Fallout-4
#91
Отправлено 01.11.2016 - 11:57
Но мне и такой формат нравится, я не знаю насколько бы у меня сейчас вызвала восторг полутекстовая изометрическая рпг.
#92
Отправлено 01.11.2016 - 12:06
Эй, насчет ф3 ничего не знаю, но нью вегас был очень даже неплох!
#93
Отправлено 01.11.2016 - 12:15
#94
Отправлено 01.11.2016 - 13:30
Как мне показалось, четвертый развивает как раз идеи Вегаса. Разные сообщества, друг друга местами любящие, но чаще не очень, с разными целями, со своими квестами и даже с системой репутации... Насколько я помню третий - там такого не было.
#95
Отправлено 01.11.2016 - 14:32
не знаю насколько бы у меня сейчас вызвала восторг полутекстовая изометрическая рпг.
А мне бы отлично зашёл ремастер первых двух)
#96
Отправлено 01.11.2016 - 14:36
#97
Отправлено 01.11.2016 - 16:17
Как мне показалось, четвертый развивает как раз идеи Вегаса. Разные сообщества, друг друга местами любящие, но чаще не очень, с разными целями, со своими квестами и даже с системой репутации... Насколько я помню третий - там такого не было.
Хм. Для меня Вегас это не столько про репутацию и сообщества, сколько про множество историй, про людей и моральный выбор)
#98
Отправлено 01.11.2016 - 16:35
Множество историй - часть несвязных, часть длинные цепочки - есть. Впрочем, они есть в любой минимально пристойной RPG - включая WoW.
Запоминающиеся люди (и не только люди... собственно, поскольку это Fallout - в основном не люди) есть. Есть и безликие NPC, куда ж без них; но эти в основном в собственных поселениях, которых, на мой взгляд, в игру ввели зря, во всяком случае, в таком неразумном количестве. Впрочем, есть аддон, позволяющий хотя бы убрать необходимость вытирать им всем попы.
Моральный выбор - по сравнению даже с Вегасом только улучшился. У всех сообществ есть своя мотивация, которую можно понять и принять... или не принять, но хотя бы понять. Все сообщества изначально прикидываются белыми и пушистыми, но у всех есть свои скелеты в шкафу (да, даже у минитменов), на которые противостоящие фракции с радостью укажут пальцами и спросят "вы _точно_ хотите сотрудничать с _этими_?" Реализован такой выбор, конечно же, не в каждом квесте (впрочем, он и в ведьмаке не в каждом квесте) - но есть и во многих сайдквестах, а в основных цепочках за каждую фракцию - и вовсе обязателен.
#99
Отправлено 01.11.2016 - 17:15
P.s. А какие, к слову, скелеты в шкафу у минитменов?)
Сообщение отредактировал Уотер: 01.11.2016 - 17:20
#100
Отправлено 04.01.2017 - 11:36
P.s. А какие, к слову, скелеты в шкафу у минитменов?)
После потери замка часть минитменов ушла севернее и обосновалась на брошенном корабле.
Постепенно они скатились до рейдеров.
На НГ решил поиграть в F4. Почитал гайды.
В основном рекомендуют играть через снайпера-критовика. Максим восприятие, удачу, ловкость, инту. Харизму и силу по вкусу.
Есть еще интересные билды?
Какие моды стоит поставить?
DLC?
#101
Отправлено 04.01.2017 - 15:11
Длц добавляют кучу инструментов для крафта - можно строить почти полноценные города теперь)
Говорят что билд с ближним боем очень силен. Ну и попробуй на сложности выживание, может зайдет)
Сообщение отредактировал Уотер: 04.01.2017 - 15:13