Очень много вопросов давай я по одному посту по каждому герою напишу. Буду писать помаленьку, наберись терпения .
Мурчаль
1. Когда что делать?
По тимфайту в чистом поле (считаем, что это бой в количественно равных составах). Вопрос: зачем этот тимфайт вообще? Он реально преследует какую-то цель? Просто так драться впятером на линии обычно не имеет никакого смысла. Польза от этого бывает, если твоя команда имеет преимущество в таланте. Идеально - если у тебя 10 уровень, а у противника 9, но также и если например у тебя 13, а у врага 12, и т.п. Тогда да, можно форсировать тимфайт с таким преимуществом, чтобы еще больше его увеличить, и тогда Мурчаль может пойти помочь. Ну и наоборот, если у врага преимущество и они навязывают тимфайт - не ведись, либо наоборот агрессивно мешайся врагу, дай союзникам отступить, ведь от твоей смерти враги ничего особо не получат.
Если же это уже не "в чистом поле" - за мерков, за событие, или мы пушим, или мы защищаемся от пуша - там по ситуации. Общее правило: если ты близко - лучше помочь. Но при условии, что ты вовремя заметил начало драки или, еще лучше, предугадал события, типа : ага, союзники рядом берут мерков, а враги сверху бегут как раз через них, могут напасть, пойду помогу. Нельзя делать так: о, тимфайт, пойду помогу... хмм, моих уже всех убили, ну все равно помогу! Это только хуже сделает.
2. Работа с задачами карты
По задачам карты ты в принципе уже правильно написал: и про помощь, и про "брать лагеря" - это все разумно. Единственное, что можно поправить: если понятно, что уже вы не сможете отбить задачу, то и не надо туда бежать. Например, появился дар, а у вас только что двое погибло, вы втроем против пяти. Просто отдай этот дар, маякни "отступать" рядом с даром и дави линию. Это позволит немного отбалансировать ситуацию в вашу сторону: ну враги дар возьмут, а ты в это время убьешь 1-2 пачки крипов, доведешь своих крипов до вражеских башен, враги потеряют экспу. Или возьмешь мерков - это тоже экспа, это давление на линию. Или сломаешь врагам пару построек, тоже хорошо.
Да, еще по меркам поправлю. Ты сказал, что мерков после окончания ивента брать не надо. Это не всегда так: представь себе, скажем, карту с карателями. Враги берут карателя, мы им помешать не можем. Ты берешь лагерь аккурат к моменту, когда появился вражеский каратель. Получится, что врагам надо кого-то отряжать защищаться от этих мерков, и они несколько потеряют в эффективности пуша вместе с карателем. Либо они останутся пушить, а мерки продавят им линию. В любом случае для тебя это хорошо, не так ли? Аналогично дары (у врага проклятие, а ты взял мерков - мерки защитят эту линию), пауки (враги взяли пауков, а ты взял мерков - мерки будут удерживать линию от пауков и т.п.
Если идешь на задачу карты, возьми за правило переставлять яйцо поближе. Да, на замесе за дар ты быстро умрешь, но если ты поставил яйцо поближе - ты быстро реснешься и снова прибежишь помогать.
3. Про ульту
Про марш мурлоков. Лучше не используй это дело просто в башни и форты, это слишком маленький профит для такого большого КД скилла. Вообще эта ульта нужна для так называемого "зонинга" - ты какую-то область делаешь для врага очень некомфортной. Пример: бьетесь за стреляющий храм, подходят враги. Ты кидаешь ульту в сторону врага: они уже не могут спокойно подойти к тебе по прямой, вынуждены обходить ульту или получать дамаг и замедляться, а храм-то стреляет. Или пушите с бессмертным: бессмертный дошел до вражеских построек, ты пускаешь ульту так, чтобы перекрыть врагу проход к нему. Опять, враги не могут спокойно подойти, издалека стрелять не достают, шок, паника, а тем временем ты делаешь свои черные дела. Или защищаетесь (то, что ты в принципе описал): сдаешь в сторону наступающих врагов, чтоб они не могли поддерживать своего босса\бессмертного\карателя\пауков, а вы спокойно отпушивали.
Можно использовать марш и просто в постройки, но это оправдано в основном тогда, когда надо получить прямо быстрый профит. Например, у вас 19 уровень и буквально трети уровня не хватает до 20, а ты как раз форт ломаешь. Ну, сдай марш в форт, быстрее сломается, пока враги не прибежали. Или когда быстро надо закончить игру: враги мертвы, вы бежите быстро проламывать линию и кору. Тоже можно сдать так, чтоб мурлоки дамажили постройки. Но чаще это все-таки для зонинга.
Сообщение отредактировал Тейяр: 05.06.2017 - 15:59