Попробую коротко описать основные нюансы игры на разных картах (они же - поля боя).
Время появления мерков, событий и прочего после стандартизации можно посмотреть в этом патч-ноте.
описаны: лощина, браксис, вечная битва, полигон, святилища, бухта, сад, гробница, храм, дракон, башни рока, завод вольской, копи
Проклятая лощина
Большая карта, эвенты происходят в разных точках.
Особо ценятся герои с глобалом, чтобы можно было быстро собрать экспу - быстро переместиться к дару - быстро снова уйти собирать экспу.
Также интересны герои, умеющие собирать экспу одновременно в двух точках карты, такие как Абатур и Азмодан. Но с оглядкой на то, что постоянно идут тимфайты (команда с Абатуром, например, может иметь проблемы из-за этого).
Наконец, на всех картах, где для взятия эвента нужно продержать каст на нем какое-то время, ценятся герои с большим радиусом атакующих спеллов. Это не обязательно Хроми или Азмодан, некоторые таланты дают тот же эффект.
Дары
По умолчанию на дар следует подходить всем, но есть нюансы. При появлении дара следует быстро оценить ситуацию и ответить на следующие вопросы:
1. Какой по счету это дар для нас и для врагов. Одно дело, если этот дар первый, совсем другое - если этот дар третий.
2. Имеем ли мы преимущество перед врагами по талантам, имеет ли враг такое преимущество перед нами. Если у врагов 10 уровень, а у нас 9 и до апа еще далеко - на дар идти не следует, нужно заняться другими делами.
3. Можем ли мы быстро получить такое преимущество. Может, следует не бежать на дар сломя голову, а быстро зачистить подходящий пак крипов, получить 7 уровень и уже с преимуществом в один талант идти на дар.
4. Имеем ли количественное преимущество, имеет ли его враг. Не следует лезть на дар, если нас явно меньше, это кончится тем, что враг и дар заберет, и у нас еще пару человек прибьет.
Уже на даре также постоянно отслеживаем имеем ли мы преимущество, имеет ли преимущество враг. По талантам, количественное (нас 5 врагов 4), по побитости, может что-то еще (например, враг потратил ульты, а мы нет). В зависимости от ответа, мы можем действовать тремя способами (кроме простого отступления):
- агрессивно атакуем врага, отгоняя его и забирая дар.
- перестреливаемся с врагом с дистанции, не форсируя события.
- отходим, осторожно огрызаясь спеллами и стараясь сбить каст дара издалека.
Если преимущество врага реально серьезное, следует отступать. Не следует драться за дар насмерть, как будто позади Москва, нужно пойти на другую точку карты, собрать там экспу, взять мерков.
Перед появлением дара желательно не форсировать драку на равных. Исход ее непредсказуем, а слитый бой означает верную потерю дара. И наоборот, если возможна драка с нашим преимуществом - надо ее форсировать.
Мерки
Лучший момент взятия мерков - непосредственно перед появлением дара. К примеру, опытные команды берут первый осадный лагерь мерков строго на 3 минуте игры, если имеют такую возможность.
Можно защищать линию мерками во время проклятия.
Проклятие
Если прокляли нас - расходимся по линиям и защищаем их. Цель - минимизировать потери. Драться под союзным проклятым фортом обычно не следует (разве что у нас количественное преимущество). Если понятно, что вот сейчас нас проклянут и ничего сделать нельзя - можно быстро взять лагерь наемников. Он обеспечит защиту одной из линий.
Если прокляли мы - можно поступить по-разному. На мой взгляд, самый разумный способ такой: трое давят одну линию, еще двое собирают опыт на двух других. Вообще, сбор опыта во время проклятия - это очень важно. Ни в коем случае нельзя в самом начале действия проклятия бежать брать мерков\босса, это верный путь к потере преимущества. Уходить на мерков\босса можно примерно секунд за 20-30 до окончания проклятия, это будет верным ходом.
Бойня на Браксисе
Две линии, эвенты в строго определенных местах.
Ультраценный герой - Сильвана, первый пик и первый бан. Причина - хорошо пушит с зергами, блокируя форты. Вообще, любая карта, где есть пуш с механикой карты - это карта Сильваны.
Ценятся герои с глобалом для быстрого изменения ситуации на точке.
Ценятся герои с сильными аое-способностями, способные быстро убить зергов.
Ценятся герои, которые могут уверенно удерживать точку. Это либо контроль территории (Газлоу, Пробиус), либо Рексар (медведь может держать точку).
Сообщение отредактировал Тейяр: 06.11.2018 - 11:39