Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужна квалифицированная помощь! Нутыпонял...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24

#1 Миляренген

Миляренген

    Новичок

  • Безумный
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04.05.2018 - 12:40

Доброго времени суток, дамы и господа!

 

Меня зовут Алексей, мне 44 года и я играю в WOW… Играю уже 10 лет, и надеюсь, что через 10 лет я смогу написать о себе тоже самое  :D

Живу в городе Москве, работаю там же. Точнее сначала работаю, а потом живу. Город такой…