Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ищу друзей для совместной, веселой игры.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 54

#1 Майя

Майя

    Часто пишущий

  • Безумный
  • PipPipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 22.12.2016 - 12:22

Доброго времени суток!!

 

 

Меня зовут Ирина, мне 33 года я из города Киева.
Долгое время работала пиар менеджером в мото магазине. (Если нужно поменять вилку на Альянсовом чепере, - обращайтесь. Или же удачно написать объявление о его продаже). Играю четыре года, обучаясь хантом и хилом из Пандарии. Была три года воином Гильдии "Железный лес". Гильдия маленькая, в основе своей дружная, но политические взгляды для некоторых игроков были превыше нашей дружбы. После очередного спора решила выйти из ее рядов, так-как от постоянной политики в реальности бежала в игру дабы отвлечься. Приняла для себя решение жить в Дреноре в полном уединении и так собственно и происходило, пока все же Алцес (отписавшийся красноречивой заявкой ниже), не наступив мне на ногу не переманил в свою Гильдию "Эскалада". Гильдия пустая, весь Дренор Алцес спал, а я бороздила локации все в том же одиночестве. Как только этот спящий Лось появлялся в онлайне, нашептывала ему о поиске хорошей Гильдии, собственно он справился. Нашел вас.С его рассказов я и поспешила заполнить свою заявку на вступление в ваши ряды, за что буду очень признательна.

 

Вот как бы моя короткая история.Ценя ваше драгоценное время, остальные тонкости своего пути могу рассказать при беседе.  От себя могу обещать адекватность, помощь и дружелюбие.



#2 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 22.12.2016 - 12:30

Ирина мне нравится ваша заявка. А чем занимаетесь в свободное время от Азерота и реальной работы? Какие ещё увлечения?


BattleTag Sova#21952 Михаил

WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)

 

Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899