Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

World of Warcraft: Legion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1622

#91 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 06.09.2015 - 14:36

Был нужен тем, у кого были проки от попаданий, и тем, кому ничего другого просто не было нужно. Так что беда невелика.

Топ стат для вв-монахов сейчас. Да и, как по мне, из всех добавленных статов этот самый интересный. Проблема в том, что другие добавленные (и куда менее интересные) они оставят.
 

А мультистрайк, как и всякие третичные статы, я изначально считал убогой идеей.
 

Лучше бы вырезали убогую универсальность. И все третичные. Ибо ненужная  херня.
Вот зачем было ломать то, что работало в пандах, до сих пор не пойму.

Реально хоть кому-то нравится универсальность? Ее только пвпшники собирали. Кстати, как я понял не будет пвп и пве шмота. И это наталкивает меня на мысль что универсальность как стат будут дальше развивать.

 

  • Уникальных моделей предметов для каждой расы и класса не будет, поскольку артефактное оружие имеет приоритет.

 

Может там имелись в виду только  модельки оружия.


Сообщение отредактировал Пухляо: 06.09.2015 - 14:47

(◕ ◡ ◕)

#92 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 06.09.2015 - 18:33

Отличие мультистрайка от крита - для спеков, у которых ничего не прокает по атаке/криту - никакое. Есть определенный шанс за атаку нанести больше дамага - а уж идет он как усиление атаки или как дополнительные, неважно.

 

А про модели все не так страшно - в оригинале это было:

Gear across races for same classes? Not enough resources to give each race its own class look. Artifact art is priority.

То есть одинаковая обувь будет по прежнему выглядеть одинаково и на гномах, и на дренеях. Точнее, идентичные модели использовать, конечно, нельзя - но для переработки их по расам таким образом:

можно нанять обезьянку, которая будет работать за бананы. А вот придумать свой образ класса для каждой расы - за бананы уже не получится.


Ризахоукай, охотник

#93 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 06.09.2015 - 18:45

Пух, признай, тебе мультистрайк нравится только тем, что он твой топ-стат :)
У ретов он-то тоже один из топовых, но это не делает его интетесным в моих глазах.
Нужно было оставить 1 шанс на мультистрайк, как было изначально, но добавить НАМНОГО больше проков на него (паладинский пример - мультистрайк УВС давал бы лишнюю ХП), чтобы он был интересен. А так... Ну атака может критануть, а может мультистрайкнуть. Причем крит это вспышка цифр и огромное число урона, а мультистрайк ты только по логам-то и видишь.

А про шмотки как я понял спрашивалось типа "а давайте вы будете делать 5 видов друидских тиров, по 1 на каждую расу?" тут надо быть очень наивным чтобы верить что так когда-либо будет. Но хуже чем сейчас не будет точно, вообще как я понял одна из основных задач на легион - максимально дифференцировать спеки и классы друг от друга - отсюда и вернувшиеся классовые квесты, и ордер холы, и всякое "дадим шп новый ресурс, а хантов сделаем мдд". Неплохая задача, имхо.

Сообщение отредактировал Уотер: 06.09.2015 - 18:51


#94 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 06.09.2015 - 20:53

Отличие мультистрайка от крита - для спеков, у которых ничего не прокает по атаке/криту - никакое. Есть определенный шанс за атаку нанести больше дамага - а уж идет он как усиление атаки или как дополнительные, неважно.

Как работает мультистрайк я прекрасно знаю. И не понимаю зачем было вводить второй крит. Но мне не нравится что удаляют этот стат, а не убогую универсальность. Вот выпиливанию универсалки я бы был очень рад. Тупой и скучный стат.
 

Пух, признай, тебе мультистрайк нравится только тем, что он твой топ-стат :)
 

Я не писал что он мне нравится, а написал что из новых он самый интересный. Это не значит что он хороший. Это значит что остальные еще более дерьмовые. Так то мне без разницы что собирать в Легионе. Тем более говорили что механику перетрясут всем классам (и надеюсь моему тоже). Хотелось чтобы это не было обычным трёпом.

 

А нравится мне так как было в Пандарии. Капы меткости и мастерства, перековка, чантинг и геминг. А не ту кастрацию что они продолжают проводить. Игра превращается в тупую сессионную аркаду. И от рпг все меньше и меньше.

Я просто не понимаю вашей радости по поводу удаления одного (не самого скучного) стата. Самое УГ то они оставляют. Лично я радовался бы если бы выпилили все новые. А ведь судя по интервью они наоборот решили еще больше усугубить дрочево с выбиванием вф/третичных статов. Это же так "интересно".

И версалити. Её то не трогают. Ну кто её собирает то в пве? Кто? Пвпшникам то она важна из-за уменьшения получаемого урона. Да, она и в пве не бесполезна. Но ведь уныла абсолютно. Тупое. Увеличение. Урона. Её и сделали для небольшой поправки из-за отсутствия возможности перековки. И она занимает слот для второстепенных характеристик. И радоваться тому что оставляют это дерьмо и убирают что-то более интересное? Не собираюсь)

Пысы. После Дренора думаю, что своими экспериментами с доп. характеристиками они будут делать все хуже и хуже, скучнее и скучней)


Сообщение отредактировал Пухляо: 06.09.2015 - 21:13

(◕ ◡ ◕)

#95 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 06.09.2015 - 21:46

Нигде я не писал что радуюсь тому что версатилити оставляют. Вообще новые статы ничего кроме зевоты не вызывали. Просто мультистрайк тупо занимает нишу крита. По сути версатилити занимает нишу пвп-силы, вот только с ее вводом пвп силу убрали. А мультистрайк ввели в игру, где все еще есть крит. Мне в принципе все равно - но 1 из этих статов должен уйти. Это не моё решение - близзард творят что хотят, просто тут есть проблема, которую они сами создали, и которую наконец осознали.

А твое мнение по поводу вф, сокетов и прочего я разделяю полностью, да мы это и обсуждали уже не раз.

