Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

World of Warcraft: Battle for Azeroth

дополнение будущее вов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#1 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 13:05

                                     Тема для обсуждения нового аддона.

ery2uqhii3.jpg

Я у мамы копипастер.

Битва за Лордерон

  • Орда сожгла Тельдрассил, а Альянс напал на Лордерон.
  • В итоге война привела к тому, что Орда захватила контроль над Калимдором, а Альянс — над Восточными Королевствами.
  • Сторонняя угроза отсутствует, поэтому обе фракции сосредоточены на битве друг против друга.1x1.gif

Континент Альянса: Кул-Тирас


  • Древнее королевство людей, мощная морская империя. Управляется четырьмя благородными домами.
  • Континент состоит из 3 зон: Тиригардское поморье, Друствар и Долина Стормсонг.
  • Столица Кул-Тираса: Тиригард, находится во власти матери Джайны — Катерины Праумдмур. Подвергается атакам пиратов.
  • Долина Стормсонг управляется Домом Сторсонг. Здесь строят корабли для Кул-Тираса. Локацию атакуют темные силы... и кабанчики.

Континент Орды: Зандалар


  • Древняя империя троллей, обладает мощным флотом.
  • Континент состоит из 3 зон: джунглей Зулдазара, болот Назмира и пустыни Вол'дуна.
  • Зулдазар является столицей Зандалари и управляется Королем Растаханом. Игрокам будет нужно расследовать восстание и остановить вторжение кровавых троллей.
  • До Катаклизма Назмир был густыми джунглями, но затем превратился в гниющие болота. Здесь обитают кровавые тролли.
    Мы собираемся помочь лоа, богам троллей. Здесь находится творение титанов, которое может уничтожить всю жизнь на Азероте (новый рейд). А еще здесь игроки смогут добыть маунта-лягушку. Ква.
  • Когда-то Вол'дун был джунглями, но под атакой прислужников Древних Богов превратился в пустыню, куда изгоняются разные преступники. Здесь игрокам встретятся вульпера — раса людей-лис (друзья) и сетраки — люди-змеи (враги).

Ключевые герои дополнения


  • Тралл. Неясно где он и какова его роль в этой истории.
  • Сильвана Ветрокрылая.
  • Андуин Ринн.
  • Джайна Праудмур.
  • Также будет раскрыта история Вол'джина.

Прокачка


  • На двух континентах дополнения будет 6 локаций.
  • Игроки смогут качаться только в локациях континента своей фракции, остальные зоны станут доступны им на 120 уровне.
  • Их будет связывать "эпическая военная кампания".
  • На 120 уровне откроются локальные задания и задания посланников.

Союзные расы


  • Когда началась война, помощь от новых союзников пришлась как нельзя кстати. Так возникли союзные расы: эльфы бездны, озаренные дренеи и дворфы из клана Черного Железа, ночнорожденные, таурены Крутогорья и зандаларские тролли.
  • Открыть доступ к ним будет можно только после прохождения небольшой серии заданий. Будет нельзя просто купить дополнение и тут же начать играть за новые расы. Персонажей этих рас можно переносить, менять расу, мгновенно прокачивать и т.д.
  • У новых рас будут свои уникальные расовые умения.
  • Персонажи новых рас начинают игру с 20 уровня и на 110 получают наследную броню в качестве демонстрации их достижений. Облики этих предметов можно использовать для трансмогрификации любых типов брони.
  • В начале дополнения будет доступно 6 новых рас, но еще больше запланировано на будущее.

Улучшение прокачки


  • Масштабирование уровня теперь будет действовать во всех локациях! Игроки сами смогут выбирать, в землях каких дополнений им хочется качаться.
  • Однако локации все же будут иметь ограничения по уровню: Запределье — 60-80; Нордскол — 60-80.
  • Все это касается и подземелий.
  • Внедрение этих новинок начнется уже в обновлении 7.3.5.

Сердце Азерот


  • Сердце Азерот — это медальон артефактного качества, дар самой Азерот своим защитникам.
  • Это способ оставить артефакты в прошлом. Некоторые аспекты артефактов были удачными, а другие — не очень. С помощью новой системы разработчики постарались исправить ошибки и улучшить ситуацию.
  • Эта новинка будет источником силы, а не новым артефактом с большим деревом талантом.
  • Новая валюта, азерит, повышает уровень амулета и усиливает броню. Каждый предмет брони будет иметь по 3 отдельных разъема, что даст игрокам выбор в их настойке.
  • Доступ к способностям открывается по расширяющимся кольцам.

