Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

SimulationCraft

SimulationCraft

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Баваал

Баваал

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 802 сообщений

Отправлено 07.11.2016 - 16:51

Решил набросать простую инструкцию для тех кто хочет научиться пользоваться Симкрафтом но боится спросить. Сам я не супер дока, но азы знаю, про них и расскажу.

 

Для начала вопрос/ответ:

 

Что такое Симкрафт? - Это программа позволяющая рассчитать ваш теоретический dps в текущем спеке, одежде, талантах и прочих факторах влияющих на dps. Нужно понимать что программа в настройках по умолчанию считает dps в бою "с маникеном". То есть в реальности этого показателя достичь будет очень трудно. Программа крайне полезна для сравнении тринек, талантов и т.п. Да и вообще можно понять к чему стремиться, и на сколько вы нуб.

 

Где скачать? - Да вот тут http://simulationcraft.org/

 

Аддон есть? - Да, есть. Он нужен для упрощения импорта. Установить его очень просто через КурсКлиент. Имя ему: Simulationcraft

 

Теперь как пользоваться всем этим:

 

1. Ставим аддон

2. Качаем с сайта программу и устанавливаем (разархивируем)

3. Заходим в игру под нужным персом и вводим команду /simc для вызова панели аддона.

4. Копируем весь текст из появившегося окна. Текст этот по сути описание вашего персонажа, его статов, вещей, талантов, артефакта и прочего. Например для моего Баваала он выглядит так:

 

 

5. Сворачиваем игру и заходим в программу SimulationCraft.

6. На этом этапе нам нужно импортировать ваши данные для симуляции. Для импорта открываем закладку Import -> Simc Addon и очистив окошко вставляем скопированные ранее при помощи аддона данные. (Вообще есть множество способов импорта, они там все указаны, но через аддон и вышеуказанное копирование проще и быстрее всего.)

7. Жмем кнопку Import

8. Откроется новая закладка но уже в разделе Simulate.

9. Жмем кнопку Simulate! Если вы все сделали правильно то начнется процесс симуляции и по завершении откроется новая закладка в разделе Results с вашим dps и другими подробностями.


Сообщение отредактировал Баваал: 07.11.2016 - 16:59

rKqn5q.png

 

 

 

Я в Стим: http://steamcommunity.com/id/botari/

 


#2 Баваал

Баваал

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 802 сообщений

Отправлено 07.11.2016 - 16:52

Если теперь вы хотите попробовать другую триньку которая у вас есть (талант, шмотку и прочее) то начинаем с 3 пункта, предварительно надев нужную триньку/талант.

А потом сравниваем полученные результаты.

Как попробовать шмотку которой у вас нет? - Это чуть сложнее но тоже можно. Как известно в wow все вещи имеют уникальный ID. Нужно найти ID нужной вам вещи, например посмотреть его на вовхэд, и подставить в текст данных импорта до симуляции. Например как видно из приведенного для примера текста на мне висит предмет:

 

trinket1=,id=139326,bonus_id=1805/1808/1487,gem_id=130222

 

где,

 

trinket1 это обозначение типа предмета, в данном случае это верхняя тринька

bonus_id это уровень предмета с учетом апов типа Закаленная или Кованная титанами. Это можно подсмотреть там же на вовхэде на страничке предмета на закладке: Аналогичная модель с.,

gem_id  это камешек который вставлен в триньку, при ручной подстановке можно убрать.

 

Ищем на вовхэд нужную вам триньку, подставляем ее ID и остальные параметры вместо этих в окошке Simulate. И далее с пункта 9.

 

 

Если углубиться в изучение Симкрафта то можно выяснить, что там еще куча фич, возможных вариантов бафов, потов, фласок. Что можно даже симулировать танкование и возможные влияния пинга на дпс. Но в целом чаще всего требуется именно то что указано выше.

 

PS Если я что написал не правильно то надеюсь гуру Симкрафта меня поправят.


Сообщение отредактировал Баваал: 07.11.2016 - 16:58

rKqn5q.png

 

 

 

Я в Стим: http://steamcommunity.com/id/botari/

 


#3 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 07.11.2016 - 17:14

Обязательно посмотрите настройку Threads - число потоков, поставить можно равным числу ядер вашего процессора. Количество итераций - чем больше, тем лучше, но и ждать придется долго. Длительность боя - опять же может быть важно, если хотите сравнить длинные и короткие бои.