Кстати версатилити я бы собирал, если бы она работала как было заявлено - позволяла классам упираться в их гибридность. Но тогда ее механика должна была быть - "повышает урон на 5%, исцеление на 15%" для дд, и "повышает исцеление на 5%, урон на 15%" для хилов. В принципе на анонсе дренора я подобное и думал. А вышло... Ну что имеем. Хотя тут проблема ещё и в комьюнити. Саппорт не нужен. Дд должен дпсить. Никому не нужен твой оффхил и сейвы, нужен хант, чтобы крутить дпс.

Сообщение отредактировал Уотер: 06.09.2015 - 21:53


#96 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 06.09.2015 - 22:05

А нравится мне так как было в Пандарии. Капы меткости и мастерства, перековка, чантинг и геминг. А не ту кастрацию что они продолжают проводить. Игра превращается в тупую сессионную аркаду. И от рпг все меньше и меньше.

Капы и перековку, которых имеет смысл рассматривать только вместе, убрали потому, что найти правильный вариант без askmrrobot или другой подобной тулзы было невозможно. А подбор интересных шмоток - по-моему, во времена пандарии даже робот не осилил. Впрочем, он даже сейчас в нем косячит.

 

Чантинг - а что в нем изменилось-то? Названия стали стандартными, да и все.

 

Геминг тоже потерял только сет бонусы и меты. Сет бонусов не жалко совершенно, меты тоже большинство ставили одну везде.

 

Ну и к рпг все это не имеет никакого отношения. РПГ WoW перестал быть где-то в конце БК/начале лича. Когда все перестали интересоваться тем, а кто все эти боссы, кого мы убиваем, и стали интересоваться только лутом с них.

 

А ведь судя по интервью они наоборот решили еще больше усугубить дрочево с выбиванием вф/третичных статов. Это же так "интересно".

Это не то чтобы интересно - но дает возможность хоть чем-то заняться в ситуации, когда следующий рейдовый уровень еще не по зубам, а предыдущий уже основательно освоен. Например, в ЦАП ХМ из неапгрейженного шмота мне остались нужны только перчатки с Архимонда для ММ да шея с Закууна для БМ. В мифик я сейчас не хочу, так как на этот момент это означает рейдинг 4/7. Значит, либо качать альтов, либо приостанавливать подписку... либо ходить за апгрейженным шмотом и поддерживать уровень игры для будущего мифика.


Ризахоукай, охотник

#97 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 06.09.2015 - 22:20

Скорее уж как раз лут во главу стола поставили в дреноре, с его 4 сложностями + слой вф/сокетов/третичек. 35 вариантов ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ шмотки - это уже бред. Чем плох был вариант времен пг? - в героике и мифике есть ВФ. И всё. И вроде хватало людям мотивации набить себе фулл мифик/героик ВФ шмот.

А заявление про "перестали интересоваться" мне не нравится. Я вот не перестал. Пух вроде тоже лор любит. Просто на лор забили сами разработчики.
А это в основном-таки произошло в дреноре с его "ололоалтернативный дренор!"
Может исправятся в легионе. А может и нет.

В чантах и гемминге я могу сказать что изменилось - раньше это была какая-то ответственность, типа как сейчас ходить в рейд с 125 едой. Вот только 25 вторстата это фигня, а разница между зачаренным и перекованым сытым персонажем и забившим на это бичом была заметна.

Сообщение отредактировал Уотер: 06.09.2015 - 22:44


#98 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 07.09.2015 - 00:27

Капы и перековку, которых имеет смысл рассматривать только вместе, убрали потому, что найти правильный вариант без askmrrobot или другой подобной тулзы было невозможно.

Капы и сейчас есть. Например у монахов есть определённый кап того же мультистрайка. Без которого, кстати, вв монах не будет давать дпс. Только вот сковать его не получится. Да и раньше я как-то без робота обходился. Ковался и чанто-гемился сам. Уж зная то капы подсчитать вполне можно было. И ты мог выбирать во что коваться.
И Уот правильно написал - разница была очевидна. Было видно - любишь ли ты своего персонажа или тебе плевать на него. Вообще ВоВ становится все более... "безотвественным" что ли. А это как раз признак сессионок.

 

Это не то чтобы интересно - но дает возможность хоть чем-то заняться в ситуации, когда следующий рейдовый уровень еще не по зубам, а предыдущий уже основательно освоен.

Вот!) Вот она - проблема игры. В игре нефиг делать кроме рейдов.
Ну и лично для меня тут есть маленький ньюанс - в Дьяблу мне интересней играть в самой Дьябле, чем в ВоВ. Это я про выбивание всех этих "улучшенных вещей" и несколько уровней сложности рейдов.

 

 

Ну и к рпг все это не имеет никакого отношения.

Не соглашусь. Все эти улучшения персонажа  давали индивидуальность. Какую-никакую, но давали. Игрок что-то вкладывал в героя. А сейчас персонаж ближе к шаблонной болванке. И к ммо-рпг это имеет самое прямое отношение. Мы же тут не в настолку/сингл играем.

 

РПГ WoW перестал быть где-то в конце БК/начале лича. Когда все перестали интересоваться тем, а кто все эти боссы, кого мы убиваем, и стали интересоваться только лутом с них.

А вот тут абсолютно не согласен. Кто эти "все"? Такой подход и убивает игру.  Я вот, например, не люблю людей которые с гордостью говорят "я не читаю квесты, я тут только для серьёзных вещей - рейдов/арены". Кстати многие из встреченных мной мифик задротов этим гордятся. Это однобокость. И такой подход приведет к тому что будут выпускать "набор рейдов", а не игру. Да это уже практически так. Но вот хоп - минус три миллиона, а потом еще и еще) Близы и так уже начали понимать что-то. Не зря они прогоняли свою речь про "уникальность классов" и "данжи будут важны". Ну я надеюсь, что они начали понимать) Потому что с сегодняшним подходом останется 6-7 серверов с задротами водящим баеров/друзьяшек. И кучка людей играющих по инерции.

И еще меня бесит когда определенной категорией игроков навязывается мнение, что рейды - это священная корова. Да - это интересно. Но это часть игры. Всего лишь часть. Лично для меня не самая интересная, кстати.
 

Ты должен "закрыть контент". и получить ачив. Получил? Все. Гуляй до след аддона. И в этом заключена вся игра? Ну бред же))
Рад, что мне еще встречаются люди играющие не шаблонно. Но, к сожалению, их все меньше и меньше.

 


Сообщение отредактировал Пухляо: 07.09.2015 - 17:50

(◕ ◡ ◕)

#99 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.09.2015 - 12:11

По поводу подкрутки статов перековкой. Кроме вопроса "куда коваться" есть еще вопрос "откуда коваться". И в выборе "перековаться из малоинтересного стата, но с большим перебором" или "перековаться из основного, но точно" - выбор надо было делать по весам статов. Да и "куда коваться" был тоже не так однозначен - если есть танкоспек, который делит часть шмота, то ему нужно больше экспертизы, поэтому весь только танковский шмот имеет смысл ковать в экспертизу, только дамагерский - в то, что нужно дамагерам, и потом подгонять под капы. А еще потом с набором уровня шмота бывало необходимо искать точку баланса между двумя статами, как, например, у аркан магов между искусностью и скоростью... впрочем, это и сейчас сохранилось, у БМ тоже между искусностью и скоростью. Так вот, если все это проделывалось в уме - то я восхищаюсь тем умом. В экселе, после смерти wowreforge и до появления askmrrobot, у меня это получалось - но не сказать чтобы одной кнопкой. А задача-то - сделать игру самодостаточной, чтобы правильно перековаться, при наличии желания, разумеется, могли не знающие про соответствующие сайты и не имеющие математического образования.

 

Сейчас, кстати, отделять заботящихся о персонаже от незаботящихся тоже можно. Камни стоят фиолетовые - значит, персонаж этот мейн и спек этот тоже мейн. А если чанты стоят дыхание вместо дара - значит, персонаж глубоко безразличен. Ну и в выборе шмота тоже остались тонкости - но их уже глазами не видно. Например, в моей группе у меня интересовались, зачем я роллю сапоги 715 с Велари, когда у меня почти такие же крафтовые; так вот роллил я их потому, что у меня были еще крафтовые плечи, которые я надеть не мог, потому что в 3 крафтовые вещи они уже не влезали, а так я взял их, а нормаловые архимондовские перчатки заменил на имевшиеся сетовые, и в сумме это дало очень неплохую прибавку. Подобные трехходовки - у меня тоже автоматически рассчитываются в экселе, так что по каждой выпавшей шмотке я точно знаю, какую прибавку к дпс для какого спека она мне даст, даже не задумываясь о том, что и куда мне для этого надо переставить; с "что и куда" можно будет разобраться после рейда.

 

Индивидуальность - сейчас проявляется через трансмог. И куда более, кстати, проявляется, чем через перековку - потому что отход от стандарта (возможно, от одного из двух стандартов) не понижает боевой эффективности. Да, раньше можно было сказать, что если кто-то посмел пойти с перековкой в нестандартном направлении и при этом все еще выдает хороший ДПС, то он идеально знает свой класс... но много ли таких людей есть в игре? Мне вон вспоминается только Олюстражгет, ковавший своего фаер мага в первом рейдовом тире Пандарии в скорость вместо крита.

 

С лором - все было хорошо, пока нам не давали пилить на эпики аспектов и древних богов. Уже Кил'джеден было многовато - но, в конце концов, его мы не убивали, а просто закрывали дверь у него перед носом. А дальше пошло-поехало... Малигос, Сартарион, Йогг-Сарон, Алгалон... для полноты комплекта только Саргераса не хватает. Вместе с Аман'Тулом, чего уж мелочиться.

 

Нет, конечно, в ванилле тоже был К'Тун... только сначала он был сделан правильным. В смысле, чисто технически неубиваемым в доступном гире - дпс не хватало. Это уже потом, по результатам воплей обиженных игроков, его понерфили. Но есть надежда, что изначально он-таки был задуман неубиваемым, но с возможностью попытаться. Так, просто, чтобы дать понять место нынешних рас Азерота...

 

По поводу того, чем еще заняться кроме рейдов. Список длинный, да - в разделе "ачивы" его можно просмотреть сверху донизу. Только вот 95% этого списка - требуют только и исключительно усидчивости. "Убивайте каждую неделю Артаса - и рано или поздно вам упадет Непобедимый. А если кроме ЦЛК, вы будете еще ходить в крепость бурь, логово ониксии, и 100500 других рейдов и подземелий - то соберете нужное количество маунтов на очередное звание". Смысла в этом процессе - вот лично я тупо не вижу. Да, за нужным конкретному персонажу маунтом можно и походить; правда, из всех маунтов в игре мне сейчас подходит только и исключительно ракета за "пригласи друга", а душ на продажу у меня уже не осталось.

 

Из оставшегося же - большинство это "славы рейдеру" и "славы герою". Которые опять-таки завязаны на рейды или минимум подземелья. Но там хотя бы надо что-то уметь делать, а не просто уделять время каждую неделю.

 

А кроме рейдовых ачив, хоть какого-то умения, навскидку, требуют:

Бойцовская гильдия

Отдельные задачи в битве питомцев, в особенности турнир на вневременном острове

Посланник Титанов

ПвП ачивы - которые есть аналог рейдовых ачив, только ПвП

 

... и как бы по-моему это все.


Ризахоукай, охотник

#100 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 07.09.2015 - 13:12

Бойцовская гильдия без урезания шмота не требует НИЧЕГО в плане скила - оделся в 675-695 'эпики' из танана и укатал всех боссов за бурст =\= демонстрации скилла. Можно считать скиллом арену испытаний, но и она стала до боли простой.

