 1 Голосов

Во что поиграть?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 607

#1 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 06.09.2012 - 16:23

в лайфе щас продается Torchlight 1,2 со скидкой.Чо хорошая игра Рикку Крид? ???

Отличная игра. По крайней мере первая часть (в духе моей любимой Диабло 1). Второй Торч не играла пока, но видела и буду играть обязательно.
Играла Лукаршей (билд ММ+Сурв, говоря языком ВоВки) на харде. Не знаю, как на нормале с изей, поскольку на них в Торче не играла, но хард выносит (в хорошем смысле этого слова), а местный Диабло (внешне похож) буквально давил пачками аддов и своими выступлениями (финальный придурок из Диабло 3 отдыхает). Игра делится на две версии. Сюжетную и прокачечную. Сюжет, как обычно - это кампания, выполенная в духе первой части: есть город, есть 33 этажа (примерно) подземелий с сюжетными площадками и боссами на них. Также в городе даются квесты на открытие порталов в другие места, не связанные сюжетной кампанией. Как во время главной сюжетной линии, так и после нее. После открывается склеп, куда можно податься в поисках новых вещей и прочая. Правда склеп - это уже чистый рогалик. То бишь квесты на него даются по инерции: достань то, принеси это. В кампании тоже попадаются неписи, дающие подобные задания, но тут весь склеп на них завязан.
В качестве приятных нововведений - пет помошник. Можно его нагрузить вещами и послать в город, чтобы продал их все и вернулся с деньгами. Не приходится лишний раз мотаться в город. Есть рыбалка. Ловя рыбу и кормя ей питомца, можно превращать последнего в разных помощников, как на время, так и на совсем. Из постоянных спутников, мне удалось свою рысь превратить в вечного огненного голема, матерящегося в три стороны огнем.
Недостатки? Хммм...ну, наверное, главный недостаток - это то, что в игре много взято от первого Диабло. Но оно и понятно. Авторы бывшие Blizzard North. Ребята ностальгируют, все такое.

Сообщение отредактировал Kreed Sisters: 06.09.2012 - 17:05


#2 Эйделон

Эйделон

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1475 сообщений

Отправлено 06.09.2012 - 19:41

Рикку,спасибо!

Рикку,спасибо!Очень все понятно и ясно написано
Чтобы выдавать хороший дпс %your_class% в ветке %your_spec% надо быть роботом. © Стасиус.
Астропанда :-)
Изображение

#3 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 06.09.2012 - 23:42

Рикку,спасибо!
Рикку,спасибо!Очень все понятно и ясно написано

Всегда пожалуйста)

#4 Эйделон

Эйделон

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1475 сообщений

Отправлено 07.09.2012 - 10:27

я просто почему про торч спросил потому что у тебя в подписи написаны игры вот и мне стало интересно
Чтобы выдавать хороший дпс %your_class% в ветке %your_spec% надо быть роботом. © Стасиус.
Астропанда :-)
Изображение

#5 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 07.09.2012 - 14:10

я просто почему про торч спросил потому что у тебя в подписи написаны игры вот и мне стало интересно

Ясненько))) Ну, основные - текущие в данный момент игры у меня в спойлер плашке, которую я часто обновляю...а стоп! Ты про высказывание. Все! Вопрос снят с повестки дня)))

#6 lex

lex

    Пейсатель

  • Безумный
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 07.09.2012 - 15:37

Торчок какой-то унылый. Дико унылый, я бы сказал. Все шахты однообразные, инчант и черный рынок - казино куда можно слить нереальное количество бабла, а в итоге оказаться с кукишем, сломав его в попытке заточить на новые характеристики (привет азиаские мморпг!), а все персонажи спокойно могут играть с любым оружием. Мой разрушитель спокойно бегал с огнестрелами, разнося все налево и направо, враги даже не добегали до мили-зоны. Несмотря на то что это мили-класс
Бложе мой
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Но наша повесть тоже нелегка - десятка слак, полрейда афк.
ИзображениеИзображение
"Немножко персонажей"
Ицмай, Worgen Death Knight - обожаемый мейн, дд, в пандах скорее всего станет танком.
Иролас, Night Elf Rogue - DD с уклоном в PvP. Возможно с уходом мейна в танкинг станет PvE DD.
Гемлинг, Worgen Hunter - качаться было весело, в рейдах хант оказался скучным. Теперь твинк для профессий.
Алкокун, Human Warrior - первенец, играл пока не позволили сделать DK. Докачиваю для фарма ресурсов.
Только Альянс, только хардкор.

