Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

World of Warcraft: Warlords of Draenor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 531

#121 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 08.04.2014 - 13:12

Изменения в хилах выглядят местами интересно. Типа хотят чтоб надо было тактику выстраивать - когда хилить посильней с затратами маны, а когда послабей и поэкономить. В общем, примерно так, как я холиком хилил smile.gif.
Монку-хилу делают стенс-денс: в одной стойке он крутой хил, в другой посредственный хил и еще дамагер маленько.

Звучит весьма интересно. А то в пандах хилов превратили в дд - спамь ротацию, кради хпс (возможно кроме твоего холика smile.gif ).

BTag: limpalex#2865 


#122 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2325 сообщений

Отправлено 08.04.2014 - 13:16

А мне патчноуты понравились. Не понравилось сильное упрощение некоторых моментов, но в целом хорошо.
И вот почему. Потому что игра должна меняться. Застой в геймплее не выправишь никакими новыми локациями и рейдами. То, что надо учиться заново многим вещам — это прекрасно.
И убранный рефордж — замечательно. Теперь гораздо более актуальным станет подбор и выбивание шмота, а также его смена по ситуации, как сейчас с талантами.

В следующем патче скажут «мы тут подумали и вернули перековку/меткость/итд». И это снова будет хорошо.

Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#123 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 08.04.2014 - 13:16

Звучит весьма интересно. А то в пандах хилов превратили в дд - спамь ротацию, кради хпс (возможно кроме твоего холика smile.gif ).

Это да. Посмотрим, может снова придется роль менять в дреноре - бросать танка, переквалифицироваться в хила smile.gif.
А мне патчноуты понравились. Не понравилось сильное упрощение некоторых моментов, но в целом хорошо.
И вот почему. Потому что игра должна меняться. Застой в геймплее не выправишь никакими новыми локациями и рейдами. То, что надо учиться заново многим вещам — это прекрасно.

Ты помнишь суть изменений механик в катаклизме и пандарии? smile.gif Там тоже были изменения такие, что мама не горюй. Только не было ощущения, что все упрощают - наоборот, казалось, что скорее усложняют.
Я к тому, что каждый аддон нес в себе значительное изменение игровых механик. Но не обязательно же изменение должно быть равно упрощению smile.gif.

Сообщение отредактировал Тейяр: 08.04.2014 - 13:18


#124 onizzzuka

onizzzuka

    Задрот

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2325 сообщений

Отправлено 08.04.2014 - 14:32

Ты помнишь суть изменений механик в катаклизме и пандарии? smile.gif Там тоже были изменения такие, что мама не горюй. Только не было ощущения, что все упрощают - наоборот, казалось, что скорее усложняют.
Я к тому, что каждый аддон нес в себе значительное изменение игровых механик. Но не обязательно же изменение должно быть равно упрощению smile.gif.

Я всерьёз играть начал только в катаклизме, в личе больше фигнёй страдал, даже не прокачал хотя бы одного персонажа до 80. Поэтому судить о сильной смене механики Лич→Катаклизм мне трудно, ибо не прочувствовал на себе.
В Пандарии всё было усложнено, да, но многим казалось (а некоторым и до сих пор кажется), что огромные ветки бестолковых талантов давали бОльшую кастомизацию. Практика показала обратное.
То же самое и здесь — вариативность действий должна более сильно зависеть от ситуации, имхо. Если Близзы разнообразят ситуации (в отличие от банального «аддов сносим, в лужах не стоим, касты прерываем»), это может выдвинуть гораздо большие требования к скиллу. И да, слишком большое количество кнопочек сделало бы игру слишком сложной для большинства.

Вот вспомним Д3. Многое, очень многое упростили по сравнению с Д1-2. Но стало ли проще играть? Не думаю.

Я несу этот бред с одной только мыслью: поживём — увидим. Сразу надо попробовать, а потом уже ругать.

Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)

--------------------------------------------------

Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар

--------------------------------------------------

keep flying


#125 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 08.04.2014 - 14:39

Я всерьёз играть начал только в катаклизме, в личе больше фигнёй страдал, даже не прокачал хотя бы одного персонажа до 80. Поэтому судить о сильной смене механики Лич→Катаклизм мне трудно, ибо не прочувствовал на себе.

Изменения между личом и катаклизмом были очень серьезными. Например, в препатче, когда механика новая уже появилась, а контент был еще личовский, практически прекратились рейды: у хилов внезапно по прошествии одной минуты боя заканчивалась мана, а они привыкли к тому, что можно весь бой спамить условную молитву исцеления и мана не кончится smile.gif. Ну, это одно из.
И да, слишком большое количество кнопочек сделало бы игру слишком сложной для большинства.

