Hearthstone
#1
Отправлено 12.09.2013 - 17:19
Извините за некоторые плохо обрезанные картинки. Сам HS скрины делать не умеет, Fraps не установлен, делал через Paint, что-то глючнуло.
Унылое главное меню Никакой красоты, три кнопки выбора режимов:
"Игра" - бои, против игроков.
"Тренировка" - бои с компьютером.
"Арена" - ну, это арена. О ней ниже.
Внизу кнопки доступа к колодам, купленным бустерам, магазину и дейликам.
Начинается все с пяти тренировочных боев. На них я усиленно давил принтскрин, HS усиленно на это давление забивал Так что скринов не осталось. Вкратце - бой магом 5 раз с разными классами, ничего сложного.
Потом можно приступать к тренировкам.
Колоды.
Есть два типа колод: базовые и персональные. Базовые... ну, это базовые. Что-то, что нам подогнали разработчики. Персональные накидываем сами
Карты делятся на существ, оружие и заклинания.
Существа призываются на стол и атакуют героя и других существ. Оружие "надевается" на героя и наделяет его силой атаки и/или броней. Заклинания наносят урон, наделяют существа дополнительными модификаторами, лечат героя и т.д.
Колоды состоят из карт, доступных всем классам и карт, доступных конкретному классу. На скрине открыта маговская колода и кардбук мага. Сверху вкладки для переключения между маговскими и общими картами.
Изначально доступна базовая колода одного класса (у меня это был маг, возможно - у всех тоже. Но не гарантирую). После победы в режиме тренировки становится доступна базовая колода класса, над которым одержали победу. Тренироваться надо, ибо:
а) Без разблокировки всех классов не дают доступ на арену.
б) за победу дают опыт. За опыт дают карты. На тренировках можно прокачать каждый класс до 10 уровня, получив карты этого класса. Дальше - на боях с игроками.
в) Без разблокировки класса нельзя составить колоду этого класса.
Итак, выбрали колоду. Если идет тренировка - можно выбрать класс противника. В арене и обычном режиме - чистый рандом.
Начинается бой.
Вначале каждому выдаются карты, любую из которых можно сбросить и заменить на случайную карту из колоды. Тот, кому по жребию выпало ходить первым получает 3 карты, ходящий вторым - 4.
В начале боя у соперников по 0 маны и 30 здоровья. В начале каждого хода выделяется 1 кристалл маны, вплоть до 10 кристаллов к 10 ходу. Любая карта стоит маны (правда, некоторые стоят 0 маны, но 0 - это тоже стоимость )
Между игроками лежит игровая доска, на которую выкладываются карты существ
На скрине что-то близкое к началу боя - прошло 3 раунда. Наши карты всегда внизу. Маг, играющий против меня, выложил уже две карты и готовится скастить третью.
Справа от портретов игроков - кнопка классовой абилки.
Маг фигачит фаерболом на 1 дамага в любую цель;
хант - стрелой на 2 дамага, но только в игрока;
Друид получает +1 брони и оружие с силой атаки 1;
Лок тапается на -2 жизни и берет карту из колоды;
рога получает оружие с силой атаки 1 на 2 раунда, или увеличивает на 1 силу атаки уже имеющегося оружия;
пал призывает существо с атакой/здоровьем 1/1;
шаман ставит рандомный тотем (хилящий, дамажащий, танковый или снижающий стоимость каста);
вар вешает на себя +2 брони;
прист... не, не помню. Но что-то извращенное
Любая классовая абилка стоит 2 маны.
Когда наступает наш ход - начинаем выкладывать карты на всю имеющуюся у нас ману. Существа, заклинания, оружие - все, на что маны хватает.
Время на ход ограничено - в определенный момент посреди экрана зажигается бикфордов шнур, который горит секунд 10-15. За это время надо успеть закончить ход. В целом, времени хватает.
Несколько скринов боевого процесса:
#2
Отправлено 12.09.2013 - 18:32
P.S.
Допинг в виде коньяка/виски нужен? :-)
#4
Отправлено 12.09.2013 - 20:33
Прикольно, магом вышиб 8 побед, две всухую. Сходу апнул мага с 3 до 12 уровня.
Арена - штука интересная. 30 раз дается на выбор одна из трех карт, таким образом составляешь колоду. Изменить выбор нельзя. С этой колодой играешь против других игроков до трех поражений.
Дали 5 сундучков, в трех голда (хватило на новый пропуск на арену), в одном бустер и в одном 50 пыли на крафт карт. 50 пыли - практически ничто, обычная карта стоит 40 пыли, редкая 200, рарная 400, легендарка 1200. Надо пылить полученные карты.
#5
Отправлено 13.09.2013 - 07:19
В общем, откатал арену. "Первая доза бесплатно", потом пропуск стоит 150 голда или 66 рублей.
Прикольно, магом вышиб 8 побед, две всухую. Сходу апнул мага с 3 до 12 уровня.
