Представители - Седогрив, Мясник, Тралл, Иллидан, Керриган, Зератул, Соня.
На мой взгляд, наиболее сложная роль. Сложность заключается в том, что у милика нет возможности прятаться за широкой спиной танка - нужно входить с врагом в плотный контакт.
Две основных составляющих в игре за милика - выбор момента для прыжка (дайва) во врага и своевременное отступление.
До инициации важно держать позицию рядом со своим танком. Позиция должна быть выбрана таким образом, чтобы, с одной стороны, танк прикрывал нас хотя бы от части угроз, а с другой - чтобы при удобной возможности можно было моментально прыгнуть во врага. Примерное расположение - чуть позади танка, слева или справа от него. За спиной подолгу стоять не стоит, в такой позиции милик будет заперт между союзным танком и бэклайном, в результате при инициации вражеского танка отступить будет сложнее. Лучше оставлять себе место для маневра.
Итак, держимся на позиции и следим за союзным танком. После его инициации нужно смотреть, есть ли среди врагов уязвимые цели. В первую очередь это уязвимые рейндж-дамагеры - малохитовые, без скиллов эскейпа и станов (идеальные представители - Джайна и Хроми). Милики, хилы - тоже неплохо. Уязвимой цель делают два обстоятельства - ее позиция и ее побитость (в идеале - оба сразу, но может быть и что-то одно, тоже неплохо). Если цель стоит близко к нам, на дистанции нашего прыжка в нее - она уязвима. Если цель стоит близко к нашему танку и танк ее застанил - она уязвима. В приоритете, конечно, побитые враги (не танки) - любой сделанный фраг или отступивший противник склоняет состояние дел в тимфайте в нашу пользу.
Обращаю внимание, важны сам момент инициации и буквально секунда-две после него. Если удастся отреагировать на удачные действия союзного танка и поддержать его - это будет очень хорошо. Нужно быть особенно внимательным, поддержка танка (при наличии возможностей) должна быть незамедлительной.
Итак, если обнаружилась уязвимая цель - прыгаем в нее. Вносим урон, если есть - прожимаем баффы. Если есть ощущение, что врага можно убить - используем скиллы контроля (если они у нас есть) - замедляем врага, станим. Только не надо думать, что твой милик убьет любого врага, оценивайте свои возможности трезво. Если понятно, что врага так просто не убить - лучше приберечь скиллы и потратить их тогда, когда вероятность килла выше.
Небольшое исключение из общего правила: если среди врагов на дистанции нашего прыжка есть враг с очень низкими хитпойнтами, которого можно убить буквально за пару ударов\скиллов - нужно инициировать не дожидаясь танка. Но как только убили его (или если понятно, что за запрыг его убить не удалось) - сразу отходим на исходную позицию, не давая противникам среагировать на твою инициацию.
Параллельно с этими полезными делами нужно отслеживать еще два обстоятельства: есть ли рядом еще более уязвимая цель и собственное состояние.
Более уязвимые цели в такой момент времени - это, как правило, побитые враги (хотя бы наполовину, и лучше чтоб не танк). Кроме нас ведь и другие вносят дамаг, и вполне вероятно, что не по тому же врагу, что и мы. Очень важно следить за этим, и если появилась цель, на которой сфокусировано внимание других наших союзников, нужно немедленно реагировать и помогать. Лучше всего в такую сверх-уязвимую цель сдать скиллы контроля, а также скиллы, вносящие много урона. Такую цель нужно уже убивать, а не просто продамаживать. Для милика такое переключение цели еще более важно, чем для других ролей, ведь он способен добить такого врага, он уже в гуще событий.
Собственное состояние не менее важно. Запрыгнувший в тимфайт милик - это очень хорошая, удобная цель для врага. Он близко, свой танк - тоже близко, можно сдать по нему станы-замедления, проще сфокусировать на нем урон. Итак, нужно внимательно следить за тем, не собрались ли враги тебя убить. При малейших поползновениях к этому нужно немедленно отступать за спину союзного танка и надеяться на хила. Дальше, как только отлечили, ситуация аналогична моменту инициации союзного танка - выискиваем уязвимые цели, прыгаем и т.п.
Обращаю внимание. Ситуация для милика меняется буквально в секунды. Вроде только что ты запрыгнул в тимфайт, только начал кого-то есть - уже тебя начали бить, уже пора отходить. Чем быстрее милик будет реагировать на изменения, тем эффективней будет его игра.
Если бой начался с инициации вражеского танка, главное - собственная безопасность, нужно сразу отходить, ставить между собой и врагом союзного танка. Как заняли безопасную позицию - опять ищем уязвимых. Может так получиться, что вражеский танк запрыгнет слишком далеко и можно будет относительно безопасно побить его. Если так - лучше не упускать такую возможность.
Сообщение отредактировал Тейяр: 26.07.2016 - 12:02