Да, более дорогой чант и эпик камни это, конечно, хорошо, вот только раньше эти манипуляции давали 15-20% роста эффективности, а сейчас 3-5%. Цифры конечно примерные, но не думаю что они сильно другие.

По поводу лора... ну это субъективно. Я вот все всегда представлял в масштабах варкрафта 3, артас-дк 10го уровня мог запилить 7-9 футменов. 10 футменов пилили артаса. 10 футменов с поддержкой хилов пилили его без потерь. Так что ничего особо жуткого в том что 40 футменов с поддержкой запилят физическое тело древнего бога я не вижу.

#101 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.09.2015 - 14:06

Бойцовская гильдия без урезания шмота не требует НИЧЕГО в плане скила - оделся в 675-695 'эпики' из танана и укатал всех боссов за бурст =\= демонстрации скилла.

Гексос? С необходимостью знать свою ротацию наизусть и прокручивать ее одними пальцами, вслепую?

 

Можно считать скиллом арену испытаний, но и она стала до боли простой.

Очень лень собирать под нее специально шмот - но за неимением других занятий можно посмотреть, получится ли в БМ сделать "вы делаете это совсем неправильно".

 

Да, более дорогой чант и эпик камни это, конечно, хорошо, вот только раньше эти манипуляции давали 15-20% роста эффективности, а сейчас 3-5%. Цифры конечно примерные, но не думаю что они сильно другие.

Камни раньше давали прирост больше, потому что сокетов было намного больше. Вон, смотрю, на почти готовом под посланника титанов роге - 10 сокетов плюс мета, и это при том, что все, что можно осмысленно взять наследным, было взято наследным. До 15-20% разницы между синими и фиолетовыми, впрочем, близко не доходило - те самые 3-5% в лучшем случае. А сейчас разница между синим и фиолетовым - "ну, показать, что я стараюсь".

 

Чанты же наоборот стали давать больше. Правда, раньше чанты на оружие были разнообразнее. Но ротацию - в эндгейме, по крайней мере - они все равно не меняли.

 

 

По поводу лора... ну это субъективно. Я вот все всегда представлял в масштабах варкрафта 3, артас-дк 10го уровня мог запилить 7-9 футменов. 10 футменов пилили артаса. 10 футменов с поддержкой хилов пилили его без потерь. Так что ничего особо жуткого в том что 40 футменов с поддержкой запилят физическое тело древнего бога я не вижу.

Артас тех времен, когда он ходил на футменов лично, был далеко не тем, чем он стал на ледяном троне. И даже оттуда на древних богов он даже гавкать не мог. Потому что сила - она набирается с годами, и не очень быстро... а чтобы понять, насколько недолго Артас хоть чему-то учился по меркам древних богов да даже и демонов - он пошел в обучение (еще на паладина) в тот же год, когда родился Андуин Ринн. Оно, конечно, там участвовал еще и Нер'зул... который стал лич кингом за 7 лет до того.

 

Для сравнения - сколько десятков тысяч лет Йогг-Сарон сидел в Ульдуаре (куда был посажен титанами потому, что они тупо не знали, не навернется ли весь Азерот, если его убить... да и не факт, что могли убить; то есть туда он попал тоже не сразу после своего рождения) - никто из существующих в Азероте играбельных рас не знает... потому что они были созданы Йогг-Сароном уже из Ульдуара.


Ризахоукай, охотник

#102 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 07.09.2015 - 15:03

Очень лень собирать под нее специально шмот - но за неимением других занятий можно посмотреть, получится ли в БМ сделать "вы делаете это совсем неправильно".

Собирать шмот надо, если ты хочешь делать 150 волн. Если 30 на ачив - особых заморочек не нужно. Скорее надо изучать волны и тактику на них.

В БМ танковое на серебро думаю сделаешь без проблем.


BTag: limpalex#2865 


#103 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.09.2015 - 15:56

Бойцовская гильдия без урезания шмота не требует НИЧЕГО в плане скила - оделся в 675-695 'эпики' из танана и укатал всех боссов за бурст =\= демонстрации скилла

Уот, ну ведь я тебе уже не так давно пытался объяснить про категоричность высказываний в плане "ничо сложного". Не говори за всех, а? :)



#104 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 07.09.2015 - 16:38

Гексос времен дренора убивает с 3(трех!) Косяков. Да и его убрали из основного состава боссов. По твоему это равноценно гексосу времен пандарии?

Про Артаса я пример привел чисто условный. Давай не опускаться в имхолорные дискуссии кто кого круче - пускай этим страдают школофорумчаны ('кто кого ушатает в бою 1 на 1 Вариана с Сильваной')

А про проценты разницы я говорил не о 'загемил синий или эпик камень' а о 'загемился или не загемился'

#105 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 07.09.2015 - 16:48

Блин, я не говорю за всех, но считаю что делать контент с овергиром в 50илвл не требует скилла. Я же не считаю себя мифик рейдером, если убил мифичного ша страха во времена конца ОО?

#106 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.09.2015 - 17:31

Гексос времен дренора убивает с 3(трех!) Косяков. Да и его убрали из основного состава боссов. По твоему это равноценно гексосу времен пандарии?

Ну да, основной состав сейчас плюшев. Только ласт, как его там со звездочками, заставляет что-то делать осмысленно; от попытки сливания остальных за бурст по умолчанию удерживает только то, что отката геры ждать 10 минут. Но в дополнительных кто-то еще мешался... не вспомню уже, правда, кто.

 

 

Про Артаса я пример привел чисто условный. Давай не опускаться в имхолорные дискуссии кто кого круче - пускай этим страдают школофорумчаны ('кто кого ушатает в бою 1 на 1 Вариана с Сильваной')

Об Вариан vs. Сильвана еще можно спорить - это персонажи одного уровня. Тирион и Артас - персонажи не одного уровня, но хотя бы сопоставиыме. Йогг-Сарон vs. Артас... это примерно такое же соотношение сил, как Чак Норрис vs. дождевой червь. Тем не менее Йогг-Сарона мы убиваем на один рейдовый тир раньше.

