Полезные советы
#1
Отправлено 21.09.2010 - 08:41
Я прекрасно тебя понимаю.
3 года назад мой паладин очень был огорчен
что в гильде его никто не замечает, он никому не нужен,
и все "как дураки" бегут в свои рейды.
Есть вопросы по билду, абилкам ?
Тебя убивают мобы твоего лвл ?
Спрашивай -- поможем советами.
Квесты. Сейчас в классике все желтые квесты делаются соло. ВСЕ.
Практически все групповые квесты чернокнижники и ханты должны уметь делать соло.
Если нет -- спрашиваем, чего делаем не так.
Все квесты описаны на wowhead.com там есть переключение на русский язык.
И комментарии людей которые эти квесты делали.
Игра в группе. Хочешь научиться играть в группе ?
Ходи в рандом инсты.
Вообще сейчас поход в инст это совсем просто.
Нажал на "глаз" -- выбрал случайное подземелье.
1-15 мин и ты уже в инсте.
Проблемы при прохождении инстов ?
Спрашивай в гильде -- поможем советом.
Не стесняйся ходить в инсты.
Идиотов конечно везде хватает, но хороших людей больше.
Поставь себе аддоны Omen для контроля аггро.
Recount для подсчета своего дамага (дпс).
Я недавно прокачал приста 1-50 лвл практически игрой в инстах. (прист как хилер).
Сейчас расскажу как я вижу лоу-лвл инсты со стороны приста.
== Общие правила для classic на 5 человек ==
Если вы данном инсте первый раз -- сообщите об этом пати.
Возможно вам дадут несколько нужных советов.
Если у вас есть квесты в инст поделитесь с другими.
Если вы не знаете где их делать -- спросите у пати.
Возможно выполнение вашего квеста другим сопартийцем
вовсе не нужно.
Если нужно срочно отойти от компьютера напишите в чат.
Желательно сообщить сколько времени вас не будет.
== ДД (ака мега-наноситель дамага) ==
В начале инста вешай на всех свои бафы.
В течении инста выбирай время чтобы их обновить.
Починись (постарайся это сделать) перед инстом.
Купи патроны, еду, ману.
Если ты маг и т.п. и проседаешь по мане, не стесняйся перед боем успеть
сесть и попить. Пей до конца. Я как прист подержу танка без проблем.
Бей по цели танка.
Делай аое только спустя 1-2 сек после того как танк
"схватил пак".
Старайся не срывать аггро с танка.
У хилера куча дел. Хотать танка, пить чай,
писать в гильд-чат. Лечить ДПС ? да на фиг ))
При срыве аггро (мобы с криками "ща мы тебе по черепу")
-- если есть возможность сбросит аггро - сбрось его
притворись мертвым, уйди в тень, спрячься в айсблок
-- нет возможности сбросить аггро ?
Беги К танку, а не от него. Танку тоже хочется жить.
На тебя ему пофиг, но когда съедят тебя мобу начнут кушать меня (хил).
Поэтому танк тебя таки спасет ))
Отдельное слово про петов.
Пет в инсты должен сидеть в пассиве.
Не забывай что пет любит кусать мобов за жопу,
и когда он будет обходит пак то может своей тушкой сагрить еще пак.
Если вы видите что танк/хил/другие дпс явно не тянут,
то определитесь или вы делаете аое или фокусите вслед за танком одну цель
за другой, чтобы облегчить жизнь танку/хилу.
Если вы дд и
= Паладин
От вас ждут бафов, не забывайте о них.
У вас есть возложение рук.
= Хант
Не забудьте поставить пета в пассив и снять с него аггрилку.
(название абилки не помню. Рев или что то там)
Ваша обязанность кроме всего прочего присматривать за хилом.
Оно конечно есть танк. Но если моб с крикми "ура" бегущий
к хилу несколько секунд посидит в вашей ловушке
Если вы не на 1 месте в дпс, у вас что с руками.
= Чернокнижник
От вас дотов. Много дотов.
Не забудь повесить камень души на хила.
Вас передамагал хант ? позор )
= Воин
Дпс и крик. Кричи и дпсь.
Только не пугай мобов. в инсте обычно это не надо.
Будь готов стать танком, если танк диск/ливнет/уйдет пить чай
= Рога
Только не лезь в стелсе вперед танка.
Танки от этого нервничают и ругаются ))
Оглушать сейчас обычно никого не нужно.
= Друид
Ну если что в мишку и го танком ))
Не забудь всех "полапать" )
= Маг
Бафните всех кто с маной интеллектом.
В инсте от вас ждут аое и высого дамага.
Перед аое по желанию вморозьте мобов в лед.
= Прист
Если вдруг умрет хил, скорее всего хилить придется тебе.
= Шаман
Тотемы. Иногда тотем от страха.
== Танк (ака удержатель мобов на себе) ==
От тебя все ждут действия.
Ты должен бежать/хватать/держать.
Смотри на хила. Если у него меньше 1/3 маны, то дай ему отпиться.
== Хил ==
Не рви аггро.
Лечи танка.
Подлечивай дд.
Следи за патрулями и сопартийцами.
Если ты прист можешь волшебной палочкой посбивать тотемы.
#2
Отправлено 21.09.2010 - 09:59
Походив в рандомные группы, я понял, что они мало чему учат. Когда толпа , не взирая на роли, с бешенной скоростью мчится к боссу, когда пулл пака одновременно делают 2-3 членов группы, не считая танка.....
Пиши капсом в чат "кто пулит тот и танкует" и не танкуй.
Пусть все дохнут. Тебя кикнут, но новое пати ты найдешь быстрее.
Количество идиотов с 30 до 50 (это на опыте приста) стремительно падает.
По поводу пулов.
Даже я как хил жду от танка нон-стоп прохождения инста.
Когда танк по 1-2 минуте медитирует перед каждым паком это реально бесит.
Если не знаешь инста попроси при старте показывать кого-нибудь дорогу.
Пусть тыкает на мини карте или метить черепом нужный пак.
Пару советов. При старте инста посмотри в хил спеке ли хил,
и сколько на нем синих/фамильных вещей (хотя это тоже не показатель).
P.S.
33 лвл. Скарлет монастырь -- куча опыта для танка. :-)
#3
Отправлено 21.09.2010 - 10:45
= Хант
Ваша обязанность кроме всего прочего присматривать за хилом.
Оно конечно есть танк. Но если моб с крикми "ура" бегущий
к хилу несколько секунд посидит в вашей ловушке
Относится ко всем рдд. Если толстый и страшный моб бежит в сторону хила больше 3 секунд - это уже значит, что танк либо совсем не умеет таунтить, либо сейчас не может этого сделать. Бейте. Даже если вы стоите ближе к мобу и в ткани - все равно бейте, если танк планировал стаунтить - ему все равно с кого таунтить, если не планировал - то падение дд партия переживает легче, чем падение хила.
#4
Отправлено 21.09.2010 - 11:30
== Танк (ака удержатель мобов на себе) ==
От тебя все ждут действия.
Ты должен бежать/хватать/держать.
От тебя все также ждут вообще руководства. Если ты в инсте первый раз, или страдаешь топографическим кретинизмом и попал в какие-нибудь глубины черной горы, где без карты и поллитры не разберешься - не стесняйся просить у партии показать дорогу; это лучше, чем восьмой раз идти по тем же коридорам, не понимая, куда надо идти дальше.
Перед боссами на всякий случай лучше предупредить, что это босс и сейчас будет пулл; кто-то из дд может тут быть первый раз, а тактики на боссов и на треш у них как правило заметно различаются.
Если у босса есть неочевидные особенности (да, я все про того же Тиранниуса в первую очередь) - лучше предупредить о них до пулла, чем с матюками бежать туда-обратно. В случае Тиранниуса - относится ко всем, не только к танкам; ибо задолбало.
#5
Отправлено 21.09.2010 - 11:32
Ну и следить за хп пати, даже если пришёл ДДшить. Я нередко замечаю что хилер проседает по мане, а вся пати начинает ловить дамаг.
Поэтому чайник держу на основной панельке, чтобы в случае чего запульнуть им. А так как у энхов есть Оружие Водоворота, то каст чаще всего выходит мгновенным.
#7
Отправлено 21.09.2010 - 21:26
А что за полтаунта с кд на 15 сек?
Длань защиты. Кидать имеет смысл только на кастеров и против мелишников - потому и полтаунта.
#8 Гость_Stendarr_*
Отправлено 23.09.2010 - 13:48
Сейчас примерно так и делаю. (я танк вар).
