Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Общее обсуждение


Сообщений в теме: 1244

#751 Рёкка

Рёкка

    Монстр дц

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1696 сообщений

Отправлено 16.08.2016 - 21:25

А расскажите мне, какие первоисточники у полей боя?

Святилища и Вечная битва, очевидно, Дьябло. Бухта Черносерда и Небесный храм, вероятно, ВоВ. А остальные?


a4edd0d71aed3eb3ab2ed60ba5ab6b4c.gif


#752 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3494 сообщений

Награды

     

Отправлено 17.08.2016 - 12:25

Анонсировали кучу нового. Аж два новых поля боя а-ля Старкрафт, два новых героя - Аларак (Старкрафт, убийца) и Заря (Овервотч, боец). Ну там еще новые облики и всякое такое барахло. Неслабо так.

Карты интересные, судя по видео-обзору.


Сообщение отредактировал Тейяр: 17.08.2016 - 12:28


#753 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3494 сообщений

Награды

     

Отправлено 22.08.2016 - 08:05

Новая ротация:

  • Рейнор
  • Мурадин
  • Регар
  • Загара
  • Мясник
  • Соня
  • Лунара (ячейка доступна на 5-м уровне)
  • Тралл (ячейка доступна на 7-м уровне)
  • Светик(ячейка доступна на 12-м уровне)
  • Мурчаль (ячейка доступна на 15-м уровне)

Кто хотел попробовать Мурчаля - вот он, ваш шанс. Герой веселый. Умирать им можно в принципе хоть сколько, но желательно не умирать каждые 30 секунд. Ульт - только Осьмихват, благо в быстрых играх хилы не берут очищение.
Еще подборка интересна обилием героев, популярных в хиро лиге. Ну Мясником и Мурчалем, конечно, играют в основном идиоты, а Светик берется скорее как контра к сильным миликам. А вот остальные - популярны и универсальны.

Сообщение отредактировал Тейяр: 22.08.2016 - 08:47


#754 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1336 сообщений

Отправлено 22.08.2016 - 09:02

Новая ротация:Кто хотел попробовать Мурчаля - вот он, ваш шанс.

Мурчалем, конечно, играют в основном идиоты


Сразу расхотелось играть мурчалем почему-то(

#755 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3494 сообщений

Награды

     

Отправлено 22.08.2016 - 09:23

Сразу расхотелось играть мурчалем почему-то(

Это я только про хиро лигу. Там к составу команды просто более жесткие требования - нада танк (одна-два штука), нада хил (одна-два штука), нада сильный дамагер (2-3 штука). Ну и всякие более сложные соображения - кто-то должен стоять соло, кто-то хорошо пушить, не помешает т.н. "глобал" - возможность быстро летать между линиями и прочее.
При этом если ты взял героя, который силен в текущем патче, то даже если ты не очень хорош на нем - все равно получится неплохо. А если ты взял Мурчаля и ты, прямо скажем, не мастер на нем - твоя команда будет играть вчетвером. К тому же он легко контрится и может хорошо накормить убийц противника (например, настакать Седогриву урон от автоатак).

Это соображение касается очень многих героев. Хочешь не подводить команду и выигрывать - надо играть героями, сильными в текущей мете.

 

А в быстрых матчах можно играть реально хоть кем.

 

Живой пример. Буквально вчера в моей команде взяли Мясника, Мурчаля и Газлоу. Уделали нас по-моему минут за 12, Мясник сдох по-моему раз 8, Мурчаль - 5 (т.е. 20, у него одна смерть считается за 0.25 смерти обычного героя).

Еще помнится, в другой игре тоже гражданин собрался Газлоу брать. Я у него еще спросил - ты мол как, хорош на Газлоу? Тот гордо ответил, что он специалист. Ну ок. Дальнейшая игра показала, коротко говоря, что он идиот.

 

Встречаются, конечно, и игроки, играющие подобными героями неплохо. Но при этом сильный пик универсалов, которые по уровню скилла соответствуют лиге, один черт выиграет.


Сообщение отредактировал Тейяр: 22.08.2016 - 09:31


#756 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6331 сообщений

Награды

           

Отправлено 22.08.2016 - 20:13

В вове тоже засилие мурчалей
gl.png

 

читать


BTag: limpalex#2865 


#757 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2046 сообщений

Отправлено 26.08.2016 - 15:24

http://eu.battle.net.../blog/20245462/

Там вон какую хреновину внедряют)


(◕ ◡ ◕)

#758 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3494 сообщений

Награды

     

Отправлено 26.08.2016 - 15:31

Хорошая штука, только бы не злоупотребляли. В Овервотче есть что-то подобное.

И побольше бы уклона не на индивидуальные действия, а на командные. А то "получил много урона за танка" как-то не очень командно выглядит :).



#759 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 26.08.2016 - 16:02

Идея хорошая, но, боюсь, будет не ок. Ибо народ помчится не общую задачу решать, а выполнять "ачивки".


Изображение

#760 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 28.08.2016 - 22:08

Зашел тут в хотс, чтобы вспомнить какие кнопки жать, обнаружил что ИИ сильно понерфили. причем только тот, что свой. Вражеский в меру тупой, но не настолько, как дружеский. это фича такая теперь?


Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#761 Святобор

Святобор

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 28.08.2016 - 22:57

Одной из распространённых тактик получения Кладбоши были игры с ИИ, в которых игрок вообще ничего не делал, а его команда побеждала.

Возможно, как-то связано с изменениями.



#762 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3494 сообщений

Награды

     

Отправлено 29.08.2016 - 13:47

Новая ротация.

  • Малфурион
  • Валла
  • Тиранда
  • Тираэль
  • Керриган
  • Медив
  • Стежок (ячейка доступна на 5-м уровне)
  • Хроми (ячейка доступна на 7-м уровне)
  • Рексар (ячейка доступна на 12-м уровне)
  • Нова (ячейка доступна на 15-м уровне)

Непростая подборка получилась.
Валла. Ее переделали, сделав сильно зависимой от пассивки. Должна стать сложней. Впрочем, не попробуешь - не убедишься. upd. Обновление пока не поставили, Валла старая.
Тиранда - саппорт со смешанными функциями, приходится и дамажить, и метку использовать, и подхиливать. Из-за этого непроста. И как соло саппорт в любом случае очень сомнительна.
Тираэль. В последнее время в играх на самых высоких рейтах банится одним из первых. Все потому, что он очень круто может поддерживать сильных миликов вроде Седогрива или Керриган, а на высоких рейтах в скиллованных миликах нет недостатка. Не самый простой герой, но роль у него интересная, можно пробовать.
Медив. Вроде и специалист, но при этом не пушер, все-таки скорее саппорт. Может быть очень силен, если в команде есть скиллованные милики, умеющие пользоваться порталами. Плюс прекрасная спас-абилка и разведка. На нашем уровне малоприменим - некого спасать, не для кого разведывать, на порталы всем плевать.
Хроми. Потенциально может делать очень высокий урон, но все скиллы кастуются с задержкой. Из-за этого на низких уровнях смотрится не очень (буквально вчера играл против слабенькой Хроми, смех сквозь слезы, все скиллы мимо).
Рексар. Буду краток - не играйте Рексаром. Разве что чтоб 5 уровень набить.


Сообщение отредактировал Тейяр: 31.08.2016 - 09:56


#763 Xardas

Xardas

    Участник

  • Безумный
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 29.08.2016 - 16:19

Подскажите, как сделать красивую подпись в стиле HotS, используя информацию с сайта Хотслог?) 

Вопрос снят. 


Сообщение отредактировал Xardas: 29.08.2016 - 16:28

939842.jpeg


#764 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3494 сообщений

Награды

     

Отправлено 30.08.2016 - 16:14

Для тех, кто не попадает скиллами в хотсе - открыт беспроигрышный способ.

https://youtu.be/k84rh8j7oc8?t=3m47s



#765 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 31.08.2016 - 10:04

После выхода большого обновления для MOBA Heroes of the Storm 13 сентября все игроки получат в подарок героя. Для этого нужно будет просто войти в игру.

Вы сможете выбрать, какого героя брать, но советуем вам внимательно изучить его описание, прежде чем принимать решение, потому что изменить этот выбор потом будет нельзя.

Кого можно выбрать?

Изначально вам будут предложены три героя: Тиранда, Ануб'арак и Тралл. Если они у вас уже есть, то их заменят на Назибо, Соню и Утера — именно в таком порядке. А если у вас есть все эти шесть персонажей, то разработчики Heroes of the Storm выдадут вам эквивалентную сумму в золоте (4000 золотых).

Все эти герои стоят одинаково, так что просто выбирайте того, кто вам больше по душе.


Сообщение отредактировал Берун: 31.08.2016 - 10:09

Изображение

#766 Рёкка

Рёкка

    Монстр дц

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1696 сообщений

Отправлено 31.08.2016 - 10:08

Хмхм. Никого из них нету, сложжжный выбор.


a4edd0d71aed3eb3ab2ed60ba5ab6b4c.gif


#767 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3494 сообщений

Награды

     

Отправлено 31.08.2016 - 10:13

Прикольненько. Только выбор предложен своеобразный. Тем, кто не очень блещет скиллом, не рекомендую брать Тиранду и Соню. А если душа не лежит к танкам, то и Анубарака.

Самый простой и эффективный из предложенных - Назибо.

 

У меня, по-моему, нет только Ануба и Сони.



#768 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3494 сообщений

Награды

     

Отправлено 02.09.2016 - 08:45

Кстати как-то сначала мимо прошло, позже сообразил. Все эти герои теперь стоят по 4к голды. Т.е. относительно дешевы. Хорошая возможность набрать нужное количество героев для хиро лиги, + 6 штук всего за 20к голды (с учетом одного бесплатного).



#769 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 02.09.2016 - 08:55

Ага, я уже затарился. В хиро лигу вчера стоял 8 мин в очереди, не дождался.

Драфт без рейтинга пробовал. Народ есть, очередь дольше чем в квики, но не на много. Вот только игроки одни и те же).

 

Тейяр, как бороться против ЛиМин? На низких рейтай, полагаю прокатят инвизеры и Хроми. А в топе как дела обстоят?


Изображение

#770 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3494 сообщений

Награды

     

Отправлено 02.09.2016 - 09:09

Ага, я уже затарился. В хиро лигу вчера стоял 8 мин в очереди, не дождался.

Драфт без рейтинга пробовал. Народ есть, очередь дольше чем в квики, но не на много. Вот только игроки одни и те же).

 

Тейяр, как бороться против ЛиМин? На низких рейтай, полагаю прокатят инвизеры и Хроми. А в топе как дела обстоят?

Уворачиваться от кастов. Как минимум не позволять ей давать в себя полный прокаст из стрел+сферы+луча, т.е. не стоять на одном месте дольше секунды, двигаться. Танк должен ей мешать - заходить в бэклайн, кусать ее, мешать выходить на позицию для прокаста, ловить часть кастов в себя. Мили-дамагеры, разумеется, должны ее съедать при первом удобном случае. В целом два последних соображения касаются любого кастера.

Вообще на низких и средних рейтах Ли-Мин и Кельтас - это первые баны или первые пики. Поэтому лучший способ законтрить Ли-Мин - это либо забанить ее, либо пикнуть в свою команду. upd. Келя, похоже, понерфили, и теперь он не так силен. А Ли-Мин осталась на своем месте.

На высоких уровнях они остаются достаточно популярными, но уже не настолько, там первые пики\баны другие, а кастеров умеют контрить. Взял Тираэля+Седогрива+Утера да и все дела, всех кастеров сожрут.

 

По поводу хиро лиги кстати должен сказать, что у меня тоже в первых калибровочных играх очередь висела достаточно долго, да. Было ощущение, что мне пытаются подобрать 9 человек таких же калибрующихся.

Дальше будет лучше, сейчас я в хиро лиге жду не дольше, чем в квиках, а обычно меньше.


Сообщение отредактировал Тейяр: 02.09.2016 - 14:46


#771 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3494 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.09.2016 - 14:18

С 6 по 13 сентября будут доступны бесплатно следующие герои:

  • Ли Ли
  • E.T.C
  • Кель'тас
  • Газлоу
  • Тассадар
  • Азмодан
  • Ли-Мин (ячейка доступна на 5-м уровне)
  • Артас (ячейка доступна на 7-м уровне)
  • Леорик (ячейка доступна на 12-м уровне)
  • Седогрив (ячейка доступна на 15-м уровне)

Наконец потренирую Седогрива, а то уж думал покупать. А может, и Тассадара.

#772 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 06.09.2016 - 10:16

Наконец потренирую Седогрива, а то уж думал покупать. А может, и Тассадара.

А я вот погорячился и купил. Не прокатило). Будет пылится теперь. С разбегу им не поиграть. Да и не для моего скила.

Еще взял Утера и Лунару. На моем дновском рейтинге Лунара заходит ок. Утером играть прикольно из-за стана. А вот хилить не очень получается). Он же таргетный, надо в героя попадать. В замесах такое мельтешение начинается, что не понять где кто и все двигаются.

В хиро лиге откалибровался. 9 сливов 1 победа). Дали 5 серебро. Я думал сольют на самое днище. Сетапы в 2 танка, 2 инвизера, 2 спеца или 2 хила это норма. Народ даже умудряется побеждать такими составами.


Изображение

#773 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3494 сообщений

Награды

     

Отправлено 06.09.2016 - 10:37

Седогрив очень сложный. К тому же, подозреваю, на низких рейтах тебя просто не смогут нормально саппортить (представь, что ты Утер, а кто-то играет Седогривом - вытащишь его? вот и другие тоже не вытащат). Так что пусть уж лучше пылится, ну периодически конечно можно баловаться в быстрых матчах.

Интересно что Лунара заходит, видимо противники не могут ее фокусить. По идее герой не самый простой, ей надо тыкать скиллами и автоатаками как можно больше противников по очереди, всех травить. Ну и она очень хороша на картах, где надо убивать толстых сюжетных боссов - сады, бессмертные, с талантом на яд.

Видел, ты взял Зула и немало им играл в хиро лиге. Очень правильное решение, весьма простой и эффективный герой. Наиболее эффективен он на картах, где между линиями небольшое расстояние. В первую очередь - карта с пауками, там Зула лучше пикать вообще всегда, ну и например дублоны (между верхней и средней линией там очень близенько), сад ужасов тоже неплох, оскверненные святилища.

Идея игры Зулом очень простая: приходишь на линию, быстро убиваешь крипов с помощью Q и W, садишься на маунта, перебегаешь на другую линию и там тоже убиваешь крипов, опять на маунта, обратно на другую линию, убиваешь... Таким образом обеспечивается быстрый сбор экспы сразу с двух линий + запуш этих линий (скелетики подходят к башням, башни тратят на них патроны, когда патроны кончатся - скелетики ломают башни). Если враги мешают убивать крипов - можно просто держаться неподалеку, чтоб из убитых крипов появлялись скелеты, ну и пытаться косой зацепить. Главное не задерживаться на одной линии, а бегать между двумя, так получится гораздо эффективнее. Сильно мешают - уходи с линии вообще, попробуй две другие, если карта позволяет.

При такой манере игры союзники получают возможность бегать втроем-вчетвером чуть ли не постоянно, если они это дело сообразят - будет очень хорошо.

Если в твоей команде Зул, а ты играешь прокастером вроде Ли-Мин - желательно подстраиваться под его темницу. Ждешь, пока он ее даст, и уже когда дал - вот тогда даешь все касты в обездвиженную цель. Будет хорошо, тем более что очищение даже в золотой лиге не используют.



#774 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 06.09.2016 - 11:20

Вот про Лунару как раз думал, действительно надо обдотывать всех? Если заюзать W это на всех сработает? Я пока таргетю одну цель, чтоб быстро убить, а то Лунара тонкая, стараюсь бегать только с фулл хп. Ну и взял ее специально для Битвы бессмертных и Оскверненных святилищ.

Зул - опытособиратель аццкий. Ходил по всем линиям. Когда шел мимо ТФ сливал все скилы и топал на следующую линию. Но, если я собираю опыт мои союзники дико сливаются. К примеру была игра (не соврать бы щас) где мои союзники набрали 25 к опыта в сумме, а я один 15к. Даже вражины меня не обогнали. Однако всеравно слили. Я расстроился и стал играть Назибой, он хоть по героям урон дает.

Зулом драться надо в мили, а мне пока не осилить это.

Еще момент, почти всегда роль специалиста бывает занята, а я парень скромный и аглицкого не знаю, приходится брать кого-то другого.

 

Ты, главное, больше очевидных советов давай (я серьезно). Вот как Лимин+ловушка Зула. Я чё-то туговато соображаю).


Изображение

#775 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3494 сообщений

Награды

     

Отправлено 06.09.2016 - 11:46

Вот про Лунару как раз думал, действительно надо обдотывать всех? Если заюзать W это на всех сработает? Я пока таргетю одну цель, чтоб быстро убить, а то Лунара тонкая, стараюсь бегать только с фулл хп. Ну и взял ее специально для Битвы бессмертных и Оскверненных святилищ.

По идее - да, всех. W сработает на всех, на ком в момент нажатия висит яд. Можно очень сильно всех замедлить, а если союзники-автоатакеры догадались взять талант типа "больше урона по замедленным-обездвиженным-застаненным" - еще и очень больно будет. У тебя, кстати, тоже есть такой талант, если в команде не ты один замедляешь - можно брать. Но дотать всех сразу - дело не самое простое, понятное дело. Это так, идеал, к которому надо бы стремиться.

 

Зул - опытособиратель аццкий. Ходил по всем линиям. Когда шел мимо ТФ сливал все скилы и топал на следующую линию. Но, если я собираю опыт мои союзники дико сливаются. К примеру была игра (не соврать бы щас) где мои союзники набрали 25 к опыта в сумме, а я один 15к. Даже вражины меня не обогнали. Однако всеравно слили. Я расстроился и стал играть Назибой, он хоть по героям урон дает.

По экспе именно так и должно быть, если карта соответствует возможностям Зула. Круче только Викинги на саде ужасов, когда они занимают все три линии сразу, а остальная команда тупо бегает вчетвером и ганкает. Не так давно был в команде с хорошими викингами, они собрали порядка 25к экспы, а остальная команда - в районе 20 в сумме. Выиграли.

Насчет выиграли-проиграли дело такое. Если ты хорошо собираешь экспу, а команда отдается по одному - ну, скорее всего влетите, и это будет не твоя вина, люди просто не понимают как играть. Я считаю, что главное свою работу выполнять хорошо.

 

Зулом драться надо в мили, а мне пока не осилить это.

Драться в смысле автоатачить особой необходимости нет. Я бы посоветовал концентрироваться на том, чтоб закинуть какую-то хорошую цель в темницу (не танка, желательно) и на ульте. Либо врубил щит, зашел в кучу, кинул волну яда и вышел, либо аккуратно закинул скелетов-магов куда-то в район вражеского бэклайна. А идти прям сражаться в мили-радиус я бы не стал, опасное это дело, эскейпов у Зула нет. Можно аккуратно барражировать ближе к фронтлайну, пока скиллы откатываются, закидывать косу куда-то в сторону врагов и получая какое-то количество урона, чтоб продлить жизнь союзникам.

 

Еще момент, почти всегда роль специалиста бывает занята, а я парень скромный и аглицкого не знаю, приходится брать кого-то другого.

Это нормально. Старайся в начале драфта препикать того, кем тебе хочется играть. Не всегда помогает, но иногда союзники это учитывают.

С талантами Зула разобрался? Идея тоже очень простая - все в скелетов. На 1 уровне проще всего взять уклонение от автоатак. На 4 уровне берешь темницу со скелетами, вкупе с их взрывом при смерти и усиленным уроном может некисло проковырять хилого врага. Если получается нормально кидать темницу в уязвимых врагов, а команда способна реагировать на это, на 16 можно взять уязвимость в темнице, поможет с ваншотами (но по умолчанию 6 скелетов лучше).

 

Ты, главное, больше очевидных советов давай (я серьезно). Вот как Лимин+ловушка Зула. Я чё-то туговато соображаю).

Ну... Еще лучше с Зуловской темницей сочетается Хроми. Там вообще все идеально, если Хроми нормальная, умеет давать прокаст в правильном порядке (если надо дать оба каста в одну цель - сначала дается W, потом Q, иначе будет очень большая задержка между кастами) и способна учитывать не мгновенное применение спеллов.

Еще по Зулу. Зачищать пак крипов эффективнее всего так: зайти сверху или снизу, встать сбоку от центрального крипа-кастера, с которого падает сферка, и, включив W, рубить этого центрального. Как центральный сдох - переключиться на рейнджей. Такой способ позволяет доставать W весь пак и вносить больше всего урона.

А так - спрашивай, если что-то хочется узнать.

 

Назибо тоже отличный выбор, очень простой герой, который может вносить много урона по героям. У него одна проблема - он практически лишен возможности "тащить" игру на себе. Все равно нужен тот, кто будет убивать, или тот, кто будет хорошо собирать экспу, бегая по линиям. Это в отличие от других специалистов, которые умеют или убивать (Газлоу), или собирать экспу (Зул, Викинги), или и то и другое (Загара, Сильвана). Но эта проблема не для всех важна :).

За Назибо рекомендую зачищать линии как можно быстрее. Не стоять и ковырять крипов автоатаками, а, если враги позволяют, давать быструю комбинацию из зомбей+жаб в пак. Пара автоатак и все, можно уже на маунта садиться, пока садишься - союзные крипы догрызут.


Сообщение отредактировал Тейяр: 06.09.2016 - 11:54


#776 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 06.09.2016 - 12:00

Да, по Зулу так и старался, вот только заходил далековато в стан врага, щит спадал). Все хотел продамагать цель в ловушке). Беру талант на уязвимость цели в ловушке в расчете на союзников - по моему пустые надежды, попробую на скелетов переключиться.


Изображение

#777 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3494 сообщений

Награды

     

Отправлено 06.09.2016 - 12:12

Да, по Зулу так и старался, вот только заходил далековато в стан врага, щит спадал). Все хотел продамагать цель в ловушке). Беру талант на уязвимость цели в ловушке в расчете на союзников - по моему пустые надежды, попробую на скелетов переключиться.

Не надо стараться продамагать цель в ловушке, это не твоя задача. Максимум - косой еще ударить.

 

Вот еще пришел в голову простой пример того, как надо играть с Зулом.

Карта "Оскверненные святилища". Появляется первое святилище - скажем, на самом верху. Обычно как бывает? Обе команды чешут на святилище и бьются там насмерть за карателя.

Если есть в команде Зул - значительно правильнее поступить так. Зул как ошпаренный носится между средней и нижней линией, собирая экспу и продавливая башни. Остальные четверо, забив на попытки взять карателя, просто развлекают врагов на святилище, основная задача - поукать, т.е. наносить постоянный беспокоящий урон издалека, не ввязываясь в полномасштабную драку. Цель - потянуть время, поразвлекать противника, не дать ему взять первого карателя слишком быстро. Пока враги будут потеть, отбиваясь от союзников и убивая скелетов, Зул без помех соберет огромное количество экспы. Возможно, если повезет, союзным крипам и скелетам даже удастся сломать пару башен.

 

Да, враги взяли первого карателя. Ну и чего такого ужасного тут? Дать ему запрыгнуть за ворота и быстренько убить, опять-таки не ввязываясь в драку. Максимум, что смогут враги выжать из него - сломают башни на одной линии. А мы при этом солидно вырвались вперед по экспе, раньше получим свой 10 уровень, на двух линиях башни как минимум стоят без патронов, как максимум - сломаны.

 

К сожалению, союзники не всегда понимают, в чем силен Зул и как нужно его реализовывать.

На топовых уровнях, кстати, это все давно известно, и обычно вражеская команда вынуждена тоже оставлять кого-то с хорошим аое-уроном на линии, чтоб сдерживать пуш Зула, убивать скелетов еще до подхода к башням.

 

Сходным образом можно действовать на саде ужасов: пока враги всей кучей собирают семена, скажем, на верхнем боссе, Зул спокойно запушивает центр и низ. Ну можно мелкие кэмпы с семенами быстро зачистить еще.


Сообщение отредактировал Тейяр: 06.09.2016 - 12:22


#778 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 07.09.2016 - 10:55

Никак у меня Зул не заходит), Благополучно слился в бронзовую лигу.

Один слив точно мой - взял стену скелетов и урон 15% от щита. Тактика не прокатила). Радиус очень мал, а Кельтас был на чеку).

Ну, в остальном, народ пикает Нову, чтоб пушить, а не добивать врагов, которых волна яда покоцала.

Обязательно помогают мне пушить линию. Особенно радовал ЕТЦ своим разбросом. Если у ворот толпа крипов и наемников, тоже идут помогать, понятно, что их куча и страх нагоняют, но для Зула это не проблема ж. Наверняка, просто не знают возможностей Зула.

Если в команде врага инвизер, то кто-то из наших один на линии тусит. Наша Хроми не хочет нейтрализовать Кувалду. Наш инвизер не хочет нейтрализовать Хроми. Босса берут в троем, при полностью живой вражеской команде. Блин, в квиках народ адекватнее!)

Был еще момент. У нас никто не взял хила. У врагов был Мясник с Зератулом. Наша Керриган нафидила 11 смертей. Джайна, в знак протеста афкала. Артанис соло преследовал убегающих врагов до башен. Даже таким составом была пара переломных моментов, которые реализовать из-за выше перечисленных факторов не удалось. И мой косяк тоже был, когда решил таки помочь Артанису в догонялках, проглядел врагов в тылу).

 

Вопросы:

Очищение срабатывает на кокон Ануба? То ли я жмакал не ту кнопку, то ли не действует. Не разобрался).

Есть средство борьбы с Артанисом? Мож, контр пик какой.


Изображение

#779 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3494 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.09.2016 - 11:21

По Зулу не забывай, что он не на всех картах хорош. Если расстояние между линий большое (например дары, небесный храм) или линий всего 2 - Зула брать не надо, он теряет все свои полезные качества.

По косякам команды - обычное дело, но больше для квиков конечно. Тоже плююсь регулярно - то от меня отбросят цель (я милик), то бешено зачищают линию (я Азмодан, стакаю сферку), в общем жизнь - боль.

Впрочем, пример Ностромии показывает, что и из пятой бронзовой лиги можно пробиться в грандмастеры.

 

По вопросам.

Очищение по-моему не срабатывает на кокон. Кокон - это ведь отдельный объект, а не стан или еще какой контроль. Так что только разбивать.

 

Артаниса контрить достаточно просто, когда понимаешь его идею. Его щит срабатывает автоматически на 50% хп или ниже, а кд щита уменьшается в основном от автоатак.

Вывод простой: чтобы успешно контрить Артаниса, надо не давать ему автоатачить. Самое очевидное - станы, хекс Светика, полиморф Медива и прочий контроль, не дающий атаковать. Чуть более сложное - скиллы, заставляющие противника промахиваться (категория "blind", ослепление): ульт того же Артаниса (ну это, понятно, для квиков), ветерок Лили и всякое такое. Все эти скиллы надо использовать тогда, когда с Артаниса спал щит. Т.е. вот он спал - значит, сейчас как раз идет откат нового щита, значит, заблокировав ему возможности для автоатак мы удлиним период времени, пока Артанис будет без щита.

Как и против любого танка, не повредят скиллы и таланты, наносящие урон в процентах от максимального ХП. У многих автоатакеров есть убийца великанов, у Каразима его семь сторон света дамажат в процентах, Тайкус вообще сам по себе антитанк. Правда, брать это все против одного лишь Артаниса, как по мне, не очень разумно. Вот если два бойца и один из них Артанис - да.

 

Все сказанное про станы и ослепления справедливо, к слову, для любого другого милика, завязанного на автоатаки - всякие там иллиданы, седогривы, сони.


Сообщение отредактировал Тейяр: 07.09.2016 - 11:23


#780 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 07.09.2016 - 11:35

Ок, спс. Совет не давать автоатачить напомнил мне пару игр, в которых народ не кайтил Мясника, встали вокруг него и бьют, сцуко. А он под хилом и отжирается.


Изображение



Ответить