#7 Эйделон

Эйделон

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1475 сообщений

Отправлено 07.09.2012 - 20:02

Дарк сайдерс вроде бы уже давно 2 часть со смертью в главной роли вышла,почему Рикку играет в первую????Лекс,спасибо не буду покупать
Чтобы выдавать хороший дпс %your_class% в ветке %your_spec% надо быть роботом. © Стасиус.
Астропанда :-)
Изображение

#8 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 07.09.2012 - 21:46

Дарк сайдерс вроде бы уже давно 2 часть со смертью в главной роли вышла,почему Рикку играет в первую????Лекс,спасибо не буду покупать

Потому что я еще первую не прошла. Это во-первых.
Во-вторых, касательно Торчлайт. Ты сперва попробуй демку, она бесплатная и дает достаточно представления об игре, а там видно будет - станешь ты ли голосовать рублем или нет. А то так на разброде мнений и будешь метаться между куплю-не куплю. А тут хоть точки над И расставишь.

#9 Эйделон

Эйделон

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1475 сообщений

Отправлено 08.09.2012 - 00:07

Да вот сегодня поиграл:-)Чото как-то не айс.Она еще и к тому же на английском.Хотя игра не первой свежести но в хбокс лайве англ версия почемуто.Я не очень люблю дьябло подобные игры наверно.Хотя год оф вар прошел с ОГРОМНЫМ удовольствием.А дарк сайдерс суля по обзорам лоу вариант год оф вара + главгер "война" на артаса похож Гы :-)во второй хоть "смерть" по оригинальней:-)Интересно как они воплотят остальных всадников апокалипсися.Голод и Болезни?Болезнь сто пудов будет как дедушка Нургл:-)
Чтобы выдавать хороший дпс %your_class% в ветке %your_spec% надо быть роботом. © Стасиус.
Астропанда :-)
Изображение

#10 Picco

Picco

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 08.09.2012 - 14:22

Она еще и к тому же на английском.

На пк уже давно на русском скачал ее, хотя не долго поиграл, что-то не очень хочет камера в игре в разные стороны вертеться.

#11 Эйделон

Эйделон

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1475 сообщений

Отправлено 08.09.2012 - 14:49

я на xbox360
Чтобы выдавать хороший дпс %your_class% в ветке %your_spec% надо быть роботом. © Стасиус.
Астропанда :-)
Изображение

#12 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 08.09.2012 - 14:56

Да вот сегодня поиграл:-)

Ну, вот и молодец)))
А, неудивительно, почему тебе вопреки "Я не очень люблю дьябло подобные игры..." вдруг пришелся по душе God of War. Начать хотя бы с того, что он слешер, а не рогалик на амфетаминах, коим Диабло-игры и являются. Хотя временами и Диаблу было дело в слешер на словах оборачивали по инерции. Хотя бы потому что, в обоих жанрах нарезать врагов на георгиевские ленточки приходится не в пример часто. Однако разница между жанрами все же имеется. Дьябло-жанр - это дистиллированый гринд на генерирующихся случайным образом локациях. Шмотки, скиллы и зачистка однообразных подземелий стоят в приоритете, над сюжетом, разнообразием и прочими созерцательными элементами. В слешерах же не последнюю роль играет окружение, спецприемы и эффектная разделка врагов. Путанье жанров началось с тех пор, когда одному умнику среди девелоперов пришла идея добавлять в слешеры ролевые элементы.
p.s.: Учите английский, студент!=))) Будет легче играть в любые игры любых жанров до официального русского релиза и в отсутствие такового)

#13 Эйделон

Эйделон

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1475 сообщений

Отправлено 08.09.2012 - 15:23

paladin.gif так точно!
Чтобы выдавать хороший дпс %your_class% в ветке %your_spec% надо быть роботом. © Стасиус.
Астропанда :-)
Изображение

#14 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 13.09.2012 - 19:34


Знающие люди поймут. Зойка снова с нами!