Сообщение отредактировал Пыхта: 26.01.2018 - 11:09
Добавил красивую картинку

(◕ ◡ ◕)

#2 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 13:05

Я у мамы копипастер. Часть 2.

Экспедиции на острова

  • В экспедициях игроки будут исследовать неизведанные острова Великого Моря, чтобы добывать ресурсы для своей фракции, побеждая неприятеля.
  • Экспедиции предназначены для групп из 3 игроков, роли не важны.
  • Когда игроки прибывают на остров, неизвестно, что их ждет, даже если здесь они уже бывали. Требования, которых нужно достичь на острове, будут постоянно динамически изменяться. Например, в первый раз игроки могут встретить мирных троллей, но прибыв сюда во второй могут обнаружить, что древнее проклятие уничтожило всех и превратило в нежить, заполонившую весь остров.
  • Это позволит вывести реиграбельность WoW на новый уровень.
  • Существа в экспедициях будут не просто обычными существами, а особо умными, это улучшенный ИИ. Они будут действовать стратегически, иметь свою тактику и не будут просто заскриптованными, словно сражения с боссами в подземельях.
  • Также в экспедициях будет и PvP режим.

Фронты


  • Идея фронтов возникла благодаря RTS наследию игры, Warcraft III.
  • Группы из 20 игроков будут сражаться с армиями существ. Это масштабные PvE баталии.
  • Здесь игроки будут возводить строения, исследовать улучшения и вести отряды в бой.

Изменения PvP

  • В дополнении появится несколько арен: Тиригард и Зулдазар.
  • Новое поле боя: Бурлящий берег, на котором игроки опустятся под Силитус, чтобы сразиться за ресурсы; игровой процесс здесь будет связан с контролем точек. Это поле боя появится в 7.3.5.
  • Появятся новые потасовки.
  • Разделение на PvE и PvP сервера будет убрано. Игроки сами смогут переключаться между режимами, включая или отключая PvP, причем делать это будет можно только в городах. Это позволит игрокам, которые любят PvP в открытом мире, сохранить такую возможность, а тем, кому этот аспект не нравится, просто в нем не участвовать.
  • Те, кто будут играть в PvP режиме, будут получать бонусы к опыту, репутации и другим вещами в качестве награды за риск.
  • Появится новый тип контента: задания охоты за головами или устранения.
  • Разработчики заложат основу, чтобы сделать PvP в открытом мире вновь великим.

Подземелья и рейды


  • На старте дополнения в игре будет 10 подземелий: по 5 для каждой фракции во время прокачки. На максимальном уровне игрокам станут доступны подземелья противоположной фракции.
  • Будет улучшена система поиска группы, чтобы игроки могли легче находить товарищей для прохождения эпохального+ режима.
  • Подземелья: Вольная Гавань, Усадьба Уэйкрестов, Тол Дагор, Святилище Штормов, Осада Боралуса; Атал'Дазар, Храм Сетралисс, Подгнилье, Покой Королей, Кезан.
  • Новый рейд: Ульдир, Чертоги Управления. Будет содержать 8 боссов. Это "Изумрудный Кошмар" дополнения, созданное титанами место, источник осквернения Зандаларов.
  • После Битвы за Азерот мы встретимся с Азшарой.

(◕ ◡ ◕)

#3 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 13:06

Арт 2.0 и "посоны, мы вернули сценарии".


Азерит и экспедиции

  • Азерит рождается в битвах, это очень мощная субстанция, что кристаллизуется с течением времени. Она может быть использована для разрушения.
  • Гоблины и гномы создали технологию, позволяющую находить острова, полные азерита. Игрокам предстоит сражаться с их обитателями, чтобы получать ценный ресурс.
  • Чтобы добираться до этих островов, игроки будут пользоваться услугами кораблей своих союзников Кул-Тираса или Зандалари.
  • Экспедиции — это сценарии на 3 игроков любых ролей (можно встать в очередь даже в 3 танков) на 15-20 минут игры. Очереди в них должны быть очень короткими.
  • Азерит в экспедициях можно собирать с тел поверженных противников, получать за выполнение заданий, добывать из ресурсов и находить в сундуках.
  • Экспедиции — это динамический контент, который можно проходить повторно множество раз. Например, один остров при повторном посещении может иметь совершенно других существ, редких противников и даже время суток. Могут изменяться цели и задачи экспедиции, расположение объектов, святилищ, место начала сценария, расположение пещер, кораблей и многое другое. 1x1.gif
  • На островах будет можно найти святилища, которые вместо усиления могут наложить негативный эффект.
  • Также на островах игроки могут сразиться с особо умными чемпионами вражеской фракции.
  • У экспедиций будет 4 уровня сложности: обычный, героический, эпохальный и PvP.