Не согласный. Я выше писал на эту тему уже. Одно дело, если твой классоспек в своей обычной ротации использует 20 кнопок, это да, слишком сложно. Другое дело, если у твоего классоспека основная ротация состоит из 5 кнопок, но помимо этого есть еще 5 кнопок, которые использовать необязательно, но которые дадут тебе капельку к общему дпсу или капельку к выживаемости, если у тебя хватит скилла эти кнопки нажать. Убирают как раз вот эту вторую группу скиллов. Меня это несколько печалит, я люблю много кнопок, и я не вижу, чтобы эти скиллы как-то усложняли жизнь окружающим, окружающие забили на них болт и вполне себе успешны как игроки.

В дьяблу третью я, к слову, не играл, оценить не могу.
Я несу этот бред с одной только мыслью: поживём — увидим. Сразу надо попробовать, а потом уже ругать.

Я, собственно, свожу свои посты в этой теме к этому же smile.gif.

#126 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 09.04.2014 - 09:26

у хилов внезапно по прошествии одной минуты боя заканчивалась мана, а они привыкли к тому, что можно весь бой спамить условную молитву исцеления и мана не кончится smile.gif. Ну, это одно из.


А мне нравилось хилить в катаклизме smile.gif
Большинство плакались что нипахилить, маны нет и вообще печаль, а я учился экономить, регенить и не стоять в лужах. И кричал на людей что стояли smile.gif

Сообщение отредактировал Уотер: 09.04.2014 - 09:27


#127 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 09.04.2014 - 09:31

А мне нравилось хилить в катаклизме smile.gif
Большинство плакались что нипахилить, маны нет и вообще печаль, а я учился экономить, регенить и не стоять в лужах. И кричал на людей что стояли smile.gif

В 4.3 я не знал, куда дух сковывать smile.gif В 4.0-4.1 было круто, да. И контент рейдовый прекрасный.

BTag: limpalex#2865 


#128 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 09.04.2014 - 09:34

В 4.3 я не знал, куда дух сковывать smile.gif В 4.0-4.1 было круто, да. И контент рейдовый прекрасный.

Ну я собственно 4.0-4.1 только и хилил, потом ретов подняли с днища smile.gif

#129 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 10.04.2014 - 17:13

Интересные заметки разрабов про Дренор:
- Сражения, похожие на бои с Током и Дуруму, больше не будут существовать - получение серьезного урона - это плохо.
- Симбиоз был слишком сложным и увеличивал количество кнопок, поэтому он был удален.
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#130 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 10.04.2014 - 17:23

Вот и до святого добрались - до старичка Дуруму... Может еще ваншотающие абилки боссов отменить? smile.gif

BTag: limpalex#2865 


#131 Фшёшам

Фшёшам

    Призрак форума

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений

Награды

     

Отправлено 10.04.2014 - 18:17

ваншотающие абилки боссов отменить

И вообще сделать так, чтобы боссы не убивали, а просто давали немного меньше лута.

I hate being bipolar. It's awesome.


#132 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 10.04.2014 - 19:44

Интересные заметки разрабов про Дренор:
- Сражения, похожие на бои с Током и Дуруму, больше не будут существовать - получение серьезного урона - это плохо.
- Симбиоз был слишком сложным и увеличивал количество кнопок, поэтому он был удален.

(
Изображение

#133 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 11.04.2014 - 13:11

И вообще сделать так, чтобы боссы не убивали, а просто давали немного меньше лута.


Кстати много кто предлагал подобное для лфра smile.gif Так как сдохнуть в луже/от каста босса в лфр почти нереально - сделать штрафы в стиле "каждый тик лужи, кроме 1го, снижает твой шанс полутать шмотку на 1-2%"

А про Дуруму - у них сейчас философия же "Нам не нравится что игроки сейчас либо на 100%, либо мертвые, мы хотим чтобы больше времени они проводили на 50-70% хп". Потому запасы здоровья бафнут в пару раз, а заклинания лечения наоборот ослабят. Следовательно и ваншот аое должно быть меньше, ведь отлечиться мигом никто не даст.

Про симбиоз давно уже известно, и это полная глупость. Может быть, возможно, стоило удалить симбиозы у других классов, т.е. бонус получает только друид, но убирать симбиоз, который по сути 10 разных способностей на одной кнопке, в погоне за "расчисткой панелек" это просто -_\

Сообщение отредактировал Уотер: 11.04.2014 - 13:16


#134 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 12.04.2014 - 13:58

http://www.mmohelper...arnizony-v-wod/

"Загон: дает возможность развивать и совершенствовать вашу свиту из боевых питомцев. С улучшением добавляет больше опций и открывает миссии, связанные с петами."

