2.0.5 на живых серверах
#1
Отправлено 14.05.2014 - 20:47
Общее - хорошо скинули стоимость камней. Апнули шанс дропа легендарки с хорадрик честа (сундук за зачистку акта в испытаниях) на истязании 2-5 (если все еще фармите Т1 - это повод прекращать слак )
Офигительный чейнж крафта сетов/легендарок: теперь не нужно искать белую броню
Зашел в игру. Хрен там, а не стоимость камней UPD. Включил мозг, прочитал внимательно... Не стоимость, а вытаскивание
Но опять же - good news everyone!
Мы хотим отпраздновать вторую годовщину игры и воздать должные почести сообществу, без которого ничего бы не получилось, поэтому все игроки, вставшие на защиту Санктуария на этой неделе, получат вдвое больше осколков камней портала, а вероятность получения легендарных предметов возрастет на 100%! Этот положительный эффект будет действовать на всех игроков с 2:00 четверга, 15 мая, до 7:00 четверга, 22 мая (по московскому времени).
---
Близы конкретно что-то напутали...
Поперся зачищать испытания, 4-й акт. Пришел к дьябле. Перекинуло к Изуалу. На Изуала задания нет... Что-то тут не то...
#2
Отправлено 21.05.2014 - 11:56
Вчера (после занудного фарма в танках халявного суперперша) зашел в D3. С ДПСом 250к мой вар чистит только т1 и то с таким неимоверным напряжением. Приходится бегать от элиток, пока кд, и вообще...
Относительно дропа: За два прохода заданий первого акта выпала одно наплечье и то -шлак. При этом на зачистку ушло 40 минут. И еще 45 на нефалемский портал. В итоге - ничего. Как же в таких условиях переключаться на т2 - там вообще 2 часа акт квесты делать?
Даже не смотря на бонус. И зачем я фармил кубики?
Сообщение отредактировал Пыхтачёк: 21.05.2014 - 12:04
Мои персонажи
#3
Отправлено 21.05.2014 - 12:22
Попробуй перековать что-то в крит. шанс + размер крита. Для комфортной игры на т1, по наблюдениям, шанс крита должен быть хотя бы 25%. На плечах у тебя бонус к Сверхсиле — нафиг он тебе? Ты же его не используешь.
Попробуй пушку одноручку + щит — резко станет легче с элитками. На самом деле, разница уровня дамага не такая уж и большая, а легче станет намного.
Фарм приличный только в рифтах. Очень удобная зона для фарма в рифтах — кладбон с 5 акта. Несколько раз попадался, и всегда там было какое-то неимоверное количество элитки, паков 10-15. Рекомендую чистить его до конца, даже если босса уже завалили.
P.S. Основной прок с кубиков — камни для открытия рифта. Всё самое интересное именно там.
Сообщение отредактировал onizzzuka: 21.05.2014 - 12:27
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#4
Отправлено 21.05.2014 - 22:01
Насчет твоего вара... Ни одна шмотка не перекована. Вообще. Это неправильно.
Перековка апнула мне дпс с 400 до 650к. Просто, на ровном месте. Лям голда гадалке - и +50% дпс
Посмотри, что тебе не важно. Например, на плечах тебе точно не важен бонус к умению, которое ты не используешь.
Камни стоят обычные маркизы. Потрать немножко денег, не жадничай
Очень удобная зона для фарма в рифтах — кладбон с 5 акта. Несколько раз попадался, и всегда там было какое-то неимоверное количество элитки, паков 10-15. Рекомендую чистить его до конца, даже если босса уже завалили.
Еще тюрьма хороша, там элиты тоже немеряно.
#5
Отправлено 29.05.2014 - 13:35
Маленький дпс, к сожалению, да и стойкость так себе.
Попробуй перековать что-то в крит. шанс + размер крита. Для комфортной игры на т1, по наблюдениям, шанс крита должен быть хотя бы 25%. На плечах у тебя бонус к Сверхсиле — нафиг он тебе? Ты же его не используешь.
Попробуй пушку одноручку + щит — резко станет легче с элитками. На самом деле, разница уровня дамага не такая уж и большая, а легче станет намного.
Фарм приличный только в рифтах. Очень удобная зона для фарма в рифтах — кладбон с 5 акта. Несколько раз попадался, и всегда там было какое-то неимоверное количество элитки, паков 10-15. Рекомендую чистить его до конца, даже если босса уже завалили.
