Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Танк: общее описание роли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 22.07.2016 - 09:27

Подразумевается, что танк - это персонаж, задачами которого являются ослабление врага и получение урона в себя. Условно говоря, Джоанна и Мурадин - танки (и взяты соответствующие таланты), Соня и Тираэль - не танки.

Рассматривается поведение в тимфайте - драке в приблизительно равных составах.

 

Основное для танка - выбор момента для инициации (на сленге - "дайв") во врага. Удачный момент - такой, когда у твоей команды будет преимущество перед врагом. Например, враги еще не все подошли, а все союзники уже рядом. Или у врага вперед неосторожно вылез какой-нибудь дамагер или хил, которого можно быстро прибить. Или враги побиты, можно подловить их, пока они не отлечились.

В любом случае, инициировать следует только тогда, когда союзные дамагеры готовы. Для удачной инициации крайне желательно сидеть на маунте, пока будешь идти к врагу пешком - момент может быть упущен.

Порядок скиллов при инициации у разных танков разный, но в любом случае необходимо инициировать с применением скиллов контроля - замедлять, станить врага, давая время союзным дамагерам отреагировать и внести урон.

 

После инициации основное внимание уделяем  контролю своего состояния, в первую очередь хп. Как только начали терять хп (кто-то нас бьет) - используем скиллы, повышающие выживаемость: щиты, селф-хилки и прочее. Если хп падает ниже половины и нет возможности их быстро восстановить, либо если видно, что тебя фокусят - нужно выходить из кучи врагов. Либо пешком, либо (если есть возможность, лучше) выпрыгивать-выезжать с помощью скиллов.

 

Пока хп позволяют, нужно контролировать бой. Контроль включает в себя две составляющие:

 - Ослабление врага. Если враг стоит в уязвимой позиции или если он подвергся фокусу со стороны союзников - стараемся усугубить его состояние, опять же применяя скиллы контроля и добавляя урон автоатаками. В этот момент также можно применять различные контролящие ульты вроде мошпита. При удачном выборе момента инициации враг сразу окажется в уязвимой позиции, следует этим пользоваться.

 - Защита союзников. Смотрим, не бьют ли опасные дамагеры врага кого-то из уязвимых союзников, если бьют - стараемся помочь: станы, замедления, ослепления, отталкивания и прочее, даем время союзнику отступить. Момент, когда надо начинать защищать своих, наступает обычно через несколько секунд после своей инициации либо сразу после вражеской.

Также можно контролировать опасных дамагеров противника, стоящих в бэклайне, атакуя их и заставляя отступать, терять возможности для внесения урона. Последним не следует увлекаться, не надо убегать за вражеским дамагером куда-то далеко в бэклайн, теряя союзников. Первые две задачи в любом случае важнее.

 

Если инициатива в начале тимфайта осталась за врагом (первый влетел вражеский танк), основное внимание следует уделить контролю вражеских дамагеров. Их задача - подойти и внести урон по союзникам, наша задача - не дать им это сделать или осложнить им задачу. Соответственно, нужно инициировать в наиболее опасных вражеских дамагеров, давать по ним скиллы контроля, закрывать союзников, не давая кастовать по ним скиллы, поражающие первую цель на своем пути (благо таких очень много). В этой ситуации нужно действовать быстро и быть особенно внимательным к своему состоянию - от союзников ты далеко, хил неизвестно где, а враги могут и зафокусить. Главное здесь - ослабить первую атаку врага, самый старт инициации, потом можно и отступить.



#2 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 22.07.2016 - 09:27

О чем нужно думать, когда играешь за танка:

1. До инициации:

 - Где враги? Далеко ли до них, могу ли я, используя свои скиллы, влететь в их кучу?

 - Где союзники? Все ли рядом, достаточна ли их дистанция до врага для того, чтобы успеть внести урон при моей инициации?

2. После инициации:

 - Сколько у меня хп? Не фокусят ли меня? Не пора ли отходить из кучи врагов?

 - Где союзники? Не атакует ли их опасный враг?

 - Не потерял ли кто-то из врагов позицию, не фокусят ли его мои союзники? Не следует ли добавить контроля по этому врагу?

 - Далеко ли до меня вражеские рейндж-дамагеры? Могу ли я помешать им вносить урон по союзнику?

3. Если инициировал враг:

 - Где наиболее опасные дамагеры врага? Как можно наиболее эффективно помешать им - встать на пути, применить контроль?

 - Сколько у меня хп? Не пора ли отступать?

 

Как не нужно думать, когда ты танк:

 - Вот этот враг побитый, побегу за ним и убью! (бегать за кем-то и убивать - не задача танка, если побитый враг отступит - этого зачастую вполне достаточно для выигрыши в тимфайте)

 - Хп у меня мало, да и пофиг, щас вот этого убью! (танку важно оставаться живым подольше, чтоб контролировать бой)

 - Ой как враги удачно стоят, щас прыгну в них, а союзники наверняка успеют! (инициация без союзников не имеет смысла)



#3 Рёкка

Рёкка

    Монстр дц

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1698 сообщений

Отправлено 22.07.2016 - 15:52

А кто тогда Тираэль? Соня дд, а Тираэль получается строго говоря саппорт?


a4edd0d71aed3eb3ab2ed60ba5ab6b4c.gif


#4 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 22.07.2016 - 15:56

А кто тогда Тираэль?

Архангел Справедливости и величайший защитник человечества)

(с) http://eu.battle.net.../heroes/tyrael/


(◕ ◡ ◕)

#5 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 22.07.2016 - 15:58

У Тираэля хитрая роль. Он такой танк поддержки - ускоряет, щитует и дает неуязвимость. Плюс контролирует врага с помощью прыжков на меч, особенно когда появляется талант на непроходимую область после прыжка на меч. Ну и еще линии чистит неплохо.

Сложный герой, но умеючи можно приносить много пользы.


Сообщение отредактировал Тейяр: 22.07.2016 - 15:59


#6 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 25.07.2016 - 13:03

Если идея заинтересовала, напишите, про кого хочется дальше почитать. Предполагаю еще хила, мили-дамагера и рейндж-дамагера. Специалистов буду пытаться втиснуть в какого-нибудь из дамагеров, насколько это возможно.



#7 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 25.07.2016 - 13:06

Милишник мне кажется самый сложный, было бы интересно про него почитать.


BTag: limpalex#2865 


#8 Рёкка

Рёкка

    Монстр дц

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1698 сообщений

Отправлено 25.07.2016 - 16:02

Поддерживаю. Если остальными не умирать - это просто держаться сзади и не лезть как я, то миликом-то как?))


a4edd0d71aed3eb3ab2ed60ba5ab6b4c.gif


#9 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 25.07.2016 - 16:06

Если вкратце, то надо вовремя прыгать в бой и вовремя выпрыгивать из боя.

Прыгать - когда инициировал твой танк или в противниках есть кто-то сильно побитый в удобной позиции. Выпрыгивать - при малейшей угрозе в свой адрес: начали бить, или союзный танк начал отступать, что-то такое.

Позже напишу подробней.