Армия моих белок завоюет весь мир! laugh.gif
(◕ ◡ ◕)

#135 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 16.04.2014 - 22:10

http://www.wowhead.c...aracter-models#.

Для любителей рассматривать модельки)
(◕ ◡ ◕)

#136 Kronk

Kronk

    Графоман

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 17.04.2014 - 05:22

Среди моделек оружие светится легендарка - "что, опять?"
Изображение
EVE Koronashi (caldari achura inventor) - 9кк СП
GW2 Desolation Trugwort norn guardian

#137 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 17.04.2014 - 07:36

Близзард говорили что хотят сделать для дренора как стандартную легендарку, типа Шедоуморна или Таресгосы, так и вседоступный лфр-пряник типа плаща в пандарии. А среди моделек там очевидный плейсхолдер, это ничего не говорит, например среди предметов игры есть легендарная удочка, что не означает что она когда-либо попадёт к игрокам.

А ещё в датамайне появилась пара оружий за режимы испытаний дренора -



Я всё же надеюсь что они будут не вместо новых сетов, а вместе с ними.

Сообщение отредактировал Уотер: 17.04.2014 - 07:38


#138 Фшёшам

Фшёшам

    Призрак форума

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений

Награды

     

Отправлено 17.04.2014 - 11:26

что, опять?

Тестовый итем видимо. Тем более с названием "Fudgehammer".

I hate being bipolar. It's awesome.


#139 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 19.04.2014 - 20:33

Показали первый рейдовый сет дренора - в этот раз первыми пошли паладины smile.gif



По сути переделанный 4ый тир из бк, что не то чтобы очень плохо, но...

Сообщение отредактировал Уотер: 19.04.2014 - 20:38


#140 Фшёшам

Фшёшам

    Призрак форума

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений

Награды

     

Отправлено 20.04.2014 - 00:32

не то чтобы очень плохо, но...

Юбки не хватает? (:

I hate being bipolar. It's awesome.


#141 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 20.04.2014 - 10:24

Юбки не хватает? (:

Никогда не был фанатом юбок в паладинских сетах smile.gif
Просто ждёшь чего-то нового и крутого, а получаешь старый сет (который мне никогда не нравился наравне с т5).
Хотя сделан круто, я не спорю.

#142 Уотер

Уотер

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1353 сообщений

Отправлено 28.04.2014 - 07:41

Интересно мнение приютовцев - судя по датамайну, в лфр будет падать отдельная от нормальных рейдов нонсет броня (а не как сейчас - т16 с низким илвл)
Ткани, кожи, кольчуги, латы.

Стоит ли лишать афкашеров и мега-65к-дпсеров актуальных тир-сетов?

#143 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 28.04.2014 - 07:58

Мне кажется это круто, не надо будет фармить лфр в поисках отсутствующего куска тира =) Нужен тир - ходи во флекс хотя бы.

BTag: limpalex#2865 


#144 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 28.04.2014 - 08:28

Смущает, что там три вида окраса одной и той же брони. Сомневаюсь, что будут специально для лфр делать три вида цветовой гаммы) Тем паче есть еще одна сторона. Для альтоводов будет печально. Ибо сложнее будет найти флекс/нормал с "неполноценным" тиром. В связи с тенденцией к упрощению всего и всеобщей уравниловкой (даже в профах) не думаю, что на это пойдут. Либо флекс сведут к уровню - "нажимаю кнопку, радуюсь".

А по поводу мнения. Сугубо и абсолютно пофиг. Да и пока блюпоста не было, всё это не имеет веса. Меня гораздо больше заботит заявление, что выпиливают художественное описание побочных квестов. Кому они @#$@№ помешали? Вот это блин жутко печалит.
(◕ ◡ ◕)

#145 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 28.04.2014 - 08:47

По идее это должно негативно повлиять на дпс персонажа, который одевается из лфров. С учетом того, что планируют оставить и легендарный плащ тоже, который вместе с метой порождал чудовищный разрыв в дпсе между персом с плащом и метой и персом без плаща и меты, мне это не особо нравится, разрыв в дпсе только усугубится. Боссы-то в нормале ОО рассчитаны явно на дамаг владельцев плаща и меты, т.е. лфрного пацана, пусть и с руками, в рейде никто не ждет - ну не конкурент он. А ходить во флексы, пока не соберешь легендарку, как-то тупо.
В общем, как-то не очень, будем ждать подробностей.

#146 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 28.04.2014 - 10:01

Боссы-то в нормале ОО рассчитаны явно на дамаг владельцев плаща и меты, т.е. лфрного пацана, пусть и с руками, в рейде никто не ждет - ну не конкурент он.

