Всё ниженапечатанное не считается гайдом и/или руководством, просто относительно бессвязный набор заметок и советов, используйте на свой страх и риск.
Распечатай и выучи!
petz.JPG 102.3К 3 Количество загрузок:
Ну хотя бы просто распечатай.
Аддон для труЪ-петовода - PetTracker
Из очевидно полезного - показывает на карте точки спавна петов (+фильтр по имени, есть/нет в коллекции и прочее), показывает породу, показывает КД абилок у врага.
Куда с умом потратить честно заработанные камни.
Список петов, у которых не существует редких разновидностей - обычно это покупные, крафтовые или наградные петы зелёного качества. Считается, что на них камни тратить разумнее всего. Стырено с вовхеда.
Водные
Рыбаська, Жаблинг, Мистер Холодок
Морской пони, Береговой ползун, Торопыга
Маленькая золотая рыбка, Древесная лягушка, Лесная лягушка
Животные
Змейка-альбинос, Медвежонок Blizzard, Черная королевская змейка
Серая полосатая кошка, Бомбейская кошка, Бурая змейка
Пятнистый кот, Детеныш кобры, Корниш-рекс
Багровая змея, Стремит. детеныш, Загадочный детеныш
Дунморогский медвежонок, Дуротарский скорпион, Кошка-талисман
Прыгающий детеныш, Обсидиановый детеныш, Рыжая полосатая кошка
Детеныш равазавра, Детеныш острозуба, Сиамская кошка
Серебристая полосатая кошка, Паучок Дымной Паутины, Белый котенок
Детеныш ледопарда Зимн.Ключей, Щенок ворга
Зверьки
Молодой броненосец, Бурая луговая собачка, Бурый кролик
Эгберт, Элвиннский барашек, Императорский шелкопряд
Вертихрюш, Мулгорский долгоног, Орешек
Карликовый пугель, Розовый толстокожий детеныш, Улитка Шустрень
Белый кролик, Весенний кролик, Подгородский таракан
Крыс Вибрисс, Северный олень, Зайцелоп
Драконы
Детеныш синего дракондора, Детеныш золотистого дракондора, Протодракончик
Детеныш красного дракондора, Детеныш серебряного дракондора, Детеныш грозового змея
Элементали
Плеточник долины Аммен, Сапфировый тигренок, Дух лета
Росток Тельдрассила, Снеговичок, Чахлик
Летающие
Анконская курица, Синенький наездник, Синий мотылек
Корелла, Гилнеасский ворон, Золотой наездник
Большая рогатая сова, Зеленокрылый ара, Ястребиная сова
Императорский мотылек, Птенец нефрит.журавля, Миникрыл
Жирная индейка, Красный мотылек, Растбергская чайка
Сенегальский попугай, Скворчонок, Маленький огнежук
Тирисфальский нетопырь, Цыпленок Западного края, Белый мотылек
Белый скворчонок, Желтый мотылек
Гуманоиды
Любопытный маленький оракул, Любопытный маленький волчер, Помощник Дедушки Зимы
Мелкошустр, Поганый маленький помощник , Маленькая помощница Дедушки Зимы
Магические
Чудесная метла, Зачарованный фонарь, Фестивальный фонарик
Нефритовая сова, Ногастик, Лунный фонарик
Волшебная лампа, Детеныш маназмея, Токсичный выбросец
Вилли
Механические
Синий заводной ракетобот, Заводной ракетобот, Обезоруженный механический спутник
Реалистичная жаба, Крошка Дымок, Блескотрончик
Механическая курица, Механич.пандарен.дракончик, Механическая белка
Механобип, Личный разрушитель миров, Крошечная ходячая бомба
Спокойный механич.йети, Боевой робот
Нежить
Страшный ящик, Призрачный череп, Мрачная марионетка
Сен'джинский фетиш
Вторая очередь
Список петов, которых в теории можно поймать синими, на практике же может быть проще всё-таки апнуть камнем.