Улучшенный ИИ


  • Обычно игроки хорошо знают, на что способны существа: существа с ближним боем подбегают к персонажу и бьют, и если отойти от них слишком далеко, возвращаются к своему месту.
  • С новым непредсказуемым ИИ разработчики постарались значительно усложнить жизнь игроков.
  • Существа будут стараться использовать тактические приемы, например превращать в овцу или оглушать целителя. Они будут хорошо знать расположение важных объектов и существ на карте. Также они будут хорошими стратегами, например, они могут превратить игрока в овцу и убежать, посчитав, что в данной ситуации это будет лучше всего.
  • Могут встретиться и особо вредные личности вроде разбойника Скрытного Пита, который, увидев, что вы бьетесь с большим количеством существ, оглушит целителя и добьет вас. У некоторых ИИ будут свои "личности" и любимые приемы.

Карта


  • Разработчики хотят добавить большое количество разнообразных островов с разным видом и дизайном.
  • Некоторые карты будут состоять из двух частей и вторая зона будет открываться после прохождения первой.
  • Первой картой стали Руины Ун'гола, густые полные каменных руин джунгли.
  • Добролесье — это вторая карта, которая находится на территории старого города.

Сердце Азерот

  • Это ожерелье является важной особенностью дополнения, мы будем пользоваться им до самого конца.
  • Когда Сердце Азерот оказывается рядом с азеритом, оно поглощает его силу, повышает свой уровень и пробуждает сокрытые силы других вещей.
  • Получая предмет, игроки могут заметить на нем четыре кольца, в которых отмечены доступные для открытия бонусы. Игрок сам выбирает, что открыть, бонусы определены заранее, случайность ни на что не влияет. Бонусы предмета можно посмотреть в журнале подземелий. Чем выше уровень вещи — тем сильнее бонусы. Открытие доступа к бонусам определенного кольца будет требовать определенного уровня.
  • Все бонусы будут ценны по-своему, разработчики не хотят, чтобы возникали случаи, когда появляется выбор между прибавкой к урону способности или навыком рыбной ловли. Например, шаманы смогут выбрать между "Призрачным волком" и "Астральным сдвигом". Бонусы будут комбинироваться по типам защитные с защитными, атакующие с атакующими.
  • Бонусы сохраняются в Сердце Азерот и не теряются при замене предмета.

Сообщение отредактировал Пухляо: 04.11.2017 - 13:07

(◕ ◡ ◕)

#4 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 13:08

Больше копипаста богу копипаста!

Фронты

  • Фронты — это совместный режим для групп из 20 игроков.
  • Он полностью посвящен войне: Альянс против Орды, люди против орков, синие против красных.
  • Альянс захватил контроль над Восточным Королевствами и Подгород лежит в руинах, но битва в Нагорье Арати все еще идет. Первым фронтом станет Стромгард. Это место будет обновлено.

Игровой процесс


  • Первым делом игрокам потребуется основать базу.
  • Затем будет нужно собирать ресурсы и захватывать территории.
  • После этого потребуется построить базу: оружейную, бараки и т.д. Древо технологий будет похоже на то, что было в Warcraft III. Игроки будут собирать личные ресурсы и вкладывать в постройку интересных для них зданий, и как только строение наберет достаточное количество материалов, то будет автоматически создано рабочими.
  • После этого потребуется создать армию, которую затем игроки поведут в бой против вражеского командира. Игроки будут не только атаковать, но и отбивать атаки противника.
  • У разных командиров будут свои улучшения отрядов: у командира дворфов будут стрелки, а у командира людей — рыцари.
  • Также будут происходить и случайные события, вроде появления гоблина-торговца с определенными материалами.

Голосовой чат Battle.net

  • Голосовой чат Battle.net будет добавлен в игру. Это тот же самый чат, что используется в Overwatch.
  • Его будет можно включить в группе, рейде и он будет сохраняться между игровыми сессиями.

Сообщества WoW


  • Помимо гильдии игроки смогут вступать в различные межсерверные сообщества по интересам.
  • Это объединение игроков с простым управлением, быстрым вступлением, голосовым чатом и сохранением истории переписки.
  • Также появится автоматическое приглашение людей из календаря.
  • Гильдии получат те же новинки: голосовой чат сохранение истории чата и автоматическое приглашение.
  • Будут улучшены и другие социальные функции.