#15 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 17.09.2012 - 18:40

96-1997ой год. Москва. Работа отца. Суббота. Никого, кроме папы с мамой + мы с сестрой и еще парочки трудоголиков, которым покой похоже только снится. Пока мама готовит отца к ночным сторожилкам, у нас в запасе 4 часа и комп тёти Веры - местной сотрудницы и нашей знакомой. От безделья лазаем по табличкам с грозным имярёком Нортон Камандёр. Каталог геймз...прощелкали и испробовали всякие Алладины, Кингс Баунти адын, Пуля Чудес, Раптёры, да паззелку "открой картинку прежде чем она закроется"! И тут ОН!
- Оиаке_точка_эхе-хе - коверкает шутливо сестра. Обе хмурим лоб, переглядываемся. Но в итоге, жмем плечами и Лиза давит на Ентер.....Очнулись, только тогда, когда мама закричала из дверного проёма: "Ну, что девчонки, идём?!"=) Перед этим был натуральный Blondie War за клавиатуру, но в итоге победила дружба happy.gif....Бензопила=)

...

Вроде бы дремучье старье, а до сих пор цепляет (ну и мурашек нагоняет благодаря полутемным тонам и характерному саундтреку от Трента Резнора из NIИ). Стоит только запустить)))) Как говорится: "Да, были игры в наше время laugh.gif" А Швамблер - няшка! rolleyes.gif

#16 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 25.09.2012 - 19:07

Извините за кривой почерк - болят сильно руки))) В свете последнего времени основательно подсела на файтинги далеко не сегодняшних годов (1995-2003), но по прежнему очень красивые и динамичные))) Как результат, почти расколошматила не подготовленную для жарких баталий клавиатуру, ну и руки отбила об неё заодно (а еще говорят, что ротации в Вовке руки выворачивают laugh.gif Да, Вова вообще очень медленная и спокойная игра, хихихи, на фоне какого нибудь Марвела vs Капком или того же X-Men: Children of the Atom))) Не могла не показать лучшие из лучших.
Для начала прохождение Darkstalkers 3 (Vampire Savior 2 в Японии) персонажем "Красная Шапочка" (из всех мне нравится играть за неё smile.gif )
Красная шапочка (Bulleta) с выходом.

Darkstalkers 3 (эпизод 1)


Эпизод 2


#17 Эрхарт

Эрхарт

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 25.09.2012 - 19:29

Сделайте меня развидеть это!

#18 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 25.09.2012 - 19:39

Сделайте меня развидеть это!

Хе-хе!) Не вынесла душа поэта....очередь из узи Буллеты))))

Сообщение отредактировал Kreed Sisters: 25.09.2012 - 19:40


#19 Гость_вольфсангель_*

Гость_вольфсангель_*
  • Гости

Отправлено 25.09.2012 - 19:40

96-1997ой год. ........

Да, первая квака - прорыв! Впервые объемные противники! Вобще раньше каждая игра от ИД-софтвар была прорывом)) начаная с денжероус дейва
"пруф"
)))
Спасибо товарищу Кармаку за наше счастливое детство)

#20 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 25.09.2012 - 19:49

Да, первая квака - прорыв!
Спасибо товарищу Кармаку за наше счастливое детство)

Это точно)))

#21 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 25.09.2012 - 22:55

Очередь за файтингом "Люди Икс: Дети Атома". Очень злой и недружелюбный к игроку начиная со второго противника. Если в Darkstalkers противники нет-нет, да слакнут чуток, то Иксы буквально напирают и держатся за каждый сантиметр пространства. Без примения своевременно суперов, без слежения за заполнением многоуровневой линейки, без использования бафов на скорость, силу, стойкость и невидимость, а также без применения фатальных комбинаций выжить здесь на одном баттон-мэшинге (жать-какие-попало-кнопки-лишь-бы-сработало) физически невозможно. А что уж говорить про финальных боссов таких, как Магнето и Джаггернаут. Они легко рвут твоих героев в сухую. Что ж, тем такие игры и хороши - честный хардкор - полная отдача. Причем, я имею ввиду не столько файтинги, сколько игры с подобной дарвинской (хардкорной) сложностью вообще.

