Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Испытанный облик артефакта


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

#1 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений

Награды

           

Отправлено 27.02.2018 - 16:46

Испытанный облик артефакта - один из немногих обликов, которые нельзя будет получить после выхода Битвы за Азерот (при этом расцветки можно будет получить, если есть базовый), поэтому возможно многие захотят успеть пройти эти испытания, благо в 925-930 шмоте, который добыть сейчас весьма легко, многие бои заметно упрощаются (но не настолько, чтоб стать тривиальными, попотеть все же придется). На данный момент мною получен этот облик для половины всех имеющихся артефактов (и хотя бы по разу сделаны все испытания на дамагера), поэтому решил сделать краткий сравнительный гайд по всем испытаниям, где перечислю особенности прохождения конкретным спеком. Описания самих боев можно легко найти на том же вовхеде.
 
Располагать буду в порядке от простого к сложному.
 
Тугар, кровавый тотем, ака мужик с червем.
Очень простой бой, сильно скалируется от уровня шмота, делая его почти тривиальным (наверное) в текущем рейдовом шмоте.
 
Охотник (повелитель зверей). Танчит черепаха или аналогичный пет со способностью снижение урона на 50% раз в минуту (не забудьте отключить автокаст). Используется следующая ротация для сбития кастов: встречный выстрел, стан от пета (талант устрашение), встречный выстрел, закрывашка от пета + перенаправление (оно тоже снижает урон). На пете поддерживается лечение питомца. Можно взять в последнем тире талант дух зверя и пета спекнуть в танка, чтоб еще снизить входящий урон. Гера сдается с пула если есть хилолега, и на второй фазе если нет.
 
Жрец (послушание). Танчит сам. Мазохизм обязательно. Берется талант на снижение кд страха и землетрясение сбивается страхом (в итоге не нужно бить яйца и аддов). Остается только босс и тотемчик. Основная цель не слиться по мане и не влететь в какую-нибудь лужу. Следите за криком червя, чтоб не получить сбитие каста. Если получили - используйте другую школу (свет, тьма).
 
Чернокнижник (разрушение). Танчит сам, пет собака. Ротация сбития кастов - сбитие собаки, лик тлена, сбитие собаки, гримуар (собака). Как и у жреца страхом сбивается землетрясение. 
 
Монах (танцующий с ветром). Танчит сам. Своего сбития кастов должно хватать, если делать все аккуратно (мне хватало). В крайнем случае есть карма, да и не ваншотает оно теперь. Для тотема - молния. Для аддов - кулаки и удар крутящегося дракона. Берите таланты на отхил от лапы тигра и эликсир. Не забывайте про отхил от трансцендентности-переноса. В тигеле я тоже брал трейты на подхил.
 
Сигрин.
Тетка и два мужика с условно общим хп (урон в одну цель получают и две других, но запас здоровья разный). Бой заканчивается на примерно 20% Сигрин, остальные умрут.
Чуть более сложный бой, больше ваншот механик.
 
Разбойник (ликвидация). Отличный бой, много целей, много мультидота, много отхила от похищающего жизнь яда. Хилолеги тут все хороши. Кровь отца сбиваете ослеплением (в той локации дается пассивка на снижение кд). Под берсерка - стан, ускользание или кайтим. Лучше к кастеру не подходить, а то под вас может кинуться лужа и будут большие проблемы со снятием с него щита, когда будет использовать знания предков. Со щитом не должно быть проблем, если есть - берегите под него абилку артефакта.
 
Шаман (совершенствование). Берите лужу, лейте под себя для отхила. Кровь отца сбивается жабой. Как жаба кончится можно дать еще одну, но больше не повторять, чтоб в диминишинг не влететь. Под берсерка замедляющий тотем, станящий тотем, кайтим в волке. В волке в режиме боя набирается энергия водоворота, потом если нужно тратим на инстант отхил.
 
Чернокнижник (демонология). Пет - стражник ужаса, дает замедление и сбитие кастов. Кровь отца сбиваем ликом тлена, потом можно страх сдать, чтоб Сигрин не мешала. Под знания предков можно беречь способность артефакта. Таланты лучше брать в рок (в том числе созерцателя в последнем тире), в первом - мгновенный каст стрелы тьмы (бегать придется много). Обязательно талант на пассивное накопление щита. Не стесняйтесь сдать похищение жизни если вдруг просели. В общем бегаем, вызываем всех кого можем, выживаем.
 
Паладин (воздаяние). Под кровь отца сдаем стан, потом покаяние. Не стесняемся хилиться отмщением вершителя правосудия или флешками.
 
Маг (тайная магия). Пока не сделал.

 

 


BTag: limpalex#2865 


#2 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений

Награды

           

Отправлено 27.02.2018 - 16:46

 
Агата.
Тетка, вызывающая тучи бесов.
 
Рыцарь смерти (нечестивость). Очень простой бой для анхолика. Дотаем все цели, хилимся бесплатными ударами смерти. Рекомендую эпидемию и осквернение. Лужу льем под босса и кливаем всех кто стоит вокруг. Не забывайте, что улучшенный пет тоже может дергать цели. Взрывающихся можно и нужно убивать.
 
Друид (сила зверя).
Обязательно хищника, родство с балансом (чтоб легко кайтить взрывающихся бесов), рваные раны, жестокий удар когтями (3 удара под тигриным неистовством уничтожат все живое). Огненных и хилящих бесов не обязательно убивать сразу же, возможно стоит их просто задотать. Взрывающихся кайтить, станить, либо взрывать где-то в углу (не рекомендуется). Отхила от бесплатных восстановлений должно хватить даже без хилолег.
 
Воин (неистовство). Обязательно военная машина, можно пушечное ядро. Под большие пачки бесов - боевой крик и способность артефакта, они как раз примерно раз в минуту. Хилолеги могут помочь, у фури не так много отхила теперь.
 
Шаман (стихии). Как и у воина способность артефакта используется для уничтожение бесов и только на цепную молнию. Убивать взрывающихся бесов не очень удобно, лучше взрывать где-то в углу. Станящий тотем может задеть обоих хилящих бесов, если аккуратно поставить между ними.
 
Маг (огонь). Очень хороша шапка на дыхание дракона. В сочетании с талантом ярость Алекстразы помогает вычищать бесов и упрощает ротацию. Как без шапки проходить не знаю, наверное можно :) Метеор на сбитие щита с босса. Хилиться можно блинком (один из талантов артефакта), еще брал талант на восполнение огненного щита, если бить цели близко от себя. На бегу можно кастить ожог, он же дает ускорение.
 
Ксилем
Бесячий бой с двумя фазами, для освоения очень неудобный.
 
Воин (оружие).
Если нет хилолег (придаз, маннорот), первая фаза может стать болью, придется убивать сталагмиты и хилиться победным ражем, это очень невесело. Крайне рекомендуются плечи на 3 заряда прыжка, делает фазу копий тривиальной (2-3 прыжка хватит куда угодно). Из сталагмитов выходить героическим прыжком, но не с земли, а в прыжке, иначе ваншотнет (требует тренировки). Если нет плеч, то третьи сталагмиты придется убивать самостоятельно (прыжок нужен на фазу с копиями). На ледяной фазе сбиваем все касты, на фазе тайной магии бережем под накопление силы.
Вторая фаза - обязательно размашистые удары, ударная волна, боевой запал. Ударная волна и способность артефакта будет на каждых аддов, вертушка через один. Смертельный удар и казнь бьют все 3 цели, так что проблем с аддами быть не должно. Если будут - берем управление гневом и на каждых аддов точно будет боевой крик.
 
Охотник на демонов (истребление).
На 1 фазу берем 3 3 2 3 2 2 3. Пронзающий взгляд в итоге используется как закрывашка, ибо дает метаморфозу. Под сталагмитов даем кольцо хаоса, получаем кучу душ, с которых отхиливаемся, получаем кучу гнева, откатываем пронзающий взгляд. Из сталагмитов выходим двойным прыжком дх + рывок. Под фазу с копиями надо иметь 2 рывка и подходить ближе к центру. Далее быстро двумя рывками прилетаем к боссу, требует тренировки.
Вторая фаза для дх несложная. Абилка артефакта будет под каждый пак аддов. В итоге под пак сдаем кольцо хаоса, кидаем артефакт, сдаем пронзающий взгляд и в мете добиваем.
 
Охотник (выживание)
Очень простой бой для сурва.
Первую фазу танчит пет. Сталагмиты убиваются свежеванием душ. Если есть легендарная грудь - хватит одного, если нет - 2-3 достаточно. Убийство всех сталагмитов гарантированно откатывает живость, так что проблем с отхилом пета не будет. После этого гарпуном летим к боссу. Фаза копий тривиальна. Летим гарпуном к любому, убиваем. Гарпун откатывается. Идем к следующей цели. Двух скорей всего хватит. Кидаем в место, где босс, осветительную ракету. Фаза окончена.
 
На второй фазе рекомендую взять партизанскую тактику и опытного зверолова. Не забываем о пассивке "засада". Поэтому отбегаем от босса, по дороге кидаем смоляную ловушку и взрывную. Сдаем 3 свежевания душ и добиваем оставщихся. Если сомневаетесь возьмите еще бомбу-липучку, отбрасывать аддов.
 
Рыцарь смерти (лед).
Не самое сложное испытание. На первой фазе по максимум используем умирающие сталагмиты для проков халявного удара смерти. Перед телепортом босса врубаем зиму. Не стесняемся, если нужно, дергать босса куда нам удобнее. Переходная проходится через антимагический панцирь + ускорялка. На втором боссе пригодятся таланты Зима близко и Ледяная коса (ледяной столп прожимаем поэтому только на аддов). Одну пачку можно слить абилкой артефакта, например первую, тогда под геру можно и ледяной столп прожать.

BTag: limpalex#2865 


#3 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений

Награды

           

Отправлено 27.02.2018 - 16:46

Разбойник (скрытность).
Важная особенность первой фазы - эвейдить сталагмиты. Смотрим таймера ДБМ, как остается 1-2 секунды до каста сталагмитов сдаем удар по почкам. Далее внимательно смотрим, примерно как остается 0.1-0.2 секунды стана сдаем смерть с небес.
Аддов на второй фазе сливать не очень удобно, но все же можно. Я обычно делал так: в первого абилку арта (она замедляет на 60%), потом танец тенец и под ним два стана (подлый трюк). Далее аккуратно развешиваем на всех ночной клинок, КП набираем вихрем сюрикенов.

 

 

Близняшки.
Чернокнижник (колдовство).
Легко проходится через танчащего инфернала на 1 фазе и лик тлена на переходке. Ставим пета прямо в Карама, сами стоим рядом и спамим у пета таунт (кипение что ли). Босс нас отбрасывает и агрится на пета. Бьем босса. Примерно на 45% обновляем доты, пьем пот, сдаем геру, спамим нестабильное колдовство. Надо рассчитать, чтоб примерно к 32% босса шарды кончились. В тот момент, когда брат начинает кричать, сдаем лик тлена и сбиваем каст чистилища (требует тренировки). Не попали - покидаем группу и начинаем заново. Если гира достаточно, то Карам умирает. Остается Рейст и медленно ползающие адды, добиваем их без особых проблем.
 
Маг (лед).
Охотник (стрельба).
Простой достаточно бой, билд 1-1-1-1-1-1-2. Держим контузящий выстрел, если что есть связующий выстрел, отбрасывающий выстрел и 2 ловушки. Еда - тартар, чтоб еще увеличить мобильность. На первой переходке максимум урона в Рейста (я снял по-моему 55%), потом на второй аккуратно его добиваем.

 

Жрец (тьма).
Зерг-тактика через СТМ. Требует немного побить манекен, чтоб научиться в этом самом СТМ играть. Также желателен, я думаю хороший пинг и умение быстро жать на кнопочки. Суть тактики - зергнуть Рейста за те 30 секунд, что длится первая переходка. Потребуется несколько траев, чтоб разобраться, когда включать войд-форму, чтоб удерживать ее до смерти Рейста и одновременно чтоб хватило урона его убить. Включить слишком рано - не удержите нужное время, слишком поздно - войдформа не успеет достаточно настакаться и не хватит урона. Барабаны сдаются примерно за 10 секунд до конца первой фазы (это где-то 45-50% здоровья). Пот сразу под откату. Исчадие - как появится Рейст. Где-то там придание сил. Если что выжить можно через абилку артефакта или тучу. Очень хорош тут пояс на 2 заряда взрыва разума (у меня нет), оковы анунда тоже неплохи (у меня были :) ). 

 

Друид (баланс).
Не пробовал еще.

BTag: limpalex#2865 


#4 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений

Награды

           

Отправлено 27.02.2018 - 16:47

Резерв


BTag: limpalex#2865 


#5 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений

Награды

           

Отправлено 27.02.2018 - 16:47

Резерв


BTag: limpalex#2865 


#6 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений

Награды

           

Отправлено 27.02.2018 - 16:47

Резерв


BTag: limpalex#2865 


#7 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1462 сообщений

Награды

     

Отправлено 27.02.2018 - 17:20

Я этого  :censored:  Крулла до сих пор даже до второй фазы довести не могу(


"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#8 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений

Награды

           

Отправлено 27.02.2018 - 17:27

Возможно ты что-то делаешь не так :)


BTag: limpalex#2865 


#9 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1462 сообщений

Награды

     

Отправлено 27.02.2018 - 18:00

Ну, я взял квест, потом нажимаю кнопочку "начать сценарий", смотрю мультик, а потом начинается какая-то вакханалия, и всё по новой(

ЧЯДНТ?!