Поставил омен,рекаунт,таунтмастер. Хожу в рандом инсты. Если инста не знаю, то сразу говорю об этом. Проблем нет. С танкованием пока тоже справляюсь более менее. Хотя бывают случаи, когда каждый в пати бьет своего моба или мобов больше 4. Если кто-то специально пулит пак, то сожусь на пол и смотрю на "нового танка". Обычно помогает. Действительно после 30-го уровня неадекватных игроков стало меньше.
#9
Отправлено 23.09.2010 - 15:47
Если хил на больших паках срывает с тебя аггро - придется после каждой атаки жать таб. Об этом стоит предупредить всю партию, чтобы они, взяв себе твою цель, не забывали ее менять.
А насчет неадекватов... раньше я, играя хилом, думал, что плохая группа - это когда при разборе пака из четырех мобов аггро одновременно на всех пятерых. Пару дней назад убедился, что это еще хорошая группа... плохая группа - это когда при разборе пака аггро одновременно на четверых. На всех, кроме танка. Уровень был, однако, 57... так что истинные мастера своего дела - на всех уровнях встречаются.
#10
Отправлено 23.09.2010 - 17:16
#11
Отправлено 23.09.2010 - 17:54
Прошлись почти по всем классам)
Посоветуете что-нибудь кровавой ДКакашке (Death Knight - > Blood)? Или ждать ответа в духе - "см. про танка и иже с ним"?
Насчет того, что делать инсты можно соло у классики. Ну, мне как хантерке БМ все же проблематично, по крайней мере желтые. Обычных мобов рву (желтых, оранжевых и красных местами) в предбанниках (открытый вариант инста) за милую душу, включая боссов. Даже пачками порой. Элитников же заметно труднее. Даже разбрасываясь ловушками на пути и садя аое, (словно рубя соло на электрогитаре, как на рок-концертах), порой сложно предсказать исход боя. Могу умудриться забороть Элитного босса и 3х его подлиз с 5% оставшегося здоровья, а могу наоборот лечь костьми несколько раз подряд. Все-таки хант не танк, да и медвежонок мой тоже в него с трудом вписывается, несмотря на своевременное отхиливание и его природную живучесть + перки.
Хотя возможно, я что-то не так делаю при вложении талантов. Буду только рада, если матерые охотники дадут пару тройку советов или ссылочку на убойный гайд (по их мнению). Может быть я даже зря сделала себе БМ Ханта. Может стоило под инсты делать лука или мастера клинка. Конечно, я знаю, что мол, интереснее самой создавать под себя набор из талантов и что "правильных" комбинаций может быть море. Но на самом деле, если внимательно приглядеться, особо тут не разбежишься. Как в ролевушках: можно выбрать один ответ из 10-ка, да он поменяет тон и дальнейшее диалога, но на события игры в целом вряд ли.
Просмотр на Noob - Club'e дал лишь тонну противоречивых вариантов. Так что все-таки интересует именно ваши варианты и мнения по поводу как все-таки лучше качать ханта для соло походов (я не фанатка соло, но иногда это жизненно необходимо, либо попадаются моменты, когда лучше всего сделать кв в инсте соло, чем в группе). Хотя бы какая ветка для этого больше всего подходит? В группе обычно все недостатки затираются, поскольку большая часть "дыр" в защите и обороне "латаются" бафами, хилом и общей помощью, чего в соло каче по понятным причинам отсутствует.
#12
Отправлено 24.09.2010 - 06:52
Результаты печальны.
Разлет дпс у членов пати от 400 до 65.
Да-да динозавры еще не вымерли.
Количество людей бьющих по цели танка выросло.
Порадовали огненные элементали.
Некоторые паладины даже меняли на них ауры.
Мне собственно пофиг, но все мили и (увы) рдд считают своим долгом
бить элема стоя к нему вплотную и отгребая аое от него (оно небольшое,
но тем не менее). Убегающих мобов обычно добивать бросались петы хантов,
убийство одного пака превращалось в убийство "по цепочке" 2-3-4.
Огненный босс на мосту.
Говорю танку -- стой жопой к нам,
босс пинается, может пнуть с моста в лаву.
Танк -- да ладно, сейчас всех боссов понерфили.