Люди икс


#22 Эйделон

Эйделон

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1475 сообщений

Отправлено 25.09.2012 - 23:04

супер! Спасибо! Порадовало
Чтобы выдавать хороший дпс %your_class% в ветке %your_spec% надо быть роботом. © Стасиус.
Астропанда :-)
Изображение

#23 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 01.10.2012 - 14:57


Прыгающий танк

Вот так оно всегда и бывает. Много знаешь о каком-то проекте, но все не получается его попробовать и вот только теперь, когда до него добираешься, то окончательно осознаешь за что так превозносят знаменитую и по сей день чумовую аркаду Metal Slug. Почему её переиздают многократно для планшетов с телефонами, включают различные PSN и XBLArcade-сборники. Ответ лежит прямо на этой ссылке)))) Call of Duty отдыхает)))) В какой еще игре спасенные пленники срывают с себя семейные трусы, чтобы вытряхнуть полезные подарки в благодарность тебе за свое спасение?=)))) laugh.gif
P.S.: Всего Metal Slug'ов насчитывается частей 5, включая особую улучшенную Х-версию второй части. В видео показана пока только самая первая часть. Более лучшие, красивые и эффектные части еще не прошла, чтобы их записать, но это дело времени.=)))

#24 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 07.10.2012 - 17:48

Не успела Guild Wars 2 показать всем ММО кузькину маму в новых легенцах, как с фри ту плейного фронта к ней подтянулся уже со славянским набором букв и актерским составом Камеди Клаба на озвучке ролевой боевик Dragon Nest. Про эту игру говорили еще когда та гудела на корейском. И гудеть было от чего.

Так уж вышло, что с предсказуемым падением популярности детища Близзард, Wow-традиции постепенно становятся дурным тоном и если раньше вовкин интерфейс и боевка а ля замшелый Neverwinter Nights (не путать с похожим детищем BioWare) считались правильной темой, то теперь такой подход может вполне загубить интересные задумки. Чувствующие себя неважно на таком корыте the Old Republic и the Secret World тому явный пример. Между тем, разработчики кажется только сейчас постепенно начинают понимать в чем их была ошибка. В подходе.

Своевременно выскочила Драконика, отвесившая низкий поклон было почившему жанру Beat'em Up. Прямое управление, абилки, которыми не пианинишь со скучающим видом, позевывая на рекаунт, а применяешь в соответствии с ситуацией и типом врага. Соскучившиеся по мастодонтам Street of Rage, Final Fight и Alien vs Predator игроки, закрыв глаза на детский сеттинг и прочий асисяй, буквально вгрызлись в игру и многие не отпускают её до сих пор))) За Драконикой вышла отличная DC Universe с известными героями комиксов в качестве помощников и снова анти-воверной боевкой. Нон-таргет, супер-удары, спецприемы, вспомогательные брейки и чайн-атаки на двух кнопках. Система была похожа подходом на Devil May Cry. Как и там, нажатая левая или правая кнопка мыши меняет свои свойства в зависимости от направления движения и частоте нажатия. Задержали кнопку - апперкот, задержали обе кнопки - Макс Пейновский круговой расстрел из пистолетов, нажали ЛКМ, ПКМ, ЛКМ (задерж. 3 сек), ПКМ, ПКМ+вниз = комбосерия с подсечкой в конце и т.д.

