Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мурчаль

Обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.06.2017 - 15:58

Очень много вопросов :) давай я по одному посту по каждому герою напишу. Буду писать помаленьку, наберись терпения :).

 

Мурчаль

1. Когда что делать?

По тимфайту в чистом поле (считаем, что это бой в количественно равных составах). Вопрос: зачем этот тимфайт вообще? Он реально преследует какую-то цель? Просто так драться впятером на линии обычно не имеет никакого смысла. Польза от этого бывает, если твоя команда имеет преимущество в таланте. Идеально - если у тебя 10 уровень, а у противника 9, но также и если например у тебя 13, а у врага 12, и т.п. Тогда да, можно форсировать тимфайт с таким преимуществом, чтобы еще больше его увеличить, и тогда Мурчаль может пойти помочь. Ну и наоборот, если у врага преимущество и они навязывают тимфайт - не ведись, либо наоборот агрессивно мешайся врагу, дай союзникам отступить, ведь от твоей смерти враги ничего особо не получат.

 

Если же это уже не "в чистом поле" - за мерков, за событие, или мы пушим, или мы защищаемся от пуша - там по ситуации. Общее правило: если ты близко - лучше помочь. Но при условии, что ты вовремя заметил начало драки или, еще лучше, предугадал события, типа : ага, союзники рядом берут мерков, а враги сверху бегут как раз через них, могут напасть, пойду помогу. Нельзя делать так: о, тимфайт, пойду помогу... хмм, моих уже всех убили, ну все равно помогу! Это только хуже сделает.

 

2. Работа с задачами карты

По задачам карты ты в принципе уже правильно написал: и про помощь, и про "брать лагеря" - это все разумно. Единственное, что можно поправить: если понятно, что уже вы не сможете отбить задачу, то и не надо туда бежать. Например, появился дар, а у вас только что двое погибло, вы втроем против пяти. Просто отдай этот дар, маякни "отступать" рядом с даром и дави линию. Это позволит немного отбалансировать ситуацию в вашу сторону: ну враги дар возьмут, а ты в это время убьешь 1-2 пачки крипов, доведешь своих крипов до вражеских башен, враги потеряют экспу. Или возьмешь мерков - это тоже экспа, это давление на линию. Или сломаешь врагам пару построек, тоже хорошо.

Да, еще по меркам поправлю. Ты сказал, что мерков после окончания ивента брать не надо. Это не всегда так: представь себе, скажем, карту с карателями. Враги берут карателя, мы им помешать не можем. Ты берешь лагерь аккурат к моменту, когда появился вражеский каратель. Получится, что врагам надо кого-то отряжать защищаться от этих мерков, и они несколько потеряют в эффективности пуша вместе с карателем. Либо они останутся пушить, а мерки продавят им линию. В любом случае для тебя это хорошо, не так ли? Аналогично дары (у врага проклятие, а ты взял мерков - мерки защитят эту линию), пауки (враги взяли пауков, а ты взял мерков - мерки будут удерживать линию от пауков и т.п.

 

Если идешь на задачу карты, возьми за правило переставлять яйцо поближе. Да, на замесе за дар ты быстро умрешь, но если ты поставил яйцо поближе - ты быстро реснешься и снова прибежишь помогать.

 

3. Про ульту

Про марш мурлоков. Лучше не используй это дело просто в башни и форты, это слишком маленький профит для такого большого КД скилла. Вообще эта ульта нужна для так называемого "зонинга" - ты какую-то область делаешь для врага очень некомфортной. Пример: бьетесь за стреляющий храм, подходят враги. Ты кидаешь ульту в сторону врага: они уже не могут спокойно подойти к тебе по прямой, вынуждены обходить ульту или получать дамаг и замедляться, а храм-то стреляет. Или пушите с бессмертным: бессмертный дошел до вражеских построек, ты пускаешь ульту так, чтобы перекрыть врагу проход к нему. Опять, враги не могут спокойно подойти, издалека стрелять не достают, шок, паника, а тем временем ты делаешь свои черные дела. Или защищаетесь (то, что ты в принципе описал): сдаешь в сторону наступающих врагов, чтоб они не могли поддерживать своего босса\бессмертного\карателя\пауков, а вы спокойно отпушивали.

