Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Общее обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1245

#1201 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 24.06.2017 - 09:40

Заметил забавную ситуацию. Когда калибровался, в чате ругали серебряных нубов, смотрел стрим хеппизерга - там ругали платиновых нубов. Вот жеж незадача, кругом одни нубы...

И только на грандмастере никого не ругают - люди просто заняты делом.

ЗЫ. Тир лист полезен, чтоб смотреть, кого банить еще.

Это да. Ну тоже, надо все-таки голову включать. Если у врага уже взят танк, не надо банить Артаса, условно говоря. А вот если, к примеру, следующий пик ваш, а у обеих команд нет саппорта - можно забанить Утера и пикнуть Ауриэль, или наоборот.

Ну и есть такое дело, что на ряде карт ряд героев сильнее, чем это указано в тирлисте. Например, на ядерном полигоне традиционно пикают-банят Дехаку, а на картах, где есть "пуш с механикой" (с) Хэппизерг (т.е. какой-то сильный нпс-пушер - зерги, бессмертный, каратель и т.п.) имеет смысл пикать или банить Сильвану.

 

 

Давайте попробуем собраться завтра в 18. Поучимся или поиграем, как желание будет.



#1202 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 24.06.2017 - 10:10

Вы меня ближе к этому времени ткните чем-нибудь, а то я забуду опять и уйду в быструю.


BattleTag Sova#21952 Михаил

WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)

 

Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899
Аргур Эрзарус Теренс Интао Хоргрим Азгорот Одэлис Бодвар Арзерус


#1203 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 27.06.2017 - 20:58

Черт. Придется выделять время на одну игру в день.


(◕ ◡ ◕)

#1204 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 27.06.2017 - 21:13

Ну это 5-6 минут примерно надо, в зависимости от того, как быстро грузится игра.

Ивент кстати с завтра я думаю. Традиционное отставание на день от амерских дат.


BTag: limpalex#2865 


#1205 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 28.06.2017 - 08:17

Удивительно такое слышать на офф. канале Близов. 

 

Прикупил надувной круг Стежку. Он теперь готов к лету)) Стали падать летние сундуки с возможностью получения новых предметов.


Сообщение отредактировал Агарус: 28.06.2017 - 08:18

BattleTag Sova#21952 Михаил

WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)

 

Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899
Аргур Эрзарус Теренс Интао Хоргрим Азгорот Одэлис Бодвар Арзерус


#1206 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 01.07.2017 - 11:24

Новый герой - таки Стуков. Саппорт из вселенной Старкрафта с волшебной ручечкой. В арсенале, помимо хилки, имеет сайленс, замедление и отталкивание. Как-то дофига для одного героя :).



#1207 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 01.07.2017 - 12:12

Зато у него нет хиловской ульты :)


BTag: limpalex#2865 


#1208 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 01.07.2017 - 12:14

Угу. Похоже, будет хорошо заходить вторым саппортом, как Тассадар или Тиранда.



#1209 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 03.07.2017 - 14:49

Посмотрел обзор нового героя. Анимации шикарны, очень круто выглядит.
Из обзора следует, что он предполагается на роль соло-саппорта. Видимо, распространяющийся хилящий токсин может немало нахилить, а отсутствие хилящей ульты, должно компенсироваться тонной контроля (т.е. наша цель - предотвращение нанесения урона врагом, а не отхил уже полученного урона).
Если внимательно смотреть видос, можно увидеть немало интересных возможностей применения его скиллов.

 

О прочем. Хэппизерг обновил свой тирлист. Интересные изменения:

  • Малтаэль из ситуативного пика переехал в топовые (возможно, оценивалось еще до нерфа, не уверен). К нему там присоединился и Гэндзи, тоже кстати свежепонерфленный.
  • Светик прилично поднялась в позиции. Похоже, новая пыльца с защитой от магии неплохо себя проявляет. Таким образом, неоптимальной из хилов осталась только Моралес, которая в низких лигах считается имбой :).
  • Из магов наверху остался только Гулдан. Видимо, от бурстового урона всех остальных магов теперь спасает еще и Светик, поэтому.
  • Валира переехала в неоптимальные пики. Вообще, глядя на список неоптимальных убийц, на слезу прошибает. Как вспомнишь Илюхины предложения по пику: "Мясника нельзя? Ну могу Валиру. Или лучше Самуро? Рейнора?". Время осваивать новое :).

Сообщение отредактировал Тейяр: 03.07.2017 - 15:08


#1210 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.07.2017 - 07:53

Вышел патч на ПТР, который будет установлен на живые сервера на следующей неделе. Помимо Стукова, в нем есть следующие интересные изменения:

  • Кое-какие изменения на Ханамуре. В частности, у коры теперь будет 8 хп, а не 7, и кое-что изменено по меркам и времени спавна груза.
  • Очень серьезно переработан и апнут Зул. Из нишевого пика, похоже, поднимется до вполне приличного.

У Зула, в частности, следующие изменения:

  • Меньше маны на Q и W.
  • При использовании темницы все скелеты бегут атаковать цель темницы (!!!)
  • Талант 4 уровня, который призывал двух скелетов при касте темницы, теперь еще и апает скорость передвижения и атаки скелетов (!!!)
  • Новые интересные таланты на Q и W. Но билд через скелетов все равно выглядит интересным.
  • Копье с 20 уровня переехало на 16. Придется выбирать между ним и взрывающимися скелетами, которые тоже на 16 теперь.
  • И на сладкое - таланты 20 уровня. Ап ульты-яда: Зул теперь хилится с яда + скелеты наносят больше урона. И новый талант: каждая атака скелета уменьшает КД ульты.

Выглядит просто офигенно.

 

В целом, кто еще не пробовал Зула - рекомендую попробовать, освоиться со скиллами и талантами. Возможно, он взлетит очень высоко по эффективности после патча.

На данный момент этот герой хорош как сборщик опыта с двух линий, про то, как это делать, уже писал неоднократно.

 

И да, еще одно мощное изменение:

  • Драфт: окончания реплик героев при их выборе больше не должны повторяться.

Впереди... большие... перемены... перемены... перемены... перемены... перемены...


Сообщение отредактировал Тейяр: 04.07.2017 - 07:56


#1211 Илюшенька

Илюшенька

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 04.07.2017 - 07:53

Плак плак. Вообще не на чем радоваться жизни. *пошел учить матчасть по малтаэлю*

-Хм. Действительно Почеширский кот. Почему почеширский? -О.о, сам в шоке. Почешешь спинку?

Аmmiak#2409

 


#1212 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 04.07.2017 - 08:35

  • Таким образом, неоптимальной из хилов осталась только Моралес, которая в низких лигах считается имбой :).

На моем днище сетап в 5 ДД - это норма. Чему тут удивляться.


Изображение

#1213 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.07.2017 - 08:51

Она не из-за кучи дд имба, а из-за того, что люди не умеют инициировать. Танки плохие, дамагеры играть в follow не умеют и т.п. В результате Моралес спокойно стоит сзади и прохиливает любой входящий урон, а сама, даже если что случайно получит, прохиливается с пассивки.

На уровне выше серебра это контрится ну очень легко. Там единственное, где может зайти Моралес, это такой очень специфический пик врага, когда нет инициации вообще и нет возможности залезть в бэклайн. Это должен быть какой-то такой танк вроде, не знаю, Артаса без Синдрагосы или чего похуже, и рдд, ориентирующиеся на нанесение урона издалека, без кастов по бэклайну (Ли-Мин какие-нибудь, Рейноры, что-то такое). Да и то может плохо кончиться.



#1214 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 04.07.2017 - 09:20

...Артаса без Синдрагосы...

Приятно пообщаться с умными людьми, я все думал, для чего же она нужна.

Хотя, учитывая командную бронзу 4-5, вряд ли это поможет, там танк врага приоритетная цель), потому я ломлюсь в гущу, кастую зомбей и как припекает - отступаю и хилюсь, потом снова можно вернуться. В квиках такая тактива вообще имба))).

Кстати, билд, что ты посоветовал на Джоанну зарешал вчера на Браксисе. Я один простоял на точке против Артаниса с ультой и Дехаки, дал возможнось Агарусу слинять на респ отрегениться. Когда сработал щит с 20-го уровня, начал сваливать, эти двое поперлись меня догонять, а точку отвоевать забыли. Пока я убегал, нарегенил треть ХП, а тут и команда реснулась.


Изображение

#1215 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.07.2017 - 09:27

Синдрагоса - это очень, очень жесткая инициация. Враг фактически не может двигаться.

А еще очень неплохой выбор на картах, где надо пушить с бессмертным, карателем и т.п. Чтобы заблокировать форт и вместе с тем же карателем неожиданно убить врага, ну или просто спушить форт нахаляву. Но это если нет проблем с выживаемостью или если два танка.

Билд и твоя тактика с зомбями - они в целом общие, не только для бронзы :).

Кстати, билд, что ты посоветовал на Джоанну зарешал вчера на Браксисе. Я один простоял на точке против Артаниса с ультой и Дехаки, дал возможнось Агарусу слинять на респ отрегениться. Когда сработал щит с 20-го уровня, начал сваливать, эти двое поперлись меня догонять, а точку отвоевать забыли. Пока я убегал, нарегенил треть ХП, а тут и команда реснулась.

Ну, то, что я предлагаю брать на Джоанне, не имеет особых альтернатив. Изредка можно взять другую ульту, да на 7 уровне еще берут уменьшение отката скиллов от автоатак, да на 16 стандартный выбор довлеющее присутствие (но это допкнопка, сложно). Рад, что получается :). Джоанна в целом очень удобный танк, чтобы учиться, попроще других и очень живучая.



#1216 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 04.07.2017 - 10:17

В целом, кто еще не пробовал Зула - рекомендую попробовать, освоиться со скиллами и талантами. Возможно, он взлетит очень высоко по эффективности после патча.

На данный момент этот герой хорош как сборщик опыта с двух линий, про то, как это делать, уже писал неоднократно.

А можно ссылочку где ты об этом писал?


BattleTag Sova#21952 Михаил

WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)

 

Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899
Аргур Эрзарус Теренс Интао Хоргрим Азгорот Одэлис Бодвар Арзерус


#1217 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.07.2017 - 10:20

Например, здесь.



#1218 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 04.07.2017 - 10:20

...Рад, что получается...

Еще бы прокачать скилл управления союзниками..., никак не удается распихать их по линиям. Файтятся, как бараны в центре, пока враги экспу собирают по линиям. Если я танк и ухожу от них - они дохнут, если я дд - та же фигня. Если все в центре - то у противника 10 уровень у нас 8. Потом героический слив на ивенте.

Агарус - Малфурион. стоит ли в таком случае отправить его соло стоять на линии?


Изображение

#1219 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.07.2017 - 10:26

Еще бы прокачать скилл управления союзниками..., никак не удается распихать их по линиям. Файтятся, как бараны в центре, пока враги экспу собирают по линиям. Если я танк и ухожу от них - они дохнут, если я дд - та же фигня. Если все в центре - то у противника 10 уровень у нас 8. Потом героический слив на ивенте.

На мой взгляд, это решается только ростом в лиге. Чем выше лига, тем меньше таких проблем. Собственно, оно даже в золоте сохраняется.

Можно несколько скомпенсировать эти проблемы самостоятельным сбором экспы с двух линий. Та же Джоанна с этим прекрасно справляется. Цель - как можно быстрей убить подходящую пачку миньонов (или большую часть пачки, если враги мешают) и убежать на другую линию.

Вообще, на мой взгляд, если хочется подняться в лиге, следует как можно больше играть героями, умеющими быстро убивать миньонов. Условно говоря, Джайна - да, Ли-Мин - нет. Тайкус - да, Рейнор - нет. Джоанна - да, Мурадин - нет. Малф - да, Моралес - нет.

 

Агарус - Малфурион. стоит ли в таком случае отправить его соло стоять на линии?

По ситуации. В целом - можно, но очень осторожно (не подставляться), и чтоб галопом бежал на ивент. А ты без него драку в меньшинстве не начинай.


Сообщение отредактировал Тейяр: 04.07.2017 - 10:27


#1220 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 04.07.2017 - 10:39

А ты без него драку в меньшинстве не начинай.

Ну, тут обратная ситуация. Обычно драку начинают в меньшинстве без меня)). Но я расту над собой. постепенно забиваю на мерков/крипов и пытаюсь ивенты держать в приоритете, при этом сигналю союзникам отступление, чтоб подождали.


Изображение

#1221 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.07.2017 - 10:57

Обычно драку начинают в меньшинстве без меня))

На это ты повлиять не можешь. Только метками "в пути" и "отступить". Ну и прибегать побыстрей, понятно, но это не всегда возможно и оправданно.



#1222 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 04.07.2017 - 10:59

А разве Мурадин плохо чистит линии? Тем более с талантом "Массовый контроль". Тут тебе и зачистка и по мане не проседает от таланта. Плюс удобно потом взять "Статическое исцеление".

 

 
И про соло линию Малфуриона. Тогда придётся брать на первом уровне ап Лунного огня, что я в принципе часто делаю, но мне кажется лучше всё таки -8 секунд отката Озарения.

Сообщение отредактировал Агарус: 04.07.2017 - 11:02

BattleTag Sova#21952 Михаил

WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)

 

Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899
Аргур Эрзарус Теренс Интао Хоргрим Азгорот Одэлис Бодвар Арзерус


#1223 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.07.2017 - 11:04

А разве Мурадин плохо чистит линии? Тем более с талантом "Массовый контроль". Тут тебе и зачистка и по мане не проседает от таланта. Плюс удобно потом взять "Статическое исцеление".

Хуже других танков.

Если ты берешь массовый контроль, ты теряешь собственно в танковых возможностях. Не лучший выбор на 4 уровне.



#1224 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 04.07.2017 - 11:10

Ну я Мурадином крайне мало играл. Для танка я там вижу лучше только Отзвук для более сильного и долгого замедления.


BattleTag Sova#21952 Михаил

WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)

 

Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899
Аргур Эрзарус Теренс Интао Хоргрим Азгорот Одэлис Бодвар Арзерус


#1225 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.07.2017 - 11:14

Ну я Мурадином крайне мало играл. Для танка я там вижу лучше только Отзвук для более сильного и долгого замедления.

Повторный взрыв тоже хороший (не знаю как талант называется). Отзвук - против автоатакеров, повторный - против всех остальных. Оба лучше, чем массовый контроль.



#1226 Эрхарт

Эрхарт

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 07.07.2017 - 10:41

Попробовал вчера Стежка (пока он в открытом доступе). Урчал от удовольствия!

Единственный минус - практически полное отсутствие контроля. В одного против двоих толстых или толстого и быстрого вражин (Артас+Вариан, Вариан+Трейсер) на первых уровнях показался бесполезным (может пока не до конца осознал как и что делать).

Не до конца понял: стоит ли на картах с тремя линиями идти на линию одному, если остальная команда разошлась по другим линиям или лучше бросить незанятую линию и идти с кем-нибудь в группе (показалось, что крипы мрут очень неохотно)? Стоит ли бросать крюк, чтоб попытаться добить героя, если герой совсем рядом или подождать пока начнет убегать. Например Заря убегая врубает щиты и при наличии кд на крюк (в особенности при наличии у неё ускорения от Лусио) её вообще не догнать даже с учетом таланта на замедление от автоатак.


Сообщение отредактировал Эрхарт: 07.07.2017 - 10:48


#1227 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.07.2017 - 11:01

Единственный минус - практически полное отсутствие контроля. В одного против двоих толстых или толстого и быстрого вражин (Артас+Вариан, Вариан+Трейсер) на первых уровнях показался бесполезным (может пока не до конца осознал как и что делать).

Потому что он не совсем обычный танк. Вся его игра строится на хуке. Ну с ультой на разливание зеленой гадости можно еще ей подебаффать.

Не до конца понял: стоит ли на картах с тремя линиями идти на линию одному, если остальная команда разошлась по другим линиям или лучше бросить незанятую линию и идти с кем-нибудь в группе (показалось, что крипы мрут очень неохотно)?

По умолчанию - лучше стоять с кем-то. Если команда прям упорно не хочет собирать опыт - тогда можно стоять соло, иначе уж очень много экспы теряется. Крипов ведь не обязательно убивать быстро, просто стой себе рядом да собирай опыт.

Стоит ли бросать крюк, чтоб попытаться добить героя, если герой совсем рядом или подождать пока начнет убегать.

Только если прям добьешь с крюка и пары автоатак. 

Например Заря убегая врубает щиты и при наличии кд на крюк (в особенности при наличии у неё ускорения от Лусио) её вообще не догнать даже с учетом таланта на замедление от автоатак.

Ну вот такой герой Стежок. Он не предназначен для выполнения обычных танковых задач. Остается только смириться.
PS врага под ускорением от Лусио вообще мало кто догонит :).

Сообщение отредактировал Тейяр: 07.07.2017 - 11:02


#1228 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 07.07.2017 - 13:53

Стежок прикольный, с ним весело).

Однажды мы играли на карте Драконий край. Мы взяли дракона и пошли пушить. Приперся вражеский Стежок и сожрал меня, а Агарус в драконе в это время пнул его. Мы приземлились под нижним фортом, а там вообще последняя линия обороны вся целая, кроме ворот по середине. Он меня выплюнул, а башни как начали по мне стрелять со всех сторон). Тут я съедаю вражеского Стежка и под обстрелом выхожу к нашим на копейках ХП, благо все заняты драконом. Выплевываю Стежка, убегаю и в панике жму на кнопки в поисках отхила. Союзный Зулджин начинает пинать Стежка, я, наконец-то, хилюсь и помогаю добить вражину. Парень, наверное, очень расстроился).

Вражеский хук раздражает, свой радует).

Всегда приятно захавать неприятеля и оттащить его под форт).


Изображение

#1229 Агарус

Агарус

    Нехант

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 07.07.2017 - 15:06

Ты мне потом долго припоминал как я тебя пнул.


BattleTag Sova#21952 Михаил

WoW Classic Рогрус (разбойник - взлом 210, кожевничество 230)

 

Агарус (Охотник - Повелитель зверей, Выживание) 899
Аргур Эрзарус Теренс Интао Хоргрим Азгорот Одэлис Бодвар Арзерус


#1230 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 07.07.2017 - 15:33

Ты мне потом долго припоминал как я тебя пнул.

Да ладно, всего-то пару раз). Это, пожалуй, самый яркий момент из моего ХОТСа.


Изображение