Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

World of Warcraft: Legion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1622

#841 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 23.08.2016 - 14:39

Посмотрел бы я на таких прыгунов... в боях типа Тектоника, Рудожуя и Велари...


Ризахоукай, охотник

#842 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 23.08.2016 - 14:44

Логично предположить что это - не талант выбора на данных боях)

#843 Святобор

Святобор

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений

Отправлено 23.08.2016 - 17:24

30 августа (среда) — все подземелья откроются в нормальном и героическом уровнях сложности. Эпохальный режим появится неделю спустя, после обновления подземелий.
21 сентября (среда) — Рейд «Изумрудный Кошмар» откроется в нормальном и героическом уровнях сложности. В качестве награды игрокам начнут попадаться эпохальные ключи, с помощью которых вы сможете проходить испытания повышенной сложности и получать более интересную добычу в эпохальных подземельях.
28 сентября (среда) — Рейд «Изумрудный Кошмар» откроется в эпохальном уровне сложности. Первое крыло «Изумрудного Кошмара» появится в системе поиска рейдов.
12 октября (среда) — Второе крыло «Изумрудного Кошмара» появится в системе поиска рейдов.
26 октября (среда) — Третье крыло «Изумрудного Кошмара» появится в системе поиска рейдов.



#844 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 23.08.2016 - 19:04

Судя по всему примерно 11 января - Найтхолд

 

Т.е. без тиров всем жить где-то месяца 4-5.



#845 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 23.08.2016 - 19:35

Обещали, что вместо принципиально меняющих класс тиров будут артефактные способности - что подтверждается тем, что в LFR опять будут падать совместимые с нормалом / героиком / мификом тировые шмотки. Так что новый "тир" теперь могут разрешить в любой момент, без привязки к новому рейду.


Ризахоукай, охотник

#846 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 23.08.2016 - 23:03

Андуина замуровали. За что?!

 

Прикрепленные файлы


BattleTag Sova#21952 Михаил

WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)

 

Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899
Аргур Эрзарус Теренс Интао Хоргрим Азгорот Одэлис Бодвар Арзерус


#847 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 24.08.2016 - 06:02

Андуина замуровали. За что?!

 

Не мешай. Андуин маскируется от демонов.

 

P.S.

У меня он также выглядел при сдаче квеста. Но я забыл скриншот сделать ((


d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#848 Шимор

Шимор

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 24.08.2016 - 09:27

Андуина замуровали. За что?!

0gf5m9AMYQE.jpg



#849 Ниоана

Ниоана

    Зав. ГБ

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2202 сообщений

Награды

        

Отправлено 24.08.2016 - 19:55

Никто его не муровал, это у него жопа до трона не доросла еще. У меня племяш года в 2 так в унитаз провалился - забыли детскую седушку положить.  Только голова и ноги торчали :)


Сообщение отредактировал Ниоана: 24.08.2016 - 19:56

Вот так всегда - вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда...

#850 Ниоана

Ниоана

    Зав. ГБ

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2202 сообщений

Награды

        

Отправлено 24.08.2016 - 19:57

про новые квесты в препатче Легиона :)

731556_original.gif


Сообщение отредактировал Ниоана: 24.08.2016 - 19:57

Вот так всегда - вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда...

#851 Святобор

Святобор

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений

Отправлено 25.08.2016 - 16:03

Тот факт, что сила артефакта, получаемая в награду за выполнение заданий и поиск сокровищ, теперь масштабируется в зависимости от Знания артефакта — не ошибка. Мы приступили к разработки системы, размышляя точно так же, как и многие из участников этой беседы: мы решили, что одноразовые награды не должны масштабироваться, чтобы игроки не откладывали сбор любых сокровищ или ключевые задания до тех пор, пока не достигнут более высокого уровня знания. Это было бы не очень приятно.

Поэтому, во время первой половины беты все повторяющиеся источники Силы (локальные задания, падающие предметы, миссии и т.д.) масштабировались, а все сюжетные задания и сокровища — нет. Для некоторых вещей, вроде заданий Сурамара и кампании классового оплота мы добавили множители, которые должны были увеличивать количество получаемой Силы примерно до того уровня Знания, которого, на момент попадания в этот контент (по нашим предположениям) должны были достигнуть игроки. Например, завершение 3 части сурамарской кампании приносило фиксированные 10к Силы артефакта, поскольку к тому времени игроки должны были иметь примерно 12 уровень Знания, что примерно в 14 раз увеличивало количество получаемой Силы. С помощью этого мы хотели сделать так, чтобы награды все еще были полезными для игроков.

Но по ходу тестирования силы/знания артефакта игроками и нами самими мы поняли две вещи:

  • Сила артефакта не является ограниченным ресурсом, игроки всегда могут получить еще больше. Каждые несколько часов появляются новые локальные задания, подземелья можно проходить повторно и так далее. Вне зависимости от того, что мы делали с этими одноразовыми источниками, большая часть силы артефакта по ходу дополнения будет добываться из многоразовых источников.
  • Даже не смотря на то, что мы попытались предугадать ожидаемый "средний" уровень Знания артефакта, в любой момент, получив немасштабируемые награды, предназначенные для более низкого уровня Знания, вы бы чувствовали себя очень неприятно. Прохождение упущенных побочных заданий локаций и получение за них по 100 Силы стало бы для вас пустой тратой времени. Получение 25 Силы из сундука, в то время как вам нужно 300к, показалось бы вам настоящим оскорблением. При этом, созданная нами система поощряла стремление получить всю Силу артефакта как можно скорее, пока в этом есть смысл (то есть необходимость побывать во всех локациях и собрать все сокровища, пока вы находитесь на 1 уровне Знания — после этого данное занятие просто не имело бы смысла, поскольку в других местах можно было бы получить гораздо больше Силы).

1x1.gif
Поэтому мы решили ее изменить. Первым делом мы сделали сокровища и задания прокачки масштабируемыми. Это помогло, но мы обнаружили, что нашлись некоторые игроки, которые решили отложить все занятия в Сурамаре после получения дружелюбия и вместо этого заняться другим контентом (подземельями, локальными заданиями и т.д.), обнаруживая после возвращения к местным заданиям, что награды в данной локации ошеломительно полезны. Поэтому, примерно месяц, назад мы сделали и эти награды масштабируемыми.

С тех пор мы не выпускали новых сборок беты, поэтому в датамайне и на сайтах сообщества отображается старая информация. Сейчас же, на самом деле, награда за завершение 3 части цепочки заданий Сурамара, о которой мы говорили выше, дает не 10к Силы артефакта, а всего лишь базовые 750 (которые, впрочем, могут увеличиться до 10к, если вы придете сюда на большом уровне Знания).

Это не очень просто понять, поскольку с первого взгляда такой подход кажется недостатком нашей системы: если вы дождетесь 20 уровня Знания (примерно полтора месяца), чтобы завершить это задание, то получите 70к Силы вместо 10к. И так вы потеряете 60к Силы? Ключевым моментом здесь является общая относительность. Награда за это задание Сурамара равна наградам за примерно 5 локальных заданий. Это соотношение останется таким же, если вы завершите его сразу же, и останется без изменений, если вы сделаете его два месяца спустя. Оно даст примерно такую же часть опыта, необходимого для прокачки умения, как и сейчас.

Наконец, стоит отметить, что самыми главными источниками получения Силы артефакта являются кампании заданий классового оплота и Сурамара. С точки зрения чистой пользы (взгляда на вещи серьезного рейдера), у вас не будет желания откладывать выполнение любых из них. С первого вы получите возможность использовать третий разъем для реликвии артефакта, а второй — дополнительные источники получения Силы артефакта (новые локальные задания), а также доступ к двум новым эпохальным подземельями (для двух дополнительных зачисток каждую неделю).

tl;dr: сразу получайте Силу артефакта, как только вы ее находите.Наслаждайтесь наградами и немедленной выгодой, в долгосрочной перспективе это вам совсем не повредит.

 

Источник.


Сообщение отредактировал Святобор: 25.08.2016 - 16:04


#852 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 31.08.2016 - 07:00

Впечатления от первого дня в Легионе.

Замеченные баги, фичи и прочее

1) Не всегда получается поговорить с НПЦ по квесту.

Диалог или не возникает или возникает и пропадает. Терпение и еще раз терпение.

2) НЕ продавайте свое оружие после получения первого артефакта. Ибо на получение артефактов в других спеках, нужно идти в другом спеке и текущий артефакт использовать НЕЛЬЗЯ. Можно.

В оплоте стоит НПЦ, который продает за голду (дешево) оружие.

3) Перед походом за артефактом не забудьте отремонтироваться

4) Есть проблемы с открытием сундуков на локациях. Сундук открывается, пропадает, но ничего из него не берется.

Иногда помогает перезапуск клиента.

5) Есть проблемы с выполнением квестов профессий (например, портной) типа "создай предмет"

Там необходимо сначала поюзать стол и получить материалы, а затем поюзать стол и создать предмет.

При получении материалов бывает баг  сундука см.п.4

6) Из сундуков падает достаточно много итемов на силу артефакта (+10, +20, +30).
В начале прокачки - мелочь, но приятно. Аддон Handy Notes Legion позволяет собирать сундуки по пути.

7) Перед распределением талантов артефакта подумайте головой или почитайте гайд.

8) Не забываем юзать абилку артефакта. Не знаю как у вас, у дестролоков она ОЧЕНЬ бурстовая.

9) Если вы дд и не можете убить соло "звездочку", то стоит почитать гайды по классу

10) Не забываем апать оплот и делать квесты оплота.

 

 

 

Взял локом в бомжешмоте 106 лвл. Играю в дестро.Прокачка ОЧЕНЬ комфортная, АОЕ немного не хватает, но это мелочи.


Сообщение отредактировал Мультук: 31.08.2016 - 13:16

d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#853 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 31.08.2016 - 08:08

Артефакт в другом спеке юзать нельзя это да, но ты не обязан делать квест на артефакт будучи в его спеке. Более того, многие ддшные мне кажется проще сделать в танке (если есть таковой).


BTag: limpalex#2865 


#854 Святобор

Святобор

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений

Отправлено 31.08.2016 - 08:22

У меня тоже в голове отложилась невозможность сменить спек во время квеста на артефакт. Но проверить уже не смогу.

Но проблема с оружием решается очень просто - в оплоте стоит Интендант, которые продаёт подходящие 740 пушки за 100 золотых.



#855 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 31.08.2016 - 08:45

Нормально меняется спек. Проверил только что.


BTag: limpalex#2865 


#856 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 31.08.2016 - 09:50

9) Если вы дд и не можете убить соло "звездочку", то стоит почитать гайды по классу

Звездочки бывают разные. Я сначала встречал серебряных, сносил их, даже не замечая звездочек, потом встретил какого-то гиганта в Азсуне - и аж волосы встали дыбом. В ММ снес ему треть хитов и пришлось прикидываться трупом. В БМ убил его с большим трудом под всеми кулдаунами. И только встретив следующего такого, понял, что на портрете вместо уровня у него череп нарисован... а обычных элиток своего уровня или одним уровнем выше там да, можно убивать по три одновременно, в каком-то квесте там же их много под ногами путается.

 

 

Более того, многие ддшные мне кажется проще сделать в танке (если есть таковой).

Там, похоже, не танковость принципиальнее, а возможность отхила. В ММ (у которого живость откатывается каждые 4 убийства) я всех тупо сводил и аоешил. В БМ - чуть не сожрали. Так что есть ненулевой шанс, что проще всего их будет делать в хиле...


Ризахоукай, охотник

#857 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 31.08.2016 - 09:54

... а обычных элиток своего уровня или одним уровнем выше там да, можно убивать по три одновременно...

 

Фуран может убивать элиток с закрытыми глазами играя левой пяткой. ))


BattleTag Sova#21952 Михаил

WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)

 

Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899
Аргур Эрзарус Теренс Интао Хоргрим Азгорот Одэлис Бодвар Арзерус


#858 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 31.08.2016 - 10:39

Да, Фуран прав наверное. Для варов поэтому рекомендую не идти в фури, а идти в армсе. Победный раж в бою и второе дыхание между боями хилят его великолепно. Фурик лишен всего этого и получает повышенный урон от исступления. Ну и вообще качаться лучше в армсе (или в проте фанатам прота).


BTag: limpalex#2865 


#859 Ниоана

Ниоана

    Зав. ГБ

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2202 сообщений

Награды

        

Отправлено 31.08.2016 - 10:54

Сова 740 пострадала один раз от странного рарника в Азуне (в кристальном разломе), видимо, его нужно станить. И один раз меня сожрало стадо мурлоков (какой позор!) :( В остальном мобы и рарники, даже невзирая на не к месту прокающий звездопад, проблем не доставляют. И да, возможность отхила рулит, кроме того, запаситесь хилпотами. Я вот с ужасом думаю про прокачку мага :)

Кстати, первая помощь качается (после взятия профы Легиона в Даларане) на том же лечебном зелье до 750, кулинарка на всяких Суши - до 715. Мне, по частью, багнутые кв не попадались, но, суда по воплям в чате, частый баг с кв на Батарейку (один из стартовых в Штормхейме), лечится кроссервером.


Вот так всегда - вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда...

#860 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 31.08.2016 - 11:12

Сегодня не мог войти в оплот. Решилось перезаходом в игру.


d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#861 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2325 сообщений

Отправлено 31.08.2016 - 11:29

Сделал 2 и 3 артефакты со старым в руках, но в соответствующем спеке. Наремонтировался и обожрался маговской еды на месяц вперёд.

 

Из багов — у меня после любой активности не открывается меню артефакта, ни само по себе, ни то, которое в оплоте. Сначала грешил на багнутый алтарь в маговском оплоте, а сегодня с утра сделал артефакт ханту и получил тот же баг. Видимо, какой-то из аддонов балуется. Лечится магическим /reloadui перед открытием меню.

Ну и квесты иногда тормозят. Не багаются, а именно тормозят — то непися нужного ждать надо, то ещё что-то, вроде открытия окошка с описанием. Просто инстанс тормозит, надо ждать. По большому счёту, на квестование это никак не влияет, но немного раздражает. Надеюсь, в Сурамаре, куда все побегут после прокачки, такого не будет.

 

Насчёт рарников. Всякие 110-е приходится пропускать — магу больно, когда до него добегают. Если бы не мобы вокруг, ещё можно как-то пытаться, но когда насобираешь всю округу, тогда ой. А обычные рарники, которые скалированные, эти сносятся обычным фаеровским бурстом вообще без проблем, даже бурстовую абилку жать не обязательно — хватает обычной ротации.


Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#862 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 31.08.2016 - 11:39

А ремонтировался зачем? Умирал что ли? Я фаеровский вообще легко сделал. Наверное тут стоит добавить "даже я" ибо маг из меня довольно отстойный :)


BTag: limpalex#2865 


#863 Ниоана

Ниоана

    Зав. ГБ

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2202 сообщений

Награды

        

Отправлено 31.08.2016 - 11:51

Сюда еще вставлю - для тех. у кого не получается сделать друлю хиловский арт во сне на кошмар - перекидываемся в котоформу и бысто бежим. игноря мобов, на выход. Там, где ветки перекрывают выход - перепрыгиваем (справа через камушек сбоку) и несемся на самый верх, хватаем посох. Спасибо Лиану за совет  :)


Вот так всегда - вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда...

#864 Пыхта

Пыхта

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1534 сообщений

Отправлено 31.08.2016 - 12:15

Из замеченного - при порте в инст в ходе боя пришлось скидывать настройки графики на минимум - получались мультики в 5фпс. При проходе с начала - скидывать настройки не приходилось.
Как вылечил:никак!
Забиндил кнопку (Shift & -) на смену настроек графики и для Бг и рейдов, проставил графику на 2 для них.
При появлении фризов - быстро переключился - профит.
Бороться и искать. Найти, и перепрятать!
Мои персонажи
Все тут

#865 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2325 сообщений

Отправлено 31.08.2016 - 12:27

А ремонтировался зачем? Умирал что ли? Я фаеровский вообще легко сделал. Наверное тут стоит добавить "даже я" ибо маг из меня довольно отстойный :)

Фаеровский (я его самым первым делал) я тоже легко сделал и умер только один раз и то по невнимательности. А вот фроста и аркана было намного сложнее, особенно фроста. Мобы какие-то больно кусючие + требование аоешить иногда, а с этим у этих спеков проблемки после препатча. Ну и дамаг какой-то копеечный. Я рассчитывал на то, что если у меня в руках какое-то оружие, то я хотя бы его базовые плюшки получу (+ к интеллекту, силу заклинаний и вот это всё). А такое впечатление было, что это всё посрезалось в несколько раз и получил я что-то на уровне 650 илвл по характеристикам. То ли циферки у спеков неправильные и это полное днище нынче, то ли не надо было бегать с Феломелорном не в том спеке.

 

Спасало только то, что у большинства мобов хп после выхода из боя не восстанавливается. Умер, побил ещё немного, умер, побил ещё немного… На ласте только приходится лупить всем что есть, ибо если не бурстить, то он тебя затюкает.


Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#866 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 31.08.2016 - 12:31

Понял, буду все остальные в фаере делать и не париться :) Обожаю живую бомбу.

Хотя где в фаеровском можно было умереть мне сложно представить )


BTag: limpalex#2865 


#867 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 31.08.2016 - 13:10

Я локом каждый артефакт делал в его родном спеке.

1) Дестро. Первый сценарий достаточно долгий. Полетели сюда, побежали туда, поговорили тут. Мобы и босики проблем не составили. Много я не агрил, а босиков бурстил; Кроме того, даже дестро неплохо сосет жизнь.

2) Демо. Паки мобов были побольше, но куча демонов, самоотхил, защитные абилки - проблем нет.

3) Аффлик. На ласте я два раза умер. Первый раз зазевался, второй по глупости.

Небольшой спойлер

Сообщение отредактировал Мультук: 31.08.2016 - 13:12

d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#868 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 31.08.2016 - 14:19

Да, вернув всем спекам похищение жизни, которое хилит аж на 600% урона, они сделали их адски живучими.


BTag: limpalex#2865 


#869 Рейстмар

Рейстмар

    Злок

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений

Отправлено 31.08.2016 - 15:24

Локу сделал цепочку оплотовскую до 101 уровня и пока отставил в сторону. Делал в демо спеке, сотона отлично танкует, лучше войда (благодаря вертушке, работает как аое таунт). Паки мобов взрывал имплозией, в чем очень помогает архимондовская тринька, но это не надолго. Резюме - для соло квестинга демо спек работает отлично, есть и аое, и таргетный бурст. Так как до 102 уровня не докачался, другие артефакты не делал.

 

Пока качаю монаха в танке. Сценарии на получение хиловского и танковского артефактов сделал без особых проблем, хотя пришлось пальцы поднапрячь. Очень порадовался, что сценарии не такие фейсрольные, даже в рейдовых шмотках. Сценарий на танцующего с ветром начал делать в дд спеке, сдох на первом же паке, тут же респекнулся в танка и пролетел без затруднений. Впрочем, ничего удивительного, учитывая, что я в дд спеке и не играл никогда.

 

В целом впечатления отличные. Багов практически не видел, локации красивейшие, квесты интересные, классовые квесты и оплоты - просто сказка. Близы взяли лучшие механики из Дренора, исправили все косяки и получилось великолепно.

 

P.S. Потанчил один инст. Вроде не очень больно, но следующий раз тактику буду заранее смотреть и аккуратно чистить треш перед боссом :)


Альтернативные личности

:hi:

#870 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 31.08.2016 - 16:27

Очень порадовался, что сценарии не такие фейсрольные, даже в рейдовых шмотках.

Хантовские сценарии, похоже, упростили излишне. ММ сценарий - вообще не запомнил, бегом-бегом-бегом, паки дохнут, меньше разговоров, бегом-бегом-бегом... даже не помню, был ли там босс или одни паки.

 

БМовский я проходил в БМ, потому что не знал, что можно тоже в ММ. Тут было потяжелее, за счет того, что аое у БМ много слабее (кто, интересно, переделывал спеки под Легион? С каких пор у БМ аое хуже, чем у ММ?!?), если пету отключить аое таунт - то паки бегут на меня, если включить - то он не держит аггро у одной цели, пришлось научиться переключать. Но сложными были только паки перед дверью; босс в конце, вероятно, был, потому что она что-то кричала про "я сейчас приду и покажу вам мать Кузьмы и лицо козы!!!", но не помню, пришлось ли мне сражаться с ней реально или ее прибил Торим, то есть если и пришлось - ничего сложного там не было.

 

На сурва на всякий случай надо будет сходить, но раз можно в ММ - сложности тоже быть не должно, если, конечно, не потребуют сбивать каст раз в 16 секунд. Хотя... даже если потребуют - под бурстами никто 16 секунд просто не проживет.

 

 

P.S. Потанчил один инст. Вроде не очень больно, но следующий раз тактику буду заранее смотреть и аккуратно чистить треш перед боссом :)

Это если тебе повезет не попасть в партию с хантом ) Барраж апгрейднули до уровня совиного звездопада... с символом. При использовании его на первом треше после босса он собирает весь треш в инсте до следующего босса, а если совсем не повезет - то и самого следующего босса тоже. Даже страшно с таким ходить в героики; прямо хоть птичек вместо него брать.


Ризахоукай, охотник