(◕ ◡ ◕)

#5 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1573 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.11.2017 - 15:26

Воу, воу, спойлеры!

:D

 

А я побуду маминым диванным аналитегом)

 

В целом, впечатления скорее положительные от анонса. 

Конечно, скуповато, но, учитывая что впереди еще рейд и возможные повороты сюжета, вполне логично, что определенная часть фич пока не озвучена.

 

Лично мне больше всего понравилось, что "Подгород-наш!" и реинкарнация Стромгарда! Возврат Лордерона - это эпично, прям Варкрафт 1-2 возвращается)

 

Тельдрассил жаль, конечно, но вообще все эти альтернативные столицы давно превратились в мертвые города, и оживить их с точки зрения игры и интереса игроков давно пора было.

 

Идея с динамично меняющимися островами с ультраумными мобами выглядит довольно интересной, но нужно смотреть, как это будет реализовано на самом деле.

 

Битвы на фронтах пока не понял, что это, но уж слишком напоминает атаки на гарнизоны. Хочется надеяться, что это будет все же повеселее и подинмамичней, в Дреноре это было довольно однообразно и скучно, на мой взгляд.

 

Новый артефакт на первый взгляд выглядит каким-то замороченным, нужно больше инфы, хотя на стримах уже начали вайнить, что это будет новый фарм в кубе.

 

Скалирование локаций и сплющивание - для меня плюс, давно этого ждал)

 

Единственное, чего лично мне не хватает для полноты - это развития профессий и полноценного крафта.

 

С точки зрения логики развития событий, вопросов много.

Что заставило Сильвану пойти на такой шаг? Почему Андуин в маске и какой-то поседевший, не говоря уже о том, где его пандарийский пацифизм?

 

Очередная война между Альянсом и Ордой, после нескольких аддонов, на протяжении которых постоянно муссировалась идея, что сила - в единстве?

 

Единственное объяснение, которое мне видится, это влияние древних богов, которых, собственно, и ожидали.

Сражение в Анторусе - удар Саргераса по Азероту - рана в Силитусе - появление Азерита - азеритовая лихорадка - и далее по аналогии с саронитом. 

Воздействие на умы и сердца, темный шепот, безумные идеи. Возможна, Сильвана узнает, что Тельдрассил заражен, и его уничтожение - единственныйспособ спасения Азерота. 

Судя по вступительному ролику, Орда на ее стороне, значит у неё должны были быть какие-то веские аргументы в свое оправдание. Да и вряд ли через аддон после Дренора близзы будут разыгрывать старую карту "поехавшего вождя". 

 

Интереснее, что дальше и к чему это приведёт. 

 

В этом смысле интересна вступительная речь Морхейма, когда он, со скорбным видом, вещал, что не важно, кто прав, кто виноват, суть в том, что победителей в этой войне не будет. 

Судя по кардинальному переделу территорий и поляризации отношений со стороны лидеров фракций, вряд ли стоит ожидать итогового примирения. И это наводит на мысль, что, возможно, итогом этого противостояния будет гибель Азерота с последующим бегством с планеты (через Нексус, например). И следующий аддон будет уже не столько аддоном, сколько ВОВ 2.0 - на новом материке, с новыми реалиями и, возможно, игровой механикой.

А для тех, кто не сможет смириться с потерей, Хроми создаст альтернативный вариант в виде порталов в прошлое - тот самый ВоВ классик, про который ни слова не сказали, после анонса. 

Таким образом, с одной стороны, проект получит новое направление и сохранит старый контент и игроков, тоскующих по ваниле, БК, ЛК и пр.

Вин-вин (теоретически). 

 

Как-то так.

 

ЗЫ Наверное, лучше перенести обсуждение, начиная с постов Пуха в отдельную тему?


Сообщение отредактировал Нимнус: 04.11.2017 - 15:27

"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#6 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 15:36

Готово.


Сообщение отредактировал Пухляо: 04.11.2017 - 15:56

(◕ ◡ ◕)

#7 Рейстмар

Рейстмар

    Злок

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 16:05

А что, Лордерон прям весь-весь наш будет? Вместе с подгородом? Вот это славненько, мой любимый город. Тельдрассил не жалко :D

 

Я скрытно надеялся что Близы сделают финт ушами и НЯжити примкнут к Альянсу. Дескать, Сильвана и так не очень любила остальную Орду, а тут совсем разобиделась. Но это мечты. А так, я бы спокойно на них поменял гномов и эльфов вместе взятых :P

 

Основание базы звучит подозрительно похоже на гарнизоны :( И вообще, гринда, кажется, не убавится. Эх. Пылитесь, твинки.

