Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

World of Warcraft: Legion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1564

#1441 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1647 сообщений

Отправлено 28.04.2017 - 11:14

Большое интервью с разработчиками - http://www.noob-club...p?topic=44787.0

Самое интересное -

  • Гробница Сагераса откроется в середине или конце июня.
  • При открытии Гробницы максимальный уровен вещей будет поднят на 30. Падающие легендарные предметы будут иметь 970 уровень. Как и в прошлый раз, благодаря заданию, игроки смогут увеличить уровень уже имеющихся у них легендарных предметов до 970.
  • В 7.2.5 при наличии всех легендарных предметов для текущей специализации вы будете получать предметы для других специализаций.
  • На вторую неделю после открытия Гробницы Саргераса повысится ограничение на добычу в эпохальных+ подземельях: награды будут расти вплоть до 15 уровня.
  • Наследуемые предметы будут обновлены в 7.2.5.
  • Разработчики не планируют отключать Нападения Легиона и изменять их длительность.
  • Для открытия классовых маунтов больше не требуется получение превознесения с Армией погибели Легиона, вы сможете получить своего маунта сразу после завершения кампании Армии.
  • В 7.3 на Аргусе нас ждет еще один рейд.1x1.gif


     

(◕ ◡ ◕)

#1442 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6077 сообщений

Награды

           

Отправлено 28.04.2017 - 11:33

Про маунта отличная новость. Интересно а максимальная добыча с локалок не повысится с выходом гробницы?


BTag: limpalex#2865


#1443 Святобор

Святобор

    Монстр общения

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 02.05.2017 - 09:20

Друид (PvP).
    Исцеление.

  •         Шаблонная скорость восстановления маны в PvP была уменьшена на 10%.
  •         Стоимость способности "Буйство природы" была увеличена на 33%.
  •         Талант "Полное обездвиживание" теперь обновляет действие способностей "Омоложение", "Восстановление" и "Буйный рост" на целях с запасом здоровья менее 20% в PvP.

Счастья и радости Крокодилу :haha:

 

Цитадель Ночи.
    Великий магистр Элисанда

  •         Зоны замедления времени теперь длятся 70 сек. на всех уровнях сложности (ранее: 60 сек.).
  •         Зоны ускорения времени теперь длятся 35 сек. на всех уровнях сложности (ранее: 30 сек.).
  •         Теперь урон "Кинетического кольца" равен 3 млн. в эпохальном режиме (ранее: 3,6 млн.).
  •         Запас здоровья Элисанды был уменьшен на 5% в эпохальном режиме.

    Гул'дан

  •         Запас здоровья Гулдана был уменьшен на 5% в обычном, героическом и эпохальном режимах.
  •         Запас здоровья Повелителя Скверны Кураз'мала и Тюремщика Д'зорикса был уменьшен на 10% в обычном, героическом и эпохальном режимах.
  •         Запас здоровья Инквизитора Ветриза был уменьшен на 10% в обычном и героическом режимах.
  •         Запас здоровья Азагрима, Белтериса и Далвенгира был уменьшен на 10% в героическом режиме.
  •         Скорость перемещения зарядов "Семени Хаоса" была немного уменьшена в эпохальном режиме.
  •         Урон способности "Паразитарная рана" был уменьшен на 10% в эпохальном режиме.


#1444 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 10.05.2017 - 08:02

А на птр выкатили​ те легендарки, о которых я давно думал - дающие какой-то талант (например друидам даёт душу леса). Если доживёт до релиза будет интересно (я смотрю на вас, 2х трейтовые релики).

#1445 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1122 сообщений

Награды

     

Отправлено 10.05.2017 - 13:37

Тут весь вопрос - как эти легендарки будут работать, если этот талант уже и так взят. Потому что если они будут удваивать эффект от него - то бмовская в аое легко будет топовой. Если в такой ситуации не будут делать ничего, то есть будут заставлять брать другой талант, чтобы иметь оба - то интересны будут в основном в М+.


Ризахоукай, охотник

#1446 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 10.05.2017 - 19:31

Я думаю второе, по сути даёт тебе 2ой талант этого ряда.

#1447 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1647 сообщений

Отправлено 14.05.2017 - 11:43

Там вон "британские учёные" очередной хренью страдают. Может кому интересно будет)

https://www.surveymo...co.uk/r/QH3XJR7


Сообщение отредактировал Пухляо: 14.05.2017 - 11:45

(◕ ◡ ◕)

#1448 Рейстмар

Рейстмар

    Злок

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений

Отправлено 14.05.2017 - 15:41

Методологически очень сомнительно давать разным аудиториям разные наборы или формулировки вопросов, а потом пытаться сделать общие выводы. Видимо, студенты курсовую делают :)


Альтернативные личности

:hi:

#1449 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 14.05.2017 - 18:39

Увидел на сайте остроухого торговца услуги по прохождению башни магов. Блин, я до сих пор ржу.

Стоимость - 2990р

 

Требования:

  • 110 уровень персонажа
  • Передача аккаунта
  • Уровень предметов 900-915 (Зависит от специализации)
  • Наличие определённых легендарок (Зависит от специализации)
  • Уровень артефакта 40-45 (Зависит от специализации)
  • Наличие 1000-5000 осколков

 

No comments.



#1450 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6077 сообщений

Награды

           

Отправлено 14.05.2017 - 18:49

Эльф даже испытание нексуса продавал, это на мой взгляд значительно круче. Это на секундочку сыграть сколько-то матчей в хотс (10 или 20 не помню) в любом режиме (в том числе с ботами) героем вселенной вов с другом в пати.


BTag: limpalex#2865


#1451 Рёкка

Рёкка

    Монстр дц

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1438 сообщений

Отправлено 14.05.2017 - 19:44

Эльф даже испытание нексуса продавал, это на мой взгляд значительно круче. Это на секундочку сыграть сколько-то матчей в хотс (10 или 20 не помню) в любом режиме (в том числе с ботами) героем вселенной вов с другом в пати.

Это для одиноких людей, у которых нет друзей  :(  кто-то должен заботиться об интровертах!



#1452 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6077 сообщений

Награды

           

Отправлено 14.05.2017 - 19:57

Это для одиноких людей, у которых нет друзей  :(  кто-то должен заботиться об интровертах!

Смешно ) Даже сейчас в чате кучи людей ищут пати. И для этого есть специальное меню.


BTag: limpalex#2865


#1453 Святобор

Святобор

    Монстр общения

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 16.05.2017 - 08:09

MMO-Champion подготовил статистику по прошедшим испытания в башне магов

 

5RVFfRZOcwc.jpg

 

С кучей ньюансов, но как-то так. Среди этих ньансов - при выходе из игры персонаж находился в нужном спеке, и внешний вид его артефакта был скрытым за башню. На основе 4.5 миллионов персонажей, при этом в цифрах больше ДД-ДХ прошли башню, чем разбойников в ликвидации, но так как ДХ в принципе больше, то процент прошедших меньше.



#1454 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4544 сообщений

Награды

     

Отправлено 16.05.2017 - 09:55

Доодеть чтоли рогу, пройти эту *** башню чисто для галочки...


Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#1455 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1647 сообщений

Отправлено 16.05.2017 - 11:07

Источник -
http://www.mmo-champ...-Tweets-DLC-584

 

Судя по табличке вв-монки самые голожопые по илвл из прошедших получаются) Среди всех спеков.

Windwalker - 906.9 (+42.3 from the average of 864.6)

Похоже на правду. Я как раз в 906-м проходил.
 

А самых одетых - два спека. Внезапно тоже монки, но брюмастеры. Видимо оттого что очень многие хмелей стакали на освоение мифик цн. И протопалы.
 

Brewmaster - 913.0 (+40.4 from the average of 872.6)

Protection - 913.0 (+41.8 from the average of 871.2)

*вторая циферка -  средний уровень предметов всех персонажей этого спека в армори.


Сообщение отредактировал Пухляо: 16.05.2017 - 11:35

(◕ ◡ ◕)

#1456 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1647 сообщений

Отправлено 16.05.2017 - 11:12

Доодеть чтоли рогу, пройти эту *** башню чисто для галочки...

irogues.gifRogue (Forums / Skills / Talent Calculator / Artifact Calculator / PvP Talent Calculator)

  • Assassination - 907.7 (+38.4 from the average of 869.3)
  • Outlaw - 911.4 (+53.6 from the average of 857.9)
  • Subtlety - 910.7 (+49.3 from the average of 861.4)

Ну попробуй)

Гиром оно еще не давится. Попотеть все равно придется. Жди ГС)


Сообщение отредактировал Пухляо: 16.05.2017 - 11:13

(◕ ◡ ◕)

#1457 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6077 сообщений

Награды

           

Отправлено 16.05.2017 - 11:36

Средний илвл прошедших это примерно как средняя температура по больнице - не говорит вообще ни о чем. Гораздо интереснее было бы посмотреть минимальные илвл с которыми люди это проходили.


BTag: limpalex#2865


#1458 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1647 сообщений

Отправлено 16.05.2017 - 11:56

Вот тут, кстати, да. Это стиль "британских ученых")

Имхо самое важное это узнать набор легендарок с которым тот или иной спек проходил. Привет придазу, привет штанишкам шаладрассила, привет шортам Валиры у рог)

Но близы до такой статистики не "опустятся". А гадать по армори это такое себе. Учитывая что многие таланты то под каждого босса меняют, не говоря уж про одежду.


(◕ ◡ ◕)

#1459 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4544 сообщений

Награды

     

Отправлено 16.05.2017 - 12:02

irogues.gifRogue (Forums / Skills / Talent Calculator / Artifact Calculator / PvP Talent Calculator)

  • Assassination - 907.7 (+38.4 from the average of 869.3)
  • Outlaw - 911.4 (+53.6 from the average of 857.9)
  • Subtlety - 910.7 (+49.3 from the average of 861.4)

Ну попробуй)

Гиром оно еще не давится. Попотеть все равно придется. Жди ГС)

 

Ну подождем, чтож. Захожу в башню ровно один раз пока она стоит, просто посмотреть, вдруг там моб случайно сам сдохнет. :)


Сообщение отредактировал Астроух: 16.05.2017 - 12:02

Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#1460 Пыхта

Пыхта

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1214 сообщений

Отправлено 16.05.2017 - 16:43

  • Один решил улучшить качество своих услуг, поэтому теперь валь'киры помогают покидающим Небесную Цитадель воинам приземлиться успешно и без отключения от игры. Сервис!

Бороться и искать. Найти, и перепрятать!
Мои персонажи
Все тут

#1461 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4544 сообщений

Награды

     

Отправлено 16.05.2017 - 20:45

  • Один решил улучшить качество своих услуг, поэтому теперь валь'киры помогают покидающим Небесную Цитадель воинам приземлиться успешно и без отключения от игры. Сервис!

Я так понял, они устилают своими телами точку приземления?


Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#1462 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6077 сообщений

Награды

           

Отправлено 17.05.2017 - 15:30

Возможно я слоупок но напишу тут на всякий случай. В 7.2 было добавлено обмундирование для соратников, которое увеличивает шанс успеха при выполнении задания вместе с мощными отрядами (альтернатива которым - седьмой слот для соратника). Пример: http://ru.wowhead.com/item=147565 Судя по комментариям работает исключительно с ними, не попадитесь в ловушку, если выберете седьмой слот, а не их, ибо тогда вещица абсолютно бесполезна.


BTag: limpalex#2865


#1463 Святобор

Святобор

    Монстр общения

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 23.05.2017 - 09:36

Хотфиксы от 22 мая:

- снизили максимальный уровень знания артефакта до 40 (было 50).

- понерфили достижение на Хроматической Аномалии, теперь нужно активировать восемь светильников (было 12), думаю, сделаем на этой неделе.



#1464 Гость_Tempie_*

Гость_Tempie_*
  • Гости

Отправлено 23.05.2017 - 09:43

Хотфиксы от 22 мая:

- снизили максимальный уровень знания артефакта до 40 (было 50).

- понерфили достижение на Хроматической Аномалии, теперь нужно активировать восемь светильников (было 12), думаю, сделаем на этой неделе.

Обе новости прекрасны.

Пора бы доделать и Кросса тогда и Гулдана.

Свят, поставь тогда событие в календаре, чтобы все увидели :)

Спасибо!



#1465 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1647 сообщений

Отправлено 23.05.2017 - 10:20

- понерфили достижение на Хроматической Аномалии, теперь нужно активировать восемь светильников (было 12)

Зря-зря) Прекрасный ачив был)


(◕ ◡ ◕)

#1466 Святобор

Святобор

    Монстр общения

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 23.05.2017 - 10:36

Обе новости прекрасны.

Не сказал бы. что снижение максимального уровня знания артефакта это прекрасно, ведь пересчёта процента не производилось. Таким образом на 40 уровне знания будет x4М % от базового, на пятидесятом было бы x55М % от базового.

Разница велика. Может, правда, что-нибудь ещё пересчитают, например стоимость за уровень.

 

Зря-зря) Прекрасный ачив был)

Проблема в том, что он был невыполним маленькими группами в рейде даже в героической сложности. Например рейд из одиннадцати человек просто не мог её сделать - бешенство наступало раньше, чем двенадцатая бомба повесится. И в нормальной сложности нельзя было выполнить, потому что необходимое количество бомб до раги не кидалось. Хотя ты и так это знаешь)



#1467 Гость_Tempie_*

Гость_Tempie_*
  • Гости

Отправлено 23.05.2017 - 10:39

Не сказал бы. что снижение максимального уровня знания артефакта это прекрасно, ведь пересчёта процента не производилось. Таким образом на 40 уровне знания будет x4М % от базового, на пятидесятом было бы x55М % от базового.

Разница велика. Может, правда, что-нибудь ещё пересчитают, например стоимость за уровень.

Я с той точки зрения, что мне вот не особо нравится упарываться в бесконечные парагоны и ждать по 3 дня, пока там знания созреют. Все-таки есть смысл в определенном достижении границ в данных вопросах.

Понятно, что меньше знаний - меньше процентов АП, но все равно хоть какие-то границы.



#1468 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1647 сообщений

Отправлено 23.05.2017 - 10:50

Проблема в том, что он был невыполним маленькими группами в рейде даже в героической сложности. Например рейд из одиннадцати человек просто не мог её сделать - бешенство наступало раньше, чем двенадцатая бомба повесится. И в нормальной сложности нельзя было выполнить, потому что необходимое количество бомб до раги не кидалось. Хотя ты и так это знаешь)

Делал в хм с Сяо мелким рейдом. С бешенством беда, да. Но выполнимо. И доделывать ачив в берсе было прикольно)

 

- снизили максимальный уровень знания артефакта до 40 (было 50).

https://us.battle.ne...pic/20754896985

Народ не очень доволен)
Как по мне лучше бы этот трейт ограничили единичкой, а не делали бесконечным) Больше всего огорчает что надо будет дольше арт апать на фул альтам многим ради окраса маунта. Палу вот вообще все три арта надо будет проапать. С 50-м знанием это было бы не так печально.


 


(◕ ◡ ◕)

#1469 Святобор

Святобор

    Монстр общения

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 07.06.2017 - 23:41

Путешествия во времени в Черном Храме

  • Черный Храм в этом режиме будет доступен во время события путешествий во времени в Burning Crusade.
  • В путешествии во времени в Черном Храме, точно так же как и в обычных подземельях этого режима, уровень игроков и их экипировки будет масштабироваться под определенное значение. По трудности рейд будет близок к рейдам обычного уровня сложности.
  • Игрокам придется вручную собирать группу для прохождения рейда. В идеале стоит позвать своих согильдийцев, потому что со случайными людьми пройти его будет очень сложно.
  • Не все группы смогут пройти этот рейд целиком, но победить парочку боссов и повеселиться наверняка удастся многим.
  • У боссов в этом рейде непростая механика, однако разработчики не хотели удалять что-либо для упрощения, поскольку это может разрушить ностальгию. Один единственный игрок сможет положить весь рейд на Кровожаде, старая механика осталась!
  • Уровень наград будет сопоставим с наградами из обычного режима Гробницы Саргераса.

Интересно :)



#1470 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1647 сообщений

Отправлено 08.06.2017 - 00:44

На словах звучит интересно. Но как всегда у близов получится дисбалансное нечто. Ну хотя бы ручной сбор. Уже хорошо. А то я опасался второго пришествия лфр-версии ОН.


(◕ ◡ ◕)