Босса мы добили, но танку пришлось покупаться в лаве ))
#13
Отправлено 24.09.2010 - 08:07
Хотя возможно, я что-то не так делаю при вложении талантов. Буду только рада, если матерые охотники дадут пару тройку советов или ссылочку на убойный гайд (по их мнению). Может быть я даже зря сделала себе БМ Ханта.
В БМ основной урон тащит пет.
Звериный гнев не взят. А ведь сорвать аггро с пета под "озверином" это нужно постараться.
Я бы закинул 1 очко в "Узы духа". Будет постоянный подхил. Пусть маленький, но на фарме имхо приятный.
О шмоте.
Нужно по рандом-инстам таки ходить и синий шмот выбивать.
Голова сила и выносливость. Сила ханту не нужна. Совсем. Менять
Нагрудник сила и выносливость. Менять.
Двуручный меч. Красивый и синий. Но совершенно ханту не нужный.
Хант носит мечи, топоры и т.п. только ради статов на них.
Хант старается никогда не драться в ближнем бою.
Этот меч, увы, ханту бесполезен.
Пуха ака ружжо. Походи на пвп. Набери очки чести.
Даже если ты не любишь пвп. Просто "потерпи".
Потом съезди в ясеневый лес к интенданту и купи там (пишу на 38 лвл)
Лук 500 чести не забудь купить новый на 48 лвл
Два ножа. Два одинаковых не продадут. Но ты купи один на 38 лвл 500 чести,
второй на 28 лвл 400 чести
Руки и пояс -- сходи на аук купи зеленку.
Поножи -- сила и выносливость. Про силу я говорил уже.
На кольцах сила и сопротивление силам природы. Менять.
Ханту нужны вещи с
+ к силе атаки
+ к ловкости
Если на этих вещах будет еще интеллект и стамина то это хорошо.
Игра вов это фана, исследование и т.п.
Но к сожалению чтобы нормально все это делать нужно одевать своего героя.
Одевать в хорошие, а то и лучшие вещи.
Как резюме.
Таланты можно не переделывать. Следующее очко кидай в "Звериный гнев"
А вот шмот меняй. Не в том смысле что все бросай и кричи "все пропало шеф",
а методично меняй на вещи с ловкостью, плюсами к атаке.
Как пример посмотри на Чипенька из нашей гильдии.
У нее всего +8 к силе, зато +105 к ловкости и сила атаки 440!
И похоже лук и ножи у нее те же самые что я советовал тебе.
P.S.
Не прими это как критику, прими как добрые советы.
Если я буду рассказывать как я одевал своего первого персонажа паладина ...
короче это очень грустная история. Бедный пал :-)
#14
Отправлено 24.09.2010 - 10:10
Коллеги танкодины подскажите плз, по статам нам нужны ловкость на блоки\увороты и выносливость на хп? = )
#15
Отправлено 24.09.2010 - 12:04
Дальше смотри, с чем у тебя проблема. Тут возможны три варианта.
1. Тебя регулярно если и не ваншотят, то убивают при почти полной мане у хила. Если ты уверен, что хил тебя хилит, а не бамбук курит (то есть виноват ты, а не хил) - набирай выносливость и армор. Выносливость выгоднее для твоей маны, армор - для маны хила.
2. Хил сливается по мане. Если ты уверен, что хил знает, какие спеллы когда использовать (то есть, аналогично, виноват ты, а не хил) - набирай блок (и рейтинг, и значение) и ловкость.
3. Ты не держишь аггро. Если ты уверен, что дд бьют того, кого ты - то тебе нужны сила, меткость и мастерство.
Какого-то абсолюта (кроме защиты) - нет, стиль у всех свой.
#16
Отправлено 24.09.2010 - 13:10
Первое что нужно - защита до капа (на 80 уровне - 540 в рейдах, 535 в героиках).
Дальше смотри, с чем у тебя проблема. Тут возможны три варианта.
1. Тебя регулярно если и не ваншотят, то убивают при почти полной мане у хила. Если ты уверен, что хил тебя хилит, а не бамбук курит (то есть виноват ты, а не хил) - набирай выносливость и армор. Выносливость выгоднее для твоей маны, армор - для маны хила.
2. Хил сливается по мане. Если ты уверен, что хил знает, какие спеллы когда использовать (то есть, аналогично, виноват ты, а не хил) - набирай блок (и рейтинг, и значение) и ловкость.
