Не понял, в чем вопрос заключается, попробую кое-что рассказать про Артаниса.
Основное оружие Артаниса - комбинация из рывка вперед-назад и призмы, которая местами меняет. При правильном использовании позволяет закинуть врага в кучу своих союзников. Примерно как хук Стежка, только не так удобен. Крайне желательно научиться использовать эту комбинацию. Чтобы потом выжить, используй парные клинки на цель, которую вытянул. Артанис пойдет к цели и сделает рывочек к ней.
По поводу эскейпа. Да, в чистом виде - нет. В качестве эскейпа можно использовать ту же комбинацию рывка и призмы или просто призму. Также помогают парные клинки, там есть небольшой рывок к цели перед нанесением урона, поможет чуть быстрее убежать. Но это все довольно непросто, надо тренировать.
Как жить в тимфайте.
1. Важно взять правильные таланты. Тут надо смотреть билды, которые предлагают отцы.
2. Важно четко понимать, когда тебе надо драться, а когда надо чуть отступить.
Пример: тебя фокусит Тайкус, включив пулемет. С пулемета, напомню, Тайкус сносит от 2 до 5% здоровья за выстрел + урон от обычной автоатаки, 4 выстрела в секунду, время действия пулемета минимум 4 секунды. Нетрудно посчитать, что один только Тайкус в худшем случае снесет тебе за 4 секунды очень, очень много хп (полностью самостоятельно не убьет, там если пулемет сносит по 4-5%, то он перестает действовать на низких хп врага, но ведь и его союзники помогут). Вывод? Видишь Тайкуса - смотри, что он делает. Включил пулемет - беги, теряя тапки. Пережди 4 секунды и лезь в бой снова.
Второй пример: тимфайт, основной дамаг по тебе наносит Лунара. Лунара - это яд. Яду твои щиты отлично противостоят, весь яд уйдет в щиты. Поэтому сражаешься, бьешь автоатаками, используешь рывок (надеюсь, ты взял таланты на щит от рывка). Но смотри за здоровьем. Видишь, что начало проседать, щиты не справляются - отступи немного, дай хилу восстановить тебе здоровье, и в бой снова.
Для собственного выживания в тимфайте очень помогает ульта, которая накладывает ослепление в большой области. Очень, очень хорошая именно чтоб жить - и тебе, и союзникам. Промахнуться ей затруднительно. Началась драка - чуть выжидаем. чтоб враги скучковались, и используем, главное чтоб попало на самых опасных автоатакеров. В результате получаем удобную паузу для передышки и восстановления щитов: урон врага резко падает, а твой-то в порядке, ты продолжаешь дамажить, хил тебе восстановит какое-то количество хп, щиты опять же откатятся.
Вторая ульта тоже хороша. В первую очередь она предназначена для вывода из боя опасных врагов без эскейпов. Иделаьный пример - Моралес. Орбитальный луч заставляет ее отходить от союзников, плюс наносит урон (у нее не работает пассивный отхил), хорошо. Подходят не только хилы, но и удобные рдд - например, Джайна и Кельтас.
В целом Артанис - герой не из простых, эта расчетливость в нанесении и получении урона придет только с богатым опытом. Я, например, его так толком и не освоил.
Сообщение отредактировал Тейяр: 06.06.2017 - 08:40