Кстати, хоть я и не фанат пвп вообще, идея включить долю пвп в сбор легендарки в пандах показалась мне не такой уж плохой. Это был хороший повод попробовать что-то новое, и были шансы, что мне это понравится.
Сложность тут в том, что, как я подозреваю, то, что мы там видели - было не пвп.
Как пример для сравнения. Предположим, что на сбор пвпшной легендарки требуется пройти два 5 ппл героика. Героики - сложности никакой из себя не представляют... для тех, кто знает, что это такое. А теперь представим, что эти героики проходят команды из 5 пвпшеров. Которые попали сюда первый раз. Тактик не знают и даже не знают об их существовании. Треш от боссов не отличают. Уверены, что сорвавшегося на дд моба этот же дд должен застанить, а потом кайтить, прячась от него за колоннами и не прячась за колоннами от хила. Прячутся от мобов в невидимости и пытаются снести каждый своего за станлок.
1. Получат ли они от прохождения этих героиков хоть какое-то удовольствие?
2. Получит ли какое-то удовольствие случайно попавший в эту компанию пвешер?
3. Захотят ли они это когда-нибудь повторять?
Я про соло-квесты. Как зеленый огонь у локов. Или кузня грома. Чтобы был нужен личный скилл. Который нерфился гиром, да. Но тем не менее минимальный был нужен.
И я об том же.
От БМ ханта типовой соло сценарий, который должен быть выполним любым классом - не требует вообще никакого скилла. Потому что он в одном лице - партия из троих, плохого танка, плохого хила и дд по своему скиллу. Рассчитанное на одного - просто сносится без размышлений.
От танкадина (и, подозреваю, БДК) соло сценарии требуют только уложиться в энрейж, если он там есть. Потому что самохил перекрывает входящий урон с большим запасом, даже если игнорировать механики на урон, которые предполагается избегать, а противник рано или поздно сдохнет.
От тряпок такие сценарии требуют скилл, да. Только не тот, который обычно используется в пве. Потому что в пве тряпкам - в лицо не бьют. И уклоняться от такого они не умеют.
От хилов типовой сценарий требует только запустить его не позднее чем за три дня до рестарта сервера... и много-много терпения.
А шадоуморн в текущих реалиях делала бы толпа рабов/пугов. Такой унылости лично мне точно не надо. И тем более мне не надо "нид все. 800+ итем для ашбрингера анрол". В пень такое)
Проходить нынешние героики с пугами? По нестандартной тактике? Несколько недель подряд? Да еще и с теми, которым не нужны те же падающие предметы? Месье знает толк в извращениях...
А вариант ворот как в Акерус, причем двусторонних ,ты не рассматриваешь? Уж камень то в Оплот точно запилят. По типу гарнизонного. В этом уверен на 110 процентов. Обратно не знаю.
Туда - с 15-минутным кулдауном. А если "ой, нам тут от тебя все-таки аое не надо"?
Обратно - в лучшем случае в таверну в 5 минутах пешком, и тоже с кулдауном.
Да и такой респек "перед каждым вторым боссом" опять же актуален только для топ-гильдий. Коих три с половиной калеки.
В ЛКЧГ я даже ставил аддон, который напоминал мне сменить шмот/таланты, и второй аддон, который позволял их перекидывать одной кнопкой. Второй аддон, кстати, до сих пор остался. А я там даже в мифик не заходил...
С ЦАП в этом плане попроще, для радикально разных задач используются разные спеки - но и то на освоении таланты регулярно подкручиваются на ходу, я туда с полным стеком книжек хожу, на всякий случай.