3. Ты не держишь аггро. Если ты уверен, что дд бьют того, кого ты - то тебе нужны сила, меткость и мастерство.
Какого-то абсолюта (кроме защиты) - нет, стиль у всех свой.
Т.е. сила влияет на агро, т.е. агро зависит от урона?
А нормально держать аггро за счёт таунтов, чтобы отказаться от силы в пользу ловкости реально?
#18
Отправлено 24.09.2010 - 14:03
Держать аггро за счет таунтов нереально, у них кулдаун слишком большой; таунт - это небезызвестная кнопка "OhShit!", основное же аггро идет от дамага.
Вы таки будете смеяться, но...
http://maintankadin....ewtopic#p521490
из паладинских абилок _в ротации_ (то есть не учитывая молот гнева) - больше всего TPS с большим отрывом дают три, молот праведника, щит праведника (оба - чистая физика; масштабируются по силе, промахиваются как мили, дают физический дамаг) и печать мщения, которая, конечно, свет, но наносится - тоже физикой (парой графиков ниже указан TPS с учетом того, какие атаки триггерят печать - так там автоатака на третье место выходит). Потому для набора аггро и вкладываться надо в физику, а не в спд. Собственно, танкадинам никогда не надо вкладываться в спд - он у них растет опять же из силы.
#19
Отправлено 24.09.2010 - 14:17
#21
Отправлено 24.09.2010 - 15:00
Из остального по моему опыту - важнее таки выносливость / армор. С удержанием аггро одной цели в нынешних условиях игры у танков типично проблемы нет; удержание же пака держится в первую очередь на мозгах дд. Под праведным неистовством из твоей лужи мобов не вытащит даже аое мага на 5 уровней выше тебя; а если ддшник даже на 5 уровней ниже тебя будет прицельно лупить не по твоей цели, он ее сорвет, что ты ни делай.
Что было бы удобно - дополнение к таунтмастеру, показывающее, у каких дд цель не совпадает с твоей. Например, черной диагональной полоской в нижнем правом углу. Но можно ли такое сделать - не знаю, давно не танчил.
#22
Отправлено 24.09.2010 - 17:09
Пойду утоплюсь в фонтане Даларана...
С какой целью? = )
#23
Отправлено 24.09.2010 - 19:02
Игра вов это фана, исследование и т.п.
Но к сожалению чтобы нормально все это делать нужно одевать своего героя.
Одевать в хорошие, а то и лучшие вещи.
Для Wow - это традиция и темная сторона, о которой меня не раз предупреждали)
Как говорится, пока тебе ничто не мешает - не паришься. А как нарвешься на мегабоссюка или особый клинический случай - сразу засуетишься и начнешь наряжаться аки новогодняя ёлка, лишь бы свести урон к минимуму, а мощь атаки к максимуму) Так и я.
Как добрый совет или даже критику я принимаю))) Сама же об этом просила. Типа, за что боролась на то и...хихик))))
Я неутомимо приближаюсь к максимальному на данный момент уровню. Так что проблема одежки растет не по месяцам а уже по неделям.
Спасибочки, Мультрук!))) То что надо)))
#24
Отправлено 24.09.2010 - 19:04
На самом деле однозначно главное - это защита. Она влияет на то, будут по тебе проходить криты или нет. Поскольку босс, достойный танка, сносит этого танка типично за три удара - при критах он его снесет за два. Будет обидно.
Из остального по моему опыту - важнее таки выносливость / армор. С удержанием аггро одной цели в нынешних условиях игры у танков типично проблемы нет; удержание же пака держится в первую очередь на мозгах дд. Под праведным неистовством из твоей лужи мобов не вытащит даже аое мага на 5 уровней выше тебя; а если ддшник даже на 5 уровней ниже тебя будет прицельно лупить не по твоей цели, он ее сорвет, что ты ни делай.
Что было бы удобно - дополнение к таунтмастеру, показывающее, у каких дд цель не совпадает с твоей. Например, черной диагональной полоской в нижнем правом углу. Но можно ли такое сделать - не знаю, давно не танчил.
Ну армор это понятно. =)
В общем, попробую сделать налопопам ловкость и стамину, вдруг чего выйдет. = )
#25 Гость_Stendarr_*
Отправлено 24.09.2010 - 23:17
словно рубя соло на электрогитаре, как на рок-концертах
Интересная фраза. Ричи Блэкмор,Джимми Хенрикс,Брайн Мей. Говорит о чем-нибудь?