Арена - штука интересная. 30 раз дается на выбор одна из трех карт, таким образом составляешь колоду. Изменить выбор нельзя. С этой колодой играешь против других игроков до трех поражений.
Дали 5 сундучков, в трех голда (хватило на новый пропуск на арену), в одном бустер и в одном 50 пыли на крафт карт. 50 пыли - практически ничто, обычная карта стоит 40 пыли, редкая 200, рарная 400, легендарка 1200. Надо пылить полученные карты.
Интересно, донат будет как в танках?
Или как в аллодах? ))
#6
Отправлено 13.09.2013 - 08:11
За 5 побед дают 5 голды.
Пропуск на арену стоит 150 голды или 66 рублей, бустер стоит 100 голды или 2 бустера стоят 99 рублей. За победу на арене гарантированно дают бустер, 10 голды и 10 пыли.
Если не просрал все полимеры сразу - получишь больше голды. Если отыграл более-менее хорошо, примерно как я в этот раз - получишь голд на следующий заход на арену и еще останется.
Плюс каждый день дают квесты. За вчерашний дали 40 голды. Итого - 3 дейлика, 30 побед - и ты на арене.
Так что в целом я пока не вижу такого уж жесткого доната. Скорее, как в танках.
Но да, можно и ввалить бабла. Купить, скажем, 40 бустеров за 50 баксов, не подходящее по стратегии распылить, годное закинуть в колоды, с полученной пыли скрафтить еще что-нибудь годное .
Правда, на арене все равно играешь драфтовой колодой. Но на арену еще надо заработать, а с каждой победой тебе повышают ранг и, соответственно, подбирают более сильных игроков. Соответственно, нужны более сильные колоды
Общий вывод - донат ненапряжный. Но рубанут на нем близы неплохо, особенно если подсуетятся с планшентыми версиями.
#9
Отправлено 25.10.2013 - 16:50
Но близы красавцы. Инфо о покупке на мыло:
Здравствуйте, Михаил!
Наш гоблин-завхоз Кризгут раскопал у себя в потайной кладовке, в опечатанном запаснике, Ваши комплекты Hearthstone, которые Вы недавно купили. Какие в них карты, никому не ведомо. Может, попадется эпическая? Может, легендарная? Нам самим не терпится узнать!
#10
Отправлено 29.10.2013 - 13:23
За покупку бустеров дают токмо промо-карту Мегакрута
За голду тоже можно купить, но по одному бустеру
при этом, я один раз получил только белые карты...
Сообщение отредактировал Kronk: 29.10.2013 - 13:26
#11
Отправлено 29.10.2013 - 13:44
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#13
Отправлено 29.10.2013 - 15:49
Мне и редкие карты в бустере частенько попадались, и даже одна эпичная. Покупал только за голду. Так что, кажется, всё же чистый рандом, а тебе просто не повезло.
Зная, сколько времени Зуфир выбивал Анзу, я не удивляюсь.
Логи на WL
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико
#15
Отправлено 30.10.2013 - 10:12
на счет "белого бустера" - тоже подумал что баг, но заскринить не додумался...
Я думаю скрин тут не нужен, просто отпишись тикетом, что вот так было. Время и дату указать достаточно, пусть в логах ищут.
Логи на WL
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико
#16
Отправлено 30.10.2013 - 14:55
#18
Отправлено 22.11.2013 - 10:30
Близы прислали второй ключик. Так что если у кого еще нет - то"Вот"9438250072845800095456012
Вроде поюзал, спасибо.
И чайник шепнул утюгу: "Я дальше идти не могу".
И заплакали блюдца: "Не лучше ль вернуться?"
#19
Отправлено 09.12.2013 - 14:47
Личные впечатления такие: игровым процессом очень доволен, интерфейсом - совсем недоволен.
На столе карты игрока не видны практически, только цена вызова. Приходится пересматривать, пока найдешь нужную. Возможно разрешение неправильное, или монитор некошерный, но вроде для любого случая интерфейс делается.
Главное меню (т.е. все остальное кроме собственно игрового стола в процессе игры) - для меня абсолютно нелогично. Например, куда ткнуть чтобы начать собирать свою колоду я понял к концу 2 дня и то случайно кликнув мышкой на тултип ачивки.
Переключение рейтинговых и нерейтинговых боев - тоже нашел случайно на 2 день.
Чат увидел в конце 2 дня, кстати очень неудобное расположение самого чата, потому что заслоняет четверть экрана (на моем разрешении/мониторе) и иногда это печально, т.к. игра требует концентрации на действиях противника, а лог действий (который тут же) рассматривать некогда, ибо время на ход ограничено.
Вот.
Прокачал 9 классов до 10 лвл, открыл практически все базовые карты, победил Зебу на дуэли и бессчетное число других игроков в свободной игре (ну и стольким же проиграл, как без этого).
Логи на WL
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико
#20
Отправлено 09.12.2013 - 17:05
Есть ключ, сова играть не хочет, могу отдать.
И чайник шепнул утюгу: "Я дальше идти не могу".