 

И локов наверняка опять понерфят111!1  :cray:


Сообщение отредактировал Рейстмар: 04.11.2017 - 16:06

Альтернативные личности

:hi:

#8 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1573 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.11.2017 - 16:10

 А так, я бы спокойно на них поменял гномов и эльфов вместе взятых :P

 

А я бы воргенов поменял на гоблинов)


"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#9 Некотяйка

Некотяйка

    Кря!

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 16:24

Не трогайте воргенов*укушу!*, они не виноваты,что их коряво нарисовали!

WPtuXgJ.png

 

 

Некотяйка - пуховой совенок
B.Tag: Vanpirka#2168


#10 Radik

Radik

    Графоман

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 16:34

И это наводит на мысль, что, возможно, итогом этого противостояния будет гибель Азерота с последующим бегством с планеты (через Нексус, например). И следующий аддон будет уже не столько аддоном, сколько ВОВ 2.0 - на новом материке, с новыми реалиями и, возможно, игровой механикой.    Меня давно посещали такие мысли насчет перезапуска всей вселенной варкрафта только там замешаны титаны, типо они заного воссоздают вселенную со все возможными расами после гибели всего


Изображение
Картинки

#11 Kvit

Kvit

    Монстр общения

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 17:10

Где говорится, что именно орда сожгла Тельдрассил?

По-моему, идея сюжета взята с Диабло, что произошло с Тельдрассилом это ещё надо расследовать, хотя и если глянуть на ту же орду, которой приходится отбиваться, возможно кровавые тролли и были причиной пожара...

 

На мой взгляд на этот раз потерпевшая сторона это Орда, а роль злодея займет Альянс, который ослеплен ненавистью к Орде... может главный злодей будет кем-то со стороны...

 

И почему Седогрив не считается за героя? Все же он тоже дергает за ниточки, а именно Андуина...



#12 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1573 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.11.2017 - 17:25

Меня давно посещали такие мысли насчет перезапуска всей вселенной варкрафта только там замешаны титаны, типо они заного воссоздают вселенную со все возможными расами после гибели всего

 

В том то и дело, что титаны мертвы. Отголоски (или что там от них осталось) их душ будут заперты вместе с Саргерасом.

Чисто сюжетно, выжимать уже больше нечего - мы перевернули страницу истории длиной в 10 с лишним игровых лет.

 

Да, остаются ДБ и Бездна, но это, по сути, уже сеттинг космического масштаба. И выстраивать следующий игровой пласт на истерзанном Азероте, выискивая все новые "неизвестные" локации, становится бессмысленным и гротескным.

 

Ну ладно, Пандария была скрыта Туманами. Стоило только ей "проявиться", как Альянс и Орда, как очумелые кинулись ее осваивать, притом, что Расколотые Острова, мимо которых регулярно курсируют суда до Нордскола/Калимдора, никого до поры не привлекали. Теперь вот "неизвестные острова со знаменитыми мореплавателями", которые уже поводом для мемов становятся, не успев появиться.

 

То есть, доить этот мир с каждым аддоном становится все сложнее, не входя в откровенные противоречия, или не прибегая к каким-то неоднозначным альтернативным реальностям (как с Дренором).

И решение начать с ноля мне кажется вполне очевидным и здравым, тем более, что Близзы доказывали не раз, что уж что-что, а удивлять и врываться на рынок с новым продуктом они умеют.

 

Опять же, новые механики, которые потихоньку тестируются в каждом аддоне. В этом смысле Battle for Azeroth мне кажется показательным - это именно филлер, чтобы обкатать несколько новых наработок, которые, возможно, станут ключевыми в ВОВ 2.0.

 

 

Где говорится, что именно орда сожгла Тельдрассил?

 

На Близзконе это прямо говорилось самим Морхеймом, если не ошибаюсь. И не Орда, а именно Сильвана.

Ну и арт с горящим деревом и Сильваной на его фоне намекает тоже как бы.


Сообщение отредактировал Нимнус: 04.11.2017 - 17:26

"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#13 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 17:48

Думаю что если ваш "Вов 2.0" и будет, то ооочень не скоро. И это прекрасно. Нахрен он нужен, когда в этом дел тьма) На графоний и физику посмотреть? Не нужно, спасибо)

Сильвана абсолютно поехавшая. Уверен, что весь сыр-бор начала она.

Не удивлюсь если она Верису убьет. Сама. Лично.