 

Важнейшая вкладка - scaling - скалирование. Определяет вес ваших вторичных и первичного стата. Выбираете интересные вам характеристики. Больше 10к итераций ставить в этом случае не рекомендую - до пенсии считать будет.

 

Если ваш дпс сильно отличается от увиденного - печально :) Поменяйте настройку "скилл игрока" с элитного на что-то более реалистичное :) Посмотрите используемую симкрафтом ротацию, там в целом ничего сложного нет, только английские названия надо знать.

 

Например:

actions+=/stampede,if=buff.bloodlust.up|buff.bestial_wrath.up|cooldown.bestial_wrath.remains<=2|target.time_to_die<=14

 

Используем звериный натиск, если активен героизм, или активен звериный гнев, или осталось 2 или менее секунд до звериного гнева, или осталось менее 14 секунд до гибели цели.


BTag: limpalex#2865 


#4 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.11.2016 - 17:28

Где скачать? - Да вот тут http://simulationcraft.org/

Я бы посоветовал скачивать не с основной ссылки на скачивание, а по ссылке в разделе downloads - We upload new windows builds every few days here. Потому как по основной ссылке скачивается релизная версия, последние хотфиксы - как самого WoW, так и симулятора - в нее не попадают. А стабильность... а что стабильность? Жутких AMRовских расчетов на 24 часа на разогнанном 5930 симкрафт не делает - максимум, чего мне от него удавалось добиться расчетом всех доступных тринек в ИК и Каражане всех возможных уровней, было меньше 2 часов, стандартное "а какие у меня теперь веса статов" - 15 минут, подбор ротации - вообще 2 минуты. Вылетит - вздохнуть и перезапустить, тем более что даже беты вылетают очень нечасто, у меня - раз в несколько месяцев.

 

 

Нужно понимать что программа в настройках по умолчанию считает dps в бою "с маникеном". То есть в реальности этого показателя достичь будет очень трудно.

Так то по умолчанию. Кроме умолчания, там есть несколько готовых пресетов и несколько настроек этих пресетов. Умолчальный манекен на практике мало кого интересует; цифры для своего рейдового спека я беру из пресета hectic add cleave (полбоя волны аддов по 4 штуки, еще полбоя - только босс; хорошо отражает драконов, паучиху, Кенария и Ксавия), а для M+ спека - пресет light movement, target level - 5-man heroic, num enemies - 4.

 

 

Ищем на вовхэд нужную вам триньку, подставляем ее ID и остальные параметры вместо этих в окошке Simulate. И далее с пункта 9.

Напоминаю - в Chrome вы ни ID, ни остальных параметров не увидите (хотя, может, это мне и какой-то аддон гадит). Если вы их тоже в адресной строке не видите - используйте IE, он всяко на любой запускающей WoW машине есть.

 

И еще один - но, наверное, главный - принципиальный момент. Как минимум часть ротаций там - чушь; например, ротация за ММ. Чушь там начинается банально с того, что оно не сливает прицельный залп, когда уязвимость вот-вот истечет; добавление одной этой строки относительно в начало ротации добавляет 5% дпс, и дальше тоже есть что подшлифовать. А вот за БМ - мне ротацию поправить не получилось, что бы я ни менял - получалось только хуже.

 

Так вот, ротацию можно править так. В настройках ставите большое, но разумное количество итераций - на четырехядернике хорошо смотрится 50000. Отключаете в настройках scaling - вас интересует только дпс. Запускаете расчет сначала по тому, что предложит сам симкрафт, потом вносите _одно_ изменение и запускаете еще раз. Видите увеличение - отлично. Видите уменьшение - не угадали, отменяйте внесенное (Ctrl-Z работает). Не видите вообще изменений (разница в пределах указанной погрешности) - смотрите все что выше внесенного изменения, оно, скорее всего, не отработало.

 

И не забывайте смотреть кусок текста над ротацией - что есть и пить перед боем. Вот для БМ - как раз эта часть была неправильной, зелье длительной силы и еда на искусность ему полезнее предлагаемого.


