Я бы тоже позвонил. Так всегда проще и надежнее.
Адрес нашел после третьего предположения где он может быть (и так и не понял - юридический это, почтовый, место офиса или фактическое место проведения занятий).
Над формой записи затупил (у меня видны только надписи "Заявка, Обязательно, Фамилия"). Не стал бы заполнять - записался бы голосом.
Спасибо, учту. Про адреса: мне казалось, что если нет никаких уточнений и показана КАРТА с этим же адресом, то логично предположить, что это и есть место проведения занятий. Не?
С формой... Это гуглоформа. К сожалению, сильно на неё повлиять я не могу, а делать свою форму пока не хочется. И там же ясно видно полосу прокрутки справа!
Зашел с мобильного - в правом верхнем углу незаметный квадратик с полосками.
Возможно, многие заходят с телефона, или через планшет, ну и не замечают его.
Я бы посоветовал для наглядности восприятия сделать меню в виде классической горизонтальной полоски в верхней части экрана, с выпадающими подразделами.
И, раз такая песня, внизу продублировал бы контакты дополнительно, выделив жирно "как нас найти".
А вообще, шеф - респект!
Крутые элективы, а уж цены...
В Москве в среднем одно занятие примерно столько стоило бы.
Вот поэтому я и не люблю сильно умные движки, которые сами делают мобильные версии сайтов. Ковыряться в ней сильно времени и умений нет, а то, что оно делает само... И последний кадр через этот "незаметный квадратик с полосками" как-то форму обратной связи нашло, а записаться и адрес - нет Думаешь, дублирование инфы внизу поможет таким? Но я уже думал про это, спасибо!
Я уже давно отошел от веб-дизайна, но есть пара мыслей:
1) В левом меню зеленые плюсики призваны обозначать наличие подпунктов в меню. Но по факту они воспринимаются как метки наиболее важных пунктов, перетягивая внимание на себя. При этом ни "Контакты", ни "Записаться к нам" такого плюсика не имеют и подсознательно воспринимаются как неважные. Совет: плюсики лучше вообще убрать нафиг, знание о наличии подпунктов не особенно ценно само по себе; желательно наиболее важные пункты вывести в верхнюю часть и/или выделить как-нибудь.
2) Люди привыкли, что если сайт предлагает какую-то услугу, то их будут носом тыкать в кнопку "получить услугу" на каждой странице, и не по разу. Если такой кнопки нет, они теряются. Совет: добавить заметные кнопки "записаться" и "контакты" как минимум на главной странице, как максимум - в шапке на каждой странице. И телефон с адресом можно прямо в шапку.
И да, многие будут звонить ни смотря ни на что, так как в ходе звонка ты тут же получаешь обратную связь о том, что твоя заявка принята и обработана. К сожалению, у многих есть опыт, что формы обратной связи ведут в никуда и никто их не смотрит.
Спасибо. С плюсиками сейчас что-нибудь сделаю. С остальным тоже подумаю, как лучше что-то сделать.