Кстати там же назвали ориентировочное время выхода патча - следующее кд, о чем в принципе все догадывались.
Сообщение отредактировал Уотер: 08.06.2017 - 07:15
Отправлено 08.06.2017 - 07:07
Сообщение отредактировал Уотер: 08.06.2017 - 07:15
Отправлено 08.06.2017 - 10:09
Мне пришлась не по душе дикая забагованность этого мероприятия. И вылеты во время рейда. Проходил я примерно раз восемь) И петов, к слову, двух нафармил)
Сама то идея мне нравится. Реализация обычно хромает.
А ручной сбор позволит кикать совсем упоротых граждан. И не будет как в ОН танцев с собаками и пула босса вместе с трешем. Что очень хорошо. Правда могут быть упоротые рлы подвида "линк мифик гул дан", но это меньшее зло.
Сообщение отредактировал Пухляо: 08.06.2017 - 11:41
Отправлено 08.06.2017 - 11:37
Отправлено 08.06.2017 - 11:41
Блин) Пофиксил, спасибо)
Отправлено 08.06.2017 - 12:47
Кстати, во вчерашнем интервью разработчики также сказали, что классовые маунты будут доступны для получения и после Легиона.
Отправлено 09.06.2017 - 08:36
Отправлено 09.06.2017 - 10:38
В Черный храм 30 ппл же надо? Пора собирать группу значит)
25
BTag: limpalex#2865
Отправлено 12.06.2017 - 11:31
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
Отправлено 12.06.2017 - 12:32
Пух, не надо так.
"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."
Отправлено 12.06.2017 - 14:42
Отправлено 12.06.2017 - 15:14
Отправлено 12.06.2017 - 15:27
Пух, не надо так.
Просто у молодого человека в жизни пока самая страшная беда была, когда Вася Про полутал топ легу, а ему ничего не выпало за весь контент. Жизнь рассудит и покажет
Отправлено 12.06.2017 - 15:34
Эх… Кто-то не любит учиться, и уж тем более переучиваться.
А я вот помню лекцию Алекса про рейды. И там было важное — Близзы нарочно меняют баланс в каждом патче. Просто чтобы вы не скучали. Поменялся баланс, изменился приоритет статов, и нас ждут новые сетовые бонусы из ГС, которые должны компенсировать нерфы.
Всё нормально. Это самый обычный патч. Ничего страшного не произошло. В ближайшую пару недель приоденемся из ГС и наноем хотфиксов. Всё как всегда.
А пожелания страшной смерти разработчикам и их близким — это ненормально. Не ожидал, и уж тем более здесь, в Приюте. Спишем на состояние аффекта.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
Отправлено 12.06.2017 - 16:02
в качестве легкой рекомендации могла бы посоветовать отредактировать пост с пожеланиями и проклятиями (имхо, конечно), сказать что удивилась, ничего не сказать. и читая увиденное, это... да хранит нас Доброта, Вера и Любовь со всеми нашими близкими, родными, друзьями и недругами. Пух, надеюсь это жара голову напекла.
Отправлено 12.06.2017 - 16:08
в качестве легкой рекомендации могла бы посоветовать отредактировать пост с пожеланиями и проклятиями (имхо, конечно), сказать что удивилась, ничего не сказать. и читая увиденное, это... да хранит нас Доброта, Вера и Любовь со всеми нашими близкими, родными, друзьями и недругами. Пух, надеюсь это жара голову напекла.
Удалил. Не переживай.
Отправлено 12.06.2017 - 16:17
Не самая лучшая формулировка в качестве стёба. И ответ злой. Ибо не люблю когда меня учат те, у кого нет на это права. Извиняюсь, если задел чьи-то чувства. Тема закрыта)
Отправлено 12.06.2017 - 19:09
Ханты а что будет с легой, которая давала зверю 2 заряда? Не нашел что-то.
BTag: limpalex#2865
Отправлено 12.06.2017 - 19:20
Ханты а что будет с легой, которая давала зверю 2 заряда? Не нашел что-то.
Оплечье подчинения: предмет переработан. Способность «Ужасное бешенство» или «Ужасный зверь» увеличивает наносимый вашими питомцами урон на 5% на 8 сек.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
Отправлено 12.06.2017 - 19:35
Спасибо )
BTag: limpalex#2865
Отправлено 12.06.2017 - 20:37
Поменялся баланс, изменился приоритет статов, и нас ждут новые сетовые бонусы из ГС, которые должны компенсировать нерфы.
Я хз,какими сетбонусами можно компенсировать нерф ВСЕХ хилящих абилок,которые есть у друида,на 4%.Ладно,допускаю обоснованный нерф проращивания...халявная абила,не вопрос,но....аж на,мать его,16%!!!!!Геноцид?Похоже на то.Не любят друидов в Легионе.То мидведов нерфят,то котов, теперь до деревьев добрались,уроды...похоже, вообще хотят повырубать нас под корень,аки елки под новый год(((
Сообщение отредактировал Igle: 12.06.2017 - 20:41
Отправлено 12.06.2017 - 21:35
Отправлено 12.06.2017 - 22:05
Тут мастера перевода на официальном сайте. Перевод:Ну хоть паладинов почти не тронули )) хотя минус одно АоЕ целиком ....
Оригинал:«Ревностный защитник» теперь поглощает смертельный удар на величину более 200% от максимального запаса здоровья игрока.
Ardent Defender will not absorb a killing blow of more than 200% of the player’s maximum health.
Отправлено 12.06.2017 - 22:12
Странно что давно уже не понерфили так. У холипристовских крыльев уже давно такое ограничение.
BTag: limpalex#2865
Отправлено 13.06.2017 - 06:53
Да друиды и так 3 рейда ходили переапаные по самую верхушку
Да ладно тебе,Астро.Что-то я не заметил у друидов этого самого "переапа".Логи глянь,хотя б даже и наши.Вон Кэй хилит в топе постоянно и ему пофиг на "переапы" или "недоапы" друидов,холипалов и остальных других хилов.В рандоме тоже самое-ходил несколько раз,имхо,все хилы имели приблизительно одинаковый потенциал,кроме монков(их надо было апнуть),а сейчас друидов сильно опустили.
Просто вайн подняли,как всегда,"мегахилеры" с кривыми руками и нежеланием немного шевелить извилинами,подстраиваясь под оптимальные реалии текущего аддона в плане хила,а также менять привычные им механики прожимания кнопок,но при этом жаждущие,блин,видеть себя топе!
Сообщение отредактировал Igle: 13.06.2017 - 07:13
Отправлено 13.06.2017 - 07:17
Сообщение отредактировал Уотер: 13.06.2017 - 07:22
Отправлено 13.06.2017 - 08:31
Вообще мне всегда думалось что скилл игры хилом очень слабо завязан на цифрах
Менее,чем ДД,не вопрос.Но-тоже завязан,поверь.Не раз в рейдах недоставало именно этих самых пресловутых цифр.Бывало,что самой малости.
Грамотное позиционирование, сейвы, быстрый отхил приоритетных целей, диспеллы, экономия маны.
Общие постулаты.Они правильные.Но!Хилы малость разнятся по оптимальным для них задачам в рейде,а также по механике отхила.Давай попробуем разобрать те самые "тонкости".
Рейд.
Кто-то более заточен под хилл директом наиболее просевших таргетов,а кто-то под усредненный хил масс или долгоиграющиими абилками.Конкретно по друиду.Это оптимальный хил по рейду.Два,три хота на максимальном кол-ве участников рейда-его стихия.Плюс подстраховка по просевшим таргетам и фулл-комплект хотов на танках.Посему любой хил по рейду(рдру в нашем случае) завязан на цифрах более,чем любой другой хил.Конкретно рдру-это своеобразная подушка,дающая время успеть скастовать свои лечащие абилки другим хилерам.Это очень в общем,но принцип такой.Посему цифры для рдру-это кол-во "обработанных" им участников рейда и эти самые цифры-это довольно-таки достоверное отображение эффективности друидского хила.А теперь посчитаем.
У меня,в моем текущем билде,на цели(конечно все усредненно) висело по три хота.Три хота!ТРИ!!!!И каждый из них нерфанули на 4%,а один-аж на 16%!!!
Т.е. эффективность моих хотов снизилась более чем на 12% в среднем.Также очень часто,особенно в статичных боях или на статичных этапах боев, под частью рейда лежит лужа.Тоже - 4%.А еще все директ-абилки нерфанули на 4%.Транквил нерфанули на 4%.Один хот вообще убили напрочь,нерфанув его на 16%.Как думаешь,это все же"make or break" момент?Я полагаю,что да.
Мифик.
На танке-5 Хотов,когда здоровье падает ниже 60%-подключается 6-й хот.На остальных 3 хота и подключается 4-й хот.А теперь каждый из них занерфлен на 4%.А тот самый,подключаемый автоматом-на 16%.Считай,на сколько в среднем упала эффективность.Это при том,что в мификах друиды не выделялись особо среди других хилов,а хоты все же требуют саппорта директ-хилок,на одних хотах не протянешь,а ведь в мифике рдру-единственный хилер.Тут никакой шаман или холипал не вытащит просевшего танка или ДД.Так что,если я правильно понял патчноты,то с друидами обошлись очень и очень жестко.
Кстати,именно для мификов рдру будет самый донный хил,как мне кажется.
Поглядим,конечно,но...предварительно все выглядит очень грустно.
Сообщение отредактировал Igle: 13.06.2017 - 08:38
Отправлено 13.06.2017 - 09:07
Отправлено 13.06.2017 - 10:38
Рдру один из самых популярных (если не самый популярный - это факт) и простых для освоения (имхо) хилов в вовке на данный момент. Это один из лучших хилов в пвп и один из лучших рейдовых хилов. Один из лучших хилов в м+. Это как хант от мира хилов)
Я вижу кого берут и стакают ребята на фаст пронос. В последнем пугорейде на 22 тела было 9 (ДЕВЯТЬ!) друидов. Надо ли вас нерфить? Не знаю.