Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

WeakAuras, TellMeWhen и всё такое


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2325 сообщений

Отправлено 22.11.2016 - 22:28

Собственно, тема по настройке информирующих аддонов.

 

И у меня сходу вопрос по WeakAuras.

 

Необходимо расширить условия для набора триггеров. Надо сделать что-то вроде "if (X and (Y or Z))", можно и посложнее.

 

Поясню зачем мне это надо, возможно есть и альтернативное решение именно этой задачи, но в целом всё же хотелось бы знать как это возможно в WA.

 

Есть у демон хантеров чудный талант Импульс, дающий +20% к дамагу на 4 секунды. Талант может быть активирован 2 абилками — рывком или отскоком. Я хочу видеть возможность получения импульса в данный конкретный момент. Условия получаются следующие:

 

 

1 (
    1.1 Импульс отсутствует
    ИЛИ
    1.2 Оставшееся время импульса < 1 секунды
  )
И
2 (
    2.1 Есть хотя бы один заряд рывка
    ИЛИ
    2.2 Доступен отскок
  )

Сообщение отредактировал onizzzuka: 22.11.2016 - 22:29

Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#2 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 22.11.2016 - 22:43

Насколько я видел, такое делают двумя аурами с AND, кладущимися в одну точку.


Ризахоукай, охотник

#3 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2325 сообщений

Отправлено 22.11.2016 - 22:55

Как-то не понял. Ну ок, вот 2 ауры, ну задал я им одинаковое местоположение. Как одну иконку-то вывести? Вторая аура должна учитывать условия первой, т.е. мы опять-таки возвращаемся к исходному вопросу.

Или есть функционал кастомных аур, что-то вроде переменных?


Сообщение отредактировал onizzzuka: 22.11.2016 - 22:56

Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#4 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 22.11.2016 - 23:03

Как-то не понял. Ну ок, вот 2 ауры, ну задал я им одинаковое местоположение. Как одну иконку-то вывести? Вторая аура должна учитывать условия первой, т.е. мы опять-таки возвращаемся к исходному вопросу.

Или есть функционал кастомных аур, что-то вроде переменных?

Условия довольно наркоманские, лучше все же писать кастомные условия на lua. Попробуй тут для начала поискать https://wago.io/weak...on-hunter/havoc


BTag: limpalex#2865 


#5 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 23.11.2016 - 09:17

В данном конкретном случае тебе не просто нужно знать, что можно получить импульс - тебе надо знать, как именно его можно получить. Если 1 секунда принципиальна (а 1 секунда - это довольно много...) - то можно сделать через 4 ауры, которые, помнится, можно даже собрать в сет. Укладывать в таком порядке (сверху вниз):

 

нет импульса и доступен рывок - выводить иконку рывка

нет импульса и доступен отскок - выводить иконку отскока

<1 секунды импульса и доступен рывок - выводить иконку рывка

<1 секунды импульса и доступен отскок - выводить иконку отскока

 

Это если я правильно понимаю, что при доступности и рывка, и отскока ты предпочтешь делать рывок. Если же чаще рывок, но иногда отскок - то можно сделать так, чтобы отскок чуть торчал из-под рывка.


Ризахоукай, охотник

#6 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 23.11.2016 - 09:35

Еще я помню где-то диаграммы рисовали, как выгодней прыгать. Короче, теперь ВоВ тоже симулятор экселя, только не в космосе, а в азероте.


Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#7 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 23.11.2016 - 10:37

Уж не программистам ли не знать, насколько сложные конструкции иной раз вылезают при попытке формализовать то, что человеку и так понятно... например, APL для ММ ханта в симкрафте - 87 строк. И как пример - условие для применения шквала (да-да, мы его любим вставлять везде где можно, и не только там где можно) оттуда:

 

actions+=/barrage,if=(target.time_to_20pct>10|target.health.pct<=20|spell_targets>1)&((buff.trueshot.down|(target.health.pct<=20&buff.bullseye.stack<29)|spell_targets>1)&debuff.hunters_mark.down|(debuff.hunters_mark.remains>execute_time&debuff.vulnerability.remains>execute_time&focus+(focus.regen*debuff.vulnerability.remains)>=90&focus+(focus.regen*debuff.hunters_mark.remains)>=90))


Ризахоукай, охотник

#8 Пыхта

Пыхта

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1534 сообщений

Отправлено 23.11.2016 - 10:49

Не буду оригинален и поделюсь адовой сборкой, которая как раз и обрабатывает кучу условий в TMW и выводит все в виде компактного виджета http://www.mmo-champ...GION-w-Download

Там как раз реализована мысль - множество аур/заклинаний в зависимости от условия. Предпреждаю - при попытке разобраться как это работает - сломал все к чертям.


Сообщение отредактировал Пыхтачёк: 23.11.2016 - 10:50

Бороться и искать. Найти, и перепрятать!
Мои персонажи
Все тут

#9 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 23.11.2016 - 11:01

А вот для этого - лучше использовать таки Ovale - язык чуть посложнее, чем в симкрафте, но намного проще WA/TMW. Штатный скрипт, конечно, выкинуть сразу и целиком, и написать свой с нуля. Только потом запретить курсу апдейтить аддон, чтобы он кастомный скрипт не затер.


Ризахоукай, охотник

#10 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2325 сообщений

Отправлено 23.11.2016 - 11:06

В данном конкретном случае тебе не просто нужно знать, что можно получить импульс - тебе надо знать, как именно его можно получить. Если 1 секунда принципиальна (а 1 секунда - это довольно много...) - то можно сделать через 4 ауры, которые, помнится, можно даже собрать в сет. Укладывать в таком порядке (сверху вниз):

 

нет импульса и доступен рывок - выводить иконку рывка

нет импульса и доступен отскок - выводить иконку отскока

<1 секунды импульса и доступен рывок - выводить иконку рывка

<1 секунды импульса и доступен отскок - выводить иконку отскока

 

Это если я правильно понимаю, что при доступности и рывка, и отскока ты предпочтешь делать рывок. Если же чаще рывок, но иногда отскок - то можно сделать так, чтобы отскок чуть торчал из-под рывка.

Ага, вот в этом смысле… Вполне может быть, спасибо за подсказку.

По поводу иконок, у меня были слегка другие планы, придётся немножко усложнить, но принцип тот же.

 

Я хочу выводить большую иконку импульса и рядом, в зависимости от ситуации, иконку рывка или отскока (сверху справа рывок, типа вперёд, снизу справа отскок, типа назад). Но то такое, это уже мои личные загоны.

 

Ещё раз спасибо. Осталось набраться терпения для дальнейших экспериментов :)


Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#11 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 23.11.2016 - 11:59

Онизука, послушай шефа, жми все кнопки по откату, будь в топе :)


Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#12 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 23.11.2016 - 12:03

Онизука, послушай шефа, жми все кнопки по откату, будь в топе :)

Ага и потом удивляйся что у посонов с илвл на 10 ниже дпс выше )


BTag: limpalex#2865 


#13 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 23.11.2016 - 12:08

Я сначала пытаюсь понять, получу ли я удовольствие от игры за класс, а потом буду максимизировать (в меру кривизны рук и реакции) дпс/хпс.

А в том сообщении конечно же была шутка, которая перестает быть шуткой, если ты шеф (кто же шефа кикнет?)


Сообщение отредактировал астроух: 23.11.2016 - 12:09

Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#14 scodal

scodal

    Участник

  • Безумный
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 19.07.2018 - 23:49

в TMW кто-то делал вывод числового значения на значке о кол-ве комбо очков или там осколков чернокнижника и тд. а то с выходом бфа основной ресурс скилов сменился на энергию ману и т.д почему-то..

о нашел как в WA отображать, а как там прозрачность иконок знает кто?)


Сообщение отредактировал scodal: 20.07.2018 - 00:45