 

Я не имею совсем ничего против Гарроша, даже оскверненного, Артаса, Мар'Гока, Чернорука и иже с ними в качестве рейдовых боссов. Именно такими они и должны быть - сильный противник, но из нас же, и со своими союзниками. Малигос и Сартарион - уже на грани, и только с притягиванием сюда помощи мощных наших союзников, как было при убийстве Смертокрыла. К Малигосу союзников притянули, к Сартариону забыли. Кил'Джеден и Архимонд - убивать без союзников нельзя ни в коем случае, с союзниками можно попытаться им помешать. К'Тун и Йогг-Сарон - настолько далеко за гранью допустимого, что сюда никаких союзников не притянуть.

 

А про проценты разницы я говорил не о 'загемил синий или эпик камень' а о 'загемился или не загемился'

Если приблизительно "1 топовый фиолетовый камень - 1% дпс" (вспоминается примерно такая цифра), 10 топовых фиолетовых камней дадут 10% дпс. Но те же 10 камней, но зеленых, дадут 5% дпс, а идущих с голыми сокетами выкидывают из рейда без разбору даже сейчас.


Ризахоукай, охотник

#107 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 07.09.2015 - 19:16

Кстати в связи с этим практически всех ластбоссов убивают не игроки, заметь - йоггсарона убивают герои при поддержке лиги исследователей, хранителей титанов и всего даларана, Артаса убивают силы Альянса, Орды, Серебряный авангард и рыцари черного клинка... По сути-то даже ктуна по лору сливает Мощь Калимдора - армия Альянса и Орды под руководством Саурфанга.
То, что в игре убиваешь босса - такая же геймплей условность, как и то, что тигры пандарии имеют 87-89 уровень, в то время как самые крутые демоны легиона из запределья - 70.
Тут даже существует обратный вайн - многие игроки жалуются, что им не дают самим никого завалить по сюжету, а отводят роль "поддержки" для всяких Ирелей и Кадгаров.

А про то, что древние боги такие все из себя неуязвимые... Ну весь ВоВ же про то, как оборванцы из изгоев всего мира - нежить, орки, тролли ПРЕВОЗМОГАЮТ.

#108 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.09.2015 - 20:07

Кстати в связи с этим практически всех ластбоссов убивают не игроки, заметь - йоггсарона убивают герои при поддержке лиги исследователей, хранителей титанов и всего даларана,

Или без... один во мраке, однако. Потому что кроме хранителей - остальной треш там попросту неинтересен.

 

Да и хранители по лору - убить Йогг-Сарона не могли даже близко. Восстановить открытую после предательства Локена тюрьму - могли, да.

 

 

Артаса убивают силы Альянса, Орды, Серебряный авангард и рыцари черного клинка...

Которые померли, расчищая дорогу, и до Артаса дошел один Тирион. Который, словив в самом начале боя стан, только под конец вспомнил, что он человек.

 

 

По сути-то даже ктуна по лору сливает Мощь Калимдора - армия Альянса и Орды под руководством Саурфанга.

Там и Саурфанг был?!? До входа в Ан'Кираж подконтрольных К'Туну киражей гнали объединившиеся семейства драконов - но внутрь те из них, кто выжили, не полезли. И правильно - иначе кого бы мы убивали в личе и катаклизме? А из смертных рас Азерота там, насколько я помню, участвовали только ночные эльфы - и те из Силитуса вылетели, не успев даже мяукнуть.

 

 

То, что в игре убиваешь босса - такая же геймплей условность, как и то, что тигры пандарии имеют 87-89 уровень, в то время как самые крутые демоны легиона из запределья - 70.

Все было хорошо реализовано только по Смертокрылу и Малигосу. Оба - драконьи аспекты. Обоих - убивают другие драконьи аспекты, равные им по силе (Малигоса - только красные, Смертокрыла, поскольку он пострашнее будет - все вместе). А роль смертных приключенцев - так... треш почистить.

 

Если бы в убийствах К'Туна и Йогг-Сарона участвовали титаны - не посланники, а непосредственно титаны - вопросов... ну не то чтобы совсем не было, в битве титанов (множестенное число принципиально) с И'Шаржем один из них таки помер, но массой они его все-таки задавили. Это было бы лучше, чем то, что получилось в итоге. С другой стороны, вернувшись на Азерот, титаны увидели бы Йогг-Сароновское проклятье плоти... и бой с Алгалоном внезапно стал бы несколько более сложным.

 

 

Тут даже существует обратный вайн - многие игроки жалуются, что им не дают самим никого завалить по сюжету, а отводят роль "поддержки" для всяких Ирелей и Кадгаров.

Совместный бой с Ирелями, Громмашами и Кадгарами - вполне разумно. Им приключенцы - равны (а Ирель так даже и превосходят). Но вот весь этот треш, убивающий Архимонда на нашем плане - это 23 муравья, убивающих слона... в Даларане магов калибром побольше Кадгара было ощутимо больше 23, только им это не сильно помогло.

 

 

А про то, что древние боги такие все из себя неуязвимые... Ну весь ВоВ же про то, как оборванцы из изгоев всего мира - нежить, орки, тролли ПРЕВОЗМОГАЮТ.

Превозмогание уместно при соответствующем балансе сил. Против Артаса - оно подобрано правильно. Против Мар'гока - эй, а вам не стыдно такой толпой и на одного? Против древних богов... ну, если вы смогли их запинать, то Легион, придя в этот мир, обязан вылететь из него просто как пробка из бутылки.


Ризахоукай, охотник

#109 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 07.09.2015 - 20:38

Ну ты опять же приводишь в пример условности игромеха. Вот смотри - после смерти (очередной) архимонда громмаш кричит про свободный дренор целой армии орков и дренеев. Где они были в бою? Ответ - они участвовали, просто чтобы не вводить в каждый рейд по 2 сотни статистов их оставляют за кадром.