 


(◕ ◡ ◕)

#14 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 17:57

А сюжетно обосновать что-то - так сценаристы напишут) Тут тоже понятно что искусственная эскалация конфликта ради игромеха) Но вот при видее горящего Тельдрасила мне захотелось не только Подгород стереть. Нормальный ход сюжетный)
И если ордынцы древо сожгли первыми, то ярость  Андуина (что раньше для него было неприемлемо) в ролике более чем обоснована.


(◕ ◡ ◕)

#15 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 18:04

А по механике рано судить. Рад что сценарии вернули. Скучал по ним с пандарии. И писал об этом (в том числе и здесь) неоднократно. Заинтересовало что они будут отчасти рандомными. И что очень большое внимание уделено ИИ.

Ожерелье - это АРТ 2.0. Фарм никуда не делся. Это как плюс (всегда есть занятие и рост персонажа), так и минус (эх альты-альты).

Доволен что пвп/впв развивают. При этом впвп НЕ навязывают, а даже выпиливают ганк как таковой. Если шаблоны применят и в мире - это будет отлично (прощайте геи с 10 мил. хп).

Очень интересно как будут реализованы фронты. Смущает что это новый ПВЕ-режим. Ибо 20 рандомных игроков в пве рискуют превратиться в лфр.


Сообщение отредактировал Пухляо: 04.11.2017 - 18:05

(◕ ◡ ◕)

#16 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1573 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.11.2017 - 18:21

Думаю что если ваш "Вов 2.0" и будет, то ооочень не скоро. И это прекрасно. Нахрен он нужен, когда в этом дел тьма) На графоний и физику посмотреть? Не нужно, спасибо)

Сильвана абсолютно поехавшая. Уверен, что весь сыр-бор начала она.

Смотря что понимать под делами. Заняться есть чем, это понятно, но с точки зрения развития игры, какие бы дальнейшие колизии не предстояли, рамки Азерота им будут неизбежно мешать. И технически, и сюжетно проще и удобнее строить на новом основании, чем прилеплять новые заплатки к старой одежке.

 

Что касается Сильваны, то, независимо от личного отношения, у неё по определению должна быть социально приемлемая концепция, объясняющая ее действия. Хотя бы ради сра   продуктивной дискуссии между Альянсом и Ордой) Нельзя просто так взять и сделать целую фракцию злодеями на весь аддон. 

 

А сюжетно обосновать что-то - так сценаристы напишут) Тут тоже понятно что искусственная эскалация конфликта ради игромеха) 

Так они и пишут, и написали уже) Те же изданные Хроники дают достаточно четкую картину мира, и каким-то принципиально новым материкам и местам в ней уже уже трудно будет поместиться без противоречий. И обреченность Азерота, исходя из их повествования, вполне укладывается в общую картину. 

А эскалация - отличный способ оформить это красиво и эпично - почти в шекспировских традициях.

 

 

Очень интересно как будут реализованы фронты. Смущает что это новый ПВЕ-режим. Ибо 20 рандомных игроков в пве рискуют превратиться в лфр.

 

Да, фронты - самое загадочное пока что. Совершенно не представляю, как технически они хотят реализовать RTS в ММО, в ПВЕ режиме и на 20 тел.


"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#17 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 18:37

Те же изданные Хроники дают достаточно четкую картину мира, и каким-то принципиально новым материкам и местам в ней уже уже трудно будет поместиться без противоречий.

Ретконы в этой игре повсюду. В том числе и в Хрониках. Добавить всегда смогут.) Или перевернуть с ног на голову. Или дописать 4 том)

НО! И без ректонов и противоречий еще массу всего могут сделать) В чатике вон изумлялись "как так неизведанные континенты". "Неизведанные континенты", Карл?!) Это Зандалар и Кул Тирас новые? Рили?  Да я Кул Тирас еще из второй вовки помню. А Зандалари вообще в этой игре упоминались уже сто раз. И даже были совсем-совсем "незаметны" в Пандарии) Прям чуть-чуть :D

 

Смотря что понимать под делами. Заняться есть чем, это понятно, но с точки зрения развития игры, какие бы дальнейшие колизии не предстояли, рамки Азерота им будут неизбежно мешать. И технически, и сюжетно проще и удобнее строить на новом основании, чем прилеплять новые заплатки к старой одежке.

Не вижу жестких рамок. Более того развитие мира постоянно происходит. Оно происходит прямо сейчас) Разрушают города! Меняют локации. Мир живой.
И в нем еще можно сделать кучу всего) И сделают)

 

Что касается Сильваны, то, независимо от личного отношения, у неё по определению должна быть социально приемлемая концепция, объясняющая ее действия. Хотя бы ради сра   продуктивной дискуссии между Альянсом и Ордой) Нельзя просто так взять и сделать целую фракцию злодеями на весь аддон. 