Ризахоукай, охотник

#5 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1573 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.11.2016 - 17:51

Ну вот, только обрадовался, что Баваал все так популярно разъяснил и теперь-то мои кривые лапки превратятся в божественные длани, как пришел Фуран и сломал мечту((


"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#6 Баваал

Баваал

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 802 сообщений

Отправлено 07.11.2016 - 17:58

Ну вот, только обрадовался, что Баваал все так популярно разъяснил и теперь-то мои кривые лапки превратятся в божественные длани, как пришел Фуран и сломал мечту((

 

Не переживай, парочку тринек между собой можно сравнить и по дефолтным настройкам :)


rKqn5q.png

 

 

 

Я в Стим: http://steamcommunity.com/id/botari/

 


#7 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 17.11.2016 - 14:58

Если кому симкрафт еще интересен - в последней бете APL для ММ хантов сделан правильно. Ну, то есть он, конечно, все равно выглядит как феерическая хрень - но теперь его руками править не требуется, улучшить все равно не получается.

 

И да, в результате расчета в нынешнем шмоте и по этому APL - ловкость опустилась даже ниже универсальности. Ниже ее остался только крит.


Ризахоукай, охотник

#8 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 17.11.2016 - 15:09

Это что, теперь ханты перестанут быть ловкими и станут неуклюжими и будут пулить левые паки не только залпом и шквалом, а еще и жопой?


Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#9 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 17.11.2016 - 15:20

Зато критически пуллить не будем )


Ризахоукай, охотник

#10 Рёкка

Рёкка

    Монстр дц

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1698 сообщений

Отправлено 06.03.2017 - 20:12

Вопрос из серии "сделайте мне еще проще" - умеет ли он импортировать инвентарь и подбирать лучший из имеющегося шмот?


a4edd0d71aed3eb3ab2ed60ba5ab6b4c.gif


#11 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 06.03.2017 - 21:37

Он умеет делать строку для Pawn-а.

 

Для этого надо пойти в Options → Scaling и отметить нужные галочки (обычно это мейн-стат, крит, скорость, искусность и универсальность). Дальнейшая симуляция будет считаться немного дольше, но зато потом в результатах можно найти строку для импорта в Pawn.

 

А потом уже в игре импортируешь эту строку в Pawn и смотришь на шмотки.


Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#12 Рейстмар

Рейстмар

    Злок

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 07.03.2017 - 14:43

Кстати, замечу, что есть большой смысл регулярно перегенерировать веса для Pawn'a: с по мере накопления одних статов их дальнейший рост может приносить убывающую пользу.


Альтернативные личности

:hi:

#13 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 07.03.2017 - 15:07

Да, Pawn софт-капы не учитывает, и не будет учитывать (по словам разработчика).


Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#14 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.03.2017 - 16:32

Софткапы - это отдельная история; с ними, кстати, прекрасно умеет работать AskMrRobot. А кроме этого, при росте одной характеристики относительно второй ее вес относительно этой второй - падает (за исключением критовиков около критового софткапа - у них чем к софткапу ближе, тем крит дороже). Например, у БМ очень быстро падает стоимость скорости; если ее совсем мало, в районе 4k - то она выходит дороже искусности, у меня при 6k она сейчас идет вровень с критом, а если я еще сменю 885 колечко скорость/искусность на 890 крит/скорость, которое прибавит еще 1.5k - то она упадет ниже универсальности (потому и не меняю).

 

И у БМа это еще просто... у ММ со скоростью все еще сложнее. Там ее вес в зависимости от количества скорости идет волнами, как было у дотеров во времена Пандарии до того, как последний тик сделали взрывающимся. Скорее всего, волны зависят от того, сколько прицельных выстрелов скорость позволяет упихать в уязвимость. При этом жесткого софткапа тут нет - мгновенно отреагировать на появление уязвимости не в состоянии даже ротационный бот, и иногда будет влезать максимально возможное количество выстрелов, а иногда на один меньше, и шанс как раз будет зависеть от скорости.


Ризахоукай, охотник

#15 Рейстмар

Рейстмар

    Злок

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 03.06.2017 - 19:39

Вопрос из серии "сделайте мне еще проще" - умеет ли он импортировать инвентарь и подбирать лучший из имеющегося шмот?

Внезапно, я обнаружил ответ на этот вопрос :)

 

Аддон SimPermut - как раз такая находка для ленивых. Он позволяет генерировать профили для сравнения всевозможных комбинаций шмоток из инвентаря (а так же разных комбинаций реликов, талантов и открытых трейтов артефакта). Работает просто:

  1. /SimPermut
  2. Отмечаем галочками предметы, которые нужно комбинировать.
  3. Выбираем какие чарки-камни подставлять в пустые слоты.
  4. Генерируем портянку профиля симкрафта, засовываем ее в собственно симкрафт, жмем симулировать.
  5. Идем спать.
  6. Просыпаемся, смотрим результаты, грустим какой поганый шмот, удаляем аккаунт, разбиваем монитор клавиатурой, выкидываем остатки в окно.

Основной нюанс - на калькуляторах много комбинаций за раз лучше не выбирать. Во-первых, профиль будет генерироваться долго самим аддоном, во-вторых, симить это придется реально ночь. Кроме того, с большими профилями симкрафт ест немало памяти (вот прям щас у меня он сожрал 2.5 Гб).


Альтернативные личности

:hi:

#16 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 03.06.2017 - 22:58

Внезапно, я обнаружил ответ на этот вопрос :)

 

Аддон SimPermut - как раз такая находка для ленивых. Он позволяет генерировать профили для сравнения всевозможных комбинаций шмоток из инвентаря (а так же разных комбинаций реликов, талантов и открытых трейтов артефакта). Работает просто:

  1. /SimPermut
  2. Отмечаем галочками предметы, которые нужно комбинировать.
  3. Выбираем какие чарки-камни подставлять в пустые слоты.
  4. Генерируем портянку профиля симкрафта, засовываем ее в собственно симкрафт, жмем симулировать.
  5. Идем спать.
  6. Просыпаемся, смотрим результаты, грустим какой поганый шмот, удаляем аккаунт, разбиваем монитор клавиатурой, выкидываем остатки в окно.

Основной нюанс - на калькуляторах много комбинаций за раз лучше не выбирать. Во-первых, профиль будет генерироваться долго самим аддоном, во-вторых, симить это придется реально ночь. Кроме того, с большими профилями симкрафт ест немало памяти (вот прям щас у меня он сожрал 2.5 Гб).

Надо будет попробовать, а то лень руками перебирать все. А 2 гига - это мелочи, пусть хоть все 16 берет


Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#17 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.06.2017 - 13:34

Так он и не откажется; я ценность тринек симлю как линейную между 875 и 925 (и да, я знаю, что на самом деле там сумма двух экспонент... но линейно почему-то получается точнее) для всех доступных в рейдах/инстах тринек, случалось видеть и 24 сожранных гига. /кстати о триньках - если симите on use трини, не забудьте вставить в нужное место в ротации строчку actions+=/use_item,slot=trinket2, ну или trinket1/

 

Поскольку симкрафт давно позволяет ставить в очередь несколько заданий, а память под задание после его завершения освобождается - для сравнения кучи разных шмоток имеет смысл порезать созданное задание на несколько. Минус - в том, что дпс для изначального персонажа будет считаться с нуля для каждого задания, так что на совсем маленькие кусочки лучше не резать; 20 строчек с copy= должно быть достаточно.


Ризахоукай, охотник

#18 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.06.2017 - 22:42

Посмотрел на этот аддон. Он симит правильно, да. Проблема при этом в том, что время расчета растет не линейно по количеству выбранных шмоток, а по произведению числа шмоток на каждый слот. То есть очень быстро.

 

Соответственно стоит сделать так. Сначала просимить для кажущихся оптимальными шмоток веса статов. Потом через pawn посмотреть, какие шмотки имеют шанс оказаться полезными - и выбирать только их. Таким образом... ну не за ночь, но за неделю есть шанс выбрать оптимальный шмот из имеющегося.


Ризахоукай, охотник

#19 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.06.2017 - 23:18

Посмотрел на этот аддон. Он симит правильно, да. Проблема при этом в том, что время расчета растет не линейно по количеству выбранных шмоток, а по произведению числа шмоток на каждый слот. То есть очень быстро.

 

Соответственно стоит сделать так. Сначала просимить для кажущихся оптимальными шмоток веса статов. Потом через pawn посмотреть, какие шмотки имеют шанс оказаться полезными - и выбирать только их. Таким образом... ну не за ночь, но за неделю есть шанс выбрать оптимальный шмот из имеющегося.

То есть время расчета - 1 кд. А там и новые шмотки нападают. И по новой :)


Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#20 Рейстмар

Рейстмар

    Злок

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 05.06.2017 - 23:30

Ну, неделя - это разве что совсем на калькуляторе. По сути, в каждый слот может быть не более 3х шмоток: сетовая, несетовая с хорошими статами и лега. Это за исключением тринек. Поэтому, достаточно отсимить шмотки с какими-либо вменяемыми триньками, потом к подобранным шмоткам - триньки. У меня этот процесс занял около двух часов.