если это вещи, которые лежат "на поверхности"), ну с целью поразглядывать достопримечательности, снять видео
А вот мне, порой хочется остановить уровень развития для того, чтобы успеть все посмотреть. Ибо ростешь в уровне быстрее, чем успеваешь познакомиться с локациями своего уровня.Моя сейчас дренай, моя войн, моя умный, моя бьет элитных мобов на 2-3-4 уровня выше своего. (хотя за орка лучше смотрится, и вообще иногда РП не хвататает). Вот хоть и 33 уровень, но серьезно подумываю о том, чтобы периодически останавливать накопление опыта. Чтобы с бОльшим интересом проходить все квесты и интсты своего уровня. К тому же опыт не персонажа , а игрока от этого только растет.
Я неутомимо приближаюсь к максимальному на данный момент уровню. Так что проблема одежки растет не по месяцам а уже по неделям.
Вот с остановкой(временной) развития, проблема одежки тоже исчезает.
------------------- -)
Нет, я конечно понимаю, что (судя по форумам) люди останавливают опыт у чаров ради того, чтобы рулить на БГ. Но мой случай-не тот вариант. Я новый игрок в Вов. До этого играл в еверквест 2 много лет. ТАм остановка боевого опыта считалась чуть ли не нормой.(особенно в последние годы) Ибо просто не успеешь посмотреть ****** книг и выполнить по ним квесты без этого. Про хайлевельный контент пока говорить не буду, ибо в Вов не дорос еще. Если кто хочет по распрашивать по этой игре , то велкам.
Сообщение отредактировал Stendarr: 24.09.2010 - 23:18
#26
Отправлено 24.09.2010 - 23:34
Интересная фраза. Ричи Блэкмор,Джимми Хенрикс,Брайн Мей. Говорит о чем-нибудь?
Говорит)))
Я плыву по течению игры. Хоть и пытаюсь взять все кв на данной территории, но если кв посерел и пропал с радаров, то я включаю отслеживание низкоуровневых квестов обычно, хотя уже не часто. Если понадобится тормознуть опыт и пойти любоваться на зеленые луга, для этого сделаю твинка (ей спешить будет не куда), а мейн пусть развивается по накатанной асфальтовой лесной тропинке) Так даже интересней. Первый раз не захватило эту сценку или событие или квест, то для альтов будет чем заняться потом . Не все же сразу)))
Сообщение отредактировал Rikku Kreed: 24.09.2010 - 23:37
#27
Отправлено 25.09.2010 - 06:25
#28
Отправлено 25.09.2010 - 07:40
Я неутомимо приближаюсь к максимальному на данный момент уровню. Так что проблема одежки растет не по месяцам а уже по неделям.
Кстати да, можно ведь сидеть на классик аккаунте и спокойно доделывать все квесты!
Сообщение отредактировал Трори: 25.09.2010 - 07:41
#29
Отправлено 26.09.2010 - 16:23
Баланс/рестор друид. За баланс - проблем нет, творческий вопрос один, "когда аоешить", и ответ на него более-менее очевиден. За рестор - есть одна специфическая, но часто встречающаяся проблема.
Дано: коридор с резким углом в нем. На углу стоит пак, вперемешку мдд и рдд. Танк (паладин / дк; медведей почему-то давно не вижу, у воинов этой конкретной проблемы нет) пробегает сквозь пак, лужу не льет, и бодрым галопом бежит дальше аггрить следующий пак, а то и два. 3 пака я отхиливаю, не проблема; проблема в том, что рдд остаются стоять на углу, саггреными, но не набравшими аггро.
У меня остается выбор - либо не бежать в первый пак, в результате не видеть танка, которого моментально сжирают; либо бежать в него, лечить танка и тут же получать на себя аггро оставшихся рдд, после чего сжирают сначала меня, потом всех остальных.
Оно, конечно, можно сказать "виноват танк, нефиг бегать" - но другие хилы в этом месте почему-то затруднений никаких не имеют. Стало быть, есть правильный алгоритм. Очень бы хотелось надеяться, что этот алгоритм - не "чуять жо^H^H интуицией, в какой момент забегать можно". Расскажете?
#30 Гость_Emerphesis_*
Отправлено 26.09.2010 - 20:26