Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Квиит возьмете?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

#1 Kvit

Kvit

    Монстр общения

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений

Отправлено 14.09.2016 - 18:29

1) 26 лет, Алексей, Ленинградская область.
2) Квиит, Ночной эльф, 110 лвл, демон хантер, http://eu.battle.net.../Квиит/advanced (Какого черта я писал ник, расу, лвл, класс, если вы можете это посмотреть по ссылке ??? )
3) Чтобы можно было найти кампанию.
4) *Обращаясь к самому себе* Эй тараканы из моей головы они хотят знать почему я ухожу, кек.
5) Да вот, в игре в списке гильдий сказано, что вы принимаете по заявкам.
6) Задания, подземелья, рейды.

Жутко ленивая задница до такой степени, что до сей поры не закончил универ, но я принимаю попытки :| . Мой мир краток ибо я только и делаю, что днями

играю в разные игры, моё безумие непоколебимо! МУХАХ .Работаю инженером тестируя ПО, я не нахожу баги они сами меня находят! |: Прячу свои печенки от лучшего друга(И вам советую если они у вас есть) (:

Что ещё добавить... не люблю алкоголь и любое куриво, просьба не предлагать, я за здоровый образ жизни хоть и ленюсь и не занимаюсь физкультурой. Анимешник но в последнее время подсел на визуальные новеллы. Могу ругаться матом, но осознаю, что это плохо, поэтому буду стараться исправиться(ну, наверное, вы и не заметите за мной такое). А ещё у меня ужасная грамотность ^^).



#2 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 14.09.2016 - 19:46

Завтра народ на работу придет и рассмотрит очень тщательно твою заявку.

А пока, можешь посмотреть, какие вопросы были в соседних заявках и ответить на еще не заданные вопросы, типа, каких ежиков больше любишь читать? Знаешь ли толк в сортах компота?


Изображение

#3 Фшёшам

Фшёшам

    Призрак форума

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений

Награды

     

Отправлено 14.09.2016 - 20:23