Альтернативные личности

:hi:

#21 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 06.06.2017 - 00:30

Таким образом... ну не за ночь, но за неделю есть шанс выбрать оптимальный шмот из имеющегося.

Ага… А потом ещё в течение этой недели сходить в рейд, в котором полутать чего-нибудь вкусненького, налутать из М+, выбить очередную легу и т.д. И всё по новой. А там и 7.2.5 и ГС не за горами, и шмот практически гарантированно будет обновляться постоянно, а с учётом изменений баланса и сетовых бонусов эти все расчёты, сделанные сейчас, вообще перестанут иметь смысл.

 

В общем, штука, конечно, хорошая, за наводку большое спасибо, но ценность в ближайшем будущем лично мне представляется довольно сомнительной. Это штука на конец аддона, когда последний рейд мусолится до посинения, всё уже выбито и заняться больше нечем. Но уж никак не в момент смены патчей и ввода нового рейда.


Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#22 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 06.06.2017 - 07:20

Ага… А потом ещё в течение этой недели сходить в рейд, в котором полутать чего-нибудь вкусненького, налутать из М+, выбить очередную легу и т.д. И всё по новой. А там и 7.2.5 и ГС не за горами, и шмот практически гарантированно будет обновляться постоянно, а с учётом изменений баланса и сетовых бонусов эти все расчёты, сделанные сейчас, вообще перестанут иметь смысл.

 

В общем, штука, конечно, хорошая, за наводку большое спасибо, но ценность в ближайшем будущем лично мне представляется довольно сомнительной. Это штука на конец аддона, когда последний рейд мусолится до посинения, всё уже выбито и заняться больше нечем. Но уж никак не в момент смены патчей и ввода нового рейда.

Или повод поставить себе любимому процессор из серии Xeon e7, он это все за день, думаю, будет обсчитывать.

 

А если не потянет, то мать еще поменять на типа Asus Z10. Два ксеона точно должны вытянуть :)


Сообщение отредактировал Астроух: 06.06.2017 - 07:38

Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#23 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 06.06.2017 - 09:50

Ну, насчет максимум трех шмоток в слот - это оптимистично... в ситуации, где софткапов нигде рядом нет, этот аддон и вовсе не нужен. Надеть кажущийся оптимальным шмот, проверить леги (час расчета даже на калькуляторе), проверить таланты (еще час), проверить триньки (три часа), посчитать веса статов (еще час), скормить их pawn, надеть максимальный шмот (для сетовых шмоток - несетовыми пойдут с максимальной разницей), еще раз посчитать веса статов, опять переодеться, и так до тех пор, пока шмот не устаканится. За полдня делабельно.

 

Сложности начинаются, когда мастери = хаста = ловкость, все это ненамного больше крита, и только верса валандается где-то внизу. Вот тут шаг в сторону - и веса улетают непонятно куда. И надо выбирать далеко не из трех колец, а из полутора десятков. Но оптимизировать можно все... идеи есть, сейчас придумываю как.


Ризахоукай, охотник

#24 Пыхта

Пыхта

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1534 сообщений

Отправлено 13.06.2017 - 19:24

Такс, я немного пропустил что-то возможно, но в импорте simc появились шмотки из рюкзака. Неужто сможет насимть оптимальный гир сам?


Бороться и искать. Найти, и перепрятать!
Мои персонажи
Все тут

#25 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 13.06.2017 - 20:08

Попытка симкрафта самостоятельно насимить оптимальный гир... займет не несколько недель, но несколько месяцев. Нужна возможность вручную выкидывать из сима однозначно неинтересные шмотки - тогда это было бы интересно.


Ризахоукай, охотник

#26 Пыхта

Пыхта

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1534 сообщений

Отправлено 10.01.2018 - 15:57

Товарищи, есть вопрос. Симил-симил, крутил крутил и решил проверить вес стат. И был о-шарашен. Симкрафт мне говорит, что в текущем гире основной вес от искусности перешел к крит/верса....

Это шутка или так сильно зависит от тринек/билда?

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Simc_save.JPG   26.8К   0 Количество загрузок:

Бороться и искать. Найти, и перепрятать!
Мои персонажи
Все тут

#27 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 10.01.2018 - 16:22

Старые шмотки нерфят, у новых сетов новые плюшки… Классовые обновления опять же.