Да и всякие ачивки ставить в пример не стоит - представь - есть бог смерти, тебе надо его победить или пасть в бою и сойти с ума. Ты правда будешь отказываться от помощи полубожественных персонажей, аргументируя это тем что хочется хардкора?

Один только Тирион у Артаса тоже условен. Допустим там по сюжету Тирион берет своих лучших рыцарей, а остальной авангард сдерживает нежить, которая стремиться подняться на помощь королю-личу. Лучшие рыцари в данном случае - рейд.

Саурфанг был во время последней войны с киражами, лет 10 до настоящего момента. В давней войне да, принимали участие только НЭ.

Мне кажется ты недооцениваешь Кадгара, ну или переоцениваешь даларан. По сути всех мощных магов даларана к моменту прихода Архи уже перерезал Артас.

А как будет в легионе увидим :)

P.s. извиняюсь что не отвечаю с цитатами, но с мобильных устройств их вписывать то ещё мучение. Ну, надеюсь, понятно что к чему относится.

Сообщение отредактировал Уотер: 07.09.2015 - 20:42


#110 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.09.2015 - 23:39

Так вот опять-таки, сравним ЦЛК и ЦАП. Чтобы хотя бы прорваться к ЦЛК как рейдовому инстансу - пришлось положить множество обычных солдат альянса (и, вероятно, орды - но за орду я не играл и их не видел). Вовнутрь ЦЛК с нами входят лучшие силы альянса, идут по ней и гибнут рядом с нами - но так, что становится понятно, что без них плеть сожрала бы нас задолго до лича. В итоге до лича доходит один Тирион... но и лич сам по себе - это всего лишь ДК. Старый, опытный, могущественный... но ДК. Уже не паладин. Который нам не страшен только тогда, когда нас пятнадцать - он один. Так что тут - все логично и понятно. Да и вообще ЦЛК, на мой взгляд - вершина близзардовского рейдостроения с точки зрения лора.

 

И вот в сравнении с ней - ЦАП. Где рядом с ней трупы того альянса и орды? Нет их. Где дейлики, в которых мы уничтожаем оборону ЦАП? Нет их - в дейликах мы работаем дантистами для зверей Танаана да ищем рарников; железный фронт да Зет'гол, разве что, как-то передают то давнее ощущение от ЦЛК, только вот находятся с ЦАП совсем не рядом. Где внутри хоть кто-нибудь, кроме Кадгара да освобождаемого нами Громмаша? Ирель - и та приходит только на ласта, видимо, ей тоже надо кольцо апгрейдить. Хоть бы ремонт организовали посередине, как в ОО... Невидимые тысячи солдат на ласте? Мы точно хотим, чтобы вокруг в панике носились тысячи обычных первоуровневых идиотов, ловили теневой взрыв толпами, и вливали полосу в рейд, когда с этим и два десятка идиотов сотового уровня неплохо справляются? Ну и, наконец, Архимонд - это, конечно, всего лишь эредар... только, в отличие от лича, который всего лишь ДК, очень старый (десятки тысяч лет), очень опытный (правая рука Саргераса) и очень могущественный (глава вооруженных сил Легиона) эредар. Убить такое с помощью одного смертного человека-мага, одного смертного орка-воина и одной смертной козы-паладинши... даже как-то не смешно.

 

А как пример рейда, в котором видно, что мы тут не одни, а так, третий ряд пехотинцев - тот же Архимонд, но на Хиджале. Кстати, от первых двух рядов пехотинцев - там тоже было поразительно мало толку. Архимонд был не убит, но отправлен обратно в круговерть Пустоты, фактически всей природой Азерота, фокусом которой и является мировое древо. Это - сопоставимая с Архимондом сила. Смертные, сколько бы тысяч их там ни было - нет.

 

С Йогг-Сароном - все еще хуже. Потому что Архимонд < Саргерас < Пантеон ~= Йогг-Сарон. Так-то раньше (во времена лича) считалось, что древние боги одного каменного шарика где-то в космосе - это, конечно, немаленькая сила по меркам этого шарика, но для того же Легиона они ничем принципиально не отличаются от белочки в элвиннском лесу... но теперь мы знаем, что Азерот - это уникальная планета в том плане, что он один, у него не существует разных альтернативных временных линий. В некотором роде - это центр мультивселенной. А древние боги Азерота - это древние боги не Азерота, а всей мультивселенной. Потому в войне между ними и титанами титаны, конечно, победили... но не так, как сейчас толпа сотых персонажей пронесет рейд 60 уровня. Это был бой на равных, при том, что титанов было много больше.

 

И что обидно - сделать Ульдуар, который в остальном вполне лорный рейд, непротиворечивым - было ну совершенно несложно. Добавить надо было какую-то церемонию открывания дверей к Йогг-Сарону с участием призрака Локена - типа, "вот вам, мерзкие букашки, вы меня убили - так я на вас сейчас напущу мать Кузьмы и покажу вам лицо козы" - а потом, после победы над Йогг-Сароном, показать закрывание этой же двери с участием всех четырех всяко освобожденных к этому моменту хранителей. С назначением, скажем, Торима на место Локена. В результате и волки сыты, и овцы целы; древний бог, конечно, силен, но вот того, что его попробуют выпустить вот прямо сейчас, раньше оговоренного времени, да перед этим скинут ему на голову толпу приключенцев, он вовсе не ожидал. А пока разбирался, что, собственно, происходит - древние боги, будучи разбужены ранним утром, чувствуют себя не лучше людей в такой же ситуации - дверь уже опять захлопнулась. Ну и пес с ней, десятком тысяч лет меньше, десятком тысяч лет больше, древние боги могут никуда особо не торопиться.