Правильно, поэтому нормал и назвали героик smile.gif

BTag: limpalex#2865 


#147 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 28.04.2014 - 10:22

А по поводу мнения. Сугубо и абсолютно пофиг. Да и пока блюпоста не было, всё это не имеет веса. Меня гораздо больше заботит заявление, что выпиливают художественное описание побочных квестов. Кому они @#$@№ помешали? Вот это блин жутко печалит.

Я про квесты понял не так: квестлинии остаются, с историей и описаниями. Более того их делают менее развесистыми (бесило, когда в середине эпичной сторилайн попадался квест на "убей 100 кабанчиков, тут неподалеку"). Вот эти сторонние квесты они и выносят за рамки сторилайн, и убирают у них описание.
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#148 Пухляо

Пухляо

    Задрот

  • Приглашенные гости
  • 2049 сообщений

Отправлено 28.04.2014 - 11:12

Я про квесты понял не так: квестлинии остаются, с историей и описаниями. Более того их делают менее развесистыми (бесило, когда в середине эпичной сторилайн попадался квест на "убей 100 кабанчиков, тут неподалеку"). Вот эти сторонние квесты они и выносят за рамки сторилайн, и убирают у них описание.


Почему же не так? Я тоже именно так и понял. Именно так они и пишут.
- Кроме очень четкой цепочки заданий, в Нефритовом Лесу были и побочные квесты, которые мешались игрокам.
- В Warlords of Draenor на вашей карте будут отмечены места, куда вам нужно отправиться чтобы продолжить основную сюжетную линию, а также расположение бонусных заданий.
- Бонусные задания не будут содержать никакой истории, стоящей за ними, и описания. Это будет просто список вещей, которые нужно сделать. Теперь, увидев описание задания, вы сразу поймете, что это не бесполезное чтение.

Кому они мешались? Чтение у нас оказывается "бесполезное"... Не понимаю зачем убирать историю в побочных квестах. Чтобы сделать такую же хрень как на Вневременном (будь он проклят)? Так будет та же корейщина тогда. Лично для меня это очень значимая часть игры. Собственно даже мой тролль за Орду был прокачан не для ачивки, а чтобы пройти их квестовые цепочки. И ведь "100 кабанчиков" никуда не денутся. Только раньше мы убивали их с какой-то целью. А теперь так и будут писать "иди убей 100 кабанов, юзернейм". Кому как, но вот лично для меня это огромный минус. У меня выражаясь инет-сленгом от этого "бомбит".
Надеюсь они одумаются.
(◕ ◡ ◕)

#149 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 28.04.2014 - 11:47

Почему же не так? Я тоже именно так и понял. Именно так они и пишут.
- Кроме очень четкой цепочки заданий, в Нефритовом Лесу были и побочные квесты, которые мешались игрокам.
- В Warlords of Draenor на вашей карте будут отмечены места, куда вам нужно отправиться чтобы продолжить основную сюжетную линию, а также расположение бонусных заданий.
- Бонусные задания не будут содержать никакой истории, стоящей за ними, и описания. Это будет просто список вещей, которые нужно сделать. Теперь, увидев описание задания, вы сразу поймете, что это не бесполезное чтение.

Кому они мешались? Чтение у нас оказывается "бесполезное"... Не понимаю зачем убирать историю в побочных квестах. Чтобы сделать такую же хрень как на Вневременном (будь он проклят)? Так будет та же корейщина тогда. Лично для меня это очень значимая часть игры. Собственно даже мой тролль за Орду был прокачан не для ачивки, а чтобы пройти их квестовые цепочки. И ведь "100 кабанчиков" никуда не денутся. Только раньше мы убивали их с какой-то целью. А теперь так и будут писать "иди убей 100 кабанов, юзернейм". Кому как, но вот лично для меня это огромный минус. У меня выражаясь инет-сленгом от этого "бомбит".
Надеюсь они одумаются.

Что-то похожее было в СВТоРе, когда давался квест из сторилайн, по ходу которого надо было убить 5 условных кабанчиков (со смыслом, который раскрывался в тексте квеста), а когда ты убивал первого появлялось бонусное задание (а если ты убьешь еще 25 кабанчиков, то получишь печеньку).
Вполне себе нормально было, не хочешь печеньки - остановись на 5 кабанчиках и продолжай сторилайн, хочешь - добей еще 25.
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#150 Kriya

Kriya

    Монстр общения

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 28.04.2014 - 12:06

Друзья подбивают купить Дренор) типа соберем свою гильду, порейдим блаблабла) думаю ну ладно, проплатил месяц игры, зашел на ханта, думаю ща посмотрим на сколько меня хватит)) четверг-пятницу я докачивался до 90, а вчера пошел и убил гароша в лфр)) пффф... Даже и не знаю, стоит ли теперь делать камбек в игру если все настолько стало для совсем немощных))