Можно использовать марш и просто в постройки, но это оправдано в основном тогда, когда надо получить прямо быстрый профит. Например, у вас 19 уровень и буквально трети уровня не хватает до 20, а ты как раз форт ломаешь. Ну, сдай марш в форт, быстрее сломается, пока враги не прибежали. Или когда быстро надо закончить игру: враги мертвы, вы бежите быстро проламывать линию и кору. Тоже можно сдать так, чтоб мурлоки дамажили постройки.  Но чаще это все-таки для зонинга.


Сообщение отредактировал Тейяр: 05.06.2017 - 15:59


#2 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 05.06.2017 - 18:32

Прикрепленный файл  murky.jpg   14.62К   96 Количество загрузок:

 

Так полюбившийся мне Мурчаль. Что ему делать в разных ситуациях? К примеру тимфайт в чистом поле ( на линии) стоит ли учавствовать или лучше отойти и пушить линию? Если задача карты. Взятие храма или маяка где нужно убивать мобов. Как я поступаю: если точка задачи одна то иду вместе со всеми и помогаю убивать появляющихся мобов. Если точки две то иду на ту которую не заняли и бью мобов там благо у Мурчаля это получается очень хорошо до тех пор пока не придёт вражеский герой / герои. В таком случае либо сваливаю сразу или умираю и иду пушить линию. С захватом дара тут сложнее, толку меньше от меня, убьют быстро, разве что отсрочу взятие дара до того как прибудут свои.

По другому моему сценарию во время ивентов я иду брать лагеря. Как я рассуждаю, пока все враги заняты наёмники пропушать часть линии, либо отвлекут на себя часть героев и моим союзникам будет проще выполнить задачу. Понимаю что брать лагеря нужно именно в самом начале ивента, а не за полминуты до него и не после него.

Про ульту Мурчаля (вызов мурлоков). Очень часто сдаю просто в башни и форты не дожидаясь противников. Сдаю во время взятия какой либо точки. В босса который ломает на форт / цитадель. Куда приоритетнее придержать?

 


Сообщение отредактировал Агарус: 05.06.2017 - 18:44

BattleTag Sova#21952 Михаил

WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)

 

Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899
Аргур Эрзарус Теренс Интао Хоргрим Азгорот Одэлис Бодвар Арзерус


#3 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 07.06.2017 - 10:38

Давно не видел в ротации карту с дублонами, но рано или поздно появится. Мурчаль очень неплохо забирает лагеря, соответственно на этой карте он будет получать приличное количество дублонов. Но так как он не особо живучий то довольно опасно их с собой носить и тем более сдавать одному. Как в этом случае поступить? Брать лагеря только с напарником более живучим? Но и тут есть шанс что монетка достанется мне если вовремя не отойду из мили зоны наёмников. Чем больше монеток у меня с собой будет тем больше будет желающих меня убить. Не то чтобы я боялся смерти, но отдавать врагу такой плюс в виде монет глупо.

 

Тот же вопрос к карте Ханамура. Там есть лагеря с аптечкой. Которая может помочь нашим союзникам или навредить если меня убьют и заберут с моего тельца. Стоит ли Мурчалю брать такой лагерь?

Обычно беру аптечку, но в замесах стараюсь её быстрее использовать чтобы не профукать совсем зря.


BattleTag Sova#21952 Михаил

WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)

 

Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899
Аргур Эрзарус Теренс Интао Хоргрим Азгорот Одэлис Бодвар Арзерус


#4 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.06.2017 - 11:03

Давно не видел в ротации карту с дублонами, но рано или поздно появится.

12 июня вступает в действие новая ротация, там она будет.

 

По лагерям. Можешь взять с напарником - конечно бери с ним. Чтобы монетка досталась не тебе - просто отойди от мерков, когда у них хп осталось на один удар, напарник сам справится.

Не можешь - бери соло, шкерься, смотри что на карте творится. Видишь, что враги чем-то заняты - беги сдавай, хоть 2 монетки всего. Будь готов сразу удрать, если заметишь врага рядом.

С аптечкой аналогично, только в тимфайте старайся просто прожить несколько секунд, пусть даже придется сразу уйти в пузырь или отойти назад. Прожил - используй, не затягивай.





Темы с аналогичным тегами Обсуждение