Dragon Nest - нечто среднее между серьезным DC Universe и разлюли Драконикой. 4 класса привязанных к полу персонажа (воин, клерик, стрелок и маг), 8 примерно специализаций. Вменяемая система талантов, со встроенным видео позволяющим вживую увидеть, что будет, если вкачать тот или иной талант (удобно и наглядно).
Мир у игры сегментированый и целиком состоит из инстансов. Между ними располагаются города-хабы и живописные предбанники, где можно набрать новые квесты, починиться и просто передохнуть...а переДОхнуть можно в любой момент в любом инсте. Каждый из них предлагает несколько типов сложности. От изи до хардкора. Хардкор естественно предлает идти группой, но учитывая, что можно вполне реально затащить скиллом, то можно попытать счастье и в одиночку. Боевка, как видно из видео, отдает дань новой ММО-моде, а не копирует болячки старых ММОRPG: нон-таргет, возможность уклонения, спецы, доджи и т.д.


...


Знакомиться с Dragon Nest или нет лично - этот вопрос каждый решает сам для себя. Наше дело вас ознакомить=) Разумеется, в свете вышедшей Пандарии любой ММО проект обычно откладывается на неопределенный срок. Рейды, квесты и прочий балаган обычно занимает приоритетную цель в личном графике. Но, если вдруг вас уже достали выверты Близзард, кирпичная боевка и захочется каких-то свежих эмоций от MMORPG и вас не тошнит от аниме стилистики, то на Dragon Nest стоит обратить свое внимание.

#25 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 11.10.2012 - 18:18


Уже купила, но все никак не установлю. Но ролик улыбнул)))


#26 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 15.10.2012 - 11:59

Dragon Nest и Драконика - сходство не только в названии, та же система пробега инстансов. Убей всех до последнего мобца быстро и красиво, получишь награду тем круче, чем больше набешь очков.
Попробовал и то и другое. Вывод - гринд, гринд, гринд. Больше там ничего нет. Есть какие-то достижения, не обращал на них внимания. Поиграть вечерок хватит, слешер все-таки. Красиво разлетаются мобы, клевые аое атаки.
Изображение

#27 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 15.10.2012 - 15:36

Поиграть вечерок хватит, слешер все-таки.

Точнее несколько вечеров - история растянута на 30 с лишним уровней, которые прокачиваются почти мгновенно, если не стесняться играть соло только на харде и держаться подальше от доски для наёмников - быстрее, интереснее и опыта валит килотоннами) Я играю только так и в итоге мне не приходится скатываться в гринд и фарм, что само по себе радует. Потому что от гринделок и фармогенераторов уже тошнит. За историей Dragon Nest, к счастью, интересно следить. Загадочные личности, пророчества, тайные культы Черного Дракона. По крайней мере пока интригует. Конечно, я от её сюжета не жду уровня Final Fantasy или Legacy of Kain и в конце игрока вряд ли ждет какая-либо великая драма в духе MGS3 на цветущей поляне, но уж то что есть сейчас получше, чем спасти деревенского песика от турбо-апокалипсиса из той же Драконики. PvP пока не пробовала (хочу сперва узнать чем кончится история и лишь затем разбирать на фраги школьников и прочих товарищей - благо боевка очень подходит для этого процесса).

#28 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 15.10.2012 - 16:38

...спасти деревенского песика от турбо-апокалипсиса из той же Драконики...


Есть и такое задание, именно песик! Правда я всегда увлекался лутом и пса 2 раза сжирали мобы.
Изображение

#29 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 15.10.2012 - 20:30

Есть и такое задание, именно песик! Правда я всегда увлекался лутом и пса 2 раза сжирали мобы.

Кстати да, помню одно такое. Тока с песиком сестра шла магичкой))) Она побочные собирает, что в городе обычно раздают. Ей повезло, он у неё выжил)))
Забраковала своё предыдущее видео по Dragon Nest - очень тормозно вышло, т.к. записывала не с помощью Фрапс, а тестила встроенную в игру "записывалку". Как и ожидалось, работает плагин спустя рукава. Поэтому переделала с нуля.

...


#30 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 17.10.2012 - 19:53

Torchlight 2
Обзор Игромании
Демка на Стиме.