Тема для обсуждения нового аддона.
Я у мамы копипастер.
Битва за Лордерон
- Орда сожгла Тельдрассил, а Альянс напал на Лордерон.
- В итоге война привела к тому, что Орда захватила контроль над Калимдором, а Альянс — над Восточными Королевствами.
- Сторонняя угроза отсутствует, поэтому обе фракции сосредоточены на битве друг против друга.
Континент Альянса: Кул-Тирас
- Древнее королевство людей, мощная морская империя. Управляется четырьмя благородными домами.
- Континент состоит из 3 зон: Тиригардское поморье, Друствар и Долина Стормсонг.
- Столица Кул-Тираса: Тиригард, находится во власти матери Джайны — Катерины Праумдмур. Подвергается атакам пиратов.
- Долина Стормсонг управляется Домом Сторсонг. Здесь строят корабли для Кул-Тираса. Локацию атакуют темные силы... и кабанчики.
Континент Орды: Зандалар
- Древняя империя троллей, обладает мощным флотом.
- Континент состоит из 3 зон: джунглей Зулдазара, болот Назмира и пустыни Вол'дуна.
- Зулдазар является столицей Зандалари и управляется Королем Растаханом. Игрокам будет нужно расследовать восстание и остановить вторжение кровавых троллей.
- До Катаклизма Назмир был густыми джунглями, но затем превратился в гниющие болота. Здесь обитают кровавые тролли.
Мы собираемся помочь лоа, богам троллей. Здесь находится творение титанов, которое может уничтожить всю жизнь на Азероте (новый рейд). А еще здесь игроки смогут добыть маунта-лягушку. Ква. - Когда-то Вол'дун был джунглями, но под атакой прислужников Древних Богов превратился в пустыню, куда изгоняются разные преступники. Здесь игрокам встретятся вульпера — раса людей-лис (друзья) и сетраки — люди-змеи (враги).
Ключевые герои дополнения
- Тралл. Неясно где он и какова его роль в этой истории.
- Сильвана Ветрокрылая.
- Андуин Ринн.
- Джайна Праудмур.
- Также будет раскрыта история Вол'джина.
Прокачка
- На двух континентах дополнения будет 6 локаций.
- Игроки смогут качаться только в локациях континента своей фракции, остальные зоны станут доступны им на 120 уровне.
- Их будет связывать "эпическая военная кампания".
- На 120 уровне откроются локальные задания и задания посланников.
Союзные расы
- Когда началась война, помощь от новых союзников пришлась как нельзя кстати. Так возникли союзные расы: эльфы бездны, озаренные дренеи и дворфы из клана Черного Железа, ночнорожденные, таурены Крутогорья и зандаларские тролли.
- Открыть доступ к ним будет можно только после прохождения небольшой серии заданий. Будет нельзя просто купить дополнение и тут же начать играть за новые расы. Персонажей этих рас можно переносить, менять расу, мгновенно прокачивать и т.д.
- У новых рас будут свои уникальные расовые умения.
- Персонажи новых рас начинают игру с 20 уровня и на 110 получают наследную броню в качестве демонстрации их достижений. Облики этих предметов можно использовать для трансмогрификации любых типов брони.
- В начале дополнения будет доступно 6 новых рас, но еще больше запланировано на будущее.
Улучшение прокачки
- Масштабирование уровня теперь будет действовать во всех локациях! Игроки сами смогут выбирать, в землях каких дополнений им хочется качаться.
- Однако локации все же будут иметь ограничения по уровню: Запределье — 60-80; Нордскол — 60-80.
- Все это касается и подземелий.
- Внедрение этих новинок начнется уже в обновлении 7.3.5.
Сердце Азерот
- Сердце Азерот — это медальон артефактного качества, дар самой Азерот своим защитникам.
- Это способ оставить артефакты в прошлом. Некоторые аспекты артефактов были удачными, а другие — не очень. С помощью новой системы разработчики постарались исправить ошибки и улучшить ситуацию.
- Эта новинка будет источником силы, а не новым артефактом с большим деревом талантом.
- Новая валюта, азерит, повышает уровень амулета и усиливает броню. Каждый предмет брони будет иметь по 3 отдельных разъема, что даст игрокам выбор в их настойке.
- Доступ к способностям открывается по расширяющимся кольцам.
Сообщение отредактировал Пыхта: 26.01.2018 - 11:09
Добавил красивую картинку