Ты своими словами написал абсолютно тоже самое, что и я выше. - "А сюжетно обосновать что-то - так сценаристы напишут) Тут тоже понятно что искусственная эскалация конфликта ради игромеха) Но вот при видее горящего Тельдрасила мне захотелось не только Подгород стереть. Нормальный ход сюжетный)".
Но того что Сильвана поехавшая это не отменяет) После книги "Военные Преступления" это понятно любому.


Сообщение отредактировал Пухляо: 04.11.2017 - 18:58

(◕ ◡ ◕)

#18 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 18:41

Вам еще и Тель-абим нарисуют!)


(◕ ◡ ◕)

#19 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 19:12

Чуть-чуть про уменьшение характеристик (на буржуинском).
The only items that were available in the demo were the items from Legion, so we don't have any information on previous expansions. Below are some examples of items available in the Dungeon Journal in the demo;
 

Source                             Current        New Item Level
Legendaries                        1000            335
Mythic Antorus                     970              305
Mythic Tomb of Sargeras      930             265
Mythic Nighthold                   900              235
Mythic Trial of Valor              885              220
Mythic Dungeons                  885              220
Mythic Emerald Nightmare    880              215
Heroic Dungeons                  865              200
 

The characters available for the Demo had 185 ilvl, which equated to around 16k health. A hard hitting spell like ability_warlock_chaosbolt.gifChaos Bolt was hitting for around 6.3k with the demo character's gear.

Думаю тут все ясно)

 

Пысы. Из комментов нубоклаба -  премейд 110 персонаж стартует в 186 гире, хп персонажа 15к.


Сообщение отредактировал Пухляо: 04.11.2017 - 19:18

(◕ ◡ ◕)

#20 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2325 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 19:14

Вам еще и Тель-абим нарисуют!)

Да хоть Тель-Авив :)


Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#21 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 19:22

Короче практически личевские циферки нас ждут.


(◕ ◡ ◕)

#22 Kvit

Kvit

    Монстр общения

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 19:59

Не люблю мелкие цифры... ещё поэтому раньше вов не нравился^^

 

Ну... если Сильвана сожгла, тогда и неинтересно, очередной поехавший вожак...



#23 Святобор

Святобор

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 20:31

pWmTaaUI4Zw.jpg
chME1EGZ0Hc.jpg

#24 Святобор

Святобор

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 20:35

По поводу новых территорий - в мире WarCraft те же расколотые берега размером чуть меньше Ревущего Фьорда. Но для игроков места хватает. Так что неизведанных территорий полным полно :)

#25 Kvit

Kvit

    Монстр общения

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 22:58

Арты, артами, она могла придти, когда уже было поздно...

Ну и если Сильвана тронулась умом, странно, что её не сдали ордынцы учитывая их прошлое...



#26 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 23:38

В картинках утром постил тоже самое) Шикарные арты)


Сообщение отредактировал Пухляо: 04.11.2017 - 23:39

(◕ ◡ ◕)

#27 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1573 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.11.2017 - 23:43

Ретконы в этой игре повсюду. В том числе и в Хрониках. Добавить всегда смогут.) Или перевернуть с ног на голову. Или дописать 4 том)

Смочь-то, конечно, смогут, но не думаю, что захотят

Хроники, собственно, и были созданы ради того, чтобы упорядочить лор и создать некий канон. История мира, известных континентов там изложена очень четко.

Официальный контракт с Кристи Голден тоже из этой же серии - профессиональный литератор для выпуска утвержденных новостных дайджестов в виде романов.

Для чего им в очередной раз пилить сук, на котором сидят? В конце-концов, если лор важен для игроков, то и для близззов он имеет значение. Они вообще очень трепетно относятся к истории мира. Так что я бы опирался на хроники и логику развития событий.

 

"Неизведанные континенты", Карл?!) Это Зандалар и Кул Тирас новые? Рили?  Да я Кул Тирас еще из второй вовки помню. А Зандалари вообще в этой игре упоминались уже сто раз. 

 

Ну, упоминание этих локаций в описании квестов в ВК1-2 еще не объясняет их "внезапное" появление - как минимум, выглядит нелогично.

Так что стеб в некотором смысле обоснован.

 

 

Не вижу жестких рамок. Более того развитие мира постоянно происходит. Оно происходит прямо сейчас) Разрушают города! Меняют локации. Мир живой.