"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#10 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений

Награды

           

Отправлено 27.02.2018 - 18:05

Тактику стоит почитать и видосики посмотреть ) Без тактик в этих боях делать нечего :)


BTag: limpalex#2865 


#11 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1462 сообщений

Награды

     

Отправлено 27.02.2018 - 18:08

Видосики я смотрел, там все просто - чувак бегает по платформе и убивает босса)

"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#12 Рёкка

Рёкка

    Монстр дц

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1646 сообщений

Отправлено 27.02.2018 - 19:16

Близнецы - жрец (тьма)

Много скорости, никаких придазов. 

Таланты: 1 1 1 2 2 1 3. 

Прожимаем StM и спокойно кайтим Карама до 70% его хп (в зависимости от вашего ДПС и скорости эта цифра может меняться). В этот момент переходим в войдформу и жжем его дальше, спокойно бегая.

Как только Карам уходит в транс, прожимаем геру, Исчадие, второй пот и убиваем Рейста, кайтя медленную мелочь, которую он призывает. Придание сил (если взяли) можно сдать, когда гера кончится. Всё.

Сефуз помогает держать больше скорости.

Если ДПС не хватает, чтобы залить Рейста до того, как очухается Карам, сдать войдформу чуть раньше - тогда к фазе с Рейстом скорость увеличится сильнее и вы за это время успеете внести больше дамага. Если не хватает реакции, чтобы удержать StM, но в целом дпса должно хватить - сдавать войдформу наоборот чуть позже.


Сообщение отредактировал Рёкка: 27.02.2018 - 19:18

a4edd0d71aed3eb3ab2ed60ba5ab6b4c.gif


#13 Рёкка

Рёкка

    Монстр дц

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1646 сообщений

Отправлено 27.02.2018 - 19:22

Очень жду разбора холиковского испытания.))


a4edd0d71aed3eb3ab2ed60ba5ab6b4c.gif


#14 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2061 сообщений

Отправлено 27.02.2018 - 19:30

Близнецы - жрец (тьма)

Много скорости, никаких придазов. 

Таланты: 1 1 1 2 2 1 3. 

Прожимаем StM и спокойно кайтим Карама до 70% его хп (в зависимости от вашего ДПС и скорости эта цифра может меняться). В этот момент переходим в войдформу и жжем его дальше, спокойно бегая.

Как только Карам уходит в транс, прожимаем геру, Исчадие, второй пот и убиваем Рейста, кайтя медленную мелочь, которую он призывает. Придание сил (если взяли) можно сдать, когда гера кончится. Всё.

Сефуз помогает держать больше скорости.

Если ДПС не хватает, чтобы залить Рейста до того, как очухается Карам, сдать войдформу чуть раньше - тогда к фазе с Рейстом скорость увеличится сильнее и вы за это время успеете внести больше дамага. Если не хватает реакции, чтобы удержать StM, но в целом дпса должно хватить - сдавать войдформу наоборот чуть позже.

Это раньше так было. Я проходил позже и этот ваншот на 2-й фазе зафиксили — между фазами стм убивает. Надо доводить до 3-й фазы и там уже включать стм, попутно убивая руки (при хорошем гире они убиваются дотами).

 

За сову это же испытание проходится намного легче, каких-то особых требований нету. Одет был в шмот из нормала и частично гера ГС.


Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)


#15 Рёкка

Рёкка

    Монстр дц

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1646 сообщений

Отправлено 27.02.2018 - 19:37

О, как это реализовали? Карам становится неактивен и Рейст ещё не активен?


a4edd0d71aed3eb3ab2ed60ba5ab6b4c.gif


#16 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2061 сообщений

Отправлено 27.02.2018 - 19:42

Да, на какое-то время. Впрочем, я не проверял это с стм-ом и без войд-формы. Но убивало на месте тут же, хотя безумия было ещё много и разогнаться сильно не успевал.


Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)


#17 Рёкка

Рёкка

    Монстр дц

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1646 сообщений

Отправлено 27.02.2018 - 20:17

Ну, вот Кутрапали нам всё и расскажет, когда пойдёт проходить.)


a4edd0d71aed3eb3ab2ed60ba5ab6b4c.gif


#18 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений

Награды

           

Отправлено 27.02.2018 - 20:25

Судя по вот этому все нормально делается, если в 7.3.5 ничего не сломали.


BTag: limpalex#2865 


#19 Святобор

Святобор

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1011 сообщений

Отправлено 27.02.2018 - 23:22

У меня на каждую способность был макрос, чтобы она на первой фазе била по запомненной цели (кроме Щита праведника), таланты на максимально возможный наносимый урон.

Убил где-то с 250 попытки в ~910 уровне вещей, четвёртый золотый трейт был только взят в артефакте)

После третьего нерфа. Сейчас, думаю, с уроном не должно быть проблем.



#20 Рёкка

Рёкка

    Монстр дц

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1646 сообщений

Отправлено 28.02.2018 - 23:21

Пасиба. За бма сделала. Правда, запуталась, что там надо сбивать, но с целебными штанами это неважно)


Сообщение отредактировал Рёкка: 28.02.2018 - 23:21

a4edd0d71aed3eb3ab2ed60ba5ab6b4c.gif


#21 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений

Награды

           

Отправлено 07.03.2018 - 20:25

Ну, вот Кутрапали нам всё и расскажет, когда пойдёт проходить.)

Прошел с СТМ тактикой. Войд-форму врубал на 80%, иначе не хватало урона, хасты 12.5к, хватало чтоб удерживать войд-форму. Искусность 54%, крит 34%. Уровень шмота 917, артефакт 946. Время врубания формы надо подгонять под свои характеристики, начинал где-то с 60%, но там замечал, что форму держать легко, а урона не хватает. Барабаны где-то на 40%. исчадие сразу после смены целей, придание сил через 5 секунд, как кончилось прожал артефакт :)

 

 

Топ абилка по урону - Исчадие тьмы =))

 

Прикрепленный файл  reist.png   43.84К   1 Количество загрузок:


BTag: limpalex#2865 


#22 Рёкка

Рёкка

    Монстр дц

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1646 сообщений

Отправлено 08.03.2018 - 10:06

Божечки-кошечки, пандам надо запретить быть жрецами тьмы, так ужасненько, когда из этой милоты пушистой торчат тентакли :(


a4edd0d71aed3eb3ab2ed60ba5ab6b4c.gif


#23 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений

Награды

           

Отправлено 08.03.2018 - 10:16

А мне нравится моя пушистая милота :)


BTag: limpalex#2865 


#24 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений

Награды

           

Отправлено 08.03.2018 - 15:44

Дозакрыл хантом. Опять нечестно, у ханта все 3 испытания весьма простые. Хотяяя, локом я тоже не сильно мучался.


BTag: limpalex#2865 


#25 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1462 сообщений

Награды

     

Отправлено 08.03.2018 - 16:00

Давай протопала!)

"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#26 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений

Награды

           

Отправлено 08.03.2018 - 18:53

Круул классом без рывка? Хаха :)

BTag: limpalex#2865 


#27 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1462 сообщений

Награды

     

Отправлено 08.03.2018 - 19:00

Все говорят ха-ха.

А ты возьми и купи Круула!

:unsure:


"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#28 Алонден

Алонден

    Часто пишущий

  • Безумный
  • PipPipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 09.03.2018 - 08:27

прошел аркан магом, никаких сложностей не встретил, кроме своей тупости, взял руну мощи в талантах и 2 кольца льда, леги на 2 геры и доп талант, со старта дал сигрин овцу, и на все деньги заехал в мага, после кайт берсерка и сигрин, побегушки со спамом чародейской вспышки, как только берса спадает, сигрин в овцу и снова в мага под второй герой, и далее уже до победы


ритм есть ритм

 

Это мои булки с маной!


#29 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6255 сообщений

Награды

           

Отправлено 09.03.2018 - 10:10

Те кто проходят испытания в 970 шмоте лишаются в этой ветке права писать "никаких сложностей не встретил" :)


BTag: limpalex#2865 


#30 Алонден

Алонден

    Часто пишущий

  • Безумный
  • PipPipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 09.03.2018 - 15:30

окей, проходил энх шамой в 890 шмоте, действовал так же, ливень ток не брал) с легой на отхил ходил, хватало за глаза)

и у меня не 970 :( проходил где то 930-40


Сообщение отредактировал Алонден: 09.03.2018 - 15:31

ритм есть ритм

 

Это мои булки с маной!