Я всерьёз играть начал только в катаклизме, в личе больше фигнёй страдал, даже не прокачал хотя бы одного персонажа до 80. Поэтому судить о сильной смене механики Лич→Катаклизм мне трудно, ибо не прочувствовал на себе.
Изменения между личом и катаклизмом были очень серьезными. Например, в препатче, когда механика новая уже появилась, а контент был еще личовский, практически прекратились рейды: у хилов внезапно по прошествии одной минуты боя заканчивалась мана, а они привыкли к тому, что можно весь бой спамить условную молитву исцеления и мана не кончится
. Ну, это одно из.
И да, слишком большое количество кнопочек сделало бы игру слишком сложной для большинства.
Не согласный. Я выше писал на эту тему уже. Одно дело, если твой классоспек в своей обычной ротации использует 20 кнопок, это да, слишком сложно. Другое дело, если у твоего классоспека основная ротация состоит из 5 кнопок, но помимо этого есть еще 5 кнопок, которые использовать необязательно, но которые дадут тебе капельку к общему дпсу или капельку к выживаемости, если у тебя хватит скилла эти кнопки нажать. Убирают как раз вот эту вторую группу скиллов. Меня это несколько печалит, я люблю много кнопок, и я не вижу, чтобы эти скиллы как-то усложняли жизнь окружающим, окружающие забили на них болт и вполне себе успешны как игроки.
В дьяблу третью я, к слову, не играл, оценить не могу.
Я несу этот бред с одной только мыслью: поживём — увидим. Сразу надо попробовать, а потом уже ругать.
Я, собственно, свожу свои посты в этой теме к этому же
.