Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

World of Warcraft: Legion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1564

#61 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1281 сообщений

Награды

     

Отправлено 08.08.2015 - 11:05

 Жаль только, что баланса все равно не будет. 

Чем больше баланса, тем меньше классовой индивидуальности.

Лично я за индивидуальность, и пох, что в данном аддоне один класс имба, а другой неок. 

Ситуация, когда у всех примерно одинаковые абилки и все различия сводятся к мили/рдд и разнице в спеках - тоска.


"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#62 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1647 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 11:18

Чем больше баланса, тем меньше классовой индивидуальности.

Лично я за индивидуальность, и пох, что в данном аддоне один класс имба, а другой неок. 

Ситуация, когда у всех примерно одинаковые абилки и все различия сводятся к мили/рдд и разнице в спеках - тоска.

Проблема в том, что сейчас "у всех примерно одинаковые абилки" и при этом "один класс имба, а другой неок")) А так то я тоже этого хочу. И именно поэтому рад что они идут по пути увеличения индивидуальности классов в след-ем аддоне. Ну по крайней мере говорят что идут)

 

А на счет текущего состояния классов - цифры говорят за меня. Останусь при своём)


Сообщение отредактировал Пухляо: 08.08.2015 - 11:24

(◕ ◡ ◕)

#63 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 12:47

Тут просто суть в восприятии цифр. Для тебя мало монахов говорит о том что они неок в рейдах. Мне это говорит что класс не самый популярный. Я исхожу из того что рейдит то на самом деле мало людей, а лфр героям нет дела до того что в мифик группах стакают хантов. Понимаешь?
В данном случае цифры не говорят за тебя, они просто совпадают с твоим мнением. Будь ханты дном в рейдах, но сохрани они свою соло-имбовость их было не 13, а 11.5%

О боги... "Система бонусных статов (ВФ, сокет, третички) показала себя хорошо и ее планируют расширить для ещё большего количества бонусов"

Сообщение отредактировал Уотер: 08.08.2015 - 12:58


#64 Ирод

Ирод

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 13:03

Люди не любят играть классами с энергией. Это я в том числе про себя. Но я больше 5 лет играю ретриком так что мне можно хейтить всех. Просто для меня мейн это мейн, а всякие там твинки...у меня вот есть прист и друид и че? Если пристом я еще могу по нажимать кнопки то такое полено как я кикнул бы из рейда еще на треше. И это статистика про персонажей 100 лвл. В рейдах чето не вижу отсутствия монков. И о том что они не тащят это миф. Они не тащят так же как и 80% не являющихся друидами/хантами, но погремушка в каждом аддоне у разных классов. Когда появились ДК я только начал играть и выбрал паладина, переход на нового мейна серьезное решение, монки не понравились и палом я еще не наигрался. И панды меня бесят, и сам класс просто так и веет азиатским стилем. Фу-фу-фу. А вот ДХ. Начинать будет в районе 90-го. Стилистика круть. Есть над чем задуматься. По скольку рейды для меня накрылись вполне можно побегать и ДХ тем более на фоне толп крабов которые тоже ломанутся качать ДХ будешь выглядеть не так бледно. 

Правда я тут включил арифмометр. Диабло подняли с 1к до 1,5к. Вангую новый аддон в рублях будет тоже 1,5к + хз буду там еще жетоны но хоть 2 месяца для нормальной игры нужно оплатить + недели 2-3 в препатче. Это мне нужно выкинуть 3к рублей для того что бы поиграть в легион. Причем сразу. Это ппц. Не уверен что в такой варкрафт я готов играть за такие деньги. Хоцца но щемит то как. 


Легион пока-пока. 10hk8l2.png

 

 


#65 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 13:17

Постой, но у хантов по сути тоже энергия, а играют ими толпы людей. Стоить наверняка будет как дренор - 1.2к, а голд по сути не на что спускать кроме жетонов. Их не уберут, это 100%.

#66 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1647 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 13:41

Для тебя мало монахов говорит о том что они неок в рейдах.

Вот этого я не писал. Но вот можешь послушать на эту тему -
 

В рейдах чето не вижу отсутствия монков. И о том что они не тащят это миф.

ДД-монков там нет. Онли хилы и танки. А в текущих реалиях апнутого мишки скорее онли хилы.
Попробуй записаться в пугорейд. Ждешь добора и видишь как записываются - хант, хант, ХАНТ.
 
И боже! У вас опять все сводится к рейдам. Возьмите пвп. Львиная доля апнутых хантов сезонные пвп-нагибаторы. Вся роль бмов сводилась к облизыванию колонн и травле зверя. В то время как тебя еще хилит рдру.

 

Я исхожу из того что рейдит то на самом деле мало людей, а лфр героям нет дела до того что в мифик группах стакают хантов. Понимаешь?

Абсолютно уверен, что большинство играет тем кем проще и профитней)
Эта основная моя мысль. Это именно то, что я хочу сказать.

 
И да. Можно писать сколько угодно о вкусах, но вы всерьез считаете что все эти люди любят сам класс?


Сообщение отредактировал Пухляо: 08.08.2015 - 14:31

(◕ ◡ ◕)

#67 Ирод

Ирод

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 17:32

Пух мы разделяем твою ненависть к хантам расслабься. Дд монки в рейдах есть. Про пвп ниче не знаю я кроме ашрана в дряноре никуда не ходил. 


Легион пока-пока. 10hk8l2.png

 

 


#68 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 18:39

Да я тоже верю что ситуация сейчас уродливая, почти как пандария для локов. Я просто писал что цифры классов 100го уровня не говорят исключительно о крутости или слабости класса в пве или пвп.
Вот к примеру будь ДХ слабыми в пве и пвп они все равно будут иметь свои 8% игроков. Потому что демонхантер, иллидан, форма демона, в общем метол!

Сообщение отредактировал Уотер: 08.08.2015 - 18:39


#69 Ирод

Ирод

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 19:14

8% не будет ибо все классы просядут по процентам с добавлением какого это уже 12го класса? Ну да все равно мысль я уловил. Будут люди которые будут играть за свой классо-спек независимо от его комфортности. 


Легион пока-пока. 10hk8l2.png

 

 


#70 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 19:19

Мне кажется в волке цифра дк скакнула процентов до 15? Уже в катаклизме они опустились до +- уровня остальных классов. Новизна, уникальное вступление, начало игры почти на 100 уровне и т.д. играют свою роль.

#71 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1122 сообщений

Награды

     

Отправлено 08.08.2015 - 19:49

Начало игры на высоком уровне - это, как по мне, не плюс, а минус. Потому что нижние уровни нужны, чтобы научиться играть классом. А так в процессе кача приходишь в какой-нибудь из первых БКшных инстов, видишь танком ДК... и понимаешь, что сейчас будет весело. Потому что он - ну ничего не знает и не умеет. Всякие мертвые копи и пещеры стенаний на такое и рассчитаны - а БКшные инсты уже нет.

 

И ладно ДК - у них было ~22 уровня, чтобы научиться, с выходом в мир на 58. У ДХ будет 7-8. Успеют ли? С учетом того, что делать новые инсты под толпы ничего не умеющих ДХ никто не будет?

 

Лучше бы давали возможность выбирать, на каком уровне начать. Хочешь - на 90 с обучающими квестами и комплектом неплохой синьки на выходе. Хочешь - на 1, пинком в Дарнас / Сильвермун, в начальных белых шмотках. Квесты в местный Акерус даст классовый тренер на 90 уровне.


Ризахоукай, охотник

#72 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 21:21

Я думаю там будет достаточно сделать постепенное введение способностей, как у ДК.



#73 Ирод

Ирод

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 22:19

Пустая муть.Качая приста в хиле без твинко шмота до катаклизма все можно было прохиливать одной кнопкой и второй кидать шиты. Мана не заканчивается если танк не совсем дебил, изредка попить водички и это при том что я хилом не играл по сути нормально никогда. В героики на каче никто особо не ходит ибо часто просто не успеваешь попасть в инст как уже апаеш более высокий лвл. Нифига ты не научишься играть на лоу лвлах. Чего-то жмякать и это еще в пандах начинаешь когда приходишь в данжи каты и потом уже в самой пандарии. А дальше героики и рейд. Проблема дк была не в том что они начинали на 55, а в том что начиная на 5 им сразу давали целую кучу абилок и пока во всем этом расчехлишся уйдет 5-6 лвлов. Грамотный туториал по типу акуруса, но все же по лучше и по длиннее исправит эту проблему. А рЫальный скилл приходит только со временем и в рейдах. Не понимаю как убивание не элитных мобов своего лвла поможет освоить класс. Вот бегая в дреноре своим паладином во время квестов правосудие/увс - ВХ и все. Сакры, бопы, хилки, бурсты и тд нифига это все. А лоу лвл инсты...До 40 лвл у тебя на панели 3-4 кнопки. Если играешь дд можно откачать 100 лвл всего пару раз попав в данж в районе 85-100 лвл. И будешь ты таким же раком как и те кто начал играть с 90го. Ну может чуть-чуть лучше.

 

Стоить наверняка будет как дренор - 1.2к, а голд по сути не на что спускать кроме жетонов. Их не уберут, это 100%.

Дьябла стоила(я про рипер оф соулс) 1к, теперь 1499. Не думаю что будет 1,2. Ой врятли. 


Легион пока-пока. 10hk8l2.png

 

 


#74 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 09.08.2015 - 00:44

Ну дренор стоил 800р, а стал 1200, так что всё может быть.



#75 Пухляо

Пухляо

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1647 сообщений

Отправлено 10.08.2015 - 08:56

Ориентируйтесь по цене аддона Legacy of the Void к Старкрафту. (https://eu.battle.ne...acy-of-the-void). Думаю цена на обычку/делюкс Legion-a не будет сильно от неё отличаться.


(◕ ◡ ◕)

#76 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6077 сообщений

Награды

           

Отправлено 10.08.2015 - 09:17

А по срокам кто-то подтвердил слухи о 1 квартале 16 года?


BTag: limpalex#2865


#77 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1122 сообщений

Награды

     

Отправлено 10.08.2015 - 09:39

Пустая муть.Качая приста в хиле без твинко шмота до катаклизма все можно было прохиливать одной кнопкой и второй кидать шиты. Мана не заканчивается если танк не совсем дебил, изредка попить водички и это при том что я хилом не играл по сути нормально никогда.

Это - когда ты уже знаешь, для чего нужен хил, где он должен стоять, и кого хилить, а кого материть. Я, когда качал ныне заброшенного дц, тоже перестал быть первым по дамагу где-то в районе 40 уровней. ДХ дд меня тоже не особо беспокоят; меня беспокоят ДХ танки.

 

Проблема дк была не в том что они начинали на 55, а в том что начиная на 5 им сразу давали целую кучу абилок и пока во всем этом расчехлишся уйдет 5-6 лвлов. Грамотный туториал по типу акуруса, но все же по лучше и по длиннее исправит эту проблему.

И я об этом же. Благо ДК (и, надеюсь, ДХ) нельзя создать первым чаром - есть надежда, что создающие их уже знают, что к чему. Но новый ДХ вполне может оказаться первым танком... а им туториал не очень поможет. Танков надо учить в живых инстах - например, тот факт, что не страшно, когда тебя бьют, страшно, когда тебя не бьют, выучить в туториале сложно. За 110 уровней можно хотя бы понять, какие есть таунты и научиться их быстро-быстро прожимать, а заодно понять потребность в аддоне наподобие tauntmaster; понять, что пулл должен начинаться с аое абилки, а пока ты не уверен в своих силах - еще и с постановки черепа на того, кого бьешь, чтобы не срывали. Учиться этому в поздних живых инстах, даже нормалах, не говоря уж о героиках... тебе на голову выльют такой ушат помоев, что танчить больше не захочется никогда.

 

А рЫальный скилл приходит только со временем и в рейдах. Не понимаю как убивание не элитных мобов своего лвла поможет освоить класс. Вот бегая в дреноре своим паладином во время квестов правосудие/увс - ВХ и все. Сакры, бопы, хилки, бурсты и тд нифига это все.

Естественно, не ходя в инсты на каче, никаких полезных групповых скиллов ты не наберешь. Но танком не ходить в инсты на каче... а смысл? Единственный танк, которого я качал, выходил из Шторма только в окрестности 57 уровня, когда кидало только и исключительно в UBRS, в котором тогда маршрут без бутылки не найдешь. Набрать 1 уровень в запределье тупо на мобах, дальше можно ходить в БКшные инсты.


Ризахоукай, охотник

#78 Ирод

Ирод

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 10.08.2015 - 13:40

Ну честно говоря я сильно сомневаюсь что будет прям много танков. Обычно танков откачивают те кто уже имеет такой опыт или даже не играя танком ранее понимает что он будет делать. Вся крабо масса будет качать дд. Хотя тут есть одна мысль. Можно сделать что-то типа арены испытаний для специализации. Хотя судя по нормалам того-же дренора все что нудно знать это где кнопка таунт, а хил где у него кнопка хил. Нормалы довольно простенькие, а в героики без серебра не пустит. Ну фиг его знает врятли во прямо нюбо танков дх будет такая уж масса. Думаю все кто играл танком будут качать танков ибо понимаю что это проще. А раз так основы они уже должны знать. 

 

А по срокам кто-то подтвердил слухи о 1 квартале 16 года?

Вроде в какой-то части интервью это было. А в другой сказали что еще не определились с датой. Может с точной не определились просто.


Легион пока-пока. 10hk8l2.png

 

 


#79 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 10.08.2015 - 13:56

Ну в планах у них было "запустить бету в этом году", т.е. если они бету запилят после близзкона, то уже в апреле 2016 можно ждать аддон - т.е. конец 1го квартала, начало 2го.

Но не стоит забывать что Дренор "выйдет раньше чем вы думаете", что привело к 14месячному стоянию 5.4.


Сообщение отредактировал Уотер: 10.08.2015 - 13:56


#80 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 17.08.2015 - 17:30

Что-то как-то мутят с пвп, мне не нравится. По последней информации даже шмотки в пвп не будут важны, потому что твои статы в условиях пвп (бг, арены, впвп) будут подгоняться под "шаблон твоего класса" 0_о 

 

Т.е.  грубо говоря (к примеру) у всех варов в пвп будет 12% крита, 5% скорости и 4000 силы. А у всех ретов 15% искусности, 7% крита и 3800 силы.

 

Что-то как-то это совсем безумно. Набор шмота и кастомизацию статов из пвп выпилят совсем ведь "В пвп важен только скилл" Хотя имхо кастомизация шмота - это тоже часть скилла, нет? Если так доживёт до релиза, то вся разница в пвп между игроками будет в выборе пвп-талантов.

 

При этом шмотки с пвп добываться будут, но... зачем? чтобы фармить в них дейлики? Сплошные вопросы без ответов.


Сообщение отредактировал Уотер: 17.08.2015 - 17:32


#81 Ирод

Ирод

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 18.08.2015 - 09:22

В GW sPvP играется по сути без шмоток. Все что можно напялить на бг продается тут же, доступно все сразу и только одного качества. Так что идея вполне играбельна, все сводится к реализации. Выйдет - увидим.


Легион пока-пока. 10hk8l2.png

 

 


#82 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1122 сообщений

Награды

     

Отправлено 18.08.2015 - 10:27

Ищется баланс в трех вещах:

 

Ощущение развития своего персонажа при игре в PvP часто и помногу. С одной стороны, если ты играешь много - ты должен нагибать тех, кто пришел сюда первый раз. С другой стороны, если нагибать будут слишком сильно - то второй раз никто туда не придет.

 

Порог входа в PvP в эндгейме. С одной стороны, если пришедшего туда в покупной синьке будут мгновенно выгонять пинком - то где он возьмет PvP эпики? С другой стороны, если в покупной синьке персонаж не сильно слабее одетого в эпики - то зачем на получение эпиков вообще тратить время?

 

Мировое PvP. С одной стороны, если кто-то имел глупость создать персонажа для целования белочек в PvP мире - то его могут и будут убивать. С другой стороны, если одетого в фул мифик PvEшера может убить персонаж в PvPшной синьке - это нехорошо.

 

В PvE это решается легче - есть плавная кривая входа "нормалы - героики - lfr - нормалы - героики - мифики", начальные этапы которой при дальнейшем развитии дополнения делаются проще за счет того, что в неактуальных рейдах повышается шанс дропа, а в актуальных - его уровень. А в PvP остается только крутить ручки. И, как всегда в таком случае, для каждого положения ручек найдется кто-то, кого оно не устроит.


Ризахоукай, охотник

#83 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 18.08.2015 - 10:47

2Фуран

Всё что ты пишешь опирается на шмот, которого в пвп больше не будет, что и пугает. Система талантов даст ощущение развитие первые 10 уровней, затем это будет "можешь взять снижение времени действия ВСЕХ контролей на 20%, но ты потеряешь on use антиконтроль, который мы дали тебе на 1ом пвп-уровне, ок?"

 

Кривая пвп-шмоток в пандарии была в принципе аналогичной пве - крафт - шмотки за честь - шмотки за завоевание. илвл всех 3 уровней повышался с вводом новых сезонов. Неясно чем она плоха. Система с ростом илвл "как только тебя ударит игрок" УЖЕ кажется мне какой-то убогой и странной. А тут всё будет ещё хуже - тебя ударил игрок, твои статы уравнялись до "среднего", у тебя включились пвп-таланты. По сути какая-то аркада начинается, да ещё и с таким резким переходом.

 

2Ирод

В ГВ2 по моим ощущениям всё немного не так - там система типа путешествий во времени в вов - пвпшить можно с 1го уровня, тебя апают до капа, но очков талантов не дают, и шмотки не обладают никакими аффиксами, т.е. по сути ты всё равно серьёзно слабее полноценного игрока топ уровней. Конечно как дела обстоят на капе я не знаю, но подозреваю что люди с легендарными оружиями всекают всё же посильнее чем "Апнул 80, пришел на бг"

Да и сам ГВ2 довольно широко использует систему скалирования персонажа, не уверен что тут уместно сравнивать - в вове не встретишь толпу 100ых уровней, бегающих по элвину в поисках рарников, потому что с них может упасть актуальный для тебя на 100ом уровне лут.


Сообщение отредактировал Уотер: 18.08.2015 - 10:50


#84 Ирод

Ирод

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 18.08.2015 - 22:38

В GW2 есть два режима пвп. sPvP и WvWvW. sPvP это просто бг. Ну и на рейт и тд. Там нет шмоток. Ты выбираешь пушку и амулет которых в вариантах штук 16 со всеми возможными комбинациями статов. Просто вместо 10 шмоток там одна. Но она одного качества и одного лвл. В sPvP у тебя нет лвла ты всегда 80й со всеми талантами-абилками. Это в 3W тебя поднимает до 80го с любого другого, но все это фигня. Ибо тебе просто добавляют хп но по статам ты проигрываешь реальному 80ку. Там есть шмот разного лвла и качества. Про скалирование в общем не понял какое это имеет отношение к пвп. 

Короче идея хорошая но обычно 80% зависит от реализации как на мой взгляд. Так что хаить пока рано. Это ПвЕ можно обсирать сразу ибо история там лор и тп глаза режет. А в ПвП все зависит от геймплея. Как это реально будет отображаться в росте шмоток, какие таланты будут даваться за пвп прокачку и тд. Но убирается сезонный шмот. И это есть гуд. Ибо теперь он будет только как комплект трансмога. Как по мне теперь войти в пвп будет проще и интереснее. Но да все могут обернуть как с глазом(лфг на нормал/гер). И будет половина классов сосать лапу в стороне или еще че. Нужно ждать хотя б бету. А так пре патч.

з.Ы:В GW2 я провел пол года потом надоело ибо нет рейдов, а это наше ВСЕ. Правда там в обще нет никакой прокачки на спвп. Ибо она просто изолирована от всего остального мира. Ты входишь в ворота и попадаешь в локацию где тебе дают готового 80ка твоего класса, рядом торговцы со всем необходимым и маршалы на очереди в бг. Как все это совмещать будут в ВоВе я без понятия. 


Сообщение отредактировал Ирод: 18.08.2015 - 22:40

Легион пока-пока. 10hk8l2.png

 

 


#85 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 19.08.2015 - 15:34

Да, видимо спвп не играл там просто, не думал что там такая аркада)
Про скалирование я сказал к тому, что там это играется неплохо, потому что вся игра под это подстроена. Вов вроде только начинает это применять и сразу так радикально. Потому и опасения что выйдет неок. Но что точно будет - утрата взаимосвязи между пвп и пве, утрата ощущения что ты играешь своим персонажем. С таким же успехом бг можно было сделать в виде матча хотс. Ну это я утрирую, конечно, но надеюсь мысль понятна.

#86 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 04.09.2015 - 19:40

Крупицы инфорации с DragonCon'а

- Мультистрайка не будет (удивительно, они решили убрать стат, который работал асолютно как уже существующий стат)
- ДХ начнут игру на 98 уровне (очевидно получат 100 на своей стартовой цепочке)
- У сурв хантов будет "гарпун" - хантовская версия хватки дк. Напомню, сурв ханты отныне - мдд. (Почему бы тогда не дать "цепи веры" паладинам, "бросок крюка" рогам и "зов гармонии" монахам?)
- Трансмог будет сделан в стиле диаблы 3. (Ну это все в таком виде и ожидали)

- Шп получат ресурс 'insanity' (при достижении 100 персонаж попадает в мк йогг-сарону?)
- Парк не починят. (Серьёзно? Вот серьёзно, да?)
- Режим приключений. (В диабло-стиле? Там это круто?)

Сообщение отредактировал Уотер: 04.09.2015 - 19:57


#87 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1122 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.09.2015 - 18:55

- Мультистрайка не будет (удивительно, они решили убрать стат, который работал асолютно как уже существующий стат)

Он в итоге все-таки совсем не был похож на скорость. Был нужен тем, у кого были проки от попаданий, и тем, кому ничего другого просто не было нужно. Так что беда невелика.

 

 

- ДХ начнут игру на 98 уровне (очевидно получат 100 на своей стартовой цепочке)

И придут на 100 уровень, не понимая, кто они, где они, и зачем они. А еще на старте их обещают сделать сильнее средней температуры по больнице. Хорошая шутка, да.

 

 

 

- У сурв хантов будет "гарпун" - хантовская версия хватки дк. Напомню, сурв ханты отныне - мдд. (Почему бы тогда не дать "цепи веры" паладинам, "бросок крюка" рогам и "зов гармонии" монахам?)

Все зависит от КД. При 8 секундах - это будет чисто ПВП класс. При двух минутах... ну... в рейдах иногда пригодится.

 

 

 

- Трансмог будет сделан в стиле диаблы 3. (Ну это все в таком виде и ожидали)

А еще (раньше) обещали возможность перекрашивать вещи... вот этого очень бы хотелось.

 

 

- Шп получат ресурс 'insanity' (при достижении 100 персонаж попадает в мк йогг-сарону?)

Ну скучно ж, если все тканевые рдд играют от маны... да и вообще все рдд, кроме хантов.

 

 

- Парк не починят. (Серьёзно? Вот серьёзно, да?)

Ну, мост в Красногорье починили же в итоге? За 3 аддона вроде.


Ризахоукай, охотник

#88 onizzzuka

onizzzuka

    Безумный

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1730 сообщений

Отправлено 05.09.2015 - 19:22

Ну скучно ж, если все тканевые рдд играют от маны... да и вообще все рдд, кроме хантов.

Всем мано-рдд, кроме аркан-магов, от маны не играют, потому что та мана до одного места. Ну локи еще изредка могут просесть, но там надо очень сильно стараться. Остальные кастеры просто спамят заклинания без оглядки на какую-то ману.

Хрен его знает, что имеется ввиду под новым ресурсом для шп. Возможно, ману никуда не уберут, а выдадут еще один ресурс, дополнительно к той же мане и сферкам. Чтобы ротация мёдом не казалась, она у шп довольно проста, даже скучная немного.

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)


#89 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1321 сообщений

Отправлено 05.09.2015 - 23:08

Вообще там речь идёт о переименовывании, т.е. вполне могут оставить шп ману, назвав ее безумием, и покрасив полоску в темно-фиолетовый. Вообще конечно всю глубину из маны убрали ещё 2 аддона назад, надо либо переработать, либо убрать нафиг.

Кд на гарпун вангую 25 секунд, либо близкое (20-30).

А мультистрайк, как и всякие третичные статы, я изначально считал убогой идеей.
Да и странно он выглядит в игре, где одну из проблем, к примеру, энх-шаманов сами близзард определяли как "урон у энхов на уровне, но у них нет больших цифр урона - есть множество источников урона (ну, т.е. тикнула дота на 3к, милиатака на 3к, удар на 6к, в то время как варлок влил хаосболт на 45к крита - цифры в итоге похожие, а варлоком играть прикольнее)"

Сообщение отредактировал Уотер: 06.09.2015 - 07:57


#90 Ирод

Ирод

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 06.09.2015 - 12:05

  • Уникальных моделей предметов для каждой расы и класса не будет, поскольку артефактное оружие имеет приоритет.

Ээээ...нас ждут одинаковые тиры для всех латников-тряпичников? Или я чего-то не догоняю... 

  • Полеты как и в Warlords будут открываться сразу для всех земель дополнения, а не для каждой определенной локации по очереди.

Опять без флая. Коротко и ясно - горите в аду.


Легион пока-пока. 10hk8l2.png