Подогрею немного интерес к диабле, а то как-то тихо у нас стало.
Почитал тут изменения, которые ждут нас в новом патче и весьма заинтересовался. Желающие почитать полное описание могут сделать это на английском или на русском.
Что лично меня привлекло
- добавлены уровни сложности тормент 7-10 (10 примерно эквивалентен 45 рифту), т6 действительно стал печален для одетого перса
- для обычных рифтов камни не нужны
- для великих рифтов удален realm of trials, теперь сложность рифта выбирается при его открытии (если максимально пройденный, допустим, 30, то доступен любой уровень от 1 до 31)
- камни к сожалению можно апгрейдить только если уложился по времени (это наверное все же минус, но разрабы считают, что лучше так, чем рвать попу в недостижимом для тебя уровне сложности)
Ну и основная фишка патча - куб Канаи, выбиваемый в некой новой локации. Что-то вроде куба Хорадрика, но намного лучше. Имеет следующие свойства
- Извлекание магической силы из легендарного предмета (с уничтожением предмета); далее позволяет использовать эту силу, одновременно можно использовать по 1 магической силе от оружия, брони и украшений; самый очевидный пример - кольцо королевской роскоши, теперь можно использовать его силу и одновременно носить пару focus/restraint.
- конвертация сетового предмета в другой слот (плечи - ноги, и т.п.)
- полный сброс статов предмета (не 1 стат как рефорж, а всех сразу)
- удаление требования к уровню
- улучшение желтых предметов в легендарки
- еще какие-то мелкие функции вроде конвертации самоцветов в другой цвет, но это мелочи
В общем выглядит довольно весело. Может в выходные пощупаю PTR.