P.S. Основной прок с кубиков — камни для открытия рифта. Всё самое интересное именно там.
Спасибо за совет! Даже с учетом откровенно слабой одноручки и сносного щита выживаемость повысилась. А потеря ДПСа оказалась не так критична - бегать приходится меньше, и напряжение от беготни улетучилось! Правда T1 теперь кажется легковатым и скучноватым.
По поводу перековки - так как играл мало, регов - маловато.
Правда не понял как перековать к примеру основной урон из физического в огненный.
Мои персонажи
#6
Отправлено 29.05.2014 - 14:26
Спасибо за совет! Даже с учетом откровенно слабой одноручки и сносного щита выживаемость повысилась. А потеря ДПСа оказалась не так критична - бегать приходится меньше, и напряжение от беготни улетучилось! Правда T1 теперь кажется легковатым и скучноватым.
По поводу перековки - так как играл мало, регов - маловато.
Правда не понял как перековать к примеру основной урон из физического в огненный.
Да незачто =)
Перековка проста, но выходит дорого. Когда пытаешься перековать шмотку, то возле каждого пункта отображается знак вопроса. Кликаешь его, и видишь возможные варианты результата, а будет ли там нужный параметр — фиг его знает. И надеешься, что гадалка не подведёт и выпадет то, что нужно. Если не выпало — пробуешь опять. Она постоянно повышает цену в голде, так что может оказаться дороговато. Я не знаю как сейчас, но раньше вроде помогал вариант перезайти в игру, тогда отсчёт цены в голде начинался с первоначального значения.
Еще момент. На некоторых шмотках есть +n% к урону от %стихия_нейм%. Советую брать умения, которые дамажат именно этой стихией, ну и если попадается шмотка с уроном от другой стихии, то соответственно перековывать её. Короче, качать одну стихию целенаправленно. Это вряд ли покажет результат на дпс-метре, зато может существенно повысить реальный дпс.
Ну и похвастаюсь заодно убер-пушкой для круза — Когти кречета. Вот под такое однозначно стоит менять весь билд полностью, ибо польза неоценима. Если раньше я выступал в роли танка, способного выжить везде, то сейчас сделан упор на мобильность и контроль, вобщем теперь я рдд. Ну и немножко сейвов для жирной элитки. Если попадается нечто подобное по эффекту, надо брать.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#7
Отправлено 29.05.2014 - 15:12
BTag: limpalex#2865
#8
Отправлено 29.05.2014 - 15:27
Назначил бросок щита на левую кнопку, навел на любого моба и любуюсь критами по 4-6кк =) Тем более, оно разлетается по всей округе. Элитка выносится той еще дубовой ротацией — поборник Арреата для увеличения дпс, метеорит с гарантированным критом и фаланга с лучниками (кстати, рекомендую попробовать — реально мощная штука с низким кд). Теперь вопрос только в остальном шмоте, а в билд я просто-таки влюбился.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#9
Отправлено 10.06.2014 - 20:26
С патчем 2.0.6 убирают требование уникальных материалов для крафта. Теперь наконец-то можно без проблем собрать любой сет, лишь бы рецепт был. Еще слегка апнули монка и его сеты.
Ощущения двойственные от изменений в крафте, на самом деле. Теперь есть смысл делать квесты только для открытия нефалемских порталов, хотя раньше еще был смысл бегать для собирания ингредиентов (они в основном в квестах и падали). Т.е. потихоньку значение квестов сходит на нет. Скорее всего, это связано с вводом сезонного ладдера в 2.1, где качаться надо будет полностью с нуля. В этих условиях слишком много зависело бы от рандома, т.к. выбить рецепт было явно недостаточно.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#10
Отправлено 17.06.2014 - 08:18
Может, посмотрите на мое чучело? http://eu.battle.net...5/hero/11313501
На Т4 начинаются проблемы с выживанием.
ЗЫ. Почему-то клиент показывает дпс 850к и стойкость 11кк, а сайт - 650 и 6кк соответственно. По разному считают что ли?..
#11
Отправлено 17.06.2014 - 08:43
По поводу разных циферок в игре и на сайте. Сайт не обновлён. Цифры статов на шмотках правильные и всё такое, а итоговые в результате — нет. Видимо, калькулятор параметров использует старую базу предметов. Еще там могут быть разные цифры для абилок — например, $spellName на сайте дамажит на 150% от оружия, а на самом деле (и в игре об этом отображается правильно) на все 200%, т.к. был ап. А сайт опять никто не обновил. Потому и глючит.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#12
Отправлено 17.06.2014 - 08:52
Ещё оффхэнд какой-то стрёмный — +7-8 дамага это просто смешно, и доп. свойство для тебя ни о чём, потому что ты электрошок не используешь. Попробуй с щитом побегать.
Оффхэнд дает АПОК и шанс крита. Все, что пока попадалось с АПОК 4 по мнению клиента снижало мне урон Триумвират хочу, но пока ни одного в глаза не видел
Штаны и чест - да, спасибо, буду крутить. Жаль, конечно, 500 инты от сетбонуса - ну да поди переживу
Да, а вообще кто-нибудь видел АПОК на легендарных/сетовых шапках?
#13
Отправлено 17.06.2014 - 10:30
То же самое с нагрудником. Ну что ты потеряешь при перековке того же сопротивления на 3 дырки? Да ты мигом на брюликах отыграешься, еще и место останется. При чём здесь сетовый бонус? Либо я чего-то не понимаю…
И да, базовый дпс (который считается клиентом) обычно есть лютая ересь, не показывающая реальной ситуации. Ну т.е. приятно видеть, что дамаг как бы увеличился, но надо только пробовать, с учётом своего билда и ротации. Может получиться, что когда ты спокойно стоишь в луже и раздаёшь люлей всем вокруг, то ты выносишь паки быстрее, чем когда с криками «аааааа!!!!1» бегаешь по всей округе и ждёшь отката аптечки.
Ещё багу в твоём билде нашёл. Зачем тебе вторая пассивка, которая на бонус к дамагу от огня? У тебя все атакующие умения, кроме чёрной дыры, бьют тайной магией. Попробуй сменить ей руну на последнюю («Кража магии»). Немного улучшишь вопрос с выживаемостью, и заодно поставишь какую-то реально полезную пассивку (либо «Ускоренное восстановление», либо любую из последних 3 пассивок).
И ещё момент. А что, если храмовнику дать пушку с интой, то он хилит лучше? Я не придираюсь, просто любопытно. Если хилит не лучше, так может ему с силой что-то выдать? У гадалки, опять же, мейн-стат тоже перековывать можно.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#14
Отправлено 17.06.2014 - 11:54
Ещё багу в твоём билде нашёл. Зачем тебе вторая пассивка, которая на бонус к дамагу от огня? У тебя все атакующие умения, кроме чёрной дыры, бьют тайной магией. Попробуй сменить ей руну на последнюю («Кража магии»). Немного улучшишь вопрос с выживаемостью, и заодно поставишь какую-то реально полезную пассивку (либо «Ускоренное восстановление», либо любую из последних 3 пассивок).
На "Магическом оружии" стоит поджигание противника, пассивка увеличивает шанс крита, криты регенят ману Проверял - мана действительно уходит медленнее.
И ещё момент. А что, если храмовнику дать пушку с интой, то он хилит лучше? Я не придираюсь, просто любопытно. Если хилит не лучше, так может ему с силой что-то выдать? У гадалки, опять же, мейн-стат тоже перековывать можно.
Хм... Давно уже соло не бегал, надо ему что-нибудь дать действительно. Мечик так, ради дамага от спецабилы давал ему.
Штаны просто новые скрафчу, скорее всего. Раз уж требования по регам убрали.
Что с сиськой делать - буду думать...
#15
Отправлено 17.06.2014 - 17:43
По поводу разных циферок в игре и на сайте. Сайт не обновлён. Цифры статов на шмотках правильные и всё такое, а итоговые в результате — нет. Видимо, калькулятор параметров использует старую базу предметов. Еще там могут быть разные цифры для абилок — например, $spellName на сайте дамажит на 150% от оружия, а на самом деле (и в игре об этом отображается правильно) на все 200%, т.к. был ап. А сайт опять никто не обновил. Потому и глючит.
Да, сайт - это то еще глюково.
Зашел в игру - сфера по параметрам дает 346-391 дамага.
#16
Отправлено 14.01.2015 - 22:23
Таки запилили 2.1.2 на лайв-сервера. Патч-ноты выкладывать не буду (кому надо, сам найдёт, это нетрудно), но вот хотелось бы поделиться особенностями жизни дх в новых реалиях.
Итак, нам обломали мечту. До патча фулл сет мародёра был мечтой любого дх и предметом лютой зависти для всех остальных. Он позволял турелям спамить требующей ненависти абилкой — залп, шакрам и т.д. Это было невероятно вкусно. Фулл сет позволял просто наставить турелей (с пассивкой и хитрым колчаном — 5 штук) и пойти курить. На т6! Теперь они тоже спамят, но только если спамите и вы. Логика понятна — ресурс не бесконечен, постоянно спамить не выйдет, итоговый дамаг уменьшится.
Взамен выдали отсутствие кд на турелях. Теперь там стаки. Каждое израсходование стака — +1 турель, но не больше, чем вам позволяет механика игры (2 в базовом варианте, еще одна с пассивкой, еще две — с колчаном). Инкремент стака — 8 секунд. И вот тут начинается интересное.
Дело в том, что есть чудо-колчаны, у которых легендарной абилкой является что-то вроде «[spell_name] больше не тратит ненависть, а накапливает %n единиц за выстрел». Сие значит, что спамить всё так же можно бесконечно! Более того, у нас намного более сильный опенер — если поставить сразу все турели (а чего ждать?), и открыть огонь, они все сразу начнут спамить тем же шакрамом, залпом и т.д.
Как итог, дпс существенно вырос. Обычные порталы проходятся вообще без проблем. Белиал сложился до второго спама луж (на т6, разумеется). Великий портал закрыл на 30 уровне с запасом почти полторы минуты (раньше рекордом был 28).
Однако есть и минусы.
1) нужен фулл-сет мародёра. Как более предпочтительный вариант, Кольцо королевской роскоши + 5 кусков сета кроме перчаток + Таскер и Тео. (см. коммент ниже) Всё очень редкое, а Кидала скотина
2) нужен специфический колчан. Без него вообще не вариант.
3) количество турелей ограничено тремя, т.к. мы не можем надеть колчан, апающий их количество.
4) опционально, два Единства и триня на спутника на бессмертие. Т6 без этого еще пережить можно, а вот на высокоуровневых порталах очень больно.
Сообщение отредактировал onizzzuka: 20.01.2015 - 16:10
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#17
Отправлено 20.01.2015 - 13:58
Как недавно выдал Наур в своем видео - Близзард делает много хороших игр. И если в вовке вам скучно - всегда есть чем заняться - ХС, ХотС, SC, Дьябла....
Но такого детального разбора ДХ от безделия не сделаешь . - Браво!
Мои персонажи
#18
Отправлено 20.01.2015 - 14:35
Да там косяк редкостный. Указал Таскеры как предпочтительные перчатки, хотя они актуальность потеряли. У них то свойство, что они позволяют увеличить скорость атаки у питомцев (турели тоже к таковым относятся, как бы дико это ни звучало).
Таскеры теперь апают только животных, а турели спамят вашу абилку только когда её спамите вы. Т.е. вот сделали 3 выстрела — и турели сделали именно 3 выстрела. Ни больше, ни меньше. Ну еще собственный дамаг турели увеличится, это то, что она стреляет сама по себе, но это просто копейки по сравнению с тем, что можно выжать.
Так что Таскеры нынче совсем не в топе. Либо фулл-сет мародёра, либо 5 кусков и ККР — дело вкуса. У меня вот валяется неплохая сиська на призыв 3 волков вместо одного — неплохая штучка.
Лучше, конечно, 5 кусков и ККР + 6й кусок иметь в запасе — тогда появляется простор для творчества, если вам выпадает что-то особенно вкусное.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#20
Отправлено 26.03.2015 - 11:14
В Диабле бонус к экспе +100% до 30 марта. Спешите подфармить парагонов, у кого не хватает.
BTag: limpalex#2865
#21
Отправлено 26.03.2015 - 12:10
В Диабле бонус к экспе +100% до 30 марта. Спешите подфармить парагонов, у кого не хватает.
Баян, уже 4 дня как действует, в честь годовщины выхода дополнения.
Логи на WL
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико
#22
Отправлено 23.06.2015 - 21:44
Божечки, это прекрасно - предварительное описание патча 2.3.0!
Прям маленький аддон, а не патч. Вобщем, если 6.2 разочарует, меня спасет 2.3.0
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying