Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заявощка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 53

#1 abigale

abigale

    Участник

  • Безумный
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 13.10.2016 - 10:36

1. "Возраст, имя и город проживания".

Зовут Артём. Возраст-18 годиков. Живу в Ростове на Дону

2. "Ник, раса, лвл и класс персонажа, ссылка на профиль персонажа на сайте". 

Ник персонажа - Абигалио, монах-пандарен 42+ лвл. Ссылка-http://eu.battle.net...Абигалио/simple

3. "Для чего идёшь к нам?"

Недавно начал играть в WOW, мой друг из вашей гильдии (Баваал) предложил подать заявку именно в "Приют безумных").

5. "Как узнал о нас?"

Все тот же Баваал).

6. "Цель в игре?"

Основной целью является ПВЕ. Не люблю ПВП

 

"О себе"

Я студент второго курса начитавшийся книг по вселенной варкрафта, и решивший поиграть в вов)



#2 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1573 сообщений

Награды

     

Отправлено 13.10.2016 - 11:25

Стишок хоть расскажи какой-нибудь, что ли!

"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#3 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 13.10.2016 - 11:26

А Баваал не дядей случаем приходится? :D

А я похоже раскрыл секрет быстрой прокачки Баваалского монаха - вы по "пригласи друга" вдвоем качаетесь? :)

По заявке - за. Гильдия молодеет судя по всему :)


BTag: limpalex#2865 


#4 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 13.10.2016 - 11:55

Не, ну чо так сразу "за", а пофлудить?

Автор, расскажи о себе поподробней.


Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#5 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный