Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Артанис

Обсуждение

Сообщений в теме: 2

#1 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 05.06.2017 - 18:38

Артанис_png.png

 

Довольно живучий боец и как я понимаю по классификации что предоставил Тейяр это брузер, полутанк полуубийца. Вот эскейпа у него как такового нет если не считать возможность пережить краткосрочный урон уйдя из области Q шкой. Но вот полностью и быстро свалить уже не получится. К тому же Артанис живой только тогда когда автоатачит, применяет способности чтобы откатывать свои щиты. Я так понимаю что им нужно биться до победного. С талантом Потоковый щит его добить будет довольно сложно. Всякий раз когда я пытался уйти я был убит. Видимо либо нужно начинать уходить сразу как хп опустится ниже 50% и не ждать критических моментов в 15-20% или уже бить до победного.

 


Сообщение отредактировал Агарус: 05.06.2017 - 18:57

BattleTag Sova#21952 Михаил

WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)

 

Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899
Аргур Эрзарус Теренс Интао Хоргрим Азгорот Одэлис Бодвар Арзерус


#2 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3467 сообщений

Награды

     

Отправлено 06.06.2017 - 08:01

Не понял, в чем вопрос заключается, попробую кое-что рассказать про Артаниса.

 

Основное оружие Артаниса - комбинация из рывка вперед-назад и призмы, которая местами меняет. При правильном использовании позволяет закинуть врага в кучу своих союзников. Примерно как хук Стежка, только не так удобен. Крайне желательно научиться использовать эту комбинацию. Чтобы потом выжить, используй парные клинки на цель, которую вытянул. Артанис пойдет к цели и сделает рывочек к ней.

 

По поводу эскейпа. Да, в чистом виде - нет. В качестве эскейпа можно использовать ту же комбинацию рывка и призмы или просто призму. Также помогают парные клинки, там есть небольшой рывок к цели перед нанесением урона, поможет чуть быстрее убежать. Но это все довольно непросто, надо тренировать.

 

Как жить в тимфайте.

1. Важно взять правильные таланты. Тут надо смотреть билды, которые предлагают отцы.

2. Важно четко понимать, когда тебе надо драться, а когда надо чуть отступить.

Пример: тебя фокусит Тайкус, включив пулемет. С пулемета, напомню, Тайкус сносит от 2 до 5% здоровья за выстрел + урон от обычной автоатаки, 4 выстрела в секунду, время действия пулемета минимум 4 секунды. Нетрудно посчитать, что один только Тайкус в худшем случае снесет тебе за 4 секунды очень, очень много хп (полностью самостоятельно не убьет, там если пулемет сносит по 4-5%, то он перестает действовать на низких хп врага, но ведь и его союзники помогут). Вывод? Видишь Тайкуса - смотри, что он делает. Включил пулемет - беги, теряя тапки. Пережди 4 секунды и лезь в бой снова.

Второй пример: тимфайт, основной дамаг по тебе наносит Лунара. Лунара - это яд. Яду твои щиты отлично противостоят, весь яд уйдет в щиты. Поэтому сражаешься, бьешь автоатаками, используешь рывок (надеюсь, ты взял таланты на щит от рывка). Но смотри за здоровьем. Видишь, что начало проседать, щиты не справляются - отступи немного, дай хилу восстановить тебе здоровье, и в бой снова.

 

Для собственного выживания в тимфайте очень помогает ульта, которая накладывает ослепление в большой области. Очень, очень хорошая именно чтоб жить - и тебе, и союзникам. Промахнуться ей затруднительно. Началась драка - чуть выжидаем. чтоб враги скучковались, и используем, главное чтоб попало на самых опасных автоатакеров. В результате получаем удобную паузу для передышки и восстановления щитов: урон врага резко падает, а твой-то в порядке, ты продолжаешь дамажить, хил тебе восстановит какое-то количество хп, щиты опять же откатятся.

 

Вторая ульта тоже хороша. В первую очередь она предназначена для вывода из боя опасных врагов без эскейпов. Иделаьный пример - Моралес. Орбитальный луч заставляет ее отходить от союзников, плюс наносит урон (у нее не работает пассивный отхил), хорошо. Подходят не только хилы, но и удобные рдд - например, Джайна и Кельтас.

 

В целом Артанис - герой не из простых, эта расчетливость в нанесении и получении урона придет только с богатым опытом. Я, например, его так толком и не освоил.


Сообщение отредактировал Тейяр: 06.06.2017 - 08:40


#3 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 06.06.2017 - 09:42

Вот примерно это я и хотел узнать. В каком случае бежать, а когда лучше оставаться в бою. Потому что если бежать то щиты уже не спасут потому как пассивный откат слишком долгий.


BattleTag Sova#21952 Михаил

WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)

 

Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899
Аргур Эрзарус Теренс Интао Хоргрим Азгорот Одэлис Бодвар Арзерус




Ответить



  

Темы с аналогичным тегами Обсуждение