Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На разведку


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22

#1 Дюкс

Дюкс

    Новичок

  • Безумный
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21.02.2017 - 16:00

Доброго дня всем участникам и соучастникам приюта безумных!
 
Прошу рассмотреть мою заявку на вступление в Вашу гильдию.
 
О себе:
Зовут меня Андрей, и я играю в WOW довольно давно (с 2008 года)
 
Первый мой перс - Друлек в кошке. http://eu.battle.net...ос/Дюкси/simple
Не особо мне понравился в то время, пересел на паладина.Тогда его звали Танкус (сейчас Мрсвятой).
http://eu.battle.net...Мрсвятой/simple
 
За танкуса пронес много раз наксрамас, ониксию, начал чистить ульдуар, ИК.
ЦЛК чистил за ДРУ в сове.
 
Во времена катаклизма и начала времен пандарии - играл хантом (это был мой любимый перс за сурв спек до его превращения в мили) Занимал в свое время топ места в рейтинге по миру в статистике worldoflogs
http://eu.battle.net...опкиллер/simple
 
Конец пандарии и полностью весь дренор - я честно прослакал, на работе был завал, особо времени не было на WOW.
 
Со времен легиона играю за ДХ и за ДК (ДХ в танке и как дд, ДК только во фросте) Максимальные уровни мифик инстов, которые я проходил 6-7.
http://eu.battle.net...илинедан/simple
http://eu.battle.net...egos/Юсд/simple
 
Почему "Приют безумных":
Наша гильдия хоть и хорошая, но в ней нет прогресса. Да, держатся наши старички, не слезают с иглы, но нас осталось совсем мало. Свежая кровь (недавно принятые члены) - супружеская пара детей одного из наших хилов, который живет в Лондоне.
C Вами я сходил разок в ЦН (по приглашению Пыха, с которым мы сейчас работаем и сидим рядом, рассказывает мне, какая у вас хорошая гильдия, и что все круто). Ну вот, решил поглядеть как и что у Вас.
 
PS на галакронде создал персонажа, которым хочу пока вступить:
http://eu.battle.net...Нюкдилер/simple
Возможно, есть предпочтения, кого в рейде не хватает, могу создать любого на данном этапе, и, даже научиться за него играть..