Так что да, легко.

 

Кроме того, симкрафт, насколько мне известно, использует именно тот билд (таланты, триньки, релики и т.д.), что в него загрузили. Т.е. вот чтобы выдавать дпс побольше именно в текущем билде, тебе, с точки зрения симкрафта, надо собирать шмотки именно с такими приоритетами. Но это, разумеется, не факт что эти соотношения оптимальны в целом.

 

Более того, для разных боёв (соло, аое, клив) оптимальные билды почти наверняка будут разными, а значит и максимально оптимальные соотношения характеристик — тоже. Т.е. разный набор шмота под разные бои, да.


Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#28 Зеба

Зеба

    Монстр общения

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений

Награды

     

Отправлено 10.01.2018 - 17:14

я заморочался ретриком своим и загнал его сюда https://www.raidbots.com/simbot/stats? теоретически я ему доверяю но есть сомнения, лучше все внимательно читать, например у меня вес крита показан выше веса хасты, но там есть нюансы, что хаста считается при всеъ бафах и при проках, и теоретически вес крита выше , но такие условия не всегда соблюдаются



#29 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 11.01.2018 - 15:10

Скрипт в симкрафте - универсальный. То есть в нем могут быть условия вида "если на тебе надеты легендарные ботинки - то не жми ужасного зверя, если до окончания кулдауна КК осталось полсекунды" и "если целей 4+ - то залп жать первым делом, если 2-3 - то тоже жать, но с меньшим приоритетом, если 1 - не жать вообще". То же самое "если взят такой талант - то делать так, а если такой - то этак". Условия для талантов - встречаются даже для тех, которые вообще никто никогда не использует.

 

При желании поэкспериментировать с билдом - перезагружать его не требуется. В начале текстового импорта из армори есть строка вида

talents=https://worldofwarcr...talents=3111333

Что в ней менять - как бы очевидно; например, чтобы сравнить этот аоешный билд с синглтаргетным в конкретном бою, можно в конец текстового импорта вбить

copy=singletarget

talents=https://worldofwarcr...talents=2111313

и в расчете будут две строки - с именем персонажа (по умолчанию) и с указанным в строке copy=

 

Для импорта из аддона там что-то внешне похожее, только, насколько я помню, таланты нумеруются не 1-3, а 0-2.

 

На всякий случай, важно. В импорте из армори отсутствуют данные из тигеля - строка вида

crucible=1739:1770:1517/1739:1783:1095/1739:1777:1517

Ее можно получить только из аддона.

 

Разные бои можно симить не только с использованием готовых пресетов, но и вручную через raid events; например, можно посмотреть по логам, с какими интервалами выходят адды и сколько они обычно живут, и забить строку вида

 raid_events+=/adds,count=3,first=8,cooldown=30,duration=20,last=180

для первых двух фаз военного совета, например. Или симить сефуз строкой вида

raid_events+=/casting,cooldown=40,duration=3,first=15

 

Чего я не нашел способа засимить - это скорую смерть аддов, например, для сима инстинкта кровожадности, который срабатывает тем чаще, чем ближе цель к смерти. Адды приходят и уходят - они не умирают. Да и целью всегда является босс, адды только кливаются; это можно обойти для мультидотеров строкой вида

actions+=/kill_command,target_if=min:bestial_ferocity.remains,if=equipped.qapla_eredun_war_order

Но в скриптах это, скорее всего, уже сделано везде, где это имело смысл делать.

 

Хаста считается не при всех баффах и проках; симкрафт считает бой целиком, от начала до конца, там, где проки прокают, вес хасты получается ниже, там, где не прокают - выше, а на выходе получается среднее.

 

Ризахоукай, охотник

#30 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 19.01.2018 - 15:00

Кому интересно симить прок пантеоновских тринек - на основании вчерашних логов мифика (и battle.net, так что цифры хасты могут быть недостоверными) сделал вот такую строку:

 

legion.pantheon_trinket_users=go:0.1/go:0.05/go:0.1/go:0.3/go:0.23/go:0.36/eo:0.15/eo:0.22/eo:0.24/eo:0.16/no/no/kh/kh/ag

 

Если вы вчера были в мифике - то ваш кусок строки надо будет отсюда выкинуть, то есть, например, для себя я выкидываю выделенное жирным.


Ризахоукай, охотник