Водные
Детеныш Фестиваля странника (условно редкая возможность словить)
Животные
Обезьянка, Юный силитид, Полярный лисенок, Детеныш черной вдовы (климато-временно-сезонные)
Детеныш жирафа, Скорпуша - их тупо мало
Карликовый люторог - мало, любят спавниться в деревьях
Зверьки
Каменный броненосец (ночной)
Драконы
Изумрудный протодракончик (мало), Дракончик Нексуса (мало)
Элементали
Мелкая болотная тварь (редкая)
Летающие
Белоснежная сова (сезонная), Ворона (мало), Птенец лазурного журавля (трудно найти)
Гуманоид
Детеныш живодера (мало, фармят, хорошую породу надо долго бить)
Магические
Минфернал (мало и фармят), Омерзительный слизнюченыш (дроп из Пропитанной слизью сумки - 1,5%, которая падает со слизней в лучшем случае в 10%)
Механические
Все в первом списке
Нежить
Нерожденная валь'кира (очень редкая) и Оскверненный дракончик (просто мало)
Призрачный череп и Сен'джинский фетиш
Краткий обзор бестиария.
Водные - везде навалом. В начале неплохо показывает себя практически любая синяя жаба, при определенном везении одна 20 лвл может вытянуть Акосту (главпет в Восточных Королевствах). Качать поначалу сложновато - элементалей немного, нежить далеко, но где-то с 12 лвл можно ночью/утром идти под Каражан в подвалы, там шастают одиночки-нежить, кач просто отличный до 19-20 лвл. После можно попастись в Долине Призрачной Луны, вот там как раз элементали. Вообще особой необходимости в водниках "на природе" нет, а потом можно словить высокоуровнего в Пандарии (правда, проблема - их самолечение затягивает процесс). Чертовски неприятны водомерки со способностью "брандспойт", который под подходящей погодой может бахнуть очень больно. Качать в ДПЛ, до капа подкачивать в паровозе. Распространенные архетипы - жабы, выдры, черепахи, крабы. Жабы, выдры больше атакующие, черепахи, крабы - защитные петы.
Животные - везде навалом. Очень толковые кошки (леопарды), желательно скоростной породы, способность "проглотить" даёт приятную возможность нон-стоп кача. Каких-то особо свирепых животных пока не попадалось, только высокоуровневые змеи и пауки могут дать проср.ться со своими отравами и паутинами, так что качать "паровоза" на таких боях проблематично: то поменять не дадут и добьют, то поменять дадут, но доконают ядом.В целом животные вообще качаются практически автоматом, т.к. "на природе" зверьков на некоторых локациях под 100%. "Локомотив" в паровозах. Распространенные архетипы - коты, змеи, пауки, лисы, ящеры. Из не-совсем-атакующих тут только лисы.
Зверьки - везде навалом. В целом вид не впечатляет и относительно неприятен в прокачке из-за слабости к Животным, которых, по всем законам подлости, в Чумных землях ставят в команду к нежити хорошо если через раз. Относительно много экзотических видов, у которых нетипичные для вида в целом абилки, типа Огненного жука. Качать до 20х в подвалах под Каражаном, потом вагоном. Распространенные архетипы - жуки, кролики, телята. Смешаный типаж. Имхо, самый скучный вид.
Драконы - одни из самых редких.Точек спавна мало, а популярность приличная, поэтому проще всего, наверное, вытянуть дракона из рейда ЛКТ. Если возможности нет - Низина Шолазар, там в северной части кратера есть выжженная поляна, на которой тусят протодраконы с детёнышами, всегда парочка на бой находилась. В Хладарре, вопреки некоторым картам, драконов очень мало, хотя Дракончик Нексуса очень приличная тварюшка. Подкачивать до 20х лучше вокруг Каражана, потом вагоном или бить нейтралов. Естественных истребителей в природе у драконов мало, но и нет избытка хороших жертв. Архетипы выделить сложно из-за малой распространенности, однозначно только то, что Чудесный дракончик - недодракон.
Элементали - тоже относительно редкие. Приличные элементали для начала или бьются в старых рейдах (ОН), или во всяких дальних местах типа вышеупомянутой ДПЛ. Качать хорошо вокруг Круговзора (Зимние Ключи), потом вагоном, причём в Пандарии с ними надо поосторожней, водников и зверьков много - опасное занятие. В битвах дьявольски опасны, Рагнароша некоторое время считался (а может и считается) самым убойным петом, а Нефритовое Пламя у главпета Рыцаря Крови Антари (Запределье) во всех англоязычных каментах отмечается как "hit like a truck". Распространенные архетипы - классический элементаль, пандариец и "дрова", по убыванию атакующих возможностей (но не боевой полезности, прошу заметить).