Ризахоукай, охотник

#111 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 08.09.2015 - 00:09

По поводу того что ЦЛК>ЦАП можешь даже не пытаться со мной спорить - я начал играть за 2 месяца до выхода 3.0.2 и цлк честно казуально рейдил почти год, особо не страдая от этого - настолько он мне казался клевым :)
А дренор я с первого анонса считал самым убогим на данный момент аддоном, и пока что он не разочаровал - из плюсов только новые модельки и хорошие в смысле механик и общего дизайна боев рейды.
Сюжетно ЦАП можно было показать путем танаанской гарнизонной кампании, но она оказалось очередным "гулдан пытается уничтожить дренор с помощью элементаля с 500к хп".

По поводу единства Азерота ничего конкретного вроде не говорили? Существуют ли другие, нет ли - неясно. По поводу ДБ кроме невнятного "они так не работают. Они другие" ничего тоже и не сказали.

По поводу йогг сарона не переживай, учитывая тенденцию возвращать старых злодеев я ожидаю новых твиттер-откровений в духе "древнего бога просто так не убить, ведь древнего бога нужно убить в пустов... В его сне!"

Сообщение отредактировал Уотер: 08.09.2015 - 00:11


#112 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 08.09.2015 - 10:26

А дренор я с первого анонса считал самым убогим на данный момент аддоном, и пока что он не разочаровал - из плюсов только новые модельки и хорошие в смысле механик и общего дизайна боев рейды.

И тут мы возвращаемся к тому, с чего начали... WoW - это не РПГ. Давно уже не РПГ. Лор тут играет примерно ту же роль, что сюжет в порно. А вот рейдовая составляющая, ради которой, похоже, и пишется его PvE часть - от года к году становится все лучше. К ЦАП лично у меня только одна претензия - излишнее увлечение механиками, которые раньше называли софт энрейж; рейд получает невыхиливаемый дамаг и должен убить босса, пока не сдохнет сам. Для ласта такое нормально, но все 5 последних боссов... многовато будет.

 

Хотя можно посмотреть и с другой стороны... лор - хороший, если не пытаться копнуть его слишком глубоко. С точки зрения обычных жителей этого мира, а не Бранна Бронзоборода и не Ноздорму, все идет так, как должно, и все происходящее понятно. Так ведь и в нашем мире с точки зрения обывателя все просто и понятно, если не пытаться копнуть слишком глубоко... евреи - враги, США - рухнет, Роисся - вперде... а вот если копнуть, то оказывается, что в реальности все совсем не так, как на самом деле. Возможно, Близзард готовят сцену для появления местного срывателя покровов где-нибудь в Легионе?

 

 

По поводу единства Азерота ничего конкретного вроде не говорили? Существуют ли другие, нет ли - неясно.

С одной стороны, бронзовые драконы вроде как пытаются сохранить единый Азерот и что-то для этого делают - что подразумевает возможность неудачи. С другой стороны, Драенор, который такой же мир, как Азерот, никто так не охраняет - когда Кайроз пошел туда хулиганить, никто и ухом не повел (нет, на этот момент у Ноздорму сил уже не было... но "на этот момент" для бронзовых драконов понятие растяжимое) - значит, на нем никто защитников времени не создавал. С третьей стороны, драконов создавали титаны, которые сами, судя по всему, тоже единые по всем временным линиям - и у них должны были быть какие-то цели. В общем, что-то тут не то - и в Легионе будет логично это объяснить, потому что утверждается, что Азерот - последний мир, не захваченный легионом... был. Пока не отменилась затея с кровью Маннорота, что задержало пришествие легиона, который потом, в итоге, мы, смертные, выпнули с Драенора окончательно.

 

Дело идет к тому, что мы, расы Азерота (да, оркам и дренеям не повезло, их записали в унтерменшей), только и можем противостоять легиону, и теперь являемся тем, чем в свое время были Вооруженные Силы Саргераса. Дальнейшее развитие сюжета в легионе напрашивается. Будет забавно, если окажется, что легион на самом деле не так уж плох... его демоны в БК выглядели вполне человечными.

 

 

По поводу йогг сарона не переживай, учитывая тенденцию возвращать старых злодеев я ожидаю новых твиттер-откровений в духе "древнего бога просто так не убить, ведь древнего бога нужно убить в пустов... В его сне!"

Ходят слухи, что тут все еще веселее. Распыление Азерота на атомы - точно убивает всех его древних богов разом. Титаны были не то чтобы совсем против этой идеи - но все-таки вложенное в него время жалко, решили попробовать сначала тюрьмы. Алгалон мог послать сигнал о том, что все плохо и план не сработал, и уже держал палец на кнопке. Лично убить Алгалона Йогг-Сарон не то чтобы совсем не мог... но вот предотвратить при этом отсылку сигнала было сложно. И вот идея. Пять хранителей (пятый - шатающийся неизвестно где Тир, в народе говорят, что это генерал Везакс, но никаких официальных подтверждений этому нет, кроме того, что Везакс - единственный в Ульдуаре, о котором ничего не известно) изменены до непотребства, забили болт на свою работу, и следить за тюрьмой Йогг-Сарона явно больше не собираются. Алгалон убежден, что уничтожать Азерот не следует, потому что он нужен и полезен, и отсылать сигнал никуда не собирается. А Йогг-Сарон мертв. Конечно же, полностью и окончательно мертв. И весь выползающий в мир хаос, которого почему-то меньше не стало, к нему не имеет никакого отношения. Потому что он мертв. И мы все в это верим. Потому что мы его убили сами. Своими руками. И значит - он мертв. Все верно, нет?


Ризахоукай, охотник

#113 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 08.09.2015 - 11:48

Там еще ходят слухи, что Легион победит, а хваленые силы света наконец-то потерпят поражение. И тогда уже можно будет вполне законно делать ласта теоретически неубиваемым.


Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#114 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 08.09.2015 - 11:58

А еще есть такая штука как реткон. Тем более Близзард скоро выпускают первую из трех книг в которых они сами упорядочивают весь лор. Очень-очень жду, кстати. Может мы просто чего-то не знаем. Или что-то изменили) Это как твит про Архимонда. Пара фраз, а как все перевернули. Или вот по Варику 3  друидами могли быть только мужчины ночных эльфов. А в Вове?) Можно строить предположения. Но всё могут перевернуть с ног на голову. И я не против этого. Претензии в игре у меня обычно не к сюжетам в целом. А к дыркам в логике этих сюжетов. И к тому как это преподносится.

Пусть Йога или Саргераса хоть один гном-воин отпинает. Но пусть он сделает это в рамках логики фэнтези-мира и обычной логики) С помощью забытого убер-артефакта или в силу своей избранности. А вот когда уже хромает обычная логика тут даже самые всемогущие боги бессильны.

Вот например. Как один гарнизон может отбивать атаки орков из литейной? Уот правильно выше отметил. Есть такая вещь как игромех. И многое остается за рамками отображаемого. Там где игра рисует две-три калеки (или просто говорит за кадром) по лору могут сражаться сотни воинов. НО! В рамках логики мира и для людей с воображением - там все нормально. Вот в Красарангских джунглях армия (десяток моделек) сражалась с армией (такое же кол-во калек. да-да игромех). Их силы были равны. Они могли это делать. Да, это немного глупо на такой маленькой локации в игре. Но это опять же всего лишь игромех. В рамках логики мира - все нормально. Там джунгли занимают огромные территории.
Теперь гарнизон и литейная. Зная расположение такого небольшого экспедиционного корпуса армия орков просто вкатала бы в пыль нашего героя и его приятелей. Вместо этого они посылают небольшие отряды. Да те же орки клана призрачной луны, огры или горены - это нормально. Но нападения орков железной орды? Это уже не игромех, а дыра в логике игры. Напомню, мы закрывали портал чтобы они не захватили Азерот)  Вот такие вот детали обычно и заставляют недоумевать.
 

 

Там еще ходят слухи, что Легион победит, а хваленые силы света наконец-то потерпят поражение. И тогда уже можно будет вполне законно делать ласта теоретически неубиваемым.

В победу легиона слабо верю. Но думаю могут убить часть ключевых персонажей. Особенно муссируются слухи о смертях Вариана и Тириона. Ну и Джайна как босс)
Видения в комнате Килрога, конечно, дают почву для спекуляций. Да и забрать артефакты у нас наиболее логично было бы если бы мы погибли в конце аддона. Ибо кто будет добровольно менять Испепелитель на другой меч?


Сообщение отредактировал Пухляо: 08.09.2015 - 12:26

(◕ ◡ ◕)

#115 Фшёшам

Фшёшам

    Призрак форума

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений

Награды

     

Отправлено 08.09.2015 - 12:15

делать ласта теоретически неубиваемым.

И без лута? Было бы интересно посмотреть реакцию.

 

Вместо этого они посылают небольшие отряды.

Вероятно небольшой экспедиционный корпус не представляет с точки зрения орков железной орды сильную угрозу. Поэтому и небольшие отряды - адекватное с такой точки зрения противодействие.

Какую-то опасность представляет, но не настолько сильную, чтобы отвлекать на это основные силы. Не говоря уже об издержках такой военной кампании, о логистике.


I hate being bipolar. It's awesome.


#116 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 08.09.2015 - 12:45

И без лута? Было бы интересно посмотреть реакцию.

 

Вероятно небольшой экспедиционный корпус не представляет с точки зрения орков железной орды сильную угрозу. Поэтому и небольшие отряды - адекватное с такой точки зрения противодействие.

Какую-то опасность представляет, но не настолько сильную, чтобы отвлекать на это основные силы. Не говоря уже об издержках такой военной кампании, о логистике.

Можно и с лутом. Например, фиксируется сколько урона нанесено боссу, сколько времени был жив рейд. В конце кд подводится статистика по серверам и на почту высылаются эпики, например тем рейдам, кто вошел в 100 лучших.

:)

И обставить это можно, например так: всех воскрешают древние боги, давая еще одну попытку, а чтоб мотивировать - хорошим деткам дают плюшки.


Сообщение отредактировал астроух: 08.09.2015 - 12:48

Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#117 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2325 сообщений

Отправлено 08.09.2015 - 12:52

По поводу йогг сарона не переживай, учитывая тенденцию возвращать старых злодеев я ожидаю новых твиттер-откровений в духе "древнего бога просто так не убить, ведь древнего бога нужно убить в пустов... В его сне!"

В принципе, не самая плохая идея чисто для фана — мне всегда нравился Фредди Крюгер :)

 

Можно и с лутом. Например, фиксируется сколько урона нанесено боссу, сколько времени был жив рейд. В конце кд подводится статистика по серверам и на почту высылаются эпики, например тем рейдам, кто вошел в 100 лучших.

:)

И обставить это можно, например так: всех воскрешают древние боги, давая еще одну попытку, а чтоб мотивировать - хорошим деткам дают плюшки.

Кгм… Великий портал в Дыбле ничего не наполминает? Хотя да, теоретически, когда Близзы всё-таки похоронят ВоВ, они могут отправить нас бить морду древним богам и Саргерасу именно в таком виде. Т.е. вот если задаться целью оставить игру по максимуму реиграбельной без особого участия в расширении контента, то это самое оно.


Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#118 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 08.09.2015 - 12:55

Какую-то опасность представляет, но не настолько сильную, чтобы отвлекать на это основные силы.

Тогда становится интересно, чем в это время заняты основные силы)


(◕ ◡ ◕)

#119 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2325 сообщений

Отправлено 08.09.2015 - 13:01

Тогда становится интересно, чем в это время заняты основные силы)

Очевидно же — попкорн жрут.


Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#120 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 08.09.2015 - 13:05

Тогда становится интересно, чем в это время заняты основные силы)

Основные силы отбивают атаки элитных рейдеров. И лфр-героев.


Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико