Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

World of Warcraft: Legion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1622

#31 Рейстмар

Рейстмар

    Злок

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 13:03

В целом анонс вселяет в меня надежду, несмотря на то, что все мои спекуляции сбылись строго наоборот :)

 

Новый класс? Ура, варлок-танк, хоть и не совсем в том виде, который я ждал. Но точно стоит попробовать.

 

Артефактное оружие? Ура, они придумали, как сделать легендарку, но по другим принципам, нежли в двух предшествующих аддонах.

 

Акцент на классы? Восхитительно! Если у каждого класса будет цепочка вроде истории Совета Мрачной Жатвы, это будет замечательно.

 

Но для доли скепсиса тоже есть место. Во-первых, по всем пунктам легко что-нибудь зафакапить, и из плюса получить минус. Во-вторых, меня сильно беспокоит будущее демонологов. Надеюсь, в ближайшем будущем об этом появится хоть какая-то информация, не хочется, чтобы их принесли в жертву новому классу в каком бы то ни было смысле.

 

PS. Только что заметил, что у моего пользователя uid 1000 :)


Альтернативные личности

:hi:

#32 Рейстмар

Рейстмар

    Злок

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 13:07

Кстати, хоть я и не фанат пвп вообще, идея включить долю пвп в сбор легендарки в пандах показалась мне не такой уж плохой. Это был хороший повод попробовать что-то новое, и были шансы, что мне это понравится.


Альтернативные личности

:hi:

#33 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.08.2015 - 13:32

Кстати, хоть я и не фанат пвп вообще, идея включить долю пвп в сбор легендарки в пандах показалась мне не такой уж плохой. Это был хороший повод попробовать что-то новое, и были шансы, что мне это понравится.

Скажи это Сове. :)


Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#34 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 13:37

Сделать с квестами или хотя бы с их преобладанием над сбором чего-то - можно. См. Shadowmourne. Только в результате легендарки будут собираться не персонажами, как в пандарии и драеноре, а гильдиями. В количестве 1-2-3 штук на гильдию. Возможно, так будет и правильнее... легендарка - это все-таки легендарка, а не очередной фиолетовый дроп.

Я про соло-квесты. Как зеленый огонь у локов. Или кузня грома. Чтобы был нужен личный скилл. Который нерфился гиром, да. Но тем не менее минимальный был нужен. А шадоуморн в текущих реалиях делала бы толпа рабов/пугов. Такой унылости лично мне точно не надо. И тем более мне не надо "нид все. 800+ итем для ашбрингера анрол". В пень такое)

 

Потому что сначала маг отправит желающего перековаться в Даларан, а потом лок заберет его оттуда. И так перед каждым вторым боссом.

А вариант ворот как в Акерус, причем двусторонних ,ты не рассматриваешь? Уж камень то в Оплот точно запилят. По типу гарнизонного. В этом уверен на 110 процентов. Обратно не знаю. Да и такой респек "перед каждым вторым боссом" опять же актуален только для топ-гильдий. Коих три с половиной калеки.

 

холи прист просто злобно матерится и идет делать шп спек конкретно и только под этот сценарий.

В квесте с Гневиошей эту дилемму прекрасно решили. Когда было 4 варианта для мдд, рдд, хилов и танков. Как по мне один из лучший квестов и сценариев  в игре. Был.

 

Пандовский плащ был все-таки предназначен для пве, так что преобладание задрачивания рейдов в его изготовлении отторжения не вызывало. Но вот проходить те два БГ... когда и с той, и с другой стороны такие же делающие плащ, которые тут первый и, если повезет, последний раз... удовольствие было ниже среднего.

Искренне считаю, что утверждение  "ВоВ это только про рейды" и привело игру в то глубокое место в котором она сейчас находится. Поэтому очень против того чтобы контент упирался только в них. Артефактное оружие, как я понимаю, - основная фишка следующего аддона. Поэтому обеими руками за пвп или мегасложные сценарии при его сборе. Да пусть хоть битвы питомцев или археологию в сбор включат. Что угодно! Но только не одни рейды. Это дорога в никуда.


(◕ ◡ ◕)

#35 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 07.08.2015 - 13:39

Не понял фразы. Там же было сказано, что артефактов будет разных 36 штук на каждый спек каждого класса. А показали несколько только для примера.

Слишком много артефактов. Беспокоюсь за Киэрна! 

:-)


d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#36 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 13:49

А вообще они делают именно то, что я хотел от Дренора.
1. Классовые квесты. Хоть и обозвали это артефактами.
2. Упор на уникальность классов (оплоты и опять же артефакты).
3. Возможность прокачки на капе (пусть пвп, но все же).
4. Новая система трансмога. Да, для меня это важно)
Очень доволен анонсом.


Сообщение отредактировал Пухляо: 07.08.2015 - 13:49

(◕ ◡ ◕)

#37 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 07.08.2015 - 13:51

3. Возможность прокачки на капе (пусть пвп, но все же).
 

 

Парагон в D3 вот это возможность прокачки на капе.


d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#38 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 13:55

И ещё)
Копье Орла (The Eagle Spear) — для истории предмет новый, оружие крутогорских тауренов для Охотников выживания. Связано с темой различных животных.
 

Если вернут мили-зону хантам - я куплю две копии аддона :lol:
 

 

Парагон в D3 вот это возможность прокачки на капе.

В ВоВке не прокатит. Даже если будет давать только визуальные плюшки) "Все для всех" же.


Сообщение отредактировал Пухляо: 07.08.2015 - 14:04

(◕ ◡ ◕)

#39 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2325 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 14:04

Парагон в D3 вот это возможность прокачки на капе.

 

Парагон в Д3 — это тупое задротство. Это я тебе как человек с 350+ парагоном говорю.

Для того, чтобы парагон начал оказывать хоть какое-то более-менее серьёзное влияние на твою игру, надо вкачать минимум полтораста уровней этого самого парагона. И ничего хуже для варика придумать нельзя (а в Дьябле — ок).

 

Основную идею с артефактами стырили с современных мультиплейерных шутеров и обкатали на хотс. Прокачка даёт тебе большую вариативность, открывая перки, но не даёт существенного преимущества. Как и раньше, всё решает естественная кривизна рук. Правда, со временем игроки нащупают оптимальный билд под пвп и там опять по старой доброй традиции уронится баланс, но то уже такое…


Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#40 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 14:06

И ещё)
Копье Орла (The Eagle Spear) — для истории предмет новый, оружие крутогорских тауренов для Охотников выживания. Связано с темой различных животных.
 

Если вернут мили-зону хантам - я куплю две копии аддона :lol:

 

Вряд ли мили-зону. Я поставлю на то, что хантов в каком-то из спеков переделают в мдд (я вообще мечтал о бм-хантах мдд, т.е. воин дерущийся вместе со своим зверем, возможно их и запилят, но судя по описанию копья, оно для сурвов)

 

 

А вообще они делают именно то, что я хотел от Дренора.
1. Классовые квесты. Хоть и обозвали это артефактами.
2. Упор на уникальность классов (оплоты и опять же артефакты).
3. Возможность прокачки на капе (пусть пвп, но все же).
4. Новая система трансмога. Да, для меня это важно)
Очень доволен анонсом.

 

Я тебе более скажу - именно этот аддон я ждал после катаклизма. Там как раз в кате появились намёки на ДХ, их вообще довольно много в калимдоре (если считать 2 большим числом).

 

 

Вообще меня очень порадовало как Близзард утёрли нос всем спекуляторам и "утечкам" и людям, выкапывающим регистрацию товарных знаков :)

 

Кстати лук для хантов - старый лук Сильваны, т.е. её тоже могут слить вместе с Траллом и Тирионом (не карликом).

 

Круче всего из артефактов имхо - посох монахов. Тут тебе и юлун, тут и чицзи, тут и ша.


Сообщение отредактировал Уотер: 07.08.2015 - 14:11


#41 Киэрн

Киэрн

    Случайный прохожий

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3266 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.08.2015 - 14:10

Слишком много артефактов. Беспокоюсь за Киэрна! 
:-)

К счастью, жизнь вне компа не оставляет надежд на скорое возвращение в ВоВ.

Я же теперь

Хотя по вам всем скучаю, ага. Но ВоВ был благополучно удалён при очередной чистке винтов (места вдруг мало оказалось) и пока качать его заново нет желания.


Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.

HOTS Logs Player Profile

Мой B.tag: AlNinyo#2507

Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.

Мои персонажи

#42 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.08.2015 - 14:22

Кстати, хоть я и не фанат пвп вообще, идея включить долю пвп в сбор легендарки в пандах показалась мне не такой уж плохой. Это был хороший повод попробовать что-то новое, и были шансы, что мне это понравится.

Сложность тут в том, что, как я подозреваю, то, что мы там видели - было не пвп.

 

Как пример для сравнения. Предположим, что на сбор пвпшной легендарки требуется пройти два 5 ппл героика. Героики - сложности никакой из себя не представляют... для тех, кто знает, что это такое. А теперь представим, что эти героики проходят команды из 5 пвпшеров. Которые попали сюда первый раз. Тактик не знают и даже не знают об их существовании. Треш от боссов не отличают. Уверены, что сорвавшегося на дд моба этот же дд должен застанить, а потом кайтить, прячась от него за колоннами и не прячась за колоннами от хила. Прячутся от мобов в невидимости и пытаются снести каждый своего за станлок.

 

1. Получат ли они от прохождения этих героиков хоть какое-то удовольствие?

2. Получит ли какое-то удовольствие случайно попавший в эту компанию пвешер?

3. Захотят ли они это когда-нибудь повторять?

 

Я про соло-квесты. Как зеленый огонь у локов. Или кузня грома. Чтобы был нужен личный скилл. Который нерфился гиром, да. Но тем не менее минимальный был нужен.

И я об том же.

 

От БМ ханта типовой соло сценарий, который должен быть выполним любым классом - не требует вообще никакого скилла. Потому что он в одном лице - партия из троих, плохого танка, плохого хила и дд по своему скиллу. Рассчитанное на одного - просто сносится без размышлений.

 

От танкадина (и, подозреваю, БДК) соло сценарии требуют только уложиться в энрейж, если он там есть. Потому что самохил перекрывает входящий урон с большим запасом, даже если игнорировать механики на урон, которые предполагается избегать, а противник рано или поздно сдохнет.

 

От тряпок такие сценарии требуют скилл, да. Только не тот, который обычно используется в пве. Потому что в пве тряпкам - в лицо не бьют. И уклоняться от такого они не умеют.

 

От хилов типовой сценарий требует только запустить его не позднее чем за три дня до рестарта сервера... и много-много терпения.

 

А шадоуморн в текущих реалиях делала бы толпа рабов/пугов. Такой унылости лично мне точно не надо. И тем более мне не надо "нид все. 800+ итем для ашбрингера анрол". В пень такое)

Проходить нынешние героики с пугами? По нестандартной тактике? Несколько недель подряд? Да еще и с теми, которым не нужны те же падающие предметы? Месье знает толк в извращениях...

 

А вариант ворот как в Акерус, причем двусторонних ,ты не рассматриваешь? Уж камень то в Оплот точно запилят. По типу гарнизонного. В этом уверен на 110 процентов. Обратно не знаю.

Туда - с 15-минутным кулдауном. А если "ой, нам тут от тебя все-таки аое не надо"?

 

Обратно - в лучшем случае в таверну в 5 минутах пешком, и тоже с кулдауном.

 

Да и такой респек "перед каждым вторым боссом" опять же актуален только для топ-гильдий. Коих три с половиной калеки.

В ЛКЧГ я даже ставил аддон, который напоминал мне сменить шмот/таланты, и второй аддон, который позволял их перекидывать одной кнопкой. Второй аддон, кстати, до сих пор остался. А я там даже в мифик не заходил...

 

С ЦАП в этом плане попроще, для радикально разных задач используются разные спеки - но и то на освоении таланты регулярно подкручиваются на ходу, я туда с полным стеком книжек хожу, на всякий случай.


Ризахоукай, охотник

#43 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.08.2015 - 14:23

Искренне считаю, что утверждение  "ВоВ это только про рейды" и привело игру в то глубокое место в котором она сейчас находится. Поэтому очень против того чтобы контент упирался только в них. Артефактное оружие, как я понимаю, - основная фишка следующего аддона. Поэтому обеими руками за пвп или мегасложные сценарии при его сборе. Да пусть хоть битвы питомцев или археологию в сбор включат. Что угодно! Но только не одни рейды. Это дорога в никуда.

Хорошим балансом было бы какое-то подобие сбора очков доблести в пандарии. Хочешь - ходи в рейды, хочешь - в героики, хочешь - в сценарии, хочешь - на дейлики...

 

Идею можно было бы даже развить. По принципу - есть не только недельный кап (который быть обязан, чтобы задро^W ориентированные на результат игроки не вкачали до упора артефакт в первую же неделю за 120 часов за компьютером, не отходя даже в туалет), но и дневной (чтобы не набивали недельный кап за час утром в среду в героических сценариях). Недельный кап никакой одной активностью в течение недели не набивается - нужно минимум две, но любые и не до упора каждую. Очки универсальные, но за выполнение заданий на них на высоком уровне даются достижения, которые нужны для открытия талантов, и для каждого таланта нужно свое достижение, тем более сложное, чем более высокий уровень у этого таланта.

 

 

И ещё)
Копье Орла (The Eagle Spear) — для истории предмет новый, оружие крутогорских тауренов для Охотников выживания. Связано с темой различных животных.
 

Если вернут мили-зону хантам - я куплю две копии аддона :lol:

В рейде вчера уже вспоминали, что в ванилле как раз сурвы были очень даже неплохими милишниками.


Ризахоукай, охотник

#44 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 14:33

И я об том же.

 

От БМ ханта типовой соло сценарий, который должен быть выполним любым классом - не требует вообще никакого скилла. Потому что он в одном лице - партия из троих, плохого танка, плохого хила и дд по своему скиллу. Рассчитанное на одного - просто сносится без размышлений.

 

Ты всё же не о том же. Как я понял Пуха он о том, что если сценарий делать не для "дд", а для "БМ-ханта", то можно и сделать так, чтобы сценарий был сложен именно БМ-ханту. К примеру босс будет игнорировать таунт пета, или он будет стакать дебафф на входящий отхил на пета. Или ещё что-то.

 

А учитывая что артефакты у всех будут свои, то можно ожидать и квестов под твой спек.

 

 

 но и дневной (чтобы не набивали недельный кап за час утром в среду в героических сценариях). Недельный кап никакой одной активностью в течение недели не набивается - нужно минимум две, но любые и не до упора каждую. 

 

Было в катаклизме так - первый рандом героик в день - 150 ОД (или 140?). Второй давал уже ОС. А началось это в личе, когда за 1ый инст в день давали баджи льда, а за 2+ - баджи триумфа. Суть в том, что мало кому нравилось то, что для максимальной эффективности нужно заходить в игру каждый день. Потому и сделали недельный кап.


Сообщение отредактировал Уотер: 07.08.2015 - 14:39


#45 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 14:46

А теперь представим, что эти героики проходят команды из 5 пвпшеров. Которые попали сюда первый раз. Тактик не знают и даже не знают об их существовании. Треш от боссов не отличают. Уверены, что сорвавшегося на дд моба этот же дд должен застанить, а потом кайтить, прячась от него за колоннами и не прячась за колоннами от хила. Прячутся от мобов в невидимости и пытаются снести каждый своего за станлок.

Ох уж эти предрассудки) Знаю много игроков которые хороши и в пве и в пвп. Не на уровне топов конечно. Но на уровне закрыл/почти закрыл мифик в актуале и набил около 1,8/2к рейта.

 

Проходить нынешние героики с пугами? По нестандартной тактике? Несколько недель подряд? Да еще и с теми, которым не нужны те же падающие предметы? Месье знает толк в извращениях...

 

 Не очень понял. Поясни, пожалуйста. Я про героики ничего не писал вроде. Писал про соло-квесты. Хочу как можно меньше зависеть от рандомов при сборе моего артефакта. Попробуй,например, найди помощь на квест на ланатели сейчас. Думаю что с актуальным квестом будет в разы сложнее. Не нужно такого.
И да. Героики с пугами гораздо лучше/интереснее рейдов с ними же) Я лучше буду фармить героики, если будет такая альтернатива)
 

 

В ЛКЧГ я даже ставил аддон, который напоминал мне сменить шмот/таланты, и второй аддон, который позволял их перекидывать одной кнопкой. Второй аддон, кстати, до сих пор остался. А я там даже в мифик не заходил...

Это ты) Абсолютное большинство чистых дд даже не фармит шмот под второй спек. Да даже чарить то основной ленятся.
 


(◕ ◡ ◕)

#46 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 14:50

Как я понял Пуха он о том, что если сценарий делать не для "дд", а для "БМ-ханта", то можно и сделать так, чтобы сценарий был сложен именно БМ-ханту. К примеру босс будет игнорировать таунт пета, или он будет стакать дебафф на входящий отхил на пета. Или ещё что-то.

 

А учитывая что артефакты у всех будут свои, то можно ожидать и квестов под твой спек.

Да! Хотя бы не на спек. А на класс. Как у тех же локов. Где ты не просто пыщил, а применял уникальные абилки твоего класса. Просто это действительно очень интересно и круто. А уж если будут учитывать возможности каждого спека - то вообще сказка.


Сообщение отредактировал Пухляо: 07.08.2015 - 14:51

(◕ ◡ ◕)

#47 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 15:02

В ЛКЧГ я даже ставил аддон, который напоминал мне сменить шмот/таланты, и второй аддон, который позволял их перекидывать одной кнопкой. Второй аддон, кстати, до сих пор остался. А я там даже в мифик не заходил...

 

С ЦАП в этом плане попроще, для радикально разных задач используются разные спеки - но и то на освоении таланты регулярно подкручиваются на ходу, я туда с полным стеком книжек хожу, на всякий случай.

 

Как же меня это бесит всё... Таланты превратили в "на аое боях выбирай ХХХ, на СТ боях - YYY"/"На стационарных боях с перебежками бери спринт, на мобильных боях бери пассивные +15% скорости"

С таким же успехом могли бы дать тебе все эти способности, но с общим кд.

 

Вот в качестве примера у паладина - молот света (лечит/калечит в радиусе) и приговор (лечит/калечит 1 цель) - О да, это такой интересный выбор! Глаза разбегаются просто когда я решаю что же из этого хочу взять в бой! (конец сарказма)

 

Это у меня так припекает от частого аргумента "Да старые таланты без вариантов были, а тут хоть выбор есть!" угу, есть, но он такой очевидный и скучный, что это превращается в очередную рутину типа "поел, выпил фласку, сменил таланты", даже более унылую.


Сообщение отредактировал Уотер: 07.08.2015 - 15:10


#48 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.08.2015 - 17:22

Ох уж эти предрассудки) Знаю много игроков которые хороши и в пве и в пвп. Не на уровне топов конечно. Но на уровне закрыл/почти закрыл мифик в актуале и набил около 1,8/2к рейта.

Их есть, да. Но что героики, что рейды, что бг - требуют, чтобы вся группа работала вместе. Хоть минимально. А сочетание в тех же сверкающих копях одного игрока, который знает, зачем тут вагонетки, и 9 долбое^W делающих квест на плащ пвешеров, которые тупо вливают в центральном зале во все, что шевелится - работать не будет.

 

Не очень понял. Поясни, пожалуйста. Я про героики ничего не писал вроде. Писал про соло-квесты. Хочу как можно меньше зависеть от рандомов при сборе моего артефакта. Попробуй,например, найди помощь на квест на ланатели сейчас. Думаю что с актуальным квестом будет в разы сложнее. Не нужно такого.

Квесты на shadowmourne делались минимум в нормале (теперь героик), а при возможности - в героике (теперь мифик) вдвое быстрее. Причем каждый квест - по своей тактике, отличной от стандартной. С пугами? Ну... в последние недели аддона, когда все одеты до упора, а контент понерфлен в хлам - возможно. Но, например, сейчас, 8 недель после старта 6.2, мне совсем не захочется идти в героик ЦАП с рандомными пугами, начиная с Сокретара. Даже по стандартной тактике.

 

 

И да. Героики с пугами гораздо лучше/интереснее рейдов с ними же) Я лучше буду фармить героики, если будет такая альтернатива)
 

Героики слишком быстро становятся тривиальными в хлам. А вот что-нибудь вроде путешествий во времени, с шмотом, опускающимся до стандартного для инста уровня, но без всех опасностей испытаний - было бы для фарма нового аналога очков доблести в самый раз.


Ризахоукай, охотник

#49 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 17:55

Квесты на shadowmourne делались минимум в нормале (теперь героик), а при возможности - в героике (теперь мифик) вдвое быстрее. Причем каждый квест - по своей тактике, отличной от стандартной.

 

Да не было там особых отличий в тактике. Ну, -1 дд на некритичной к дпс фазе мерзоцида, на экзекьют фазе этот дд снова был в строю. Ну, словить пару раз клив от синдрагосы (что раки делали и без квеста), ну попросить тебя поставить выше по приоритету укуса на ланатели, чем ололо-арканмага. Нужно было просто не умереть на этих боссах, так как на лане и синдре делание квеста вешало на тебя лишний дебафф. А в эпохальном делалась быстрее только фарм-часть квеста.

Конечно это всё круче было делать в статике, а не упрашивать пугов похилить тебя от лишнего урона и посидеть в абоме "я честно знаю что там делать надо". Но ничего нереального в этом не было.


Сообщение отредактировал Уотер: 07.08.2015 - 17:57


#50 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 18:01

Квесты на shadowmourne делались минимум в нормале (теперь героик), а при возможности - в героике (теперь мифик) вдвое быстрее. Причем каждый квест - по своей тактике, отличной от стандартной. С пугами? Ну... в последние недели аддона, когда все одеты до упора, а контент понерфлен в хлам - возможно. Но, например, сейчас, 8 недель после старта 6.2, мне совсем не захочется идти в героик ЦАП с рандомными пугами, начиная с Сокретара. Даже по стандартной тактике.

 Теперь понял к чему ты. Сложность сбора топора  в то время я не преуменьшал. Одно но. Сейчас не ЛК. Три аддона прошло вообще-то. Да я считаю что "в текущих реалиях" (цитирую себя же) похожий квест на легендарку делался бы с пугами (шэдоуморн тут просто пример). Примерно так, как сейчас анролерасты набирают раны в хм на токены/триню с ласта - 5-6 тел из статика и добранные овергир-рабы. Нужно такое? Не думаю.

Да и суть моего сообщения была не в этом. Гильдии в большей своей части мертвы или занимаются своими делами. Рейдящий народ бегает из статика в статик как продажная девка за лучшей жизнью. Кроссерв, гибкое кд и прочие радости жизни. И вот в таких условиях игрокам делать рейдовый квест требующий слаженной работы, но с наградой для одного человека?

Да и саму идею сбора легендарки целым рейдом одному человеку я считаю плохой. Это не сплачивает, а разобщает. А уж в современном ВоВе вообще такие бы драмы были)

Пысы. И не стоит игре жить идеями старых аддонов. Это и убивает ВоВ. Ему нужна новизна.


Сообщение отредактировал Пухляо: 07.08.2015 - 18:12

(◕ ◡ ◕)

#51 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.08.2015 - 19:17

 Да и саму идею сбора легендарки целым рейдом одному человеку я считаю плохой. Это не сплачивает, а разобщает. А уж в современном ВоВе вообще такие бы драмы были)

Возможно сделать нечто среднее между сбором старой легендарки (с надписью "сделано гильдией такой-то за 3 месяца регулярных рейдов") и новой ("ходи в LFR каждую неделю на протяжении года - и золотой ключик у тебя в кармане"). Легендарка - как кольцо в драеноре - дается каждому, выполнившему несколько сюжетных квестов на одного человека и зашедшему в 5 ппл даже нормал, не героик. Только это не легендарка, а синяя болванка под нее. Которую превзойдет даже оружие из первого тира LFR.

 

Дальше начинается ее совершенствование. Которое состоит из двух частей. Каждый талант для возможности его взять требует соответствующего ачива. Которые для начальных талантов могут быть простыми и делаться в 5 ппл героик, а для финального таланта в пве извольте сделать "На кромке лезвия", в пвп - "гладиатора". Таким образом делается и гейтование; пока не вышел следующий тир / сезон, соответствующего улучшения легендарки никто не получит.

 

А чтобы талант не только иметь возможность взять, но и собственно взять - нужны очки опыта. Которые можно зарабатывать чем угодно - хоть боями питомцев, хоть рейдами. С дневным капом, недельным капом (меньше, чем 7х дневной) и тировым капом (меньше чем количество недель в тире х недельный). Чем талант выше уровнем - тем он дороже.

 

Единственное, куда в выложенной сейчас информации не вписывается эта картина - линии в деревьях талантов. В такой схеме у любого должна быть возможность взять любой открытый талант, на который хватает очков. Но все еще можно исправить...


Ризахоукай, охотник

#52 Нимнус

Нимнус

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1573 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.08.2015 - 20:38

 

Вот это радует!


"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."

 

(с) Главный Врач

 


#53 Рейстмар

Рейстмар

    Злок

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 22:32

Как пример для сравнения. Предположим, что на сбор пвпшной легендарки требуется пройти два 5 ппл героика. Героики - сложности никакой из себя не представляют... для тех, кто знает, что это такое. А теперь представим, что эти героики проходят команды из 5 пвпшеров. Которые попали сюда первый раз. Тактик не знают и даже не знают об их существовании. Треш от боссов не отличают. Уверены, что сорвавшегося на дд моба этот же дд должен застанить, а потом кайтить, прячась от него за колоннами и не прячась за колоннами от хила. Прячутся от мобов в невидимости и пытаются снести каждый своего за станлок.

 

1. Получат ли они от прохождения этих героиков хоть какое-то удовольствие?

2. Получит ли какое-то удовольствие случайно попавший в эту компанию пвешер?

3. Захотят ли они это когда-нибудь повторять?

Опять же, сужу по наирепрезентативнийшей выборке из меня. Первый заход для меня закончился лолшто-эффектом и сливом того бг с позорным счетом. После чего я слегка задумался и пошел читать интернеты на тему, что же за фигня такая это ваше пвп и как с ним бороться. После этого немного переложил кнопки с места на место и отбегал середнячком необходимое количество бг. Полагаю, что при попадании заядлых пвпшеров в 5ппл инст у них в голове должно быть что-то похожее. Ну, по крайней мере, надеюсь на это. Что до опытных пвпшеров, насколько я помню, они были в восторге - столько мяса для уничтожения, омномном.


Альтернативные личности

:hi:

#54 Рейстмар

Рейстмар

    Злок

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 07.08.2015 - 22:41

А вот и ответ на мой вопрос:

  • Чернокнижки Демонологи будут мастерами призыва и управления демонами. Способность Превращение была преобладающей для класса, но разработчики перефокусировали эту специализацию на демонов. Колдовство продолжит путь "разложения", а Разрушение - "всплесков огня скверны".

У нового демонолога не будет ничего общего со старым. Не знаю, нравится мне это или нет, скорее всего не пойму, пока не попробую...

 

Интересно, кстати, за что сурв хатнов в мили превратили?

  • Один из примеров классовых изменений - Артефакт-копье для Охотников специализации Выживания - в новом дополнении они станут бойцами ближнего боя с питомцами. В дополнение к этому, Охотники специализации Силы Зверя будут сражаться на расстоянии вместе с питомцем, в то время, как Охотники специализации Стрельбы вообще питомца лишатся.

Вообще, это звучит довольно жестоко :)


Альтернативные личности

:hi:

#55 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2325 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 00:08

Близзард, храни БМ!


Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#56 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 09:50

Чего их хранить, и так одни бмы кругом. Армии хантов и полчища друидов) В Дреноре так вообще каждый второй или стал хантом или завёл ханта) Давно пора перетряхнуть механику классов. Изменения - это здорово.

P.S. Про баланс классов вообще молчу)
https://realmpop.com/eu.html
Сдвигаем плашку на 100 лвл и смотрим. Сравниваем)13,2 % охотников vs 5,6% монахов. Ну это чисто всем класс нравится, ага-ага.


Сообщение отредактировал Пухляо: 08.08.2015 - 10:04

(◕ ◡ ◕)

#57 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 10:33

Пух, это всё же не самый удачный пример. Монахов мало в том числе потому что их качать с 1 го левела надо. Да и стиль класса не всем по душе.

#58 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 08.08.2015 - 10:38

Согласен. Думаю многие игроки (кроме тех кому в принципе не нравятся монахи или тех, кто не любит альтов) завели альта-монаха, даже тупо посмотреть стартовую цепочку. А вот докачать их до 100 лвл это дело другое. Кто-то поиграл и не понравились, кто-то понял, что они не тащат в дреноре :)


BTag: limpalex#2865 


#59 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 10:41

Ну ок, сравните с разбойником или шаманом))
Да и второй аддон уже с появления монаха) Лень качать?)
Думаю, моя мысль всем ясна. Жаль только, что баланса все равно не будет. Но хотя бы механику всем перетряхнуть - уже здорово)
И для справки. Я уважаю людей, которые на протяжении нескольких аддонов (да хотя бы с  конца Катаклизма) играют за охотника или за другой свой любимый класс. Но вот от массовых рерольщиков в начале/середине Дренора у меня бомбит.
 


Сообщение отредактировал Пухляо: 08.08.2015 - 10:50

(◕ ◡ ◕)

#60 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 08.08.2015 - 10:55

Кто-то абсолютно не привязывается к персонажу. Кто-то играет только одним. Я может попробую перейти на ДХ, но вероятнее всего меня как и в случае с дк оттолкнет то, что на старте их будет дофигища (интересно, ники иллиидаан уже заняты?)

Разбойник всегда был не самым популярным классом, хоть он всегда был хорош как в пвп так и в пве.

Сообщение отредактировал Уотер: 08.08.2015 - 10:56