Летающие - где-то 3-4 по распространенности вид петов. Хорошо упакованная сова 20-25 может вынести практически любую группу петов в
Гуманоиды - одни из самых редких. Первых гуманоидов проще всего вытянуть из рейдов (Каражан, ОН), по некоторым сезонным ивентам (Зимний Покров и т.п.), ну а одна из целей приличного петовода - заполучить хорошего Детёныша живодёра в Лесу Тероккар (и Детёныша спорлинга в Зангартопи напоследок в Запределье). Хороши на каче и чертовски полезны на выбивании дейловых мешков как противодраконовая оборона. Качать относительно просто - много абилок, в т.ч. против зверьков, чрезвычайно мало естественных природных врагов. Архетипы выделить сложно из-за малой распространенности.
Магические - редкие. Каражанские "глаза", скорее всего, будут отличным выбором для начала, на крайняк можно словить магический том на развалинах в районе Тирисфальского леса. Потом начинается или занудная охота на слизнюков из сумок, или забеги на Нечистотона в АК40, или опасное сафари в Борейке на масляное пятнышко. Но дело того стоит, любой слизняк великолепен в роли ПВО и чертовски хорош в полевых условиях из-за высасывания жизни и ДоТов. Из-за ДоТов охота и поимка дикого слизня - дело дьявольски опасное даже с приличными петами. Качать можно на непрофильных петах или в Доле на немногочиленных воздушных тварьках. Распространенные архетипы - слизни и магические предметы. Все атакующие.
Механические - относительно редкие. Самый простой в поимке - Миниатюрный жнец, вероятно, он прослужит верой и правдой всю петоводскую карьеру. Вокруг Круговзора (Зимние Ключи) можно словить механических медвежонка, белку или курицу, но тут как повезёт - иногда на каждом респе сидит по пету, а иногда всех вычищают в ноль. Рейды тоже поставляют механиков, но, например, в Крепости Бурь он падает со Стража Бездны, неприятного для всякого рода колдунов босса. Качается легко и непринуждённо, единственная слабость - элементали - встречаются редко и обычно предсказуемо. Хороший механик - хороший локомотив в любом раскладе, потенциально 25 лвл может ваншотать 22-23 серых/белых/зелёных зверей, сам же отличается отличной выживаемостью. Точка около легендарного козла Кафи на Вершинах Кунь-Лай - отличное место для прокачки самого механика и вагонов. Архетипы - собственно роботы и "киборги". В основном атакующий стиль.
Нежить средняя по численности группа, легко поймать, под Каражаном очень неплохие кошмарыши (четыре утра фармил в поисках синего, трёх водников под 20 лвл вывел). Неприятно качать - профильные гуманоиды и драконы слишком редки, в природе на каче то и дело попадаются зверьки или водники, которые хоронят шустро и без церемоний. По прочим видам нежить бьёт весьма ощутимо, против зверей, например, вполне вытягивает. Против профильных петов нежить бьёт чуть ли не ваншотами. Мечта начинающего петовода - синяя валкира, их при случае надо ловить хоть серых. Распространенный архетип - зомби. Атакующие.
Сезонные петы
Некоторые петы ловятся только при определенных погодных условиях или вообще в определенную пору года. Чтоб зазря не прочёсывать территории в поисках того, кто появляется "после дождичка в четверг" – список (стырен с www.warcraftpets.com).
Полярный лисенок
Грозовая Гряда – снегопад. Снегопад начинается на всех точках спавна лисёнка.
Обезьянка
Мыс Тернистой Долины – дождь. Обезьянка ловится на острове. Дождь на Мысе и на острове – два отдельных, не связанных между собой события, так что проверять надо конкретно остров.
Миниатюрный киражский стражник
Силитус, около Ан’Киража, вдоль стены. Лето начинается 21 июня и заканчивается 23 сентября.
Неугомонный кошмарыш
Ловится ранним утром в подвалах около Каражана (Перевал Мертвого Ветра), по московскому времени до 11 утра точно есть.
Юный силитид
Танарис, гнёзда силитидов, во время песчаной бури.
Белоснежная сова
Зимние Ключи. Зимой. Зима в 2013, если судить по вовхеду, началась 21 декабря.
Каменный броненосец
Пустоши, вдоль дорог в северной половине, вечер/ночь. В 23.00 МСК точно есть.
Детеныш Фестиваля странника
Красарангские Джунгли, северо-восточный пляж, воскресенье, вечер, по серверному времени с 21:00 до 23:00.
Детеныш черной вдовы
Сумеречный лес, между кладбищем и центральными горами, ночью, может быть не главным в команде.
Породы, или "почему мой скатик suxx"
(частично стырено и переведено с www.warcraftpets.com)
В результате недели-двух
Немного
У петов с уровнями растут характеристики. У каждого отдельного пета они растут по схеме, которую условно называют "породой" (в англоязычном девичестве - breed). Характеристик три - здоровье, сила, скорость.
Влияние породы на статы.
..........Здоровье = ((БазовоеЗдоровье + (ЗдоровьеОтПороды / 10)) * 5 * Уровень * Качество) + 100
..........Сила = (БазоваяСила+ (СилаОтПороды / 10)) * Уровень * Качество
..........Скорость = (БазоваяСкорость + (СкоростьОтПороды / 10)) * Уровень * Качество
"БазовоеХХХ" - статы на первом уровне, "ОчкиОтПороды" - дополнительные очки в зависимости от породы (см. ниже), "Уровень" - уровень пета, и "Качество" - множитель 1.0 to 1.5:
[Серый] = 1.0
[Белый] = 1.1
[Зелёный] = 1.2
[Синий] = 1.3
[Эпический] = 1.4
[Легендарный] = 1.5
Дополнительные очки от породы
breed.JPG 51.69К 2 Количество загрузок:
Итак, петы со скоростью - ниндзи, самые сильные - разрушители, самые "толстые" - стражи. Терминология из PetTracker, мне понравилось.
. На что это влияет.
Хотя в большинстве боёв "на природе" порода не будет играть существенной роли, и балансовый пет порвёт ниндзю как гну-синь репку, в серьёзных схватках - ПвП и турниры - порода выступает в значительно более важной роли.
...Во-первых, многие абилки серьёзно меняются от того, кто пойдёт первым.
Например - Детеныш ската Пустоты с абилкой Взмах хвостом (Наносит 266 ед. |3-9(Дракон), Наносит 103 ед. дополнительного урона, если заклинатель медленнее противника). В теории кажется, что скоростные петы выгоднее, но в данном конкретном случае дамаг от медленного пета в 1,4 раза больше, а если он ещё и разрушитель, то ещё круче. (Детёныш ската породы ниндзя всё равно круто, это просто например).
...Во-вторых, план использования пета предполагает какие-то предпочтения в характеристиках. Хороший пример - любые петы, которых Вы рассчитываете использовать против летающих, в породе ниндзя бесполезен, потому как у летунов базовая скорость высокая, + скорость от видовой способности всех летающих (+50% скорости при >50% здоровья) и приличная вероятность того, что порода будет тоже со скоростью. Итого - птица всегда быстрее. Поэтому кто нужен для ПВО? Или толстый страж, или мощный разрушитель. В битве "воздух против воздуха" наоборот, очевидно выгодней иметь самого быстрого летуна.
...Чистокровно балансовый пет - в основном худшее, что можно поймать, но это не значит, что он совсем уж бесполезен. И далеко не у всех петов вообще существуют варианты пород - Гилнеасский ворон, например, после патча 5.2 даётся только в балансе, а Белый котёнок бывает только здоровье/баланс.
. Итоговая стратегия.
Ловите всё синее подряд. Покачайте, посмотрите, что пет из себя представляет, как его использовать и тогда начинайте искать породистого. Породу подбирайте согласно предполагаемой миссии пета и/или его умениям.
Методы раскачки
У всех петоводов возникает нормальный вопрос - где и как качать петов. Качать кого-то в боях против пет-мастеров не так эффективно, как простой гринд в локации (обязательно около стойл), неленивые уже посчитали. Всё, конечно, зависит от личных предпочтений, но я шёл так.
Первый пет обычно вагон, должен быть практически здоров в начале боя, чтобы не ваншотнули.
Локомотив - тут варианты:
- синяя кошка любой породы, качаться на зверьках, желательно, чтобы кот был с хорошей скоростью из-за способности Наскок, есть своя лечилка, мало врагов.
- синий слизнюк, наше ПВО, ДоТ и вообще ещё та скотина, порода на живучесть, качаться на летучих, есть своя лечилка, мало врагов.
- синяя сова, наши анти-ВМС и точечная бомбардировка ядерными бомбами, порода на силу, качаться на водниках, мало врагов.
Подстрахуй - Миниатюрный жнец, качается по мере роста на всех подряд животных, он же используется для поимки животных покрепче. Порода - на силу. Стоит вторым, ибо вытащит почти любой бой, но сам вступает только на крайняк.
По моему скромному мнению, качаться хорошо на водниках в любой локации: мало ДоТов, блокирующих способностей, в команду к водникам редко ставят экзотику типа элементалей, обычно - самих же водников, зверьков, летунов или животных. Во многих случаях получается так, что сова с лёгкостью выносит всю команду противника, потеряв не более половины здоровья.
Плохо-плохо качаться в локациях:
- с плохо предсказуемым составом команд (например, вокруг Чёрной горы);
- с пауками/змеями/скорпидами (яды и паутина);
- с далёко расположенными стойлами;
- с естественными врагами во главе команд.
Относительно хорошо подкачивать петов до терпимого уровня в районе Каражана сверху на магических глазах (круглосуточно, толстый дракон обязателен) и на кошмарышах в подвале (только по утрам, достаточно одной
Но вообще всё закачивается рутиной, к вагону берётся сова, слизнюк - и в Дол на водников.
Карабасы Барабасовичи, боссы континентов.
(Того, кто не дейлится на сумку с ништяками, упоминать, наверное, не стоит)
Тут постараюсь описать самые доступные по петам составы, потому что у гайдописателей общая болезнь: считают, что у вас 606 петов из 606, и, ясен пень, "той самой" породы. "Возьмите Ползучую лапку, Нерождённую Вал'киру и Рагнарошу...", аха
Ледяная Трикси, гроза Калимдора, тусит в Зимних Ключах, петы 19 уровня:
Минигос, дракон (дракон)
Ледочрев, кот (животное)
Метелица, сова (летающее)
Обычно идут именно в таком порядке. Соответственно пинаем Детёнышем живодёра, Миниатюрным жнецом, Нефритовым слизнючёнышем, если хорошо вкачан механик - он может и кота, и сову выпинать. Уровни от 17+. Паровозить тут кого-то не рекомендую, дракон может всадить 500+ урона даже по непрофильному пету, кот 300+, сова 400+.
Лидия Аккосте, гроза Восточных Королевств, тусит на Перевале Мёртвого Ветра, петы 19 уровня:
Джек, тыква (элементаль)
Бишибош, вудуист (нежить)
Ночной кошмарыш, призрак (нежить)
Та же история, обычно идут именно в таком порядке. Пинаем двумя жабами и вагоном. У Джека пара умений на защиту, есть "форточка" укусить его вагоном, потом поменять на жабу и расцеловать, если сбежит - повесить дождь, добивать нежить спамом Атаки языком. Одна жаба 20+ по идее вытянет всё, вторая для подстраховки (дебаф от Бишибоша + Удар тени от Кошмарыша = всё равно больно и может критануть).
Рыцарь крови Антари , главгад Запределья, Долина Призрачной Луны, петы 24 уровня:
Аркан, ма
Нефритовое Пламя, скверноменталь (элементаль)
Пустокус, дракон Пустоты (дракон)
Всё ещё же история, обычно идут именно в таком порядке. На них надо идти командой в 22+, бьются дико больно.
Любого доступного дракона потолще 20+ на Аркана (с драконьими умениями, Чудесный дракончик Пустоты по умениям вообще не дракон). Дракон именно толстый, потому что при любом раскладе и любом драконе Аркана не получится вынести быстрее, чем за три тура (как все магические твари). На Нефритовое Пламя Долгоног Вечноцветущего дола, лупить Брандспойтом (накачка+выстрел сносят 700+ хп), добивать струёй, Пламя бьёт жесточайше, так что ищите пета покрепче; на Пустокусе, как ни странно, вопреки напрашивающимся гуманоидам лучше брать Миниатюрного жнеца - основная масса умений будут уходить на пробитие двух защитных способностей дракона, а он отлично выпиливает гуманоида, т.к. атакует не драконьим, а летунским умением Хаотическая вспышка. Вагон тут не рассматривается, все бьют слишком больно, в лучшем случае удастся докачать самих бойцов, поэтому в бой хорошо брать 23-24 уровни на "шлифануть".
to be continued... И under construction!
Сообщение отредактировал Полхвоста: 23.01.2014 - 10:39