Товарищи, возник такой вопрос. Существует ли аддон, отображающий фреймом все цели, на которые можно напасть в определенном радиусе? Условно, чтобы моба выбирать не тыкая по нему, или не табом, а ткнув в строчку в фрейме, тем самым взять его в таргет. Ну и чтобы выводилось на фрейме хп моба, расстояние до него (ну или стрелочка как в vohdo). Мы просто поискали - соответствующего аддона не нашли, может плохо искали? А то не хочется начинать писать аддон если уже кто-то озаботился данной проблемой.
Вопрос по аддону
Автор
LightSoul
, 25.09.2013 09:26
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 25.09.2013 - 09:26
#2
Отправлено 25.09.2013 - 09:30
Это вряд ли. Определенно за версту пахнет "автоматизацией игрового процесса", с таким аддоном до бота полпинка. Имхо.
Мэйн: Хвостопырь, сын Хвостомахи, внук Полхвоста.
Настоящий кот мечтает об одном: прожить жизнь безмятежно, и чтобы люди поменьше в нее вмешивались ("The Unadulterated Cat" by Terry Pratchett).
#3
Отправлено 25.09.2013 - 09:41
В целом похоже на боссфреймы, но думаю, что такого аддона нет. Причина простая - в зонах, где мобов много, он просто взорвется от их количества.
Насчет автоматизации не согласен, можно написать несложный макрос который сам будет выбирать врага поблизости и менять цель, когда враг уничтожен. Может вам такое нужно?
Насчет автоматизации не согласен, можно написать несложный макрос который сам будет выбирать врага поблизости и менять цель, когда враг уничтожен. Может вам такое нужно?
BTag: limpalex#2865
#4
Отправлено 25.09.2013 - 09:51
Не, нам именно фреймом нужен, а не сменой таргета при убийстве)) Ну количество целей, расстояние, зона поиска мобов и т.д. можно сделать настраиваемым параметром, чтобы не лагать. На тех же януголах пока репу набиваешь удобен был бы, особенно если аддон в фрейме будет отображать какие мобы "не твои". Похоже, что все-таки придется писать самим...
#5
Отправлено 25.09.2013 - 09:56
Скорей всего придется А вообще я бы на вашем месте взглянул в сторону нормальных неймплейтов )
BTag: limpalex#2865
#6
Отправлено 25.09.2013 - 10:08
Скорей всего придется А вообще я бы на вашем месте взглянул в сторону нормальных неймплейтов )
Ну цель то при использовании неймплейтов все равно надо будет выбирать ткнув в моба/игрока, а в списке - просто ткнул в список и все, а еще было бы здорово если список имел свою сортировку. + отрисовка самого неймплейта будет намного медленнее чем обработка события (условно моб вошел в зону досягаемости) + неймплейт за спиной не увидишь, только если играть на жутком удалении.
#7
Отправлено 25.09.2013 - 10:17
Уверен, что нет никаких событий "моб зашел в зону досягаемости". Я смотрел исходники всяких расстановщиков меток в DBM/BW - они или по маусоверу работают, т.е. мышкой навел - моб появился или парсят комбатлог. Оба варианта вам не подойдут (в комбатлоге вообще будет пусто, моб-то ничего не делает).
Привыкайте тыкать в неймплейты ) В рейдах полезно. Дефолтные у tidy plates здоровые и там все отлично видно.
Привыкайте тыкать в неймплейты ) В рейдах полезно. Дефолтные у tidy plates здоровые и там все отлично видно.
BTag: limpalex#2865
#8
Отправлено 25.09.2013 - 10:28
Уверен, что нет никаких событий "моб зашел в зону досягаемости". Я смотрел исходники всяких расстановщиков меток в DBM/BW - они или по маусоверу работают, т.е. мышкой навел - моб появился или парсят комбатлог. Оба варианта вам не подойдут (в комбатлоге вообще будет пусто, моб-то ничего не делает).
Привыкайте тыкать в неймплейты ) В рейдах полезно. Дефолтные у tidy plates здоровые и там все отлично видно.
Насчет зоны досягаемости это условно, в вуду же обрабатывается событие если игрок далеко убежал, наверняка и для мобов (игроков для пвп) что-то найдется. В общем попытка не пытка, будем пробовать написать.
Насчет тыканья непосредственно в моба - если уж не получится аддон, то придется тыкать как и сейчас, но лично нам это не очень нравится