Зависит от ивента. Если ивент не очень важный (например, один стреляющий храм или дар, который для врагов будет первым-вторым) - можно не ходить. Правда, союзники могут повозмущаться по этому поводу.
На ивенте вообще не стоит ограничиваться только сферками. Расскажу поподробней, для чего твои скиллы на ивенте:
1. Сферка. Понятно - наносить урон. Если таланты раскачены в нее - очень сильна. Можно и добивать, и просто вносить много урона в кучу врагов.
2. Лазер. Тоже наносить урон, но уже туннельный, по одной цели. Эффективен в первую очередь если в него раскачены таланты, если не качать - бывает тяжеловато (радиус небольшой, маны жрет много, урон не фонтан). Но все равно можно использовать в какую-то мили-цель.
3. Суммоны на E. В первую очередь они нужны для разведки. Стоите на святилище, а врага не видно? отправь суммона в направлении, откуда он вероятно придет. Мужик какое-то расстояние пройдет, глядишь и врага обнаружит, а может и спешит с маунта. Вторая функция - мешаться на пути кастов, которые атакуют первую попавшуюся цель. Классический пример - противостояние Ли-Мин. Есть и другие - Кассия, Валла и прочие. Ну и третье - просто нанесение некоторого небольшого урона по врагу. Пока враг увлеченно лупит твоих союзников, суммоны его маленько погрызут.
Суммон с D - он в основном для сбора экспы. Суммоны с ульты могут использоваться как аое-урон: кинул в кучу врагов, а дальше они выполняют те же функции, что и суммоны с Е, только их больше .
И да. Азмодан - это очень универсальный специалист. Он себя прекрасно чувствует и в пуше, и в тимфайте. Пуш - это игра через суммонов в основном, а тимфайт - через сферку или через лазер.
Еще очень важно собирать им опыт с нескольких линий с помощью мужика на D. Во время тех же эвентов прекрасно себя показывает: обе команды сбежались бить, скажем, святилище на карателя, но команда с Азмоданом получает дополнительный опыт - на отдаленной линии мужик его собирает.