И в нем еще можно сделать кучу всего) И сделают)

 

Разрушение старых локаций и их переделка - это не развитие. Это именно костыли. Что-то от Катаклизма особенно никто не восторгался переделкой локаций и квестов, хотя они и неплохи были, местами, по своему. А делать" кучу всего" проще заново, чем переделывать старое. Тем более, что сами разработчики неоднократно говорили, что сейчас бы они делали бы все по другому, если бы могли начать заново.

 

 

Ты своими словами написал абсолютно тоже самое, что и я выше....

Но того что Сильвана поехавшая это не отменяет) После книги "Военные Преступления" это понятно любому.

Не совсем. Я имел в виду, что чистой "поехавшести" недостаточно, с позиции зеркальности фракций. У каждой ведь своя правда, и у игроков за Орду должно быть какое-то обоснование ее поступкам.

 

По поводу новых территорий - в мире WarCraft те же расколотые берега размером чуть меньше Ревущего Фьорда. Но для игроков места хватает. Так что неизведанных территорий полным полно :)

Хватает места для чего? Для однопатчевого фарма кристаллов?  Больше, по сути, там ничего и не происходило. И как из наличия скалистого островка следует вероятность существования огромного количества низведанных территорий?


"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#28 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 23:54

Вот печалит что часто большой пласт истории в книгах рассказывается. Не упоминаясь практически в игре.


(◕ ◡ ◕)

#29 Святобор

Святобор

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений

Отправлено 04.11.2017 - 23:58

Ну, упоминание этих локаций в описании квестов в ВК1-2 еще не объясняет их "внезапное" появление - как минимум, выглядит нелогично.
Так что стеб в некотором смысле обоснован.

Если речь про Кул'Тирас и Зандаларов, то их упоминали во всех частях игры, и на протяжении практически всех аддонов.
Можно с таким же успехом постебать Нордскол, ВНЕЗАПНО появился после выхода гнева Короля Лича.

#30 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 05.11.2017 - 00:08

Смочь-то, конечно, смогут, но не думаю, что захотят

Хроники, собственно, и были созданы ради того, чтобы упорядочить лор и создать некий канон. История мира, известных континентов там изложена очень четко.

Официальный контракт с Кристи Голден тоже из этой же серии - профессиональный литератор для выпуска утвержденных новостных дайджестов в виде романов.

Для чего им в очередной раз пилить сук, на котором сидят? В конце-концов, если лор важен для игроков, то и для близззов он имеет значение. Они вообще очень трепетно относятся к истории мира. Так что я бы опирался на хроники и логику развития событий.

Причем тут сук?)  И что ты эти Хроники упоминаешь повсюду) 8.0 им не противоречит)) Нужно будет подогнать под игромех - подгонят, не сомневайся) Могу привести тьму ретконов, но не вижу смысла.

 

Ну, упоминание этих локаций в описании квестов в ВК1-2 еще не объясняет их "внезапное" появление - как минимум, выглядит нелогично.

Так что стеб в некотором смысле обоснован.

Посмеялся!)) Что тут нелогичного?
Зандалары были всегда) И репу сними фармили даже) До каты. Это на минутку ПЕРВОЕ племя троллей) И в Пандарии историю своей родины они рассказывали, если читать квесты и книги)
Кул Тирас тот был до WoW как такового) Так что "внезапно" тут неуместо. И ждали его знатоки лора еще с лича. Пруфануть?)

 

 

Разрушение старых локаций и их переделка - это не развитие. Это именно костыли. Что-то от Катаклизма особенно никто не восторгался переделкой локаций и квестов, хотя они и неплохи были, местами, по своему. А делать" кучу всего" проще заново, чем переделывать старое. Тем более, что сами разработчики неоднократно говорили, что сейчас бы они делали бы все по другому, если бы могли начать заново.

Никто? Ложь. Я восторгался! И большинство игроков. Старые квесты мрак и ужас в большинстве своем (вида собери 10 лапок страуса). И именно начиная с Каты Близы стали делать адекватные квесты. Это дело вкуса, да. Но тебе реально нравится квестинг, например, бк?) Который оставили первозданным)
 

 

Хватает места для чего? Для однопатчевого фарма кристаллов?  Больше, по сути, там ничего и не происходило. И как из наличия скалистого островка следует вероятность существования огромного количества низведанных территорий?

Опять. Причем тут "неизведанные"? Это чушь. И расколотые острова были всегда. Опять же даже в том же лк про них люди интересующиеся лором знали)


(◕ ◡ ◕)