И заплакали блюдца: "Не лучше ль вернуться?"
#21
Отправлено 09.12.2013 - 17:39
#22
Отправлено 09.12.2013 - 18:16
Сообщение отредактировал onizzzuka: 09.12.2013 - 18:17
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#23
Отправлено 10.12.2013 - 08:37
Личные впечатления такие: интерфейсом - совсем недоволен.
У меня при игре на полном экране и alt+tab-ах крашатся шрифты.
Пропадают буквы, меняются надписи. Отсутствие кнопки отмена (или ок) в настройках тоже бесит невероятно.
#24
Отправлено 10.12.2013 - 10:40
У меня при игре на полном экране и alt+tab-ах крашатся шрифты.
Пропадают буквы, меняются надписи. Отсутствие кнопки отмена (или ок) в настройках тоже бесит невероятно.
У меня все нормально на семерке.
2 Рёкка, ключик скинул.
Сообщение отредактировал Godo: 10.12.2013 - 10:41
И чайник шепнул утюгу: "Я дальше идти не могу".
И заплакали блюдца: "Не лучше ль вернуться?"
#25
Отправлено 10.12.2013 - 11:04
Возможно надо колоду более вдумчиво подбирать, но на это надо время.
С увеличением уровня время боя растет (у меня по крайней мере) и печалит, что начав бой уже нельзя отвлечься ни на что минут 15-20 (а то и больше). Таких 5-6 боев - считай в рейд сходил, тучу времени потерял
Пока самые прокачанные паладин и вар. Думаю вот лока глянуть, и приста, куда ж без него.
Логи на WL
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико
#26
Отправлено 10.12.2013 - 11:23
Но против пристов с контролем ничего придумать не смог.
Тут помогает только свой прист с контролем
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#27
Отправлено 10.12.2013 - 11:27
Тут помогает только свой прист с контролем
Ну это само собой, ну для роги и вара я тоже придумал комбинации, но для этого требуется мана, обычно больше 1 карты и еще чтоб эти карты в руке оказались вовремя.
Логи на WL
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико
#28
Отправлено 10.12.2013 - 11:46
А по поводу карт, так лично у меня упор на призыв и доп. карты. Правда, такой бой сильно не затянешь.
Идёт постоянный размен на мелочь. А если не идёт, то противнику становится больно, т.к. много мелочи тоже неприятно.
Пока противник занимается всей этой мелочью, в руке подбирается комбинация вроде парочки Героев Штормграда и Защитника Аргуса. Потом Контроль/Ликвидация/Казнь и т.п. сливаются мощными провокаторами (гоблин, тролль), а потом 3-4 хода и противника можно хоронить.
Правда, позже становится тоже тяжко, т.к. боты тоже начинают синергию юзать, что особенно больно у ханта.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#29
Отправлено 10.12.2013 - 12:00
Кста, стоимость контроля присту вроде собираются повысить до 10. Так он и разыграет его позже, и это будет единственное его действие в ходу, даже на мелкого провокатора не останется. Так что полезность довольно сильно падает.
А по поводу карт, так лично у меня упор на призыв и доп. карты. Правда, такой бой сильно не затянешь.
Идёт постоянный размен на мелочь. А если не идёт, то противнику становится больно, т.к. много мелочи тоже неприятно.
Пока противник занимается всей этой мелочью, в руке подбирается комбинация вроде парочки Героев Штормграда и Защитника Аргуса. Потом Контроль/Ликвидация/Казнь и т.п. сливаются мощными провокаторами (гоблин, тролль), а потом 3-4 хода и противника можно хоронить.
Правда, позже становится тоже тяжко, т.к. боты тоже начинают синергию юзать, что особенно больно у ханта.
Кстати, а боты сильно хорошо играют? А то я ни разу не играл, кроме первых 5 обучалок
Логи на WL
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико
#30
Отправлено 10.12.2013 - 12:38
Кстати, а боты сильно хорошо играют? А то я ни разу не играл, кроме первых 5 обучалок
У меня впечатление, что я с людьми играю. Бот может сдаться, может «выйти» в любой момент, у каждого противника свой ник, а не абстрактное «воин» или «маг». Вобщем, похоже, что это своеобразная подготовка к арене.
Сложность тоже варьируется. Если тебе попадается один и тот же класс во время прокачки, то со временем начинаешь замечать, что он сильно круче стал играть — у него появились новые карты (сообразно твоему уровню, т.е. он как бы тоже твоего лвл-а и уже получил причитающиеся своему классу карты за прокачку). Он использует синергию на всю катушку, играть становится заметно труднее из-за этого. У него попадаются карты, которые он как бы получил за бета-тест (Меггакрут).
Вобщем, боты тоже интересные противники.
Кстати, не исключено, что это всё же живые люди. Т.е. мы имеем ту же арену, только без рейтингов и прочего. При таком количестве народу, играющего в HS, подобное организовать не слишком сложно, как мне кажется. А если достойный противник не находится, игра выставляет не такого уж и умного бота.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying