Напомнило вот эту сцену: https://youtu.be/enbLZaUyr3s?t=1m34s
World of Warcraft: Legion
#1411
Отправлено 24.03.2017 - 01:57
#1412
Отправлено 24.03.2017 - 10:17
Весь ролик у Кадгара не сходит беспомощность с лица.(
#1413
Отправлено 24.03.2017 - 10:26
Весь ролик у Кадгара не сходит беспомощность с лица.(
У него стресс после того, как Иллидан череп альтернативного Гул'Дана размолол в труху. Кадгар, являясь коллекционером костных каркасов головы, испытывает культурный шок.
#1414
Отправлено 24.03.2017 - 10:38
#1415
Отправлено 26.03.2017 - 18:04
Теперь жду 7.2 ещё сильнее
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#1416
Отправлено 26.03.2017 - 18:32
А мне нравится этот чувак))
#1417
Отправлено 27.03.2017 - 14:13
Урон всех танков и хилов поднимут пассивно:
"The damage bonus that tanks and healers get per Artifact point spent has been increased to 0.65% for all tanks and Discipline Priests (was 0.5%), and the bonus has been increased to 1.3% for all other healers (was 1%)."
Изначально подумал, что это нерф урона, почему-то в голове висела мысль о том что от каждого трейта урон увеличивается на процент у танков.
#1418
Отправлено 27.03.2017 - 14:14
О, я буду еще больше пыщить в дц?
#1419
Отправлено 27.03.2017 - 14:39
порву теперь всех!
"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."
#1420
Отправлено 11.04.2017 - 17:54
Похоже, что в 7.2 добавили новую загадку в духе охоты на Косумота из 7.0. На этот раз всё вертится вокруг подводного ездового животного, мозгового червя любителя загадок. Вот описание этого зверя: “Он питается вашими мыслями – включая и те, которые вот прямо сейчас мелькают у вас в голове, когда вы читаете эти строки.”
Ключ к раскрытию загадки червя лежит в десяти страницах, раскиданных по всему Азероту, которые нужно найти и прочитать в определенном порядке. А еще Джереми Физел, старший гейм-дизайнер World of Warcraft, уже отметил, что эта загадка не связана с рейдом в Гробнице Саргераса. Пока открыто всего четыре страницы из десяти:
Таверна Даларана. Страница 9:
… моря, духа и самого себя…
Лунный колодец в Мглистой Роще Сумеречного леса. Страница 78:
… был первым из повелителей, что пали…
Крепость Сульфурона в Огненных Просторах. Страница 161:
… ветер, око…
Дельта реки Вир’наал в Ульдуме. Страница 655:
… перо, гробница, луна скарабея…
А еще Джереми подтвердил, что тайна червя связана с космологией из "Хроник". Если я всё правильно понимаю, то каждая страница ссылается на одну из сил мироздания из космологии, и перечисление идет по часовой стрелке:
9 страница ссылается на Изумрудный Сон. На карте он лежит между Духом и Водой. И эта страница ведет к порталу в Сон в Мглистой Роще.
78 страница о Рагнаросе, первом повелителе элементалей, сраженном выкованными титанами. Рагнарос - воплощение Стихии Огня. И страница ведет на Огненные Просторы.
161 страница о Стихии Ветра. Она ведет в Ульдум, потому что в облаках над этой пустыней лежит проход в Небесную Высь. Так что под оком может подразумеваться Вершина Смерча, примерно под которой и лежит та страница. Мол, око - это око смерча, его центр. Такой оборот речи существует, так что это логичный вариант трактовки.
655 страница ссылается на силу Разложения или же на Темные земли. Я пока склоняюсь ко второму варианту, поскольку тут есть ассоциации с гробницей (земля мертвых) и с перьями (валь'киры).
Похоже, что у этой загадки может быть своя сюжетная линия вроде любопытной истории призыва того же Косумота Высокорожденными, про которую тоже можно будет однажды поговорить.
#1421
Отправлено 11.04.2017 - 18:20
Так и думал что этот червь из атласа - аналог Косумота) Название намекало)
#1422
Отправлено 12.04.2017 - 17:00
Парочка лайфхаков по сбору червя.
1. Привяжите камень таверны к Даларану. Портоваться придётся часто, так что кд надо поменьше. Магам традиционно пофиг, но остальным это жизнь облегчит, особенно шаманам.
2. Запаситесь дренорскими зельями невидимости. Дело в том, что в процессе сбора надо посетить довольно много точек и там заюзать очень мелкий айтем, который и без толпы-то не сразу найдёшь, а уж в куче народу так тем более. Но народ мало того что не организовывается, так ещё и троллит, доставая самых больших маунтов и юзая зелья увеличения. В результате тыкнуть куда надо практически невозможно. Так что пьём, и у нас есть несколько секунд на поюзать айтем без лишней суеты.
Кстати, номера страниц — это ISBN оригинального издания Хроник
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#1423
Отправлено 12.04.2017 - 17:02
В принципе вариант - собирать магом, у него и невидимость есть.
BTag: limpalex#2865
#1424
Отправлено 12.04.2017 - 18:39
Насколько я понял wowhead сегодня закончилась цепочка квестов по поиску сокровищ змееустов, и она открыла нового торговца за осколки пустоты:
- за 2000 осколков можно покупать ключи, которыми можно открывать специальные сундуки (аналог вневременной пещеры). В сундуках может быть питомец, игрушка. Из обычного лута - сила артефакта, осколки пустоты, ресурсы оплота класса, золото или маяки.
- за 50.000 осколков можно приобрести Блуждающую сущность змееуста.
Церберакс снова в моде!
Сообщение отредактировал Святобор: 12.04.2017 - 18:39
#1425
Отправлено 12.04.2017 - 23:36
Насколько я понял wowhead сегодня закончилась цепочка квестов по поиску сокровищ змееустов, и она открыла нового торговца за осколки пустоты:
- за 2000 осколков можно покупать ключи, которыми можно открывать специальные сундуки (аналог вневременной пещеры). В сундуках может быть питомец, игрушка. Из обычного лута - сила артефакта, осколки пустоты, ресурсы оплота класса, золото или маяки.
- за 50.000 осколков можно приобрести Блуждающую сущность змееуста.
Церберакс снова в моде!
Ой, а мне Полотёр с бесплатного ключа, завершающего финальный квест, выпал, я думала, это всем так, типа замануха =)
#1426
Отправлено 13.04.2017 - 00:56
Не знаю, в какую тему написать лучше.
С полётами существенно проще сделать кожевнический квест на упряжь, где надо за старорогом по лесам-горам скакать. Можно за ним на маунте летать над мобами, чтоб они за пятки не покусали и не спЕшили =)
#1428
Отправлено 13.04.2017 - 07:19
Сообщение отредактировал Уотер: 13.04.2017 - 07:19
#1429
Отправлено 13.04.2017 - 09:23
А разве используемый предмет для защиты от спешивания не делается как раз таки кожевниками? В сочетании с эликсиром лавины не представляю какие проблемы этот квест может вызвать.
у меня он выызвал проблемы "Лось прыгнул, а я прыгнула сильнее и разбилась в лепёшку", а вчера с полётами делала без защиты от спешивания, один раз покусали за пятки =))
#1430
Отправлено 13.04.2017 - 15:10
Сообщение отредактировал Уотер: 13.04.2017 - 15:10
#1431
Отправлено 13.04.2017 - 15:27
Я же сказал "в сочетании с эликсиром лавины". Это зелье, поглощяющее урон от падения с любой высоты, можно хоть с даларана упасть. И КД у него нет. И в инстах можно использовать (что я всем рекомендую в казематах с их лифтами)
Но от расстояния верёвка рвётся. А потом опять до чекпоинта бежать с низу горы. На водопаде не раз так падала и страдала.
#1432
Отправлено 13.04.2017 - 15:49
Я же сказал "в сочетании с эликсиром лавины". Это зелье, поглощяющее урон от падения с любой высоты, можно хоть с даларана упасть. И КД у него нет. И в инстах можно использовать (что я всем рекомендую в казематах с их лифтами)
Пфф, ханты с их Отрывом смотрят на всех свысока.
BattleTag Sova#21952 Михаил
WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)
Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899
Аргур Эрзарус Теренс Интао Хоргрим Азгорот Одэлис Бодвар Арзерус
#1433 Гость_Обнимайка_*
Отправлено 14.04.2017 - 11:07
#1434
Отправлено 14.04.2017 - 11:21
Откуда дровишки?
BTag: limpalex#2865
#1435 Гость_Обнимайка_*
Отправлено 14.04.2017 - 11:51
#1436 Гость_Обнимайка_*
Отправлено 14.04.2017 - 16:14
Кстати вот и не совпало, время верное, но сегодня Вальшара)
#1437
Отправлено 14.04.2017 - 16:19
Ну дак отчёт по времени на wowhead идёт)
#1438
Отправлено 20.04.2017 - 09:25
- Highlord Kruul's health reduced by 10%.
- Inquisitor Variss health reduced by 10%.
- Kor'vas Bloodthorn's health increased by 100%.
- Nether Horror health reduced by 20%.
- Tormenting Eye health reduced by 20%.
- Smoldering Infernals are now summoned less frequently.
Окей, Близзард, кажется теперь будет проще простого (но это не точно).
#1439 Гость_Обнимайка_*
Отправлено 20.04.2017 - 18:20
Всё равно хочу наручи легендарные, чтобы было проще проще простого)
#1440
Отправлено 21.04.2017 - 11:29
- Лорд Каззак.
- Азурегос.
- Зелёные драконы, известные нам сейчас как драконы кошмара (Исондра, Таэрар, Эмерисс и Летон).
Вместе с ними можно будет выбить куски трансмогрификации, ныне не доступные в игре)
Сообщение отредактировал Святобор: 21.04.2017 - 11:31