World of Warcraft: Legion
#1591
Отправлено 07.11.2017 - 13:58
Мои персонажи
#1592
Отправлено 22.11.2017 - 16:27
- Рыцарь смерти: Доспехи зловещих деяний
- Лед
- Бонус от 4 частей теперь наносит 210% урона оружия за срабатывание (ранее: 420%).
- Нечестивость
- Бонус от 2 частей теперь наносит 35% от прямого урона (ранее: 25%) "Лика смерти" в течение 4 сек.
- Лед
- Охотник на демонов: Одежды жнеца Скверны
- Истребление
- Бонус от 4 частей теперь повышает показатель скорости на 15% (ранее: на 40%) на 8 сек.
- Истребление
- Друид: Боевое облачение из медвежьей шкуры
- Баланс
- Бонус от 4 частей теперь увеличивает урон "Лунного огня" и "Солнечного огня" на 20% (ранее: на 10%) на 4 сек.
- Баланс
- Охотник: Облачение ловца змей
- Повелитель зверей
- Бонус от 4 частей теперь сокращает время восстановления "Духа дикой природы" на 1,5 сек. (ранее: на 2,0 сек).
- Выживание
- Бонус от 2 частей теперь увеличивает критический урон вашего следующего "Удара ящера" на 100% (ранее: на 50%) в течение следующих 20 сек.
- Повелитель зверей
- Маг: Зачарованные рунами регалии
- Тайная магия
- Бонус от 2 частей теперь увеличивает ваш урон на 2% (ранее: на 4%) на 8 сек. за каждый израсходованный чародейский заряд.
- Бонус от 4 частей теперь с вероятностью 10% (ранее: 8%) вы можете повысить свой показатель скорости на 15% (ранее: на 20%) на 6 сек. при создании чародейского заряда.
- Огонь
- Бонус от 4 частей теперь увеличивает ваш критический урон на 10% (ранее: на 12%) пока активно "Возгорание".
- Лед
- Бонус от 2 частей теперь увеличивает урон следующего "Шквала" на 15% (ранее: на 25%) за каждую израсходованную ледяную стрелу.
- Бонус от 4 частей теперь увеличивает урон следующего "Ледяного копья" на 20% (ранее: на 25%).
- Тайная магия
- Монах: Боевое облачение Чи-Цзи
- Хмелевар
- Бонус от 4 частей теперь читается следующим образом: "Всякий раз, когда вы уклоняетесь от атаки, оставшееся время восстановления "Пламенного дыхания" сокращается на 1,0 сек."
- Танцующий с ветром
- Бонус от 4 частей был заменен на бонус от 2 частей, что по-прежнему позволяет со 100% шансом накапливать 1 ед. энергии ци при расходовании эффекта "Нокаутирующего удара".
- Бонус от 2 частей был заменен на бонус от 4 частей и теперь увеличивает урон вашего следующего "Нокаутирующего удара" на 175% (ранее: на 150%).
- Хмелевар
#1593
Отправлено 22.11.2017 - 16:28
- Паладин: Боевое облачение авангарда Света
- Воздаяние
- Бонус от 2 частей теперь увеличивает урон "Правосудия" на 40% (ранее: на 60%).
- Воздаяние
- Жрец: Золотое облачение серафима
- Тьма
- Бонус от 4 частей теперь повышает шанс срабатывания критического эффекта "Пытки разума", "Стрелы бездны" и "Взрыва разума" на 0,5% (ранее: на 1%) за каждый заряд "Облика Бездны".
- Тьма
- Разбойник: Регалии лихого негодяя
- Ликвидация
- Бонус от 2 частей теперь повышает шанс критического срабатывания "Смертельного яда" и "Нейтрализующего яда" на 60% (ранее: на 15%) на 6 сек.
- Бонус от 4 частей теперь создает 2 ед. энергии (ранее: 4 ед. энергии) при критическом срабатывании "Смертельного яда" или "Нейтрализующего яда".
- Головорез
- Бонус от 2 частей теперь увеличивает урон вашей следующей способности "Пронзить насквозь" на 15% (ранее: на 5%), эффект суммируется до 4 раз.
- Бонус от 4 частей теперь с вероятностью 16% (ранее: 12%) вы получите случайный эффект "Броска костей", которого у вас еще нет, на 10 сек.
- Скрытность
- Бонус от 4 частей теперь вы можете получить эффект "Жесты Тьмы" с 3% (ранее: 5%) шансом после использования "Клинка мрака", "Удара в спину" и "Удара тьмы".
- Ликвидация
- Шаман: Одеяния почитаемых духов
- Совершенствование
- Бонус от 2 частей теперь увеличивает урон вашего следующего "Камнедробителя" на 100% с 30% (ранее: 15%) шансом.
- Бонус от 4 частей теперь "Камнедробитель" на 4,5 сек. увеличивает получаемый целью урон от огня, льда и сил природы ваших атак на 15% (ранее: на 10%).
- Совершенствование
- Чернокнижник: Регалии мрачного инквизитора
- Колдовство
- Бонус от 4 частей теперь увеличивает урон "Порчи", "Вытягивания жизни" и "Агонии" на 10% на 8 сек. (ранее: на 6 сек.).
- Разрушение
- Бонус от 2 частей теперь увеличивает шанс критического удара "Испепеления" на 40% (ранее: на 20%).
- Колдовство
- Воин: Боевое облачение исполина
- Оружие
- Бонус от 2 частей теперь увеличивает ваш критический урон на 7% (ранее: на 10%) после использования "Удара колосса".
- Бонус от 4 частей теперь увеличивает урон и шанс критического удара вашего следующего "Вихря" или "Мощного удара" на 12% (ранее: на 15%), эффект суммируется до 3 раз.
- Неистовство
- Бонус от 2 частей теперь вызывает у цели кровотечение, дополнительно наносящее ей в течение 4 сек. 18% (ранее: 30%) прямого урона, нанесенного "Буйством".
- Бонус от 4 частей теперь увеличивает урон вашего "Буйства" на 25% (ранее: на 75%) на 8 сек.
- Оружие
#1594
Отправлено 22.11.2017 - 16:30
Новый тир настолько "клёвый", что похоже можно будет не париться на счет его сбора)
#1596
Отправлено 05.12.2017 - 09:42
Увеличен ХП пул мобов (должно помочь с ваншотами при прокачке).
Уменьшены характеристики наследуемых предметов (бонус к получаемому опыту остался без изменений).
И ещё, видимо не придётся учить отдельные полёты для континентов-дополнений, включая Пандарию.
Изменены доски объявлений для героев, про изменения достижений для Хранителя Мудрости писал Пухляо в теме про Битву за Азерот.
#1597 Гость_Обнимайка_*
Отправлено 05.12.2017 - 09:57
Вот я точно не буду с 1 уровня никого качать больше, есть 100500 разных твинков 40-65 уровня и 100 уровня)
#1598
Отправлено 05.12.2017 - 10:28
Вот я точно не буду с 1 уровня никого качать больше, есть 100500 разных твинков 40-65 уровня и 100 уровня)
А я буду) За прокачку с 0 каждой из новых субрас дадут ачив и фамильный шмот)
Да и просто интересно посмотреть как изменится прокачка в открытом мире)
#1600
Отправлено 05.12.2017 - 11:11
Сообщение отредактировал Некотяйка: 05.12.2017 - 11:11
#1601
Отправлено 05.12.2017 - 11:35
- Жрец
- Тьма
- Урон способностей "Прикосновение вампира" и "Слово Тьмы: Боль" уменьшен на 12%.
- Урон всех остальных способностей увеличен на 3%
Страшный, дикий вой разносился по коридорам Приюта. Это Онидзуке шп нерфанули
И вообще всех дотеров подрезали, больно уж хороши в рейде, где несколько боёв с рапределённо стоящими целями.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#1602
Отправлено 05.12.2017 - 12:29
Интересно с чего бы это?)
Молодцы близзард, наблюдать в поиске на шиварр "онли лок, шп, оул" надоело)
#1603 Гость_Обнимайка_*
Отправлено 05.12.2017 - 12:46
Я то подумал это всё в легионе, в новом аддоне конечно кого то прокачаю)
#1604 Гость_Обнимайка_*
Отправлено 05.12.2017 - 12:51
Сет бонусы порезали и совам и варам, и ещё... Много попоболи началось в дискорде и на форумах) Носите говорят новые, бесполезные))
Сообщение отредактировал Обнимайка: 05.12.2017 - 12:51
#1605
Отправлено 05.12.2017 - 12:53
Да вот, шо характерно, ни с чего же! Ну показывают отдельные классы себя хорошо на некоторых боссах, ну и что с того?
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#1606
Отправлено 05.12.2017 - 13:16
Система будет введена в Легионе, в патче 7.3.5Я то подумал это всё в легионе, в новом аддоне конечно кого то прокачаю)
#1607 Гость_Обнимайка_*
Отправлено 05.12.2017 - 13:42
Ну качать я в любом случае буду в новом аддоне, когда новые расы будут)
#1608
Отправлено 05.12.2017 - 15:45
В 7.3.5 ВСЕ ~140 достижений Ульдуара превратятся в наследные, а вместо них будут добавлены (и перезачтены тем, кто сделал) аналоги без разделения на 10/25 игроков.
#1609
Отправлено 10.12.2017 - 17:30
В 7.3.5 ВСЕ ~140 достижений Ульдуара превратятся в наследные, а вместо них будут добавлены (и перезачтены тем, кто сделал) аналоги без разделения на 10/25 игроков.
Плюс, скорей всего, шмот на 25 будет недоступен после обьединения
#1610
Отправлено 19.12.2017 - 09:33
#1611
Отправлено 21.12.2017 - 15:32
#1613
Отправлено 21.12.2017 - 17:05
Я так понимаю, эти 4 ячейки будут храниться в аутентификаторе?
Наоборот, аутентификатор будет занимать эти четыре ячейки
#1615
Отправлено 06.02.2018 - 10:00
Завтра во время технического обслуживания в каждом регионе мы планируем ввести несколько изменений в балансе классов с помощью срочных исправлений. Детали указаны ниже.
Охотник
- Повелитель зверей
- Весь наносимый урон увеличен на 2,5%.
- Теперь бонус от 4 частей комплекта "Облачение ловца змей" уменьшает время восстановления способности "Дух дикой природы" при использовании способности "Команда "Взять!" на 3 сек. (ранее: на 2,5 сек.).
Маг
- Огонь
- Весь наносимый урон увеличен на 3%.
Чернокнижник
- Колдовство
- Урон способностей "Порча" и "Агония" уменьшен на 6%.
- Теперь талант артефакта "Вечная темная ночь души" увеличивает объем получаемого вами исцеления от способности "Похищение души" на 3% за каждый ранг (ранее: на 10%).
#1616
Отправлено 06.02.2018 - 13:26
Негодяи. На святое покушаются
#1617
Отправлено 08.02.2018 - 09:54
Первые вести с альфы в переводе нубоклаба.
Новая стрела хаоса отлично выглядит)
Достаточно много людей стримит альфу. На ютубчике по запросу "Battle For Azeroth Alpha" тоже можно всякое найти.
Сообщение отредактировал Пухляо: 08.02.2018 - 09:54
#1618
Отправлено 18.02.2018 - 21:18
Так и думал, что с вводом новой системы прокачки кто-нибудь сделает это
https://clips.twitch...JoyousWormSMOrc
Взятие шестидесятого уровня на кабанах в Элвинском Лесу. Все ведь смотрели серию Южного Парка, именуемую "Make Love, Not WarCraft"?
#1619
Отправлено 17.04.2018 - 14:43
Нубоклаб что-то никак не раздуплится с переводом. Поэтому скину перевод ворлд-пвп новинок с ру-форума.
В дополнении Battle for Azeroth на близзконе разработчики заявили, что намерены возродить мировое пвп.
Одно из нововведений, которое нас ожидает в грядущем дополнении - это радикальная переработка системы PvP и PvE-миров, а именно замена их на систему Режим войны.
Режим Войны - это игровой режим, активируемый в столице фракции. Из известных особенностей на данный момент можно выделить следующее:
Бонусы
Дополнительное золото
Дополнительный Опыт
Очки завоевания(NEW)
Геймплей
PvP таланты в открытом мире
Военные припасы(NEW)
Система охоты за головами(NEW)
Охотник
Добыча
Относительно множителя бонусов опыта, золота и каких любо ещё параметров личного обогащения - на данный момент неизвестно ничего.
Очки Завоевания - Несмотря на знакомое название, Очки Завоевания в Battle for Azeroth не являются Валютой, они являют собой систему очков пвп-активности.
Система ОЗ будет представлять из себя еженедельную шкалу, заполняя которую игроки будут получать гарантированный предмет экипировки.
Каждую неделю предметы экипировки будут разными.
Неизвестно, будут ли иные способы получения экипировки в пвп и заменит ли она полностью систему ларцов с экипировкой (Данный пункт требует уточнения, автор не уверен)
PvP Таланты - в Battle for Azeroth будет ликвидирована нынешняя система Талантов престижа в том виде, в котором они представлены сейчас.
PvP-таланты будут начисляться автоматически с 20го уровня
Использование PvP-тантов доступно в открытом мире в Режиме войны
Охота за головами и награды - В грядущем дополнении будет добавлена система охоты на игроков, которые тем или иным образом активно начали проявлять себя в пвп в открытом мире.
Механика активации - неизвестно
Штрафы - неизвестно
Награда за охоту - неизвестно
Военные припасы - подробностей никаких нет, но судя по названию Достижения - с воздуха в локациях будут производиться сбрасывание ящиков с предметами, за которые игрока предстоит сразиться в Режиме Войны.
Информация взята с открытых источников, данные не финальные, приведены на основании новых достижений, добавленных в альфу нового дополнения.
Описание достижений можно посмотреть тут:
http://ru.wowhead.co...dated-world-map
Сообщение отредактировал Пухляо: 17.04.2018 - 14:49
#1620
Отправлено 17.04.2018 - 14:46
Судя по ачивкам нас ждут квесты на устранение вражеских игроков как в Ашране) Звучит довольно любопытно)
Но лично меня (как игрока в хс) порадовало это -
I'm in Charge Now! - Defeat Skycap'n Kragg after summoning